Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Rockcor - Russian Rock-Magazine

  Все выпуски  

Metal Mania Journal № 11 ноябрь 2003 года.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Metal Mania Journal # 11 ноябрь 2003 года

По настоящему свободен
и счастлив тот, кто слушает рок!


От автора журнала.

Рад снова, приветствовать всех вас, уважаемые друзья, на страницах очередного теперь уже ноябрьского номера интернет - журнала "Metal Mania", прежде чем перейти к его содержанию, я хочу сообщить вам одну радостную, новость, о том, что теперь мой журнал с 17 ноября 2003 года переведен в категорию "Серебряные" и внесен в основной каталог, информационного портала Subscribe.ru, а это значит, что теперь число подписчиков "MM" значительно увеличится, а отсюда уже следует, что с каждым разом и от выпуска к выпуску, журнал будет становиться все интересней и интересней. Так, что советую вам не пропускать ни одного номера и обещаю вам, что каждая новая "Metal Mania" будет содержать все, то лучшее, что есть в тяжелом металле и роке и все то, лучшее, что вас больше всего интересует. Итак, начинаем путешествие по глубинам, мелководью и отмелям самого интереснейшего, красивейшего и увлекательнейшего мира тяжелого рока и металла.

Всегда искренне ваш автор и редактор интернет - журнала "Metal Mania" - Сергей.    


В сегодняшнем номере журнала "Metal Mania":

- "News In "Metal Mania Journal" - новости, обзоры и анонсы концертов, релизы аудио и видео продукции, а также рецензии на нее
- "Power Mail" - рубрика, состоящая из ваших писем, пришедших мне в этом месяце на e-mail.
- "Hard Touch" - "Трагедия Театра закончилась потерей самого главного алмаза или трагический спектакль длинною в 10 лет " (Чем же теперь собирается заняться легендарная вокалистка "Theatre Of Tragedy" - Лив Кристин Эспейнс Кролл, после того, как Трагический Театр для нее окончился, он рассказывает сама в своем интервью)
- "Новые Имена" - "For My Pain" - скандинавы штурмуют мир (история финского готик металл проекта "For My Pain") 
  
- Хит - Парад "Metal Mania Top 10" (10 лучших, по мнению читателей журнала, альбомов месяца)
-
Специальный опрос читателей журнала "Metal Mania" - "The Best Of Rock 2003" - Подведение итогов уходящего 2003 года.


News In "Metal Mania Journal"


Сегодня по уже сложившейся традиции начну я с так называемых рекордных новостей, то есть расскажу вам от тех замечательных музыкальных пластинках, которые в прошедшем месяце вновь явили миру наши с вами уважаемые господа рок музыканты, тем более, что новых пластинок в этом месяце появилось довольно таки много, и я даже еще не успел все их просмотреть, за рецензировать и прослушать, но кое-что таки успел и сейчас об этом кое-чем, из того, что мне удалось прослушать и пойдет речь. Итак в прошлом месяце в России, правда с большущим опозданием от всего остального мира, традиционно на два месяца, наверное это такой чисто российский закон выпускать новые пластинки на два на три месяца позже даты официального мирового релиза, ну, ладно не буду за это критиковать наши уважаемые российские лейблы специализирующиеся на выпуске новых зарубежных, как попсовых, что мало приятно, так и роковых и даже металлических дисков, что более приятно, а лучше скажу им огромное спасибо, за то, что хоть и с опозданием, но наши с вами любимые пластинки рок музыкантов все-таки выходят и их можно услышать в нормальном, фирменном - лицензионном, а не флинтовском - подпольном, как в не давнем прошлом нашей страны, звуке и виде, "старые" поклонники рок музыки поймут куда я клоню. 

Итак, одной из таких пластинок, которая вышла в России в начале ноября, является замечательная полная драйва новая работа немецких пауэр металлистов "Rage" - названная "SoundChaser" - в принципе сам диск ничем не отличается от всех предыдущих работ "Rage", все та же великолепная гитарная работа Виктора Смольского (Victor Smolski), все тот же жесткий, энергичный вокал Питера Вагнера (Peter Wagner), перекликающиеся с мощными почти "трэшевыми" риффами баса, ритм гитары и ударных, но некоторые отличия от предыдущих работ "Rage" все-таки имеются и первое из них и главное на мой взгляд, это более, жесткий, ярко выраженный, умный, "взрослый" и энергетический power metal саунд, буквально с первых секунд прослушивания данной пластинки у меня лично создалось впечатление, что эта новая работа немецких пауэров "Rage" через, какое - то время войдет в пятерку самых лучших и самых жестких альбомов жанра, а также в личную пятерку поклонников этого коллектива. Кроме всего прочего данная новая работа "Rage" понравится и поклонникам легендарной speed metal группы "Helloween", так, как на завершающей альбом композиции "Falling From Grage", кроме вокала Питера Вагнера, можно услышать также и вокал Энди Дериса. В общем и целом я рекомендую эту пластинку, всем тем, кто очень сильно соскучился, по настоящему жесткому power metal, а также всем без исключения фэнам и поклонникам группы "Rage", так, как в нем есть, все и классические "Rage" и "Rage" новой волны, только не новой в смысле стиля экс пауэров/спидов "Paradise Lost", а теперь альтернатив/нью металлистов "Paradise Lost", а новой в смысле, более, жесткого, "взрослого", утяжеленного power metal. 

Следующий диск, который попался мне на глаза это работа "Get Heavy" новой gothic/heavy metal band родом из Скандинавии "Lordi" выпущенная аккурат после знаменитого праздника "Halloween" (наверное специально ребята сделали, чтоб страшнее их фэнам было слушать диск), ведь по "траурности" и минорности музыки это группа может смело встать рядом с легендарным "Кингом Даймондом". Так с первых секунд прослушивания этого диска я лично немножко даже испугался, хотя я не особо боюсь траурной минорной музыки, так, как мне приходилось слушать и слышать более минорный, траурный и по настоящему "страшный металл", даже "страшнее", чем играют "Lordi", но все равно холодком от прослушивания диска на меня повеяло. Потому, что хотя диск и выдержан в стиле старого доброго хэви металл с некоторыми вкраплениями готики, но по голосовому тембру вокалиста группы и по текстовой нагрузке саунд команды сразу наводит на мысль, что данный диск лучше не слушать детям до 14 лет, людям с ослабленной психикой и беременным женщинам :-), потому, что прямо скажу, слова "Смерть", "Кровь" и прочие ужасы, а-ля Стивен Кинг встречаются в текстах группы с завидным преимуществом. Данную пластинку я рекомендую тем, кто любит музыку из разряда, чем "страшнее" и минорнее тем лучше, а также всем поклонникам стиля gothic/heavy metal.

Без сомнения следующий диск, прослушанный мной понравиться всем, без исключения поклонникам тяжелого металла, родом из 80-х, которым по душе такие знаменитые классики стилистики "антагадан", как "Iron Maiden" и "Saxon". И это очередная работа очередного финского коллектива, правда появившегося за долго до всех его соотечественников, типа "Nightwish"; "Stratovarius" и "Children Of Bodom" и берущему начало как раз таки в далеких 80-х годах, прошлого века, имя этому коллективу, в котором на басах играет, великолепный Марко Хиетала из "Nightwish" - "Tarot", а название их новой работы "Suffer Our Pleasures 2003". И в отличие от предыдущего диска группы "Lordi", в начале прослушивания которого у меня холодок ужаса пробежал по спине. Новая пластинка "Tarot" - это то самое лучшее, что есть в тяжелом металле и то самое лучшее. что тяжелый металл, создавал и делал годами и руками своих групп и исполнителей. Во-первых нельзя, не отметить, факт присутствия на "Suffer Our Pleasures" сильного мужского вокала в виде вокалиста и басиста Марко Хиеталы, поющего в лучших традициях Блэйза Бэйли и Брюса Диккинсона, для тех кто не знает это вокалисты легендарного "Iron Maiden" в разные годы существования коллектива. Во-вторых нельзя не отметить шикарную работу гитариста группы Захари Хиеталы, который играет словно у него руки являются продолжение гитары и составляют с ней единое целое, настолько хорошо, да что там хорошо, классно, звучат соло и ритмовые части композиций на "Suffer Our Pleasures". Также чувствуется, что написанию текстов в группе уделяется отнюдь не пол часа из месяца работы над альбомом, а гораздо, много большее времени, так, как тексты не ограничиваются, характерной для стиля хэви металл четверкой типа: куплет - припев - соло - припев до конца песни, как у "Judas Priest" в песни "Breaking The Law", так слов и смысловых куплетов в песнях "Tarot" много больше причем значительно больше, чем припевов. Словом "Tarot" - это не "Judas Priest", а второй "Iron Maiden", как по стилю музыки, и манере ее исполнения так и по стилю текстов. А следовательно и рекомендую я этот диск всем поклонникам старого доброго "Iron Maiden".


На этом пожалуй все, из того вновь появившегося в этом месяце музыкального рок и металл материала, который мне удалось приобрести, послушать и пополнить им свою музыкальную коллекцию, надеюсь, что вы прочитав мои рецензии сделаете свой выбор и решите для себя, что стоит покупать и слушать, а что нет. По крайне мере я старался написать эти рецензии, так, чтобы вы уважаемые друзья читатели смогли получить наиболее полное представление о музыке и текстах коллективов новые диски, которых мне удалось прослушать и зарецензировать, ну а как это у меня получилось или нет уважаемые друзья решать не мне, а вам, и если у вас возникло при прослушивании какого-либо из представленных мной альбомов свое мнение отличное от моего, то напишите его и пришлите мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, мне очень интересно и важно будет ознакомиться с каждым из ваших мнений по поводу представляемых мной в этой рубрике новых альбомов. Жду ваших собственных рецензий на альбомы представленные мной в ноябрьском номере "Metal Mania" и помните, некоторые из ваших рецензии. которые наиболее, полно отразят суть диска, представленного мной будут попадать в "свежие" номера журнала в эту рубрику, под подписью: "Есть иное мнение!". Так, что удачи вам в написании рецензии!!! 

Ну, а теперь от рекордных новостей перейду к новостям концертным, или правильнее будет сказать к анонсам и кратким, буквально в двух словах, обзорам концертов рок музыкантов, которые посещают столицу нашей Родины - России - Москву.

И начну, я сегодня концертную часть рубрики "News In "MM", с мало приятной новости для всех поклонников рока в целом и для поклонников великого - ужасного человека и семьянина, как гласит известный сериал MTV, Оззи Озборна, и суть новости в том, что нам с вами видимо увидеть, простите за некоторый сумбур слов, Оззи на концерте уже во второй раз не удастся, так, как сам "семьянин" отменил все свои предстоящие концерты европейского тура 2003 года, который должен был стартовать 22 октября в столице Ирландии - Дублине и естественно был отменен и тот самый концерт, который планировался и переносился уже два раза с июня 2002 года на 7 октября 2003 года, а потом из травмы ноги у Оззи на конец ноября 2003 года, в Москве. Сам Озборн, извинился перед всеми своими фэнами и сказал, что: "Все концерты, которые не состоялись, обязательно состоятся в самое ближайшее время!". Даты на которые перенесен европейский тур Оззи Озборна пока неизвестны. Что ж давайте друзья верить и надеяться на это, может быть это и правда и мы с вами в самое ближайшее время увидим, шоу, легендарного, великого и ужасного экс фронтмена группы "Black Sabbath", а теперь просто легендарного рок музыканта, а также человека и семьянина, играющего "Рок - н Ролл!" Оззи Озборна. Будем ждать и надеяться на лучшее!!!

Но зато в самое, ближайшее время всех московских поклонников порадуют такие легендарные монстры рока, как "Def Leppard", которые дадут единственный концерт 24 ноября 2003 года в московском Дворце Спорта "Лужники". Весьма рекомендую вам уважаемые друзья посетить этот концерт тем более, что ценовая политика на билеты в этот раз не очень жестокая. 

Также, и опять же в самое ближайшее время, а точнее 4 декабря 2003 года, Москву навестят и ребята из пожалуй одной из самых сейчас популярных у молодежи и молодежных радио, телеканалов и журналов, рок групп, таких. как  "The Cardigans", которые выступят, также, как и "Def Leppard", всего один раз 4 декабря 2003 года в ДК "Горбунова". 

Ну, а для тех, кто много постарше молодежного возраста весьма рекомендую концерт, который состоится 9 декабря 2003 года в ДК "Горбунова", так, как в этот день на сцене "Горбушки", первый и последний раз в Москве выступят музыканты из коллектива "Manfred Mann's Earth Band" с абсолютно новой концертной программой.

Ну, а теперь пожалуй самый главный анонс месяца и года, трепещите все любители панк рока 70-х, ибо в Москву с единственным концертом, правда в Государственном Кремлевском Дворце - 10 декабря 2003 года, едет самая великая и самая красивая панквумэн всех времен и народов, имя которой Дебора Хари и ее коллектив "Blondie". Билеты в первых местах зала ГКД уже заказаны :-))), всеми теми, кто любит эпоху анархизма и беспорядка в рядах английских и американских роккеров 70-х годов!!! Так, что торопитесь закупить билеты, так. как аншлаг на этот концерт гарантирован!!!!

Теперь о том, что уже успело состояться в Москве в ноябре 2003 года, а состоялось не так уж и много и главное из этого малого это прежде всего концерт отечественного рок коллектива ДДТ,  который прошел 12 ноября 2003 года в СК "Олимпийский" и который собрал полный, по меркам "Олимпийского" зал. В общем и целом концерт получился хороший и вовсе не потому, что я не хочу говорить плохо, у Юрие Шевчуке и его "ДДТ", единственной пожалуй на сей момент группе достойной носить название: "Коллектив Русского Рока", а потому, что действительно все получилось действительно качественно и душевно, Шевчук спел, под аккомпанемент гитары и своей группы, а также под хор состоящий из присутствующих в зале поклонников все свои, как старые, проверенные временем хиты, так и ряд новых песен, что невольно наводит на мысль, о том, что группа "ДДТ" и сам Юрий несмотря на засилье по всюду попсы, продолжают играть и писать качественный и настоящий рок - н ролл и получать, а самое главное доставлять им удовольствие себе и своим поклонникам. Вообще концерт был похож, на, простите за сравнение, просто было все настолько душевно, что у меня невольно и родилось такое сравнение, как, встречи давно знакомых друзей, где-нибудь в лесу Подмосковья у походного и очень теплого дружеского костра, которые (встречи), обычно сопровождаются хоровым пением всем известных песен под акустическую гитару, вот такое сравнение, может оно немного неказистое в рамках сегодняшней жизни, но зато очень романтичное и душевное.


Вот пожалуй и все, что можно сказать о концертах, как уже прошедших, так и о только собирающихся пройти в концертных залах и концертных площадках Москвы. Надеюсь, что данная информация не была для вас лишней и ненужной, и также надеюсь, что вы что-то почерпнули из нее для себя и своего близкого человека, с которым вы может уже определились, куда стоит сходить на досуге и хорошо душевно провести время, послушав свою любимую музыку в концертном "живом" исполнении. Если, это действительно так, и моя информация о концертах в Москве действительно помогла вам в этом, то я буду только рад, что не зря потратил время на все выше написанное. Ну, а если я кого - то, какой - то концертной новостью разочаровал, а это может быть только в двух случаях, если человек не попал на какой - то уже прошедший концерт хотя и очень хотел, и во - втором случае, сходным с концертами Оззи Озборна в Москве, имеется ввиду его отмена, то я могу сказать одно все отмененные концерты всегда рано или поздно состояться, а обо всех концертах. которые уже состоялись и вы на них по какой-то жизненной причине не попали, всегда можно будет кратко прочитать в моем журнале или на официальных сайтах, тех групп и исполнителей концерт, которых уже состоялся. На этом все то, что я хотел вам рассказать в рубрике "News In "Metal Mania Journal", подошло к своему логическому концу, и я надеюсь, что вам было интересно читать эту рубрику журнала, по крайне мере я старался сделать ее интересной и насыщенной разными интересными фактами и материалами. Ну, как это у меня получилось решать не мне, а вам уважаемые друзья читатели.


Power Mail


Если вы хотите, чтобы ваше письмо с отзывом о журнале, сайте, вопросом или просто о рок и металл музыке и ваших любимых группах и музыкантах, а также с анализом тяжелой металлической музыки прошлого настоящего и будущего попало в рубрику журнала "Power Mail", просто его напишите и пришлите его мне на e-mail, адрес которого: nightwishrussia@nm.ru до 20 числа каждого нового месяца. И оно будет обязательно опубликовано в номере журнала на этот месяц, ну, а те письма, которые придут позже 20 числа, все равно будут опубликованы, но уже в других выпусках "Метал Мании". 


Здравствуйте, редактор и автора интернет журнала "Metal Mania" - Сергей! Меня зовут Семен, я из Днепропетровска, мне 42 года, и я являюсь поклонников стилистики трэш металл и всех ее ответвлений, имеется ввиду, техно трэша, трэш кора и.т.д. Прочитал, ваш прошлый номер "MM", который вы посвятили моей любимой стилистике и просто не удержался от того чтобы вам не написать, причем далеко не только не лестное, но даже и в некотором роде, ругательное письмо, так, что извините Сергей, если я местами буду к вам жесток, но вы сами напросились на это, своим откровенно говоря дилетантским номером посвященном трэшу и всем его ответвлением. То, что вы написали, про Slayer и то, что они являются самым старейшим трэшевым коллективом, а также "отцам - основоположниками" стиля, это еще куда не шло, здесь я с вами согласен, хотя и не на все 100 %, но все таки доля истины в сказанном вами о Slayer'е есть. А дальше извините, у вас идет полный, еще раз простите бред, причем, как в прямом так и в переносном смысле этого слова, сначала вы говорите, что самая трэшевая группа из всех трэшевых "Metallica", играет вовсе не трэш, а до 1999 года хэви, а новый альбом "St. Anger" вы вообще приписываете к альтернативе, и самое главное и смешное, что в довершение ко всему в конце статьи о трэше вы представляете нам самую лучшую на сегодняшний день трэшевую команду, правда в начале 90-х отошедшую от классического трэша и начавшцю играть техно трэш с элементами блэк металла "Sodom"!!! Ну, блин, простите, когда я это прочитал у меня слов приличных даже не нашлось, чтобы аргументировать все написанное вами о трэше, позвольте вас спросить вы хоть сами - то читали то, что написали? или нет...? И как после такого вы только можете называть себя знатоком тяжелого металла с большой Буквы, а тем более трэша, да еще и писать о нем? Ответьте мне!!!! Вот от ваших, и от вам подобных вам дилетантских статей о тяжелой музыке, у сегодняшней молодежи и появляется мнение, что "Metallica" - это альтернатива, а "Sodom" - это классический трэш, вы б еще сказали, что "Metallica" - это попса, а "Korn" или, там, что у вас еще модно, а вот "HIM" - это самый, что не на есть хэви металл! Желаю всего наилучшего!!!

Семен 42 года.

Ответ автора: Ну, во-первых про стиль группы "Metallica", то это мнение, что группа Джеймса Хэтфилда и Ларса Ульриха - это не трэш, а хэви до 1999 года, принадлежит не только мне, а многим известным российским музыкальным журналистам, критикам и знатокам стилистики трэш, и многие из них, а точнее все отнюдь не дилетанты в познаниях стилистики трэш и вообще тяжелого металлического рока. Во-вторых, то, что последний альбом "Metallica" - "St. Anger" - хороший, классный и суперский по саунду в этом не у кого сомнений нет и быть думаю не может, хотя многие из моих знакомых, которые являются ярыми поклонниками группы считают, что новое творение "Metallica" - это очень низкопробная фальшивая подделка под прежнюю группу, но к счастью я так не считаю и всегда пытаюсь разубедить, правда без успешно, своих друзей в том, что новая работа "Metallica" - это по своей сути не коммерческий альбом, а очень личная работа для каждого из группы и в ней отражается все то, что происходило с каждым из "Металлики" за период 1999 - 2003 годов, период фактического распада команды с более, чем 20 летней историей, но все-таки, после всего, что с ними случилось, вернувшийся к жизни и записавшей классный альбом, пусть слегка и не уложившейся во все великое творчество группы, и скажу я вам еще, после выхода "St. Anger" фэны "Железки" раскололись на тех кто любит группу и на тех, кто ненавидит группу, так вот я всегда буду относиться к первой части фэнов, которые любят группу за то, что она есть и мне совершенно не важно, что оно играет, важно, что она играет это с душой и сердцем, вкладывая в свою музыку все свои чувства и все свои эмоции. А то, что новый альбом - это не трэш, то это видно не вооруженным "глазом" на первых секундах звучания диска, так как для классического трэша группа на этот раз перебрала со злобой, поэтому стиль "St. Anger 2003" группы "Metallica" - это не трэш, а чистейшая альтернатива, и это тоже мнение многих известных музыкальных журналистов и критиков, а уж с кем вы решайте сами - Семен!!!


Добрый день, Сергей, меня зовут - Альберта мне 27 лет, я являюсь поклонницей музыки вообще, а не только тяжелого металлического рока, и по сему слушаю все, что мне нравится, как говорится от блэк металла, до группы "A-HA" и "REFLEX"! Решила вам написать, потому, что больше не могу слышать от вас, на страницах вашего журнала разные злобные высказывания в адрес популярной музыки (попсы), после прочтения вашего журнала у меня лично создается впечатление, что популярная музыка для вас и всех поклонников тяжелого металла это просто идеологический враг, которого нужно уничтожать и гнать метлой из дому! Но поверьте это не справедливо, ведь также, как и в металле и роке есть свои откровенные бездарности, так и в попсе есть оные, нельзя же судить обо всем стиле поп музыки, как о стиле где играют одни бездарные личности, которые ничего не умеют и только выходят на сцену, чтобы себя показать и покривляться, тогда как же быть с теми поп музыкантами, которые заслужили себе доброе и великое имя в прошлом и по сей день остаются в памяти многих людей и до сей поры, также, как рок музыканты, почитаемы массами людей, к таким поп коллективам, я лично отношу, такие группы, как: "Abba"; "Самоцветы"; "Ариэль" и прочие им подобные, как можно говорить, что они бездарны и не умеют петь, когда их диски были распроданы, также. как и диски роккеров миллионными тиражами и они любимы многими людьми на планете Земля, как можно говорить, что попса это отстой, когда среди поп музыкантов, есть такие великие исполнители, как: Тото Кутуньо; Андриано Челинтано; Андреа Бочелли и.т.д., что они тоже по вашим словам бездарности не умеющие петь и сочинять и их нужно клеймить и гнать со сцены, отдавая эту самую сцену рок музыкантам, нет, нет и нет, а считаю, что вы Сергей, не справедливы по отношению к поп музыке, я считаю, что все исполнители должны быть на одной сцене петь и творить вместе!!! Разве, я не права, тогда поправьте меня!!! Удачи вам!!!

Альберта, 27 лет.

Ответ автора: Да, Альберта вы прямо все смешали в одну кучу, жаль, что группу "Тату" не поставили в один ряд с Андреа Бочелли и Сарой Брайтнман, которые, насколько я знаю, от рода никакого отношения к поп эстраде не имели, я конечно говорю об Адреа Бочелли и Саре Брайтман, а не о попсушной группе "Тату". Я сегодня принципиально не буду давать сравнительный анализ поп и рок музыки, а лучше отвечу на ваше письмо, словами, которые не давно прочитал в одном из журналов, пишущих о рок музыке, и советую вам заучить эти слова, и если не сложно, набрать их большими буквами и повесить над кроватью, около постера вашей любимой группы "Reflex", так вот слова такие:

1. В своем большинстве рок музыканты сами пишут музыку, а в большинстве поп музыканты - нет.
2. Поп музыканты на сцене ведут себя по заранее разученному сценарию, рок музыканты же ведут себя естественно в зависимости от того, что они играют и как ведет себя зал.
3. !ГЛАВНОЕ! ПОП МУЗЫКАНТАМ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ, ЧТО ИМ ИГРАТЬ И ЧТО СЕЙЧАС МОДНО, РОК МУЗЫКАНТАМ ЭТОГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!


Здорова, тебе Серега!!!! Меня зовут Ярослав, я из большой деревни под названием Москва!!! Хочу сказать, что такого клевого журнала о роке и металле в интернете я еще не видел, у тебя прямо тебе скажу есть все и хит парад и статьи, и рецензии, и новости, и обзоры, ну, все, что только интересно и самое главное важно знать и помнить настоящему, а не припопсованому металл фэну!!! Сам я слушаю, только стилистику трю блэк металл, и считаю ее лучшей и самой крутой во всем металле, также иногда и изредка слушаю и грайнд кор, когда уже вся попса с ящика совсем до... я врубаю, грайнд на полную и тащусь от него!!!! Круто!!!! Правда, вот тут сравнительно не давно, узнал причем не откуда-нибудь с попсового ящика или радио, наверное их разорвет, если они скажут о металле, что-нибудь нормальное, так вот продолжу, прочитал я эту скорбную новость в одном из твоих номеров суть ее в том, что в июле 2003 года, трагически погиб один из лучших и быстрых грайндовых ударников России и основатель культового блэк металл коллектива "Merelin" - Николай Быков, ну черт, такого скорбной новости я на своем веку, еще не читал и не слышал, ну, ладно, когда в 94 -ом Курт Кобейн перекололся и помер, ну ладно еще там Михей из поп/рэп группы умер, это еще пережить можно, но когда по нелепости ушел из этого мира лучший, самый быстрый Российский ударник, профессор двубочечной долбы, равных которому нет, не было и вряд ли когда появится - Николай Быков, тут у меня все прости внутри тоже умерло, я целый месяц не мог извини из траура по этому поводу выйти, жалко, очень жалко крутой чувак был Коля Быков - Светлая ему память и спасибо тебе Сергей, что несмотря ни на что уделил творчеству этого великого человека и его великой единственной в России нормальной блэк металл группы "Merelin" внимание!!! Спасибо, огромное спасибо, тебе Серега - молодец, это одна из любимейших мной статей в твоем журнале, не говоря уж про сам журнал и пусть там всякие, кому не по душе русский рок и металл, кому надо, чтоб им писали под грифом русского рока и металла про группу "Сплин" и прочих, представителей российского г... - рокового движения, говорят, что мы не черта не смыслим в рок и металл музыке, особенно в русской, не обращай на этих дилетантов и детей попсы никакого внимания пусть они пишут свои полные орфографических и стилистических, а главное полные логических ошибок тупые полные лажи письма, восхваляя, как же хорошо поет группа "Сплин", но мы то с тобой знаем, что они скоро вымрут, как мамонты в эпоху ледникового периода, а мы крутые металлисты останемся, вот!!! Ладно, удачи тебя, пока, продолжай толкать крутой металл в массы!!!!

Ярослав, 23 года.

Ответ автора: Во-первых спасибо, тебе Ярослав за теплые слова в адрес журнала, рад, что тебе он очень нравится. Теперь к теме твоего письма, ты знаешь, многие, и я в том числе, долго не могли свыкнуться с мыслью, что июль 2003 года и автокатастрофа унесла жизнь Профессора Грайнда, Профессора двубочечной долбы, самого быстрого и лучшего ударника России, с которым даже сам Ларс Ульрих из "Metallica" мечтал выйти на одну сцену - Николая Быкова. Но рано или поздно все его поклонники поняли, что его уже не вернуть из мира теней, и решили, что жизнь продолжается несмотря ни на что, а его великое дело единственного блэк металлиста России продолжают коллеги из его группы "Merelin", а также из группы "Валькирия". И это самое главное, когда ушедший от нас в лучший мир музыкант смотрит на нас поклонников своего творчества и свои коллег и друзей по группам и понимает, что его помнят, любят и продолжают делать, то, что он делал при своей жизни! А то, что кто из музыкальных средств массовой информации, не сообщил об этом, то это в конце конце только их личное дело, так, как прежде всего в этой ситуации они этим говорят нам, что их музыкальные новостные службы довольно однобоки и видят только то, что происходит в поп музыкальном мире, а то, что в рок музыкальном мире их не касается. А по поводу дилетантов, которые обвиняют мой журнал и меня в незнании русского рока и металла, то пусть обвиняют ведь всегда есть те кто чем - то недоволен и с чем - то не согласен, причем не доволен и не согласен с прописными истинами не только касающихся рок музыки, но и жизни так что на их обвинения обижаться не стоит им наоборот нужно объяснять и говорить, что хорошо, а что плохо, даже. если они этого не понимают. Ладно тебе тоже удачи и хорошего качественного металла!!!


Hard Touch


От автора

Сравнительно недавно, летом 2002 года, группа со звучным названием "Театр Трагедий" ("Theatre of Tragedy"), посетила впервые за свою десятилетнюю историю и столицу России - Москву, где выступила с единственным концертом в святая святых рок музыки России, Доме Культуры "Горбунова" или. как его проще называют в народе ДК "Горбунова", или еще проще в "Горбушке". Ух... ну и концерт же тогда был, он не то, что прошел, он "прогремел" просто на "Ура!" у всех российских поклонников и фэнов "Театра Трагедий", то, что творилось в этот теплый июньский вечер в зале "Горбушки", просто невозможно сейчас описать не какими словами, это нужно было видеть и тот кто регулярно посещает концерты металлических коллективов приезжающих в московскую "Горбушку" и тот, кто не пропустил и приезд в этот замечательный зал и doom metal группы "Theatre of Trahedy", тот поймет о каком великолепном, драйвовом и супер энергитечском шоу я говорю. Да, вспоминая сейчас этот концерт, и правда приходиться невольно согласится со словами одного из поклонников сидевших рядом со мной в Горбушке на концерте "Театра Трагедий", который сказал, что выступления в Горбушке равные выступлению такого монстра мирового doom metal, как группы "Theatre of Tragedy", в скором времени войдут в Золотую Историю Рок Зала ДК "Горбунова", насколько же мудрым был тот человек, который сказал эти слова. Но наверное даже он не мог себе представить, как собственно не мог представить себе не кто из поклонников и фэнов "Theatre of Tragedy", как присутствовавших на концерте в этот вечер, так и по какой - то причине не присутствовавших что этот концерт "Трагического Театра" станет одним из последних концертов в составе со знаменитой, красивейшей, очаровательной, обворожительной и голосистой вокалисткой, проведшей в группе без малого всю жизнь коллектива, а это не много не мало - 10 лет, Лив Кристин Эспейнс Кролл. Кто скажите мне на милость мог в тот вечер трезво сказать, что Лив Кристин, жизнерадостная и очаровательная с бесподобным голосом блондинка вокалистка "Theatre of Tragedy" исполнявшая, на сцене "Горбушки", композиции "Театра" бок о бок с остальными музыкантами команды, причем как новые, так и старые, может быть уволена из группы причем без внятных объяснений причин со стороны бывших коллег Лив по "Theatre of Tragedy". Если кто-то и мог предположить такое в тот вечер, тот этот человек просто, либо слишком много выпил в кафе "Горбушки", золотистого напитка, либо он попросту находился не в своем уме! Потому, что в тот вечер на концерте "Theatre of Tragedy" в ДК "Горбунова", просто нельзя было подумать о таком страшном кошмаре, как увольнение Лив Кристин Эспейнс Кролл из группы. Но тем не менее, спустя год после концерта в московской "Горбушке", если быть точным то в сентябре месяце 2003 года, на официальный сайте группы "Theatre Of Tragedy", появляется официальное, простите за некоторый сумбур слов, заявление о том, что группа "Театр Трагедий" больше не нуждается в услугах Лив Кристин Эспейнс Кролл, первое, лично мое впечатление от этой новости было такое: "ударь слегка меня по щеке, чтоб я проснулся" или, что - то около этого, я долго не мог поверить в эту новость все ждал опровержения этой новости либо от самой Лив, которая видимо сама не ожидала, такого от своих теперь уже бывших коллег по "Трагедиям", либо от той части группы, которая осталась творить, но вместо опровержения этой новости я получаю подтверждение этой новости причем в виде интервью самой Лив, вот его некоторый фрагмент, цитирую по тексту интервью: "Я шокирована и удивлена этими новостями, которые я получила через Internet. До этого момента ни один из членов группы не проинформировал меня о своём решении. Я только получила письмецо, сообщающее о моём увольнении. Сама я никогда не хотела предавать наших фэнов"  Вот после этого - то интервью Лив Кристин мне стало все и ясно, что сильная половина музыкантов "Theatre of Tragedy", просто решила избавиться от непонятно почему мешавшей им вокалистки, избрав для этого самый изощренный способ, они не пригласили Лив на беседу в студию или на худой конец в ресторан, чтобы сказать ей, что она им больше не нужна, они не сообщили ей об этом по телефону, они вывесили официальное заявление об увольнении Лив в интернете, причем сама Кристин утверждает, что долгое время не знала, что ее уволили из "Theatre of Tragedy". После этого факта такая группа, как "Theatre of Tragedy" для меня просто перестала существовать и осталась из них всех у меня в памяти только одна вокалистка Лив Кристин Эспейнс Кролл, незабвенная и красивейшая, привлекательная и обворожительная, голосистая и талантливая, только она одна голос и сердце Лив Кристин Эспейнс Кролл и ее жизнь и ее будущие великолепные  музыкальные проекты, я понимаю, что многие сейчас могут меня обвинить меня в том, что я люблю и делю группы только по тем музыкантам, которые симпатичны мне, но извините меня подумавшие это так, как я вас сейчас разочарую дело в том, что в жизни, а собственно и в рок музыке я больше всего не люблю подлости, трусости и предательства и тот музыкант или просто человек, который нарушил эти мои моральные правила для меня просто перестает существовать будь он хоть трижды и более раз талантлив, и крут, вот так и случилось с группой "Theatre of Tragedy" в момент, когда они подло предали уволив своего самого лучшего участника отдавшего группе свои лучшие годы вокалистку Лив Кристин без ее присутствия, боясь сказать ей слова: "Ты уволена!" в глаза, нет они сделали это за глаза распространив официальное заявление об увольнении через интернет. Вот поэтому-то для меня такой группы, как "Theatre of Tragedy" больше не существует, она для меня погибла, уволив Лив Кристин Эспейнс Кролл. О жизни, творчестве и проектах, которой сегодня и пойдет дальнейший разговор в рубрике "Hard Touch" интернет журнала "Metal Mania" в статье "Трагедия Театра закончилась потерей самого главного алмаза или трагический спектакль длинною в 10 лет ", которая будет содержать не только биографию Лив Кристин Эспейнс Кролл, но и фрагменты интервью, которое Лив дала в июле 2003 года, за несколько месяцев до ее увольнения из группы "Theatre of Tragedy", где рассказала кое-что о том, что она собирается делать в свободное от "Театра Трагедий" время.  

"Трагедия Театра закончилась потерей самого главного алмаза или трагический спектакль длинною в 10 лет ".

Лив Кристин Эспейнс родилась 14 февраля 1976 года в городе Стэвэнжер (Stavanger), Норвегия. Вес новорожденный составлял 2120 граммов, а рост 46 сантиметров! Маленькая Лив при рождении, еще не умела говорить, но уже исполнила свою первую песню, вот так рождаются таланты! Первое же сознательное выступление Лив Кристин перед средней аудиторией состоялось еще в начальной школе, когда девочка выступила на школьном концерте с кавер версиями хитов мировых поп звезд в своей собственной аранжировке. 

Школьные годы Лив проходили незаметно, так, как это была очень энергичная, жизнерадостная и всесторонне развитая девочка, которая несмотря на юные годы, тратила много времени на сочинение музыки, текстов, миниопер, а также занималась пением, танцами, а в свободное время посвящала прослушиванию своей любимой музыки. 

Лив Кристин Эспейнс - О своем музыкальном образовании: У меня нет никакого музыкального, а уж тем более певческого образования (смеется). Я с раннего детства, по крайней мере сколько себя помню, всегда пела. Когда училась в школе, то там я очень часто выступала, но полноценного вокального образования, так и не получила. Пыталась брать уроки вокала, думая, что это как-то может мне помочь. Но вскоре разуверилась в этом, поэтому бросила.

В доме Лив с раннего детства  звучали самые разные пластинки, самых разных рок музыкантов, так как ее отец очень любил рок музыку, среди прочих в коллекцию отца входили, пластинки таких рок музыкантов, как: "Black Sabbath"; "Rainbow"; "Deep Purple" и.т.д. Помимо рок музыкантов, будущая металл - girl Лив Кристин еще в юности, купив альбом "Like a Virgin" американской поп-дивы Мадонны, стала, и по сей день ею и остается, преданной поклонницей и фанаткой таланта Мэдди, несмотря даже на то, что стили исполняемой музыки Лив Кристин и Мадонны сильно различаются. 

В десять лет Лив Кристин Эспейнс на пару со своим другом по музыкальному профилю клавишником создала свою первую группу, названную позже "Twice" (Что примерно переводится, как "Двое"). 

Лив Кристин Эспейнс Кролл - О начале своей карьеры певицы: Как я уже вам говорила, все началось еще в начальной школе, когда я несколько раз выступала. Однако потом в моей певческой карьере настал перерыв, длинною в 10 лет, из-за того, что я как-то раз сфальшивила. Мне было очень стыдно за это и я решила больше - некогда не появляться на сцене. К 18 годам, я открыла для себя "Theatre Of Tragedy", или может они меня открыли, и с этой поры все закрутилось и понеслось. Я с ними в компании начала снова выступать. Наши первые концерты проходили в довольно нервозной обстановке, наверное из-за того, что нам всем не хватало сценического опыта, но потом все-таки втянулись, набрались опыта и стали чувствовать себя увереннее А в данный момент у меня все идет, как по маслу никакой нервозности больше перед выходом на сцену я не ощущаю. 

Однако серьезная карьера профессиональной вокалистки, metal - girl, пришла к Лив только, тогда, когда она вошла в состав легендарной  doom metal band "Theatre Of Tragedy". В восемнадцать лет диапазон голоса Лив Кристин расширился превратившись в мощнейший сольный сопрано, способный заменить хор мужских и женских голосов общим количеством в 200 человек (!!!). Через 6 месяцев после приглашения в группу "Theatre Of Tragedy" Лив и ее новые коллеги, летом 1995 года, выпускают на шведском лейбле "Unisound" дебютный альбом с одноименным названием, продюсером, которого стал Дэн Свано. Далее команда в составе с Лив записывает еще два своих замечательных и лучших, на сегодняшний день альбома "Velvet Darkness They Fear" (1996) и "Aegis" (1998). Сразу после выхода второй номерной пластинки "Театра" - "Velvet Darkness They Fear" в 1996 году, группа начинает свою концертную жизнь и отправляется в европейский промо-тур, который включал в себя совместные выступления с проектом "Atrocity" и выступление на фестивале "Out Of The Dark", вместе с таким мострами gothic и doom metal сцены, как: "Gorefest", "Samael" и "Moonspell". 

Лив же в свободное от жизни группы время начинает учить английский язык в "University of Stavanger" (ныне "University of Stuttgart"), изредка возвращаясь в Германию к своему бой френду и музыканту группы "Atrocity" - Алексу Кроллу (Alex Krull). 

Лив Кристин Эспейнс Кролл - О своей работе с продюсером Гюнтером Илли и о своей сольной карьере: Так получилось, что прошлым летом я навещала своего приятеля Алекса, вовремя его работы в студии. Когда я пересекла порог студии он мне сказал, что не плохо было бы, чтобы я чего-нибудь записала сама, ну, или хотя бы попробовала. Просидев там несколько часов, я вышла с пятью новыми песнями (смеется). Отсюда я и пришла к мысли сделать, что-нибудь отличное от того, что я делала до сей поры в "Theatre of Tragedy". Имея во внимании тот факт, что ребята сейчас живут в Норвегии, и мы не так уж и часто можем встретиться в студии и порепетировать. А также, то, что нормальная репетиция у нас случается примерно, раза четыре или пять в год. Я решила дабы потренировать и немного развить свой голос, записать какой-либо сольные проект, потому, что, если бы я записалась с какой-нибудь другой готик металл группой, то мои коллеги по "Theatre of Tragedy" были бы очень недовольны и это понятно. Мой лейбл "Massacre Records" предложил мне поработать с Гюнтером Илли, продюсером, пишущим музыку к фильмам. Он пригласил меня к себе в студию на прослушивание, я спела для него и ему очень понравилось, а мне в свою очередь понравились все те песни, которые он написал и сам сыграл на всех инструментах на моем сольном альбоме. Вот так и вышел мой первый сольник Я и в будущем планирую, еще раз что-нибудь записать с Гюнтером, так, как мне очень понравилось с ним работать.

В 1997 году Лив Кристин встречает продюсера Гюнтера Илли (Guenther Illi), с которым начинает запись своих песен. Немного поработав соло с продюсером Лив поняла, что работать соло намного лучше, чем работать в группе и поэтому решила начать сольную карьеру певицы и работать в различных музыкальных жанрах, а также участвовать сразу в нескольких музыкальных проектах и группах, типа: "Theatre Of Tragedy"; "Atrocity ("Werk 80"); "Heavenwood" и "Weltenbrand". К этому моменту Лив Кристин Эспейнс, как певица, владеющая уникальным по своей природе сопрано, могла петь, в совершенно разных стилях от классической и популярной музыки до готического металла. С этого момента Лив, подобно, известному гитарному мэтру Ричи Блэкмору, начинает экспериментировать с разными музыкальными стилями и жанрами, а также с различными составами музыкантов, групп и проектов. 

Что приводит к выходу первой сольной пластинки госпожи Эспейнс. под названием "Deus Ex Machina", а также двух синглов "Take Good Care" и "3 A.M." (включающим дуэт с Ником Холмсом (Nick Holmes) из "Paradise Lost", а также титульную композицию "Tatort - series").

Лив Кристин Эспейнс - О названии своего дебютного альбома "Deus Ex Machina" и о его концепции: Это как в театральной пьесе, когда начинается самое печальное. Тогда появляется Бог или какое-то иное создание и направляет происходящее к счастливому концу. Несмотря на печаль и пессимизм, которые предполагает начало, есть также и радужные перспективы на будущее. Для меня этот альбом символизирует также чудесную перемену. Собственно, я всегда мечтала записать именно такие песни, как на этом альбоме. Я думаю, что, в конце концов, произошло что-то, чего мне всегда хотелось. Трэк под названием "Huldra", например, повествует о создании женского пола, которое живет в лесу и удивительно прекрасно собой, но крайне опасно. Это своего рода сказка. Я хотела еще что-нибудь написать, что-то, что имеет отношение к норвежским сказкам. Другая песня "Le har ei tulle med oyne bla" - название переводится, как "У меня есть хорошенькая девчушка с голубыми глазами", это норвежская народная песня. Ее мне всегда пела моя бабушка, думаю, это была первая песня, которую я выучила. Я ее спела Гюнтеру, песня ему понравилась, и он даже сделал на нее ремикс. Можно сказать, что идея песни исходила от меня.

Лив Кристин Эспейнс - О Ники Холмсе из "Paradise Lost": Когда я услышала песню от Гюнтера, я уже знала, что в записи должен принять участие парень-вокалист. Я, честно говоря, думала, что им будет мой приятель Алекс (из "Atrocity"), но я и так исполнила подпевки на его альбоме, и мы сочли, что это будет уже чересчур. И Алекс предложил кандидатуру Ника, ведь у него такой красивый и глубокий голос. У "Paradise Lost" как раз был тур по Германии. Мы сразу же позвонили их менеджеру и договорились с ним обо всем. Неделю спустя мы заехали за Ником в отель в Людвигсбурге, и после двух часов в студии песня была полностью готова. Все прошло довольно быстро, и запись получилась хорошей. Что касается Ника - он корректен, честен и умеет отлично работать в команде с другими людьми.

После выхода дебютной пластинки Лив Кристин Эспейнс Кролл в декабре 1998 года дает несколько сольных шоу, а также выступает на "Dark Storm Festival" вместе с группами: "Witt"; "Atrocity" и "Oomph", которое было признано успешным практически у всех музыкальных журналистов, критиков и фэнов Лив Кристин.

Лив Кристин Эспейнс - О жизненной философии: Я очень-очень люблю раздумывать, и мне кажется, это просто здорово, например, тот факт, что я могу заниматься музыкой меня несказанно радует. Но с другой стороны я чувствую себя довольно беспомощной и маленькой в этом мире - это тоже верно. Иногда я бываю чересчур задумчивой и даже слишком пессимистично настроенной. Как раз зимой, когда постоянно темно. Я студентка, и когда у меня ничего не клеится, то в голову приходят мысли о том, как все фигово (смеется).

Лив Кристин Эспейнс - О перспективах своей сольной карьеры: Я хотела бы поработать с Лориной МакКиннетт. У Ника Кейва также чрезвычайно интересный голос. Поработать с ним вместе мне бы очень хотелось. Или вообще с певцом, у которого бас, поскольку у меня самой сопрано - этот контраст мне бы понравился.


Новые Имена


"For My Pain" - скандинавы штурмуют мир.

Краткая историческая справка группы:

Что это за группа?: Это новый скандинавский, точнее финский, готик металл, проект, состоящий из музыкантов, таких известных групп, как: "Nightwish"; "RefleXion"; "Embraze" и "Eternal Tears of Sorrow". В классический состав группы входят: Tuomas Holopainen - клавиши (участник группы "Nightwish"); Altti Veteläinen (участник группы "Eternal Tears of Sorrow") - бас гитара; Lauri Tuohimaa (участник группы "Embraze") - гитара; Olli-Pekka Törrö (экс участник группы "Eternal Tears of Sorrow") - гитара; Juha Kylmänen (участник группы "RefleXion") - вокал; Petri Sankala (участник группы "Eternal Tears of Sorrow") - ударные.

Зачем они мне лично?: Затем, что это единственная на сегодняшний группа новой волны тяжелого металла, которая играет классический gothic metal без примесей альтернативы, а также благодаря такой стилистической принадлежности имеет довольно большие перспективы в готическом металле будущего, и вскоре может войти в историю и занять место рядом с таким монстрами жанра, как: "Pennibra" и "Tristania".

Ладно, где я их могу услышать?: Недавно, весной/летом 2003 года у группы "For My Pain" вышел дебютный альбом "Fallen". А также их композиции можно найти на официальном сайте группы: http://www.formypain.com

История группы "For My Pain": 

Впервые, идея создать группу появилась осенью 1999 года, когда два друга басист Алтти Веталайнен (Altti Vetelainen) и ударник Петри Санкала (Petri Sankala) задумали собрать новый готик металл коллектив. После некоторых раздумий, двое товарищей решили на первых порах создать некую "dream team", то есть пригласить в группу некоторых своих знакомых музыкантов из других известных финских коллективов, конечно же с согласия последних. Вечером того же дня Алтти начал обзванивать всех своих знакомых музыкантов с предложением помочь ему создать новый проект, но некоторые из знакомых просто не захотели заниматься этим, а некоторые, среди, которых: Туомас Холопайнен; Лаури Туохима, Оли-Пекка Торро и Юха Килманен, сказали, что хотели бы принять участие в проекте Алтти, но по причинам чрезмерной занятости в своих первозданных коллективах не могут сейчас размениваться еще и на сольные проекты. Таким образом, создание проекта "For My Pain" было отложено, на некоторое время.

Спустя некоторое время Алтти Веталайнен и Петри Санкала решают снова попробовать воплотить свою идею "For My Pain" 1999 года в жизнь. И на сей раз им это удается, так, как основные группы большинства будущих участников проекта, в данный момент находились в творческих отпусках. Таким образом в состав вновь созданного проекта "For My Pain" на данном этапе вошли, кроме естественно бас гитариста Алтти Веталайнена и ударника Петри Санкалы: клавишник Туомас Холопайнен и экс гитарист "Eternal Tears of Sorrow" Оли - Пекка Торро. Но на этом проблемы с постоянным составом проекта не закончились, так, как группе срочно был нужен вокалист, а также второй гитарист. 

После недолгих поисков в глубинах и отмелях финской power/gothic сцены нашлись два замечательных человека и музыканта, вокалист Юха Килманен (из "RefleXion") и второй гитарист Лаури Туохима (опять же из "Eternal Tears Of Sorrow").

Таким образом к середине 2000 года состав вновь родившейся группы "For My Pain" был полностью укомплектован, и в него вошли следующие музыканты: Туомас Холопайнен (Tuomas Holopainen) - клавиши; Алтти Веталайнен (Altti Veteläinen) - бас гитара; Лаури Туохима (Lauri Tuohimaa) - гитара; Олли - Пекка Торро (Olli-Pekka Törrö) - гитара; Юха Килманен (Juha Kylmänen) - вокал; Петри Санкала (Petri Sankala) - ударные. 

В такой конфигурации проект "For My Pain" начинает работу над материалом для своего дебютного альбома. К весне 2001 года команда приступает, на лучшей и легендарнейшей металлической студии Финляндии - "Tico-Tico Studio", к записи своей первой пластинки, которая получила название "Fallen" ("Поваленный"). Продюсером альбома стал Ахти Кортелайнен (Ahti Kortelainen). В январе 2003 года группа "For My Pain" переезжает на "Finnvox Studios", где два известных по работе с группой "Nightwish" звукорежиссера Микко Кармила (Mikko Karmila) и Мика Джуссила (Mika Jussila) вносят последние штрихи в дебютную пластинку проекта, то есть выполняют его сведение и мастеринг. Таким образом к лету 2003 года, потрясающий и пожалуй самый лучший и известный во всей Финляндии менеджерский коллектив, конечно не без участия музыкантов группы "For My Pain", выпускает дебютный альбом проекта - "Fallen", выдержанный в лучших традициях классического gothic metal, в котором броско и лаконично всегда переплетаются мелодичность и гармония с одной стороны и тяжелые гитарные риффы с другой. 

Буклет и обложка альбома, которая существенно отличается от всех обложек других групп стиля, оригинальностью своей цветовой палитры, а также тем, что под разными углами просмотра меняет цвет, был нарисован замечательным художником Трависом Смитом (Travis Smith).                           


Хит - парад "Metal Mania Top 10"



Итак, уважаемые друзья пришло время огласить 10 лучших альбомов месяца, которые вам понравились больше всего. Для тех, кто хочет помочь продвижению своего любимого альбома в "Хит - параде "Metal Mania Top 10", или ввести новинку в хит - парад, пожалуйста присылайте письма на мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru с указанием вашего имени или ника, обратного адреса электронной почты, названия альбома и исполнителя (группы), за которую вы хотите проголосовать, если такой группы (исполнителя) нет в десятке, сделайте в письме пометку "New". И последнее, убедительная просьба, присылайте свои письма с голосами не позднее 20 числа каждого нового месяца, в противном случае ваши голоса просто не попадут в хит - парад, ну а теперь, посмотрим, что же получилось в нашем хит - параде в этом месяце:

Покинули хит - парад "Metal Mania Top 10":

Catharsis "Имаго" (русская версия) (два месяца в хит-параде, дебютант октябрьского хит-парада, лучшее место - октябрь 2003 года, седьмое)

Immortal "Pure Holocaust" (четыре месяца в хит-параде, дебютант августовского хит-парада, лучшее место - август 2003 года, восьмое)

Stratovarius "Elements Part I" (пять месяцев в "Metal Mania Top 10", дебютант июльского хит-парада, лучшее место август 2003 года, третье)    


Теперь ноябрьский хит - парад "Metal Mania Top 10":

10. Apocalyptica "Reflections" (плюс два пункта по сравнению с прошлым месяцем, пять месяцев в хит - параде)    

9. Paradise Lost "Lost Paradise" (новинка месяца)  

8. Nightwish "Century Child" (плюс шесть пунктов по сравнению с прошлым хит - парадом, пять месяцев в "Metal Mania Top 10")  

7. Dimmu Borgir - "Death Cult Armageddon" (новинка месяца)  

6. Joe Lynn Turner & Glenn Hughes - "Hughes - Turner Project "II" (новинка месяца)   

5. Проект Кипелов & Маврин "Смутное Время" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, два месяца в "Metal Mania Top 10") 

4. Iron Maiden "Dance Of Death" (без изменений по сравнению с октябрьской "Metal Mania Top 10", три месяца в" Metal Mania Top 10")   

3. Wolf Hoffmann "Classical" (минус три пункта по сравнению с прошлым месяцем, четыре месяца в хит-параде)  

2. Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (минус один пункт по сравнению с октябрем месяцем, три месяца в хит-параде)   

1. Metallica "St. Anger" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, шесть месяцев в "Metal Mania Top 10")


Вот такой, уважаемые друзья расклад в нашей с вами десятке, не буду ничего комментировать, по моему итак, все понятно, но, а выводы делайте сами. Я лишь напомню, что голосование на "Хит - парад "Metal Mania Top 10" - 10 лучших альбомов декабря месяца уже началось, спешите проголосовать, помните ваш голос может стать решающим, и не забывайте пополнять хит - парад новинками.

В декабрьском номере интернет - журнала "Metal Mania" будет опубликован итоговый хит-парад за 2003 год, названный "Metal Mania Top 100 Total Recall", в который войдут 100 лучших альбомов года, которым удалось продержаться в ежемесячных хит-парадах "Metal Mania Top 10", больше двух месяцев. Не пропустите итоговый хит-парад 2003 года "Metal Mania Top 100 Total Recall" в декабрьском и предновогоднем номере интернет - журнала "Metal Mania"   


Специальный опрос читателей журнала "Metal Mania" - "The Best Of Rock 2003":


Уважаемые друзья, поклонники и фэны тяжелого металлического рока! Подходит к концу еще один тяжелый металлический 2003 год и самое время сейчас начать подводить итоги уходящего в историю тяжелого металла года и определиться с тем, что можно включить в славную историю рока и металла за 2003 год, а что нет другими словами, что вам понравилось в этом году, а что не очень или совсем не понравилось. И специально для этого Российский сайт посвященный творчеству финской power metal группы "Nightwish" и интернет журнал "Metal Mania" в лице меня автора и сайта и журнала Сергея представляют специальный опрос года под названием "The Best Of Rock 2003", чтобы стать участником этого опроса и повлиять на его итоги, а также вписать свое мнение в историю рока и металла 2003 года, вам нужно заполнить ниже приведенную анкету и прислать ее мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, до 30 декабря 2003 года. Итоги этого специального опроса будут подведены и опубликованы на на страницах интернет журнала "Metal Mania" в конце января 2004 года. Пишите, заполняйте и присылайте мне свои анкеты, так как мне очень интересно ваше мнение на эту тему опроса!!! 

Уважаемые друзья вам предлагается самим вписать в анкету участия в опросе, все то, что вам лично и только вам понравилось, в мире тяжелого металлического рока в 2003 году. Я специально не буду комментировать не один пункт анкеты, чтобы дать вам возможность выбрать самим все то лучшее, что вам понравилось в 2003 году. Я лишь еще раз повторю, напомню и особо подчеркну, что крайний срок, когда можно отправить вашу заполненную анкету мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, это 30 декабря 2003 года. Удачи вам и помните: "По настоящему свободен и счастлив тот, кто слушает рок!!!"

Анкета участника специального опроса "The Best of Rock 2003"
(все поля анкеты, как среди личных данных, так и среди вопросов обязательны для заполнения, не заполненные, а также частично заполненные анкеты к участию в опросе допускаться не будут!)

Ваши личные данные:

Ваше Имя (Ник):
Любимый стиль тяжелого рока/металла:
Любимые группы (исполнители) тяжелого металла/рока:
Сколько по времени, примерно, вы слушаете рок/металл:

Вопросы анкеты:

Лучший музыкант:

Худший концерт
(необязательно проходивший, только на территории России):

Лучшая группа:

Лучший соло гитарист:

Лучшая обложка:
Худшая обложка:

Лучший фильм о рок музыке:

Лучшее переиздание CD/VHS/DVD/MC:

Лучший бокс - сэт:

Лучшее периодическое печатное издание о рок музыке:

Лучшая статья/рубрика в интернет журнале "Metal Mania":
Худшая статья/рубрика в интернет журнале "Metal Mania":

Лучшая TV программа (сериал) о рок музыке:

Лучший видеоколип (live видео):

Лучшая рок радиостанция:

Лучшая радио программа о рок музыке:

Лучший рок журналист (ведущий) на радио, TV и в периодической печати:

Самое большое для вас разочарование в рок музыке:

Самая большая радость для вас в рок музыке:

Лучший альбом, купленный по рекомендации интернет журнала "Metal Mania":
Худший альбом,
купленный по рекомендации интернет журнала "Metal Mania":


Ну, а теперь итоги опроса, который проводился в прошлом октябрьском номере журнала, напомню, вопрос: "Нужен ли тяжелый металлический рок в FM диапазоне, любого города России в целом и Москвы в частности. И как, я понял, из того количества писем, которые целый месяц приходили ко мне на e-mail, с ответами, а некоторые даже и с рассуждениями по поводу этого вопроса, равнодушных к проблеме связанной со всеобщим опопсением народных масс и произволом творящимся в FM диапазоне, когда, напомню, за одну ночь было закрыто самое роковое радио Москвы и России с 10 летним стажем работы - Открытое Радио, а на его волнах пущено еще одно низкопробное попсовое радио "Попса 2001", осталось мало и вы сейчас в этом сами убедитесь увидев результаты опроса, специально для удобства считывания результатов этого опроса, я привожу количество ответивших так или иначе в процентах, где, за сто принято общее число подписчиков журнала, посетителей сайта и форума расположенного на моем сайте по адресу: www.nightwishrussia.nm.ru. Но прежде, чем их опубликовать, я хочу сказать вам всем, тем, кто конечно присылал письма с ответами на этот мой вопрос - Огромное спасибо, за, то, что не остались равнодушны к этой проблеме и высказали свое мнение по повожу нее, а также сказали этим, что в России еще есть думающая и умеющая понимать, а также слышать и слушать хорошую качественную музыку соединенную с хорошими качественными текстами, половина населения. Ну, а теперь итоги опроса, итак:

Безусловно нужен!!! - 75 %

Конечно хотелось бы, но если его не будет, я сильно не расстроюсь - 15 %

Да, на черт мне сдалась, эта дьявольская какофония, да еще и на радио - 10 %

Как видите результат на лицо, ну, да ладно не буду опять же ничего комментировать, по-моему здесь и без моих комментариев все говорят за себя цифры!!! 


На этом, уважаемые друзья, позвольте закончить ноябрьский выпуск интернет журнала "Metal Mania", я старался сделать его интересным, ну, а как у меня это получилось решать вам, уважаемые читатели. Я лишь скажу, что свои пожелания и предложения по улучшению журнала и сайта можно прислать мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, либо оставить их в гостевой книге моего сайта: www.nightwishrussia.nm.ru все предложения и пожелания будут учтены по мере возможности, на этом все, почаще выходите на мой сайт, адрес, которого указан выше, также рад буду вас видеть на форуме обсуждения кино и музыки и на вновь открывшемся чате для всех тех кто является фэном всей рок музыки прошлого, настоящего и будущего, который называется "Разговоры о Роке" и расположен он вот по этому адресу, а также в чат можно выйти с моего сайта: www.nightwishrussia.nm.ru. Всем, пока и до скорой встречи на страницах журнала "Metal Mania", российского сайта посвященного творчеству финской power metal группы "Nightwish", форума обсуждения кино и музыки, а также чата "Разговоры о Роке".  


 
Автор и редактор журнала "Metal Mania" - Сергей.
Архив журнала "Metal Mania" находится здесь
 
Мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru 
   Адрес сайта: www.nightwishrussia.nm.ru
Форум обсуждения кино и музыки находится здесь
Чат "Разговоры о Роке" находится здесь 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное