Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Rockcor - Russian Rock-Magazine

  Все выпуски  

Metal Mania Journal


Информационный Канал Subscribe.Ru


Metal Mania Journal # 9 сентябрь 2003 года

По настоящему свободен
и счастлив тот, кто слушает рок!


Здравствуйте, уважаемые друзья, поклонники хорошей качественной музыки, и читатели моего ежемесячного интернет - журнала "Metal Mania", я снова рад вас приветствовать на его страницах. Без лишних слов сразу перехожу к тому, что же сегодня будет содержать новый сентябрьский номер "Метал Мании".  


В сегодняшнем номере журнала "Metal Mania":

- "Power Mail" - рубрика состоящая из ваших писем пришедших мне в этом месяце на e-mail.
- "Новые Имена" - «Зимний Ландшафт» - «King Crimson» современной рок музыки
- "Hard Touch" - «Радуга» - длинною в жизнь или история легендарного вокалиста Ронни Джеймса Дио
Хит - Парад "Metal Mania Top 10" (10 лучших, по мнению читателей журнала, альбомов месяца)
Опрос читателей журнала: Какой художественный или документальный фильм о жизни рок музыкантов, либо о самой рок музыке, вы считаете самым лучшим?


Power Mail.


Если вы хотите, чтобы ваше письмо с отзывом о журнале, сайте, вопросом или просто о рок и металл музыке и ваших любимых группах и музыкантах, а также с анализом тяжелой металлической музыки прошлого настоящего и будущего попало в рубрику журнала "Power Mail", просто его напишите и пришлите его мне на e-mail, адрес которого: nightwishrussia@nm.ru до 20 числа каждого нового месяца. И оно будет обязательно опубликовано в номере журнала на этот месяц, ну, а те письма, которые придут позже 20 числа, все равно будут опубликованы, но уже в других выпусках "Метал Мании". 


Здравствуйте, уважаемые Сергей! Зовут меня Антон Сергеевич, я из Нижневартовска, мне 47 лет. Я очень люблю тяжелую металлическую музыку 80 - х, такие коллективы, как Iron Maiden; Saxon; Van Halen; Accept; Metallica и прочие всех и не перечислишь, когда начинаю говорить об этих группах у меня аж ком к горлу подкатывает и хочется прыгать от радости, что я знаком с музыкой и творчеством этих замечательных коллективов не понаслышке, а некоторых даже видел "в живую", то есть на концертах, даже тех кому дорога на просторы Советского Союза была заказана, все дело в том, что в те годы, я работал на такой должности, которая позволяла мне на долго уезжать из СССР в командировки не только в страны социалистического лагеря, но в страны не входившие в соц. лагерь. Так, в период с 1980 по 1990 годы. мне удалось побывать на зарубежных концертах: AC/DC; Metallica; Saxon; Iron Maiden; Pantera; Megadeth; Yes: Queen; Accept; Running Wild и еще на концертах доброго десятка групп, и естественно привозил я оттуда и их альбомы, собрав коллекцию фонотеки, равной которой думаю мало у кого сейчас есть, не давно я полнил свою музыкальную коллекцию еще парой альбомов классического тяжелого металла, купив, правда их за огромнейшую сумму, таких, как:  "Iron Maiden" и "Helloween", а также новой работой старичка рок сцены Гленна Хьюза, о последнем диске я узнал только из вашего Сергей августовского номера "Metal Mania", огромное спасибо, за то, что в условиях "темного века", это я смысле новостей о металле, вы продолжаете информировать нас о выходах новых дисков. Так вот купив эти работы я как всегда пришел домой и заперся у себя в комнате, чтобы никто мешал, по старинке "врубил на полную громкость" свой старенький CD - проигрыватель и начал одну за другой слушать новые работы выше мной указанных исполнителей. И признаться честно разочаровался во всех купленных мной пластинках, за исключением диска Гленна Хьюза, который сохранил былую мощь и силу своих композиции, а вот "Helloween" и "Iron Maiden" - это просто чудовищная подделка под их прошлые культовые альбомы и композиции, где их задор, где мощь, где тексты, где их фирменные тяжелые риффы куда черт побери делись прежние группы носившие гордые металлические имена "Iron Maiden" и "Helloween", просто какая-то попсовая какофония, а не металл!!!! Вот я и хочу Сергей спросить ваше мнение по поводу этих новых работ , как человека, который очень грамотно пишет в новом веке о тяжелом металле 80 - х. На этом все, жду ответа на свое письмо надеюсь, что оно будет опубликовано в новом номере моего любимого интернет - журнала "Metal Mania"! Удачи вам Сергей, и спасибо за то, что вы делаете!

Антон Сергеевич, 47 лет.

Ответ автора: Iron Maiden; Helloween - попсовая какофония, вот это ДА!!! Вот это Новость!!! Называется Приехали!!!


Привет, Сергей! Меня зовут Мария, мне 16 лет, я являюсь поклонницей всей тяжелой металлической музыки, как вы правильно говорите, прошлого, настоящего и будущего! Больше всех обожаю стили gothic и symphonic metal, за их потрясающую красоту и невероятную гармонию музыки и вокала, а также за их потрясающие тексты. Из литературы о рок музыке, я предпочитаю прежде всего печатный, по моему мнению лучший российский журнал "Classic Rock", а из интернет издании больше всех люблю вашу Сергей "Метал Манию", которую тоже считаю лучшей из всех российских журналов рассылаемых по интернету. Теперь к вопросу и просьбе, но сначала вопрос,  меня несколько коробит факт, когда наши отечественные издания, тот же "Classic Rock" и та же ваша "Metal Mania" начинают писать о так называемом русском роке и металле, наверное авторы этих статей не до конца осознают то, что они пишут, потому, что написать, фразу Русский Рок/Металл и еще несколько раз ей посмаковать это значит показать себя, как человека вообще ничего не смыслящего в рок музыке, ведь все те кого вы авторы называете Русскими роккерами и металлистами, ну к примеру взять ту же Арию - Iron Maiden, это клонированные особи западных тяжелых металлических групп, и ничего я подчеркиваю ничего у них своего нет все один сплошной клон. И как же после этого их можно называть Русским Роком/Металлом, когда они не достойны этого, а достойны только названия Пародийного Рока/Металла. А просьба моя такая нельзя ли в вашем журнале открыть рубрику, которая была бы посвящена молодым русским рок коллективам, который только начинают свой творческий путь и постегают а-зы рок музыки, печатать в ней составы этих групп, новости о них, адреса их официальных сайтов или других способов контакта с ними, а эту рубрику (Power Mail) несколько модифицировать, так, чтобы в ней были не только письма поклонников с их бурными высказываниями, но и письма, включающие в себя так называемую "доску объявлений" ну к примеру, что бы было понятно, музыкант "Н" - клавишник - ищет единомышленников для создания рок группы, это как мне кажется могло бы помочь многим талантливым людям найти себя и создать свои замечательные русские рок группы. Очень прошу вас - Сергей, ответить на мой вопрос и рассмотреть мою просьбу! 

Мария, 16 лет.

Ответ автора: Конечно спасибо Мария за столь лесное для меня и журнала "Metal Mania" сравнение с "Classic Rock", который я тоже считаю лучшим российским изданием о рок музыке! Но признаться честно ваше письмо и поставленный в нем вопрос и просьба полная, извините за выражение лажа. Вы в нем просто противоречите сами себе, сначала написав, то, что Русский Рок и Металл это отстой! и обвинив авторов, которые о нем пишут в незнании рок музыки, а потом начинаете просить создать рубрику в журнале "Metal Mania" посвященную молодым русским роковым группам, подчеркиваю, русским роковым группа, только, что начавшим свою карьеру, но если молодые рок группы, только, что начавшие карьеру это русский рок, а патриархи рок музыки это не русский рок, то тогда я и правда, извините, ни черта не понимаю в рок музыке!!! :-))) Теперь по поводу вашего предложения модифицировать рубрику "Power Mail", а вы собственно знаете, что таких, как вы выразились "досок объявления" в интернете столько, что даже извините иной раз путаешь, какая из них какая, а вот рубрике подобной моей "Power Mail", где любители рока могли бы бурно высказываться, опять же по вашим словам, очень мало, так зачем же тогда, теперь я уже вас спрашиваю, закрывать то, чего итак мало, и создавать то, чего навалом! И в заключении, Мария, хочу, как человек намного старше, чем вы, дать вам один маленький совет, раз уж у вас так много идей и раз уж вы такая "умная" в плане рок музыки, попробуйте создать, что-нибудь сами, ну к примеру для начала фанский сайт посвященный вашей любимой рок или металл группе или собственный интернет - журнал, благо на данный момент такие возможности имеются у каждого второго гражданина России и Мира, когда сами, подчеркиваю сами, все сделаете напишите статьи, обзоры, рецензии и прочие материалы для сайта либо интернет - журнала вот тогда можете мне написать и мы с вами потолкуем на темы русского рока/металла, а может, кто знает и на тему мирового рока/металла!


Хай Серега!!!! Пишет тебе самая крутая "металлическая" дива Оксана из Москвы, мне 23 года, я поклонница стиля треш и дум металл! Я просто обожаю тебя, твой журнал и твой сайт о Nightwish, хотя сама группа мне как-то не очень нравиться слишком уж легко они играют, по крайне мере по моему мнению, вот Sodom - это действительно сила & мощь настоящего металла. Не буду долго болтать в письме, а сразу перейду к делу, т.е. к вопросу, нельзя ли хотя бы один номер целиком и полностью посвятить стилистике треш металл. Так, что вот Ладно Удачи тебе и успехов, жду с нетерпением нового сентябрьского номера "Мании"! Пока!

Оксана, 23 года 

Ответ автора: Спасибо тебе Оксана за теплые слова в мой адрес, а также в адрес журнала и сайта! Теперь к ответу на твой вопрос, следи за выпусками журнала, так, как я планирую посвятить один из его номеров трешу, вот только, какой, пока, не знаю.


Новые Имена


От автора

Сегодня, уважаемые друзья, в первом осеннем выпуске своего интернет - журнала «Metal Mania», в рубрике «Новые Имена». Я хочу несколько отступить от уже ставшего традицией рассказа о новичках западной рок и металл сцены и обраться к нашим отечественным молодым и совсем юным рок музыкантам, которые играют ничуть не хуже, чем их же коллеги по сцене из стран бывшего Социалистического лагеря и Скандинавии. Так, как, наверное, не для кого в данный момент не секрет, что большинство новых хард энд хэви команд, приходят к нам именно из этих стран, то есть, Финляндии; Швеции; Польши; Чехии и Германии, имеется в виду бывшая Германская Демократическая Республика (ГДР). И также, наверное, по крайней мере, очень хочется в это верить, не для кого не секрет, что в 80-е годы своеобразной «Меккой» тяжелой металлической музыки была Великобритания. Ну, а с приходом на «Острова Туманного Альбиона» попсовых исполнителей, таких, с позволения, сказать, «столиц» тяжелого рока и металла стало, как уже сказал сразу две, это Скандинавия и Страны Бывшего Социалистического Лагеря. Но сегодня в своей рубрике «Новые Имена», я не буду обращаться к группам и исполнителям из этих стран, так, как еще успею рассказать о них в следующих номерах «Metal Mania». Сегодня я хочу обратить ваше внимание, на группу, которая то же считается новичком, но уже не Скандинавии и стран Соц. Лагеря, а новичком нашей родной отечественной рок сцены, давно в условиях всеобщего «попсения» российского музыкального рынка, я не встречал рок группу, с таким лаконичным и сочным саундом, скрепленным шикарными текстами, которые затрагивают все темы настоящего реального мира, а не только ту, тему, которая постоянно навязывается нам с экранов наших музыкальных телеканалов, в виде абсолютно без толкового текста «про любовь», с картинками, совершенно однообразной музыкой и еще плюс ко всему этому подаваемую нам к «праздничному столу» с какой-нибудь шикарной, но, увы, безголосой, красавицей в качестве вокалистки. Но давайте, уважаемые друзья, не будем об этом, а лучше перейдем напрямую к знакомству с этой замечательной, новой группой российской рок сцены, которая играет настолько чудесную музыку, скрепленную великолепными текстами, что их альбом хочется слушать без остановки и сколько угодно раз. Ребята, играют в стиле progressive art rock и очень своей манерой игры напоминают ранний «King Crimson», классического состава и немножечко такие группы, как «Jethro Tull» и «Pink Floyd». Итак, сегодня речь пойдет о молодой воронежской рок группе «Зимний Ландшафт», именно их, то я и хочу назвать: «King Crimson – современной рок музыки». И вы поймете почему, только тогда, когда прочитаете эту статью.

 

«Зимний Ландшафт» - «King Crimson» современной рок музыки

 

…В этом слащавом дерьме: MTV, хит-парадах,
В этих новых законах и старых зарплатах.
Погряз в трясине весь Великий Колхоз,
И не тонет лишь тот, кто помнит, что всё это не всерьёз.

(отрывок из песни группы «Зимний Ландшафт»,
с альбома «Настроение» - «Не Всерьез»)

Датой основания группы «Зимний Ландшафт» музыканты считают 21 октября 1999 года, когда Астапченко Егор (дата рождения 8.10.1985; город Воронеж; вокал духовые инструменты; тексты) и Попов Никита решили создать собственную группу, с очень простым и незамысловатым названием «Зимний Ландшафт».

В 2000 году, произошла первая перемена состава команды, вместо Попова Никиты к Егору в команду пришел Хуторной Сергей (дата рождения: 28.04.87; город Воронеж; гитара, тексты), Шабанов Дмитрий и время от времени присоединяющийся к группе Ткаченко Артем (дата рождения: 25.07.87; город Воронеж; гитара). С момента образования до 2001 года группы «ЗЛ» играла только, лишь в акустическом варианте.

Но в 2001 году происходит коренное изменение саунда «Зимнего Ландшафта», ибо ребята берут к себе на постоянную работу двух новых музыкантов Димченко Александра (дата рождения: 4.04.85; город Воронеж; бас гитара), Дрейч’a (гитара) и группа начинает впервые репетировать в электричестве.

После долгой и продолжительной работы, 3 июля 2001 года, ребята дают первый квартирный концерт. После чего записывают и свой первый магнитный альбом «143-й рузополучатель». Немногочисленные поклонники коллектива отметили схожесть этой пластинки с такими грандами советского и мирового рока как: «Кино» и «Nirvana».

И именно с этого времени началось восхождение группы «Зимний Ландшафт» на рок сцену. Так, как осенью, того же года, состоялось и первое выступление команды на фестивале Уличных рок музыкантов с песней «Капитализм», правда, играть пришлось в акустике и без Александра Димченко. Сразу по окончанию концерта и до конца года группа вновь «садится» репетировать новый материал. Прерывав свои, бэк сейшены, лишь один раз, чтобы сыграть в начале ноября совместный с коллективом «FeeD Back» квартирник.

11 января 2002 года происходит запись, названная, чуть позже «Десять». После этого группа примерно на полгода частично прекращает все свои репетиции, из-за отсутствия басиста. Но в июне все-таки проводит свой очередной, запланированный, квартирник совместно с командами «Внучата Ильича» и «Alarm». Месяц спустя в группе происходит обмен инструментами между двумя музыкантами: Сергей Хуторной, после долгого обучения, занял место бас гитариста команды, а Александр Димченко занял место Сергея, то есть стал гитаристом «Зимнего Ландшафта».

После так называемого обмена инструментами группа вновь в полном объеме начинает репетировать свой новый материал. Тем более, что не за горами был очередной фестиваль Уличных Музыкантов. В день фестиваля примерно за сорок минут до прибытия на место его проведения, ребята вспомнили, что сегодня День Города и, выйдя на сцену, исполнили свою новую песню «Круглое Небо»:

 

Сине-белая ткань круглого неба.
Чёрные ветки врезаются вверх.
Сине-серая ткань закруглённой жизни.
Треугольные мысли врезаются в мозг.

Бежать на север
Не помня о стенах,
Слыша пыльный ветер,
Обогнав рассвет.

Холодеющий диск сожжённого Солнца.
Ржавые искры врезаются внутрь.
Холодеющий диск непонятного сердца.
Абстрактные сказки уходят из душ.

Лететь на север
Не помня о стенах,
Слыша пыльный ветер,
Обогнав рассвет.

Песня своим ритмом баса и электрогитары, а также неподражаемым в нынешнем рок мире, но почему – то вместе с этими очень коротким соло может напомнить многим «старым» поклонникам тяжелого рока не забываемые классические риффы, великого, но уже, к сожалению ушедшего из этого мира, гитариста – виртуоза Стиви Рея Вогхэма. Кроме этого нельзя не сказать про сильный вокал – Астапченко Егора, так напоминающий всем нам до боли знакомый, вокал другого тоже уже ушедшего в лучший мир, великого рок музыканта и лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Но и это еще не все, и было бы, наверное, не честно, по крайне мере по отношению к «Зимнему Ландшафту» и его поклонникам сказав о великолепной музыке, в лучших традициях Стиви Рея Вогхэма и не менее чудесном и сильном вокале, который мы так любим из песен группы «Кино». Не сказать про просто потрясающий текст песни, который доставит не мало удовольствия любителям, такого интеллектуального стиля, как progressive art rock и вместе с этим поклонникам Королей этого жанра группы Роберта Фриппа - «King Crimson». Только не теперешнего Фриппа который, просто блестит своей, в кавычках, высокой идейностью песен, а раннего, времен начала творения великих по своему значению в будущем и потрясающих по красоте текстах, которые по праву можно, теперь уже назвать «Платиновыми Текстами» в Истории такого музыкального стиля, как progressive art rock.

Так, что в этой песне, нашего воронежского «King Crimson’а», группы «Зимний Ландшафт», я лично услышал, мудрость и гитарную культуру Стиви Рея Вогхема, жесткость исполнения и силу голоса Виктора Цоя и интеллект раннего Роберта Фриппа и его компании. Но с вашего позволения, уважаемые друзья, я позволю себе закончить эту небольшую рецензию на песню «ЗЛ» «Круглое Небо» и продолжить дальше рассказывать об истории этой замечательной группы.

После выступления на фестивале Уличных музыкантов с песней «Круглое Небо», которая, кстати говоря, понравилась великому и ужасному лидеру среднего российского панк рок движения Кувалде. Ребята 29 – ого ноября записывают свой второй номерной магнитный альбом «Настроение», в который наряду с композицией «Круглое Небо», вошло и ряд других еще более великолепных композиций и в их числе мне бы хотелось, конечно, перво-наперво отметить, просто великолепнейшую композицию и гимн «Не всерьез», посвященный той думающий, читающей и слушающей нормальную музыку половине человечества, которая, как поется в песне «…Под звуки РЭПА не смола еще закрыть свой ум на замок…», тем, кто еще в условиях кретинической российской рекламы: «…Смотря на ту, которая в косметической пленке, в мыслях, которой – кинозвезды, а на душе колготки…», не разучилась думать и мыслить. И тем, кто еще: «… Не утонул в слащавом дерьме музыкальных каналов, в хит парадах, новых законах и старых зарплатах» и наконец той половине человечества, которая «Не тонет, помнит и знает, что вся эта тупая попса, рэп и реклама не всерьез!»:

 

Вперёд, вперёд, рабочий народ!
Набивать деньгами ненасытный свой рот.
После крепкого сна тебе нужно развлечься:
Поп - культура поможет забыть эту вечность,,,

Смотри, как под звуки Рэпа сынок
Свой компьютерный ум закрыл на замок,
Посмотри на неё в косметической плёнке,
В мыслях - кинозвёзды, на душе колготки.

В этом слащавом дерьме: MTV, хит-парадах,
В этих новых законах и старых зарплатах.
Погряз в трясине весь Великий Колхоз,
И не тонет лишь тот, кто помнит, что всё это не всерьёз.

 

Также следует отметить и такие замечательные композиции, как баллада «Чего – то ждать», написанная и выдержанная в лучших традициях «Jethro Tull»; «Blackmores Night» и «Pink Floyd», юмористическую песню «Железнодорожник», созданную в стиле русского поэта-барда и не плохого знатока русской литературы Сергея Погорелого, только в несколько не свойственном ему «тяжелом» исполнении

 

"Железнодорожник Василий Петрович,
Работник шестого отдела Депо
Юго-восточной железной дороги" -
- Написано в справке в кармане пальто.
Приплелся с работы в свой дом без охоты
В надежде скорее лечь и заснуть.
Выпить две кружки, уткнуться в подушку
И видеть ржавый рельсовый путь.

А рельсы блестят, и мысли летят,
И снова рассвет, и снова закат.
Все движется как-то…Зачем и куда?
А рельсы уходят вдаль навсегда.

Но утро, рассвет, опять на работу,
Скорее вставать, одевать сапоги.
В зубах сигарета, и он без охоты
Идет на проверку по шпалам пути.

А рельсы блестят, и мысли летят,
И снова рассвет, и снова закат.
Все движется как-то…Зачем и куда?
А рельсы уходят вдаль навсегда,
Навсегда.

 

Нельзя не вспомнить и такую сочную по музыкальному колориту и интеллектуальности текста композицию, как «Брат Август», которая была, как мне кажется, написана для всех без исключения любителей и поклонников старого доброго тяжелого рока образца 70 – 80-х годов:

 

Здравствуй, брат Август,
Кончается лето.
И холодно где-то, а где-то тепло,
Мне что-то осталось
И кончилось чем-то,
Сегодня всё было, а завтра уйдёт.

Здравствуй, друг ветер,
Прозрачное небо.
Требует хлеба, и что-то со мной.
Мне кто-то ответит,
Что-то будет хотеться,
Сегодня был я, завтра кто-то другой.

Я буду петь песни не для себя и не для них,
Меня опять, наверно, никто не поймёт.
Я буду жить жизнью не для себя и не для них,
И я опять буду думать: для кого?

Следы на дороге - забытые песни
Их, может, услышат и кто-то споёт.
И, может, кто-то вспомнит
Про весёлое детство,
Про то, что Солнце садилось, про то, что Солнце встаёт.

За поворотом Сентябрь,
Ушедшие мысли.
Я хотел сказать что-то, но не сказал.
И кто-то просто смешно,
Кому-то просто грустно.
Сегодня я взлетел, завтра - снова упал.

Завтра я упаду, но не вверх и не вниз,
Меня опять, наверно, никто не поймёт.
Завтра я взлечу, но не вверх и не вниз,
И я опять буду думать: для чего?

 

Всего в финальную версию альбома «Настроение» вошло 11 треков, средняя продолжительность которых около пяти минут, а общая продолжительность записи около 42 минут, в общем, альбом получился очень, классный! Отличающийся от своего предшественника альбома «143-й рузополучатель», своим новым еще более чистым и жестким звучанием. В записи «Настроения» принял участие и «старый приятель» музыкантов «Зимнего Ландшафта» - Ткаченко Артем, выступив в несколько отличном от прошлого альбома амплуа перкуссиониста.

К концу года, в награду за все труды, состоялся и первый сольный концерт «Зимнего Ландшафта» в стенах Воронежского Художественного Училища. 

После столь удачного альбома «Настроение» коллектив «Зимний Ландшафт» продолжает покорять музыкальный Олимп рок музыки, так в апреле 2003 года, благодаря, Воронежской Коммунистической Партии,  коллектив получает свою первую репетиционную базу-студию, которая располагалась в офисе завода «Финист». Вся музыкальная аппаратура для студии была предоставлена еще одним давним другом команды Владимиром Семенихиным, который играл в группе, чуть ранее до ухода музыканта на службу в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации. Параллельно с ним место за  барабанной установкой занимал Артем Ткаченко.

После получения долгожданной репетиционной базы-студии ребята, вновь начинают репетиции и подготовку к Хохольскому рок фестивалю, где за барабанную установку, как и в старые добрые времен сел Артем.

 Сам же фестиваль прошел 24 мая 2003 года в местном Доме Культуры, под управлением культового музыканта Алексея Маслова (Мыша). Помимо «Зимнего Ландшафта» в фестивале приняли участия и ряд других групп, таких как: «Неопозитив»; «Alarm» и «55», а также многочисленные панк рок команды.

Лето 2003 года было для группы приятной неожиданностью, во-первых, количество слушателей команды выросло до 80 человек, во-вторых, впервые за свою историю «Зимний Ландшафт» сыграл на сцене, перед знаменитым и легендарным Театром Кукол. И в – третьих и это самое главное и важное для музыкантов любой молодой рок группы события и имя ему упоминание в прессе. Так в июне 2003 года, про «Зимний Ландшафт», упомянул «Воронежский Курьер» в статье «Все ждут перемен» (№ 77 (1969) от 11.06.2003), символичное название для статьи, о такой команде, как «Зимний Ландшафт», играющей в лучших традициях таких рок патриархов, как: «Кино»; «Jethro Tull»; «Pink Floyd» и «King Crimson». И думаю, что многочисленные читатели журнала «Metal Mania» со мной согласятся по поводу символичности названия статьи «Все ждут перемен». Ведь, ныне, всеми известная группа «Кино», тоже не сразу взошла на большую рок сцену, были и такие же квартирные концерты и «подпольные», почти тайные выступления команды Виктора Цоя, но зато с течением времени, группе все-таки удалось выйти на большую рок сцену и произвести там не большую революцию. Да такую, что песни группы «Кино» до сей поры знают и поют, несмотря на всеобщее опопсение эстрады, миллионы наших соотечественников.  А кто собственно знает, может быть этому названию, и суждено стать неким предсказанием успеха группы «Зимний Ландшафт», и кто знает, может через пару десятков лет, а может и раньше, этой замечательной команде и будет суждено стать стержнем, мозгом, сердцем, чем хотите, этих самых перемен в мире музыки в целом и русском роке в частности, как в свое время произошло с группой «Кино», которая стала народно любимой командой и двигателем всего русского рока. По крайне мере все предпосылки для этого у музыкантов замечательной воронежской рок группы «Зимний Ландшафт» имеются. И мне вашему покорному слуге, автору журнала «Metal Mania» - Сергею кажется, а поверьте мне и моему музыкальному рокерскому опыту, так, как у меня за плечами уже не мало лет и дней, проведенных за прослушиванием многих молодых рок групп. Причем, как забугорных, так и наших отечественных, так вот среди всего этого молодого рок разнообразия группа «Зимний Ландшафт» лучшая и самая талантливая, как в музыкальном, так и стихотворном – литературном плане, я имею ввиду тексты песен. На этом, уважаемые друзья, читатели сентябрьского номера интернет – журнала «Метал Мания», я полностью закончил рассказ о великолепной воронежской рок группе «Зимний Ландшафт». И от всей своей души, а также от души всех читателей моего журнала, думаю, что вы согласитесь со мной, прочитав эту статью, пожелать замечательной группе «Зимний Ландшафт»: Удачи, процветания, творческих успехов, новых классных композиций, альбомов и песен, добиться признания не только у 80 человек, а у всей России – матушки, а потом и всего мира, выпуска собственного DVD и CD, а также подписания контракта с профессиональным лейблом звукозаписи, одним словом, Удачи Вам Ребята в Творчестве и как написано в «Воронежском Курьере», «Все мы ждем от вас перемен в современной музыке в целом и рок музыке в частности».


Официальный сайт рок - группы "Зимний Ландшафт" расположен по адресу: http://www.winterlandscap.narod.ru  


Hard Touch


От автора

Теперь от рубрики «Новые Имена» и рассказа о нашей, российской, воронежской группе «Зимний Ландшафт», плавно перейдем к рубрике «Hard Touch», в которой я на протяжении уже более чем полгода, рассказываю вам о жизни и творческом пути тех музыкантов, которые не нуждаются в долгом представлении. Ибо их имена вписаны в историю мировой тяжелой металлической музыки большими, золотыми буквами и находятся в сердцах и памяти всех без исключения любителей и поклонников настоящего тяжелого металлического рока. И сегодня, по вашим многочисленным просьбам рубрика «Hard Touch», первого осеннего номера интернет журнала «Metal Mania» будет посвящена, легендарному, коренастому вокалисту, занимавшему место у микрофонной стойки, в прошлом у таких монстров стиля хард энд хэви, как «Black Sabbath» и «Rainbow». А ныне ветерану тяжелой металлической сцены, начавшему неплохую сольную карьеру и выпустившему уже более двух альбомов – Ронни Джеймсу Дио.

«Радуга» - длинною в жизнь или история легендарного вокалиста Ронни Джеймса Дио.

               Родился Рональд Джеймс Падована, именно так, звучит настоящее имя Дио, в Портсмуде (Нью-Хэмпшир) 10 июля 1940 года. Сам же Джеймс не очень любит говорить полную дату своего рождения и предпочитает с улыбкой восклицать: «Главное – это не мой возраст, главное это моя музыка!». Детство провел в Кортланде (штат Нью-Йорк), мэрия этого небольшого городка и его жители даже через некоторое время назвали целую улицу, Dio Way», в честь именитого вокалиста состоялось это знаменательное событие 15 ноября 1988 года.

Но до этого числа еще было очень и очень долго, так, как Ронни пришлось пройти еще долгий путь, прежде чем подняться на верхнюю ступень Олимпа Славы и заслужить такое внимание и уважение к своему творчеству от своих же «соседей» по городу. И этот путь на вершину не всегда состоял из одних только высоких и далеких взлетов, а были и глубокие и очень обидные для музыканта падения, наверное, в этом, как сам однажды сказал Дио и есть суть нашего дела.

Музыку молодой Рональд полюбил одновременно с увлечением художественной литературой, в основном книгами, известного, английского писателя Вальтера Скотта, что позже нашло отражение не только в творчестве музыканта, но и в его имидже. Помимо книг у Дио много времени уходило на спорт, в школе он даже играл в футбольной команде, и был в ней одним из лучших игроков, которым гордились не только родные и близкие, но и одноклассники, и учителя.

Однако окончательный выбор Джеймс остановил на музыке. И уже в 1957 году, Дио становится участником группы «Ronnie & The Red Caps». Причем тогда в 57 – ом Рональд даже не знал о своих потрясающих способностях вокалиста, так, как поначалу несколько лет брал уроки игры на трубе, которую ему подарил отец, но с течением времени приступил к освоению бас гитары. И именно в качестве бас гитариста молодой Ронни Джеймс Дио начал играть в своей первой группе «Ronnie & The Red Caps». Несколько лет спустя, в начале 60 – х годов, Дио, обнаруживает в себе новые способности – вокалиста и становится лидером команды, при этом он также сохраняет свое прежнее амплуа бас гитариста. Таким образом, став лидером – вокалистом и басистом коллектива, Ронни решает взять себе творческий псевдоним и переименовать группу из «Ronnie & The Red Caps» в более созвучную со своим псевдонимом «Ronnie Dio & The Prophets». Под этим названием Дио и несколько его школьных друзей выпустили несколько синглов и полнометражный альбом «Dio At Domino's», записанный 24 февраля 1963 года. Однако, просуществовав еще четыре года, после выпуска диска, группа распалась. Поводом послужил уход самого Дио и гитариста Ника Пэнтаса которые основали новый коллектив, по названием «The Electric Elves», позднее название было сокращено до «The Elves». Но судьба не улыбнулась этой группе Дио, так же, как она улыбнулась предыдущей, так, как в 1970 году музыканты попадают в автокатастрофу которая, к сожалению, унесла жизнь гитариста коллектива Ника Пэнтаса. Не много погоревав о гибели друга, музыканты все же к счастью пришли в себя и уже к концу 70 - ого года Ронни Джеймс Дио объявляет о создании новой группы, которая получила название «Elf», которая по факту не была такой уж новой, а скорее была логическим продолжением «The Elves».

«Elf» успешно выступала на различных клубных концертах, на одном из которых в начале 1972 года, побыли «боги» тогдашнего хард энд хэви стиля музыканты группы «Deep Purple», а именно бас гитарист Роджер Гловер и ударник Йен Пейс.

После этого выступления дела Дио и его группы пошли в гору, в апреле музыканты под чутким руководством продюсеров «Темно-Лиловых» выпускают дебютный альбом «Elf», а затем и отправляются вместе с «Deep Purple» в турне по Америке, которое прошло с августа по декабрь 1972 года.

В 1973 году в группе «Elf» начинается коренная смена состава, команда берет нового гитариста, клавишника и басиста, так как Ронни решил целиком и полностью занять место у микрофона. Кроме этого коллектив подписывается на «MGM Records» в США и «Purple Records» в Англии. Однако запись нового альбома начинается только спустя год. Пластинка «Carolina County Ball», так же, как и прошлая была спродюсирована Роджером Гловером. И снова, как и в прошлый раз «Elf» едет вместе с «Deep Purple» в совместный тур правда на сей раз по объеденному королевству Великобритании, который длился три месяца с марта по апреля 1974 года. Сразу по его окончании Ронни Джеймс Дио принимает участие в качестве вокалиста в сольной работе Роджера Гловера «Butterfly Ball».

Лето 74 – ого для «Эльфа» началось с очередного тура с «Deep Purple» по Америке, входе которого гитарист «Темно-Лиловых» Ричи Блэкмор предложил Дио и Ко стать участниками его нового проекта. На, что Ронни и согласился. Но прежде чем покончить со славным прошлым своего «Эльфа» и расформировать группу, музыканты все же записывают и выпускают свой новый альбом «Trying To Burn The Sun», последний в истории коллектива, продюсером которого в очередной раз стал Роджер Гловер.

Дебютная работа нового проекта Ричи и Дио – «Ritchie Blackmore's Rainbow» вышла в апреле 1975 года. И сразу получила признания у многочисленных фэнов и критиков причем, как Блэкмора, так и Дио. И здесь я хочу особо подчеркнуть, тот факт, что вклад в эту работу был сделан равнозначный, как со стороны гитариста Ричи Блэкмора, так и со стороны Ронни Джеймса Дио, и все разговоры о звездности одного и малой известности, на тот момент второго, по своей сути не имеют не какой обоснованной базы, так как и тот и другой музыканты уже не раз и не два играли вместе и выпустили вполне нормальную пластинку с равнозначным вкладом в нее. В подтверждение факта одинакового вклада выступила и первая коренная смена состава «Rainbow», так из первоначальной «Радуги» свои места в команде сохранили только двое и эти двое как раз Блэкмор и Дио.

Кроме них во второй и далеко не окончательный состав группы вошли клавишник Тони Кэрби, басист Джимми Бэйном и ударник Коззи Пауэл, в такой конфигурации команда записывает свой второй диск «Rainbow Rising». И сразу после выхода отправляется в большое турне, результатом которого стал выход еще одной пластинки, получившей название «Rainbow On Stage», которая вышла в 1977 году.

Популярность нового коллектива Блэкмора растет не по дням, а по часам, что впрочем, не мешает Ричи снова сменить состав и опять, как и в прошлый раз под увольнение не попал только лишь Ронни Джеймс Дио. Обновив состав, «Радуга» в 1978 году записывает свой третий, позже ставший классикой тяжелого рока, и к сожалению последний для Дио в составе «Rainbow», номерной альбом «Long Live Rock'n'Roll». И снова, как и во всех предыдущих случаях группа едет в тур, а после тура Блэкмор «машет» рукой на прощание всем своим бывшим друзьям и коллегам по третьему составу «Радуги», в том числе и Ронни Джеймсу Дио, остававшемуся дольше всех при Блэкморе в «Rainbow».

Не нужно думать, что увольнение всех музыкантов, в том числе и старожила Дио из группы стало следствием того, что Блэкмор вопреки воле Ронни хотел играть более коммерческую музыку, хотя трудно и не согласиться с тем фактом, что «Rainbow» образца 79 – ого стали намного легче, чем те же «Rainbow» эпохи классического диска «Long Live Rock'n'Roll». Просто великий экспериментатор, в хорошем смысле этого слова, Ричи Блэкмор очень любил и до сей поры, любит непостоянство стиля исполняемой им музыки. Тому свидетельствует и «новая история» Ричи, то есть создание, вместе со своей женой Кэндис Найт, фолк рокового дуэта «Blackmores Night».

Но сегодня все-таки статья не о Блэкморе, а о Ронни Джеймсе Дио, так, что, пожалуй, продолжу ее.

После ухода из «Rainbow» Дио продолжает «крутить колеса» рок-н-ролла и даже в начале 1979 года начинает поиски музыкантов для создания своего сольного проекта, но найдя музыкантов, Ронни так и не удалось найти компанию, которая взялась бы записывать его сольник. В это же время в мае Дио поступает предложение занять место вокалиста другой не менее именитой, чем «Rainbow» команды с «Туманного Альбиона», такой как «Black Sabbath» и сменить не кого иного, а великого и ужасного Оззи Озборна. Вот, как Дио сам говорит про это предложение:

  «Все это произошло не так быстро. Я находился в Нью-Йорке, а Тонни Айомми в «Городе Ангелов» (Лос-Анджелес – прим. авт. статьи) Мы говорили с ним по телефону несколько раз, после чего я прилетел в Калифорнию в дом Тонни в Беверли Хилз, где и состоялось мое знакомство с «Black Sabbath».

  В первую же ночь в доме Тонни вместе с Ронни была записана и новая песня «Мессы» - «Children Of The Sea». По окончании записи Дио был официально заявлен, как новый вокалист «Sabbath».

Скептики и критики рок музыки восприняли уход Оззи из «Black Sabbath» и приход Дио, как конец творческой карьеры группы, но, несмотря на это новая пластинка «Heaven & Hell» в составе с Ронни заняла сходу пятое место в чартах Британии. А последующий тур «Мессы» вообще оставил очень хорошие впечатления у всех без исключения поклонников «Sabbath».

Вслед за этим диском выходит еще одна пластинка, названная «Mob Rules», и «Sabbath» едет в очередное турне, после которого выходит, последний для Ронни Джеймса Дио альбом, точнее концертник, по мотивам прошедшего тура, в группе «Black Sabbath» - «Live Evil». Собственно этот – то диск и стал своеобразным «яблоком раздора» между музыкантами «Мессы», разделив группу на два враждующих лагеря, вокалиста Ронни Джеймса Дио и ударника Винни Эпписа с одной стороны, и гитариста – основателя Тонни Айомми и басиста Гизера Батлера с другой. Не став долго рассуждать, в 1982 году Дио и Эппис «свалили» из группы, а оставшиеся музыканты еще долго обвиняли их в жульничестве при микшировании пластинки «Live Evil».

В этом же году Ронни, не став долго думать, все-таки создает свой сольный проект, назвав его очень просто и не замысловато «DIO». В первоначальный состав команды вошли бывший ударник «Black Sabbath» Винни Эппис; экс бас гитарист «Rainbow» Джимми Бэйн, гитарист Вивиан Кемпбел, вокалистом, как не трудно догадаться стал сам Ронни Джеймс Дио. Единственная проблема состава, которая осталась не решенной это «проблема клавишника», временно эту функцию выполняли по переменно сам Дио и Джимми Бэйн.

Дебютный альбом «Holy Diver», впоследствии ставший классическим в творчестве Ронни Джеймса Дио, был записан в 1983 году. На запись пластинки Дио вдохновил отдых в маленьком английском городке, в котором был расположен средневековый замок, со всем своим шармом, от которого, понятное дело, Ронни любитель произведений Вальтера Скотта не мог устоять, и запечатлел его в своей дебютной пластинке.

Выпуск альбома «Holy Diver» сопровождался гастрольным туром, для которого были созданы декорации в стиле этого замка.

Вторая пластинка группы «DIO» - «The Last In Lane», так же, как и дебютный диск, приобрела платину в США. И Ронни со своей командой снова едет в большой тур, в основе, которого лежало шоу, основывающееся на египетской тематике. Рекордом же всех шоу для Ронни Джеймса Дио, стал тур в поддержку альбома «Sacred Heart», для которого был изготовлен средневековый замок в натуральную величину, конечно же, его макет, и управляемый огнедышащий дракон.

То был самый яркий и самый запоминающийся концерт в творчестве Дио и одновременно с этим пик его карьеры, по мнению многих музыкальных журналистов и мэйджор лейблов. В доказательство тому служит отказ записывающего лейбла группы «DIO» в выпуске двойного концертника, мотивированный тем, что компания не уверена в его коммерческом успехе. Но все-таки к радости всех поклонников новое творение легендарного Дио вышло, правда, в виде мини-альбома «Intermission». В него вошли пять концертных записей и один студийный трек, записанный без гитариста Вивиана Кэмпбела, «свалившего» из группы в 1986 году. Место Вивиана в команде занял Крейг Голди, с которым началась в 1986 году работа над новым альбомом «Dream Evil».

В мае «DIO» презентовали свой новый диск, который не плохо был принят, как публикой, так и критиками. Последующее турне было самым не удачным в творчестве музыкантов, так как группу просто замучили постоянные дорожные аварии. Но, несмотря на этот, как выразился сам Ронни: «Злой Рок», турне, главным событием которого стало выступление «DIO» на фестивале «Monster Of Rock» - было признано одним из лучших туров, как в истории группы, так и в истории металлической сцены 86-ого года.

По окончании тура Ронни всерьез занялся поисками нового гитариста, так, как взятый, на замену Вивиану Кэмпбелу – Крейг Голди не подходил команде. Взгляд Дио почти сразу же упал на 19-летнего Рована Робертсона. Но с приходом его группу покинули Джимми Бэйн и Клод Шнель.

В августе 1989 года, наконец, сформировался второй состав «DIO», в который кроме уже упоминавшегося гитариста Рована Робертсона, вошли клавишник – Йенс Йоханссон и басист – Тедди Кук. Также за барабанную установку вместо, покинувшего группу Винни Эпписа сел экс ударник AC/DC Саймон Райт.

Но к записи своего нового альбома «Lock Up The Wolves», группа «DIO» приступила лишь в конце января 1990 года.

Тур в поддержку новой пластинки прошел довольно скромно, в отличии от всех предыдущих, но несмотря на это билеты на его концерты пользовались огромным спросом. Выступление, которое состоялось 26 августа в Миннеаполисе, стало первой ступенькой в воссоединении Ронни Джеймса Дио с группой «Black Sabbath», когда басист последних Гизер Батлер, который наблюдал за концертом Дио из зала, и под конец вышел на сцену, чтобы исполнить вместе со своим экс коллегой «сэббатовскую» - «Neon Knights».

 В 1991 году состоялось таки воссоединение группы «Black Sabbath» с Ронни Джеймсом Дио. И даже несмотря на то, что у Ронни был уже почти готов новый материал для нового альбома своего сольного проекта. Дио приостановил на время работу со своей одноименной группой и целиком и полностью посвятил себя «Sabbath».

«Сэббатовцы», как в старые добрые времена сели за запись нового альбома, которому дали рабочие название «Heaven & Hell 2», однако сразу сказали, что это лишь временный проект, созданный для записи альбома и турне, и после этого Ронни Дио снова вернется к своей группе.

Успех новой пластинки «Dehumanizer», явленной свету в 1992 году, не много изменил планы Дио и он решил еще подольше поработать с «Sabbath». Но эти планы нарушило турне, так, как Айомми и Гизер находились, как и десять лет назад,  довольно далеко от Дио и Эпписа и встречались с ними только на сцене. Да тут еще и «проснувшийся от сна», легендарный, великий и ужасный экс вокалист «Black Sabbath» объявился, которого Оззи Озборным зовут. Объявился и предложил Айомми выступить «Sabbath» у себя «на разогреве» концерта в Коста Меза в ноябре 1992 года. Ронни же шокированный этим известием, заявил, что не только не хочет принимать участие в этом концерте, но и покидает «Sabbath» на всегда. Тур же «Black Sabbath» закончили с другим не менее известным вокалистом из команды «Judas Priest» Робом Хэлфордом.

Вот, как Ронни Джеймс Дио сам сказал о своем втором и окончательном уходе из «Black Sabbath»:

  «Дело вовсе не в том, что я не хотел выступать «на разогреве» у Оззи Озборна, как многие считают. Я ушел из «Black Sabbath», потому что понял, что за прошедшие десять лет атмосфера в группе ничуть не изменилась. С самого начала турне я понял, что все осталось так, как и было. Только этот факт явился для меня причиной окончательно «завязать» с этой группой».

Но, как известно из школьного курса «История развивается по спирали и склонна к повторению», вот и в жизни Ронни Джеймса Дио случилось так же. После ухода из «Black Sabbath», во второй и окончательный раз, он вместе с Винни Эпписом решил вновь вернуться к проекту «DIO», пригласив в него еще одного музыканта – басиста Джимми Бейна, и начав поиски гитариста. Но, Бэйн, пробыл в команде ровно полгода, и мае 1993 года «свалил» из нее. Новым басистом группы стал Джефф Пилсон, а гитаристом Трэси Г.

Таким составом команда «DIO» записала новый диск, названный «Strange Highways», выходивший в разное время в США, Японии и Европе. Виной тому стало правило тура в поддержку пластинки, в каждой стране, где проходил концерт тура, диск должен был выйти за день до начала этого выступления. Планы турне нарушило известное миру Лос-Анджелеское землятресение 1994 года, которое серьезно разрушило дома Эпписа и Трэси. Именно по этой причине были отменены концерты в США и японская часть тура.

В августе 1996 года Ронни и два его новых музыканта – Джерри Бест (бас гитара) и Скотт Уоррен (клавишные) начинают работу над своим очередным диском «Angry Machines», который вышел в свет в сентябре 1996 года.

В 1998 году проект «DIO» выпускает свою новую пластинку названную «Dio's Inferno The Last In Live».

В 2000 году, после двух летнего молчания мы вновь видим имя Ронни Джеймса Дио в списках новых альбомов, на этот раз его группа выпустила диск, названный «Magica».

2002 год был ознаменован выходом новой, замечательной, концептуальной работы, легендарного, коренастого вокалиста Ронни Джеймса Дио, получившей название «Killing The Dragon». Этот диск, стал последней по времени выхода, работой Дио, но отнюдь не последней в его творческой истории, так, как на презентации «Killing The Dragon» Ронни, улыбаясь, сказал:

«Я еще чертовски молод и полон энергии, и у меня еще все впереди! А значит продолжение «Killing The Dragon» будет уже в ближайшем будущем, естественно под другим названием, но, что это будет качественный рок-н-ролл это точно!»

Вот, уважаемые друзья, на этой оптимистической ноте, позвольте, закончить статью о великолепном, легендарном, коренастом вокалисте Ронни Джеймсе Дио. Надеюсь, что она получилась интересная и полная разнообразных фактов и подробностей из жизни самого любимого всеми женщинами России вокалиста тяжелого металлического рока, по крайне мере, я как всегда старался сделать ее такой, ну, а как это у меня получилось судить вам, друзья. Только помните, что история Ронни Джеймса Дио еще далеко не окончена, а значит, мы все будем ждать продолжение «качественного рок-н-ролла!»


Хит - парад "Metal Mania Top 10"



Итак, уважаемые друзья пришло время огласить 10 лучших альбомов месяца, которые вам понравились больше всего. Для тех, кто хочет помочь продвижению своего любимого альбома в "Хит - параде "Metal Mania Top 10", или ввести новинку в хит - парад, пожалуйста присылайте письма на мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru с указанием вашего имени или ника, обратного адреса электронной почты, названия альбома и исполнителя (группы), за которую вы хотите проголосовать, если такой группы (исполнителя) нет в моей десятке, сделайте в письме пометку "New". И последнее, убедительная просьба, присылайте свои письма с голосами не позднее 20 числа каждого нового месяца, в противном случае ваши голоса просто не попадут в хит - парад, ну а теперь, посмотрим, что же получилось в нашем хит - параде в этом месяце:

Покинули хит - парад "Metal Mania Top 10":

Ashes You Leave "Fire" (четыре месяца в "Metal Mania Top 10", дебютант майского хит-парада, лучшее место июнь, 5)

Six Feet Under "Warpath" (два месяца в хит-параде, дебютант июньского чарта, лучшее место август 7)

Ария "Крещение Огнем" (три месяца в "Metal Mania Top 10", дебютант июньского хит-парада, лучшее место август 6)   


Теперь сентябрьский хит - парад "Metal Mania Top 10":

10. Eternal Tears Of Sorrow "Vilda Mannu" (новинка месяца)

9. Immortal "Pure Holocaust" (плюс один пункт по сравнению с августом месяцем, два месяца в хит-параде)  

8. Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (новинка месяца) 

7. Iron Maiden "Dance Of Death" (новинка месяца) 

6.  Wolf Hoffmann "Classical" (минус четыре пункта по сравнению с прошлым месяцем, два месяца в хит-параде)  

5. Evanescence "Fallen" (плюс три пункта по сравнению с прошлым хит - парадом, два месяца в "Metal Mania Top 10")   

4. Apocalyptica "Reflections" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, три месяца в хит - параде)  

3. Stratovarius "Elements Part I" (без изменений по сравнению с августом месяцем, три месяца в "Metal Mania Top 10"

2. Nightwish "Century Child" (минус три пункта по сравнению с прошлым хит - парадом, три месяца в "Metal Mania Top 10") 

1. Metallica "St. Anger" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, четыре месяца в "Metal Mania Top 10")


Вот такой, уважаемые друзья расклад в нашей с вами десятке, не буду ничего комментировать, по моему итак, все понятно, но, а выводы делайте сами. Я лишь напомню, что голосование на "Хит - парад "Metal Mania Top 10" - 10 лучших альбомов октября месяца уже началось, спешите проголосовать, помните ваш голос может стать решающим, и не забывайте пополнять хит - парад новинками.


Опрос читателей журнала "Metal Mania":


Теперь, уважаемые друзья, читатели журнала, заключительная рубрика сентябрьского номера "Метал Мании" и уже по сложившийся многомесячной традиции называется она "Опрос Читателей Журнала "Metal Mania" и сегодня вопрос на который вам придется отвечать, если конечно вы хотите, звучит так: Какой художественный или документальный фильм о жизни рок музыкантов, либо о самой рок музыке, вы считаете самым лучшим? Уважаемые друзья вам предлагается самим выбрать и прислать, мне ответ на этот вопрос я даже не буду ничего комментировать и говорить решать вам, как отвечать, я лишь напомню, что свои ответы на этот вопрос присылайте мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, не позднее 20 числа каждого нового месяца, иначе ваши ответы не попадут в итоги опроса. Итоги этого опроса, как всегда будут подведены в следующем, октябрьском номере журнала "Metal Mania". Ну, а теперь итоги опроса, который проводился в прошлом августовском номере журнала, напомню, вопрос: "Выступление какой группы (исполнителя) вам больше всего бы хотелось увидеть в Москве уже этой осенью?". И скажу вам прямо я даже не ожидал, такого количества писем с ответом на этот вопрос, но сейчас могу сказать точно, что этот вопрос в два раза, по количеству ответов на него побил рекорд опроса майского номера журнала "Metal Mania" в котором я спрашивал вас о том: "Собираетесь ли вы покупать новый альбом "Metallica" - "St. Anger" и если да, то в каком виде?" Тогда на мой e-mail пришло ровно 200 писем с ответами на вопрос, но вопрос заданный в прошлом выпуске журнала, стал вторым в истории "Metal Mania", с позволения сказать, общероккерским вопросом, так, как общее количество писем с ответом на него превысило 210. И мне пришлось, чтобы никого не обидеть даже несколько переделать эту рубрику заменив традиционную "пятерку" ответов на "десятку". Итак, теперь посмотрим, что же получилось в итоге этого второго в истории "Metal Mania" общероккерского опроса, представляю "десятку" ответов:

1. Концерт "Metallica"

2. Концерт "Nightwish"

3. Концерт "AC/DC"

4. Концерт Ozzy Osbourne

5. Концерт "Blackmore's Night"

6. Концерт "DIO"

7. Концерт "Pantera"

8. Концерт "Sepultura"

9. Концерт "Iron Maiden"

10. Концерт "Helloween"

На этом, уважаемые друзья, позвольте закончить сентябрьский выпуск журнала "Metal Mania", я старался сделать его интересным, ну, а как у меня это получилось решать вам, уважаемые читатели. Я лишь скажу, что свои пожелания и предложения по улучшению журнала и сайта можно прислать мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, либо оставить их в гостевой книге моего сайта: www.nightwishrussia.nm.ru все предложения и пожелания будут учтены по мере возможности, на этом все, почаще выходите на мой сайт, адрес, которого указан выше, также рад буду вас видеть на форуме обсуждения кино и музыки. Всем, пока и до скорой встречи на страницах журнала "Metal Mania", российского сайта посвященного творчеству финской power metal группы "Nightwish" и форума обсуждения кино и музыки. 


 
Автор и редактор журнала "Metal Mania" - Сергей.
Архив журнала "Metal Mania" находится здесь
 
Мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru 
   Адрес сайта: www.nightwishrussia.nm.ru
Форум обсуждения кино и музыки находиться здесь
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное