Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рецензии от Кита Муна / Review from Keith Moon. The Yardbirds - 'Best of British Rock' (1994)


The_Yardbirds_-_Best_of_British_Rock_cover_keithmoonreviews.ru

И все-таки в неравной борьбе группа Джимми Хендрикса победила. Почему в неравной? Да только посмотрите – у него все козыри были в руках. Во-первых фанаты Клэптона были разделены на 2 лагеря. Во-вторых культ погибшей звезды. И конечно же гребанная политкорректность. В итоге даже самый неудачный альбом Хендрикса выиграл.

А если честно, то это была проверка на вшивость. В результате выяснилось, что талант Хендрикса, как гитариста приравнивается к таланту Клэптона, Бека и Пейджа вместе взятых. Возможно, но явно не в моем рейтинге.

Короче о Yardbirds говорят, как о кузнице величайших гитаристов. Согласен. Но говорить о талантах этих ребят можно и в других обзорах. Инновации, эксперименты, прочая лабуда.
А если честно, то играли они в начале шикарный пацанский ритм-энд-блюз. Без вопросов. Кстати куда пропали настоящие понятия? Теперь все мужики хвастаются количеством прочитанных книг, походом на выставку, захлебываются в своей интеллектуальности. Куда пропали настоящие предметы мужской гордости – куча бабок, тачка, мощный удар с правой, девка с большими сиськами, способность стоять на ногах после 2 бутылок водки, 25см. Кстати про 25см:

— У вас есть мужские носки?
— Какой у вас размер?
— 25 сантиметров.

Вам не смешно? А фанаты RHCP уже схватились за животики.

Ну ладно. Это я веду к тому, что песня «For Your Love» все испортила. Шикарная песня, но Клэптон возомнил, что он новая мессия блюза и играть в таком духе не собирается. Она (песня) была эталонно попсовой. После, в группе играли Джефф Бек, а следом подключился Джимми Пейдж. А пел все песни Кит Рельф. И если в начале он пел задиристым голоском, то потом возмужал и начал выводить так, что ни один хард-рокер рядом не стоял. «Heart Full of Soul», «Evil Hearted You», «You're a Better Man Than I». На примере этих песен видно, что они утяжелили звучание, стали разнообразней, пустились в эксперименты и веселым, но однотипным песенкам вроде «Good Morning Little Schoolgirl» или «My Girl Sloopy» в ту эпоху места уже не было. «Train Kept A Rollin» вообще уже хард-рок. Чуть ли не средневековая «Still Im Sad».

Куча всяких других песен, среди которых рок стандарты, психоделика, блюз номера. Рассказывать о том, как они распались не буду. Обычная схема тех лет – кто-то встал на кривую дорожку.

И рассуждать о группе, как о школе гитаристов не стоит. На этом сборнике почти каждая песня — открытие. На примере этих песен можно проследить становление всего Британского рока. Ну и насладиться потрясной игрой и голосом.

Моя оценка: ★★★★★

Оригинал записи: http://keithmoonreviews.ru/the-yardbirds-best-of-british-rock-1994/ (есть комментарии)

В избранное