Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гигантской Музыки

  Все выпуски  

Новости Гигантской Музыки Гигантские последствия и не менее гигантские планы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Гигантски Новости

ЖИЗНЬ БАСТЕРА В ОПАСНОСТИ!

В минувшие выходные в Москве и Питере состоялся Четвертый международный фестиваль музыки ска “аСКАрбин 2003”, в котором приняли участие москвичи КАБЕРНЕ ДЕНЕВ и леген-дарные ветераны лондонского ска BAD MANNERS во главе со своим феерическим фронтменом Бастером Бладвесселом. Фанаты чуть не разнесли московский клуб Б-2, отчаянно трещавший по швам. Партер утромбовался в угарно скачущее человеческое месиво, вследствие чего, Бастер увлекся стейдж-дайвингом. Представьте себе тушу весом в полтора центнера, которая обрушивается вам на голову!

Однако, прыжок легендарного Бастера не прошел для него даром. На сцену Бастер вернулся с распоротой до кости рукой. Окровавленный и наспех перевязанный, Бастер Бладвессел зажигал еще целый час, не менее активно отплясывая и выделывая языком фигуры “высшего пилотажа” (язык у него не только высовывается ниже подбородка, но и вертится во все стороны). По возвращении в гримерную, Бастер в грубой форме отказался от услуг скорой помощи. На следующее утро в аэропорту ему сделалось плохо, и с тех пор мы, компания Гигант Рекорд, ничего о нем не слышали. На письма и звонки ни Бастер, ни его администрация не отвечают.

Администрация Гигант Рекорд всерьез обеспокоена его здоровьем, так как 4-го ноября сего года Бастер перенес операцию, а меньше года назад - клиническую смерть, и пробыл в коме три недели. “Я умер на 17 секунд. – сообщил Бастер на пресс-конференции. - Говорили, что я могу потерять зрение, обоняние - все, что угодно, но я вышел из комы без последствий, и это было чудом, вторым рождением. И тогда я решил снова объехать весь мир, посетить места, в которых я не был раньше.” Никогда раньше он не был не только в России, но и где бы то ни было в Восточной Европе, так как BUSTER BLOODVESSEL AND HIS BAD MANNERS были внесены коммунистическими правительствами в “черный список” запрещенных ансамблей. Еще недавно Бастер весил 180 кг, в Россию он приехал с весом в 134 кг, а в феврале Бладвесселу должны сделать операцию на желудке и довести его вес до 75 кг, что, по словам врачей, добавит ему лишние 20 лет жизни.

Помимо тела Бастера Бладвессела в прыгающую и орущую толпу летели маринованные огурцы, которыми кидался саксофонист Тринкл. В этом плане, публике, собравшейся в московском клубе “Б2” повезло больше, чем аудитории питерского “Старого Дома”. Там Тринкл облил публику пеной для бритья.

Выступление BAD MANNERS показало, что на деле они остались единственной из групп британского ска 80-х, полностью сохранившей энергетику, стиль и дух знаменитого 2-tone направления в музыке ска, к которому также принадлежали группы MADNESS, SPECIALS, SELECTER и др.

Подробности на http://www.ska.ru

 

 

“КАБЕРНЕ ДЕНЕВ” НАУЧИЛИ БРИТАНСКИХ ЗАБУЛДЫГ ПИТЬ ВОДКУ

БАСТЕР очень тепло отозвался о соучастниках фестиваля “аСКАрбин” - известной московской группе КАБЕРНЕ ДЕНЕВ, и как о музыкантах, и как о приятной компании: “Они о нас заботились и в первую же ночь научили, как надо пить водку. Это очень важно! И я был впечатлен их профессионализмом, когда дело дошло до музыки. У нас с ними разные направления в ска, и мне нравится то, что они делают.”

Выйдя из самолета, саксофонист BAD MANNERS, Тринкл, первым нарушил молчание и радостно воскликнул: “Водка!” и достал матерный разговорник, явно созданный британскими силами, за который его тут же зачморили, так как разговорник содержал массу ошибок. А Бастер сказал, что знает тост на русском языке. Ему налили армянского коньяку, и Бастер закричал Неть! Неть! Неть!”, что, собственно оказалось его “тостом”. Бастер долго еще потом говорил “неть”, пока его не научили слову “спасибо”. Другими словами, странновато слышать “научили пить водку” от группы, которая редко бывает трезвой.

Я не пил водку с 14лет до вчерашнего дня, - пояснил Бастер. - У меня был друг поляк, который все время поил меня русской и польской водкой. Возможно, я был слишком юн, чтобы оценить этот напиток по достоинству.”

Помимо водки, Бастер перепробовал массу русских национальных блюд и даже потребовал записать ему рецепт борща. Неизгладимое впечатление на Бастера со товарищи произвела российская железная дорога. За время путешествия в Питер, артисты поставили на уши целый вагон и провозгласили его “СКАтовозом”. После того, как в дело пошел весь взятый в дорогу алкоголь, BAD MANNERS в полном составе отправились спать, заняв все нижние койки в вагоне – свои и чужие без разбора. А не менее “теплые” “КАБЕРНЕ ДЕНЕВ” встревожен-но носились по вагону, заглядывая во все купе, и возмущались: “Ни одной свободной койки! Где этот хренов продюсер? Нам спать негде!”

Посещение Питера было скомканным, а в Москве BAD MANNERS, в сопровождении фо-тографа, посетили основные достопримеча-тельности, начиная с Красной площади. Больше всего Бладвесселу понравились Собор Василия Блаженного (“Breath taking!” – сказал о нем Бастер) и “странные солдаты” у Мавзолея, в который он также не преминул заглянуть. В качестве сувениров, BAD MANNERS купили себе милицейские шапки советского образца. Эти самые шапки у них загадочным образом испарились во время выступления. В шапке остался только саксофонист, который отыграл в ней весь концерт. Как это случилось, BAD MANNERS не помнят. Например, последнее, что помнит Бастер, - как съел на пресс-конференции бутерброд с икрой и запил его водкой, а потом очнулся в аэропорту.

 

РАСПУТИНСКИЕ СТРИПТИЗЕРШИ РАЗДЕЛИ БОТАНИКА И ЗАЦЕЛОВАЛИ ЖУРНАЛИСТОВ

На прошлой неделе в самом известном стриптиз-клубе Москвы – “Распутин” – прошел премьерный показ клипаЗацелованный Мужик” и VIP-презентация одноименного альбома группы БОТАНИКА, известной по хиту “Под Луганском…”, вошедшему в саундтрек фильма “БУМЕР”. Из-за жутких столичных пробок, в которых стояли автомобили с костюмами музыкантов, гостями и презентационными дисками, начало действия задержалось почти на полтора часа. Впрочем, журналистам скучать не пришлось, так как высококлассные танцовщицы “Распутина” поддерживают высокий накал страстей круглосуточно. К тому же, каждый гость попробовал эксклюзивный коктейльБотаника”, рецепт которого держится в строгом секрете.

Шоу началось с выхода ведущего, роль которого играл арт-директор Распутина Дмитрий Гришин в образе гламурного фрика. Группа БОТАНИКА исполнила несколько песен с альбома “Зацелованный мужик”, причем роль живых декораций играли местные танцовщицы. Сначала, во время исполнения хита “Самолетики”, на сцену поднялось шесть голых летчиц в авиационных шлемах и очках, армейских ботинках и балетных пачках. От приехавших на презентацию актеров из фильма “Бумер”, БОТАНИКУ с первым клипом Максим Коновалов (Сергей Горобченко в это время беседовал в зале с журналистами и выйти не смог). Весьма оригинальным было поздравление лидера группы ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ Виктора: сначала он вместе с ребятами из Ботаники исполнил совсем новую песню “Хорошо на твоем причале”, после чего “подарил” им Запрещенных Барабанщиц. В финале небольшого концерта гостям показали долгожданный скандальный ролик на песню “Зацелованный мужик”. Не успели коллеги “ботаников”, руководители звукозаписывающих компаний, концертных агентств и теле-радио-каналов, музыканты и журналисты, присут-ствующие в зале отойти от шока, как на сцене разыгралось новое действо. Организаторы явно решили дать гостям прочувствовать ту атмосферу, в которой снимался клип: десяток стриптизерш с ярко накрашенными губами разделись сами, раздели вокалиста Ботаники Тихона, измазали его помадой, после чего спустились в зал, продолжая целовать напома-женными губами уже всех присутствовавших.

ГИГАНТ РЕКОРД

Продюсерский центр объединил под названием Гигант Рекорд московскую тон-студию (известную работой с такими артистами, как В.Кипелов, Земфира, гр. ПИКНИК, АГАТА КРИСТИ, КОНЕЦ ФИЛЬМА и др.) и полуми-фическую структуру "Морисвиль рекордс" (лейбл, основанный группой ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ в 2002 г.)

В настоящее время "Гигант рекорд" функционирует как объединение таких разных групп, как "ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ", "КАБЕРНЕ ДЕНЕВ", "БОТАНИКА", "ЛАНДЫШИ". И ставит своей основной задачей создание условий для успешной деятельности артистов, творчество которых стирает грани между поп и рок культурой.

В своей деятельности "Гигант рекорд" не собирается ограничиваться рамками так называемого "пост-советского пространства" и "реального времени" - сразу после первого релиза (Каберне Денев "Лучше всех") к выходу готовятся уникальные архивные записи отечественного андерграунда и малоизвестные в России шедевры мировой поп-культуры.

Результатом такой политики лейбла стало участие в нынешнем фестивале аСКАрбин-2003 легендарного английского ска-коллектива BAD MANNERS.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ боль-шинством голосов выбрали название своего нового третьего номерного альбома. Пластинка из 13 треков, преимущественно записанная на Гигант Рекорд имела все шансы назваться “Пессимистическая комедия”, “Пессимисти-ческая трагедия”, “1 000 000 USD”, “Альбом года”, “Фотороботы гоу хоум!”, “Шок и трепет”. В результате, победило “Только для взрослых”. Как уже ранее сообщалось в СМИ, сами ЗБ определяют жанр своего нового альбома, как AOD (Adult Orientated Disco). По аналогии с AOR (рок, ориентированный на взрослых – термин “из американской жизни”) Для очередного сингла выбрали песню “Далеко”, которая будет в ближайшее время доставлена программным директорам всех дружественных радиостанций.

 

CABERNET DENEUVE

Успешно защитив честь Родины достой-нейшим выступлением на Четвертом меж-дународном фестивале “аСКАрбин2003”, мос-ковские ска-интеллектуалы и настоящие любимцы местного ска-комьюнити, группа CABERNET DENEUVE (КАБЕРНЕ ДЕНЕВ), возобновила студийную работу над своим вторым альбомом. В ближайшее время группа намерена снять клип на одну из своих композиций, название которой продюсерами выпускающей фирмы держится в секрете.

НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА

Медленно, но уверенно набирает обороты студийный суперпроект конца 21 века ПЦ Гигант Рекорд “НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА”

Подробности почтой.

 

 

 

Пресс-атташе Гигант Рекорд – Елена Моксякова

По вопросам организации концертов,

а также доставки новинок на московские

и региональные радиостанции

обращайтесь в Гигант Рекорд по

Тел.: (095) 290-56-54

email: gigantrec@mail.ru

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное