Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Звуковой барьер

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Звуковой барьер


16 января 14:27, Звуковой барьер

Britney Spears “Circus”

Ох, Бритни… Столько всего замечательного было ею совершено за последние года два-Бритни http://radiowave.ucoz.ru/Brithney1.jpgтри, что любой разговор о каких-то новых её релизах автоматически сползает на её личную жизнь. Музыка же и песни традиционно отходят на второй план — как будто людям и правда интересней вслух размышлять, сознательно ли Бритни намекает названием нового альбома на тот медиа-цирк, что закрутился вокруг неё в последнее время (ну конечно сознательно!). Отчасти, впрочем, такое положение вещей вызвано тем, что перетряхивать в очередной раз грязное белье певицы и правда бывает куда интереснее, чем говорить собственно о музыке. Иногда потому, что собственно музыки в обсуждаемом вопросе практически нет (см. пластинку «Blackout»). А иногда, как в случае с «Circus», из-за неожиданного открытия — что за вычетом совсем уж неживого «Blackout» все остальные альбомы Спирс, включая «Circus», построены по одной и той же схеме, отработанной настолько, что разговор о новой музыке как-то теряет смысл.

Судите сами. На любой пластинке Бритни есть следующие вещи. Один-два главных электрических хита, максимально точно, до миллиметра, сконструированных для подавления танцполов и чартов ( реактивный «Womanizer» и наглый «Kill the Lights»). Одна-две как бы романтичные, но на деле мало выносимые баллады («Out from Under» и смехотворная ода собственному сыну «My Baby»). Один-два хита попроще, заготовленные под третий и четвертый сингл («Shattered Glass», «Mannequin»). Случайно затесавшийся среди всей безжалостной хитовой машинерии случай истинной поп-красоты (трепетный электро-номер «Unusual You», которого не постеснялась бы и Кайли).

Ну, и дальше по мелочи. Сначала пара потенциально сильных вещей, на корню загубленных предельным идиотизмом текстов (отменная нервная баллада «Blur», лирическая коллизия которой сводится к вечным вопросам «Где это я? Ты кто такой? Чем мы с тобой вообще занимались прошлой ночью?», и игривый электро-поп «Mmm Papi», в котором Спирс настолько вживается в образ балованной Лолиты при богатом папике, что безбожно переигрывает), потом совсем уж порожняк («Lace and Leather»). На такой вот чётко разлинованный шаблон продюсерская команда Бритни натягивают новые песни уже шестую пластинку. А что план выполняется строго по всем пунктам, от хитов до как бы случайной чистой красоты, так на то эта команда (два с лишним десятка авторов и с десяток продюсеров) и получает те гонорары, который получает — профессионалы же, блин.

Оригинал статьи: www.newslab.ru/review/277367

Эта рассылка содержит материалы красноярского сайта newslab.ru.

Правила цитирования
По вопросам, касающимся материалов в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.


В избранное