Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #32


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания

32

 06.02.06

Здравствуйте уважаемые подписчики.


Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
В противном случай письма удаляются автоматически.


(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Apple Logic Pro 7.2

Компания Apple выпустила новую версию виртуальной студии Logic Pro.
Logic Pro представляет собой многофункциональный MIDI и аудио редактор с поддержкой аппаратных расширений TDM, OMF, OpenTL. Logic Pro 7.2 может воспроизводить до 192 треков аудио при качестве 24-бит/96кГц, записанных в разных аудио форматах. Микшер имеет поддержку Suround Sound 7.1, 50 встроенных аудио эффектов, возможность использования автоматизации для управления параметрами. Для аудио обработки используется 32-битное внутреннее представление сигнала. Что касается MIDI дорожек, то Logic Pro поддерживает бесконечное их кол-во с временной точностью 1/3,840 на ноту.

Steinberg WaveLab 6

Вышел в свет новый продукт компании Steinberg, аудиоредактор WaveLab 6.
WaveLab — это профессиональный инструмент для редактирования аудио, мастеринга с многоканальной поддержкой, возможностью аудиореставрации, генерации семплов, поддержкой записи на CD/DVD. В новой версии WaveLab добавлено около 120 новых расширений. Среди них: продвинутый редактор спектра Spectrum Editor, интеграция внешних эффект-процессоров и дистанционного управления, новая система SmartBypass, выдающийся DIRAC движок для изменения продолжительности (time stretch) и транспонирования (pitch shift), а также новые индикаторы Bob Katz' K-System Metering и многое другое.

Steinberg BS-16

Steinberg BS-16 — это 16-ти тембровый семлер от компании Steinberg, совместимый с форматом звуковых библиотек SоundFont 2. Семплер легко загружает до восьми SoundFont 2 файлов одновременно, имеет 12 выходов (4 стерео и 4 моно), а также обладает 128 голосной полифонией. В новой версии улучшен движок для синтезирования звука, поддерживаются встроенные эффекты reverb и chorus, SysEx Midi сообщения и открытие файлов с помощью Drag-And-drop перетаскивания.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

   Загрузки.

Digital Music Mentor

Данная программа позволяет проанализировать музыкальный трек, записанный на CD или в MP3, после чего автоматически составляется гармоническая картина произведения и отображаются аккорды. То есть не имея таблатуры своей любимой песни Вы можете натравить на эту песню DMM и получить автоматически подобранные аккорды. Полученную партитуру можно транспонировать, прослушать, проиграть с контролем тона (программа будет автоматически проверять тональность и правильность Ваших аккордов), а также получить разные варианты аккордов из большой базы обращений аккордов.

 
   Форум.

Новая тема:

Chemical Brothers

Продолжение обсуждения:

Нужны барабаны электронные- пожёстче

 
zvukomania.com

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

raskrutka.com

-Название говорит само за себя.


Самое основное на этом сайте помимо новостей и статей это форум через него вы быстрее получите ответ, а может и больше узнаете. Создавайте новые темы, для них уже готовы категории форума, не забудьте о регистрации, а то не сможете получать ответы.
Если я не учёл категорию - тему обязательно напишите, я её создам.
Также жду пожеланий (например: в сайте не хватает какого-то раздела или чего другого.)
И участия в опросах.

Форум пустует.
(
Пожалуйста, будьте активнее.
)


Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. 
psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII

Как удалить шумы в записях

Насколько важно, чтобы во время съемок кроме четкого и качественного видиосигнала был записан и чистый звук, как профессионал в области звукозаписи, я понимаю лучше других. Поэтому стараюсь придерживаться следующих правил: применять раздельные направленные микрофоны, размещать их как можно ближе к источнику звука, выставлять максимально высокий уровень записи, следя, чтобы не «обрезались» пики звуковых колебаний (нелинейные искажения). Но несмотря на все эти предосторожности, временами и на моих записях появляются помехи (шумы), с которые впоследствии приходить бороться.

Часто ко мне обращаются с просьбой смонтировать или сжать материалы, но при этом не считают нужным сообщить, какие отвлекающие шумы или явно ненужные помехи присутствуют на аудиотреках. Не так давно я согласился привести в порядок и перевести на CD несколько часов «живой» кубинской музыки, которая была записана еще в начале пятидесятых годов прошлого века на ¼-дюймовом аналоговом магнитофоне. Мне надо было перекодировать музыку в потоковый стандарт и выложить на сайт владельца. Чтобы выполнить эту работу понадобилось провести ряд хирургических операций над звуком. К счастью, существуют ряд аппаратных и программных средств, которые позволяют значительно улучшить воспроизведение аудиотреков с шумами и получить звук, существенно превосходящий первоначальные записи по качеству. Самое главное при проведении подобных работ — найти средство, которое поможет устранить те шумы и помехи, которые присутствуют в данных записях. Попробуйте разделить общую задачу на несколько более мелких и решить их одну за другой.

Шумы бывают двух видов: с постоянной частотой (например, жужжание трансформаторов переменного тока, шум кондиционеров, видеокамер или генераторов) и динамичные, которые изменяются во времени по частоте спектра и громкости. Классическими примерами динамичных шумов являются внешние шумы, производимые автомобилями или самолетами, а также звучание ветра или прибоя. естественно, что устранить шумы с постоянной частотой значительно легче, чем динамичные помехи, но справится можно с шумами обоих видов. Невнятная речь Прежде всего следует определить — не вызваны ли помехи некорректным проведением записи. Некачественный микрофон или его ошибочное размещение могут привести к тому, что запись окажется приглушенной и нечеткой. К подобным дефектам может привести и использование микрофона, встроенного в видеокамеру. К счастью, подобные артефакты устраняются легко, и чтобы значительно снизить уровень таких помех следует лишь правильно выбрать настройки эквалайзера и громкости. Увеличение эквалайзером уровня на частотах до 2,5 кГц для мужского голоса и 3,5 кГц для женского придает произносимым словам дополнительные звучание и четкость. А при работе с частотами от 6 кГц и выше усиливаются не только свистяще-шипящие составляющие речи, делающие ее неразборчивой, но и фоновые шумы и свисты, поэтому увеличивать частоту нужно постепенно.

Чтобы вырезать частоты ниже 250 Гц нужно просто повысить общий уровень трека без каких-либо дополнительных манипуляций. Еще много лет назад было установлено, что большая часть аудиоинформации размещается в интервале частот 300 Гц — 3 кГц, поэтому отсечение частот ниже 250 Гц не принесет никакого вреда. Но имейте в виду, что EQ затронет все звуки на треке, поэтому не торопитесь и выполняйте все операции последовательно. Фоновый шум

Если при изготовлении оригинального трека был установлен низкий уровень записи, то при монтаже при увеличении громкости будут возрастать и фоновые шумы. Такие шумы могут генерироваться самой камерой, возникать при перемещении оператора или порождаться приборами, установленными на съемочной площадке (например, работающими кондиционерами).

Если фоновые шумы слышны лишь в интервалах между фразами, то наилучшее решение — использование динамической обработки, которая называется noise gate («звуковые шлюзы»). Она позволяет свободно проходить звукам, близким к определенному уровню громкости (порогу) или превышающим его. Когда же уровень громкости резко падает ниже порогового значения, то звуковой шлюз сразу же закрывает проход для звукового сигнала. После того, как уровень громкости снова превысит пороговое значение, он вновь его открывает. Подобно звуковому шлюзу работает другая динамическая обработка, которая называется «экспандер» и предназначена для расширения динамического диапазона сигнала. В тех случаях, когда громкость падает ниже порогового значения, звуковой шлюз фиксирует ее на минимальном уровне, а экспандер — снижает до уровня, заданного пользователем. Экспандер работает более мягко и плавно и позволяет значительно ослабить фоновые шумы. Часто для повышения эффективности обработки звуковой шлюз и экспандер используют одновременно. Такое сочетание позволяет значительно снизить или даже полностью устранить низкоуровневые фоновые шумы. Если помехи обусловлены шумами с постоянной частотой (например, жужжанием трансформаторов или шумом от кондиционера), то для их уменьшения или удаления вам придется воспользоваться специальными фильтрами. Диапазоны основных фильтров высоких и низких частот слишком широки для этой операции, их применение только ухудшит звучание материала. Постарайтесь найти специальные параметрические фильтры, которые позволяют изменять ширину полосы на частотах шумов (они известны, как фильтры Q — добротные). С помощью параметрических фильтров можно, не затрагивая весь трек, вырезать очень узкий частотный диапазон. В некоторых программных пакетах предусмотрены специальные фильтры для устранения жужжания, они есть, например в Final Cut Pro корпорации Apple. Такие фильтры помимо точного определения частоты жужжания, позволяют устранить до пяти его гармоник. Наберитесь терпения и попробуйте использовать все возможные комбинации фильтров, нажимая Undo всякий раз, когда результат вас не устраивает.

Нелинейные искажения и щелчки

С нелинейными искажениями справиться сложнее всего. Они возникают, когда входной аудиосигнал такой сильный (громкий), что записывается с искажениями, при которых пики звуковых колебаний обрезаются. Нелинейные искажения делает звучание дребезжащим и скрежещущим, а порой и совершенно неразборчивым. Такие артефакты наиболее характерны для аналоговых приборов, но ей подвержены и цифровые устройства. Для аналоговых устройств характерно постепенное нарастание и усиление искажений, а в цифровых они проявляются на конкретном пороговом уровне, но в обоих случаях записи имеют совершенно непрезентабельное звучание.

Конечно, лучше всего не допускать появления нелинейных искажений при записи звука, так как устранить их на записанных треках позволяет очень ограниченный набор средств. Если искажений немного или поврежденные фрагменты непродолжительны, то можно попытаться убрать их с помощью специального «карандаша» Pencil Tool, который входит в некоторые программы для аудиомонтажа, и вручную подрисовать гладкие закругления на пиках графиков звуковых колебаний.

Если же искажения достаточно сильно повредили трек или продолжительны, самостоятельно переписать звуковой ряд вы не сможете, вам придется отнести эти файлы в ту студию, в которой есть программа NoNoise компании Sonic Solutions (данная программа входит в Sonic Studio HD). NoNoise — это программа для устранения нежелательных шумов на аудиозаписях, которая заслужила высокую оценку у профессионалов. Она позволяет не только эффективно устранить нелинейные искажения, но и сгенерировать заново синтезированный аудиосигнал для замещения поврежденного участка. NoNoise наилучшим образом подходит для устранения динамичных шумов, которые не удается побороть с помощью фильтров, но так как стоит эта программа достаточно дорого, треки для обработки лучше отдавать на сторону. Для этой же цели предназначены приборы для реставрации звука компании Cedar.

Щелчки и треск могут быть вызваны плохим качеством аудиокабелей или обрывом каналов в радиомикрофонах. Очень много шумов и треска присутствует в записях, сделанных на старых граммофонных пластинках. Методы борьбы с этими помехами во многом напоминают те, что используются для устранения нелинейных искажений. Многие программы для аудиомонтажа включают специальную функцию, которая находит и устраняет щелчки в автоматическом режиме. Но такое автоматическое удаление всех щелчков часто разрушает ощущение старинности граммофонных пластинок, поэтому если вы хотите его сохранить, разберитесь с каждым щелчком отдельно, либо используйте приборы компании Cedar.

Программные средства для устранения шумов

Существуют несколько более простых программ, специально разработанных для устранения различных видов фоновых шумов. В них реализованы многие из функций системы NoNoise, но стоят они значительно меньше. DART Pro компании Digital Audio Restoration Technology —программа для Microsoft Windows, в которую включены несколько фильтров, блоки ослабления щелчков и жужжания, а также преобразователи коэффициентов усиления, которые могут запускаться последовательно для обработки всего аудиотрека за один проход.

Программа Ray Gun, разработанная компанией Arboretum Software, предназначена для платформы Macintosh. В ней реализован значительно более простой подход к снижению шумов, заключающийся в использовании предварительно заданных алгоритмов для подавления шумов, удаления щелчков и треска и снижения уровня жужжания. Хотя подобный подход может оказаться более удобным для непрофессионалов, он не достаточно эффективен для решения нетипичных задач.

Важно не только знать, какие программы для работы с аудиотреками существуют, но и научиться правильно их использовать. Так, Марк Бергер, имеющий большой опыт работы со звуком, любит повторять новичкам: «Пираньи опаснее, чем акулы», пытаясь объяснить, что небольшие, но многочисленные укусы гораздо более эффективны, чем заглатывание одного большого куска за один прием. Поэтому рекомендует он, сначала сделайте небольшую правку с использованием фильтров, а затем проведите незначительную коррекцию коэффициента усиления. При этом каждое устройство будет вносить очень незначительные, зато качественные изменения, а суммарное их воздействие позволит добиться приятного и эффектного звучания. Другой специалист — Ранди том, который уже много лет работает звукорежиссером в кинопроизводстве, считает, что плавное изменение коэффициента усиления и EQ, выполняемое вручную, почти всегда приводит к эффективному результату при устранении шумов, особенно шумов окружающей среды.

Снизить шумы на несколько децибел позволяют и цифровые алгоритмы. Но снижать уровень шумов более чем на 6—8 дБ не рекомендуется, чтобы исключить генерацию нежелательных цифровых помех при уменьшении динамического диапазона. После цифровой обработки дополнительно подавить шумы поможет плавное изменение коэффициента усиления и динамического EQ. Хотя некоторые специалисты предпочитают действовать наоборот: сначала провести часть операций, выполняемых вручную, а только затем подключить алгоритм.

Безусловно, всегда следует стремиться к тому, чтобы в записях на треках не было фоновых шумов на треках. А если перед вами стоит задача спасти записанный аудиотрек, проведите всю работу не спеша, последовательно используя все имеющиеся средства.

Автор: Tika.

www.music4sale.ru

!!!Вопросы и ответы!!!
 
Вопрос 7.
Podskazhite mozhet kto znaet. Kak sdelat' zvuk chto u "Limp-biskit"
Прислал(а):
Voron
Ответить
Ответы:        

Помог/ла: Эрвин Макс
Ламповые комбики что то типа Marshall, Messa Boogie, куча компрессора что бы звук был до безобразия плотным при кототом читаемость гитарных партий сильно ухудшается и звук напоминает кучу сала... Не забывай также что часть звука у Лимб Бискит делает и бас который также обрабатывается бустером, лимитером и овердрайвом.
Без хороших аппаратов не обойтись по любому, т.к. я был сведетелм того как офигенно звучал стремный проц 505 на Маршаловом комбике... Кстати желательно для мясного звука использорвать педали комоэмуляторов типа того что делает Омская фирма АМТ (там у них есть какаято линейка примочек для альтернативщиков)

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а):DJSaturn  (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла:
TC   
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так
же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
             
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать.
side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
        
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL
Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native
Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот
канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется
управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 22. 
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь плагины,типа Edirol Hyper Canvas.
Прислал(а):
Тараскин Илья (itaraskin@mail.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег        
Рекомендую Steinberg Hypersonic 1.0. Это хорошая библиотека
согласованных друг с другом звуков.

Помог/ла: Alex 3.14            New!
Приветствую!
Лично я помимо Hyper Canvas использую следующие плагины:
1) Edirol HQ Orchestral VSTi 1.03
2) Luxonix Ravity S VSTi 1.1
3) Native Instrumentals FM7 v1.02
Первый - набор оркестровых инструментов. Второй и третий - наборы синтезаторных звуков.

Вопрос 27.               
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук      New!
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 30.  
Привет! Срочно нужно руководство по использованию программы Самплитуде 7.11 на русском. Буду очень благодарна.
присылайте на: (100-klassic@online.de)
Прислал(а):
Marina
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Alex 3.14               New!
Приветствую!
Три статьи по Samplitude (одна из них по версии 7.1) есть здесь: http://infomania2004.webhost.ru/rdhart.php?id=16120501
Правда они без иллюстраций, но зато на русском языке

Вопрос 31.              
Здравствуйте!
У меня вопрос. Я пробовала накладывать на минусовку голос с помощью программы АCID pro 4. НО исходный файл видоизменяется. Не могли бы Вы подробно описатъ что нужно делать, чтобы минусовка не страдала.
Spasibo.
Прислал(а):
Marina
Ответить
Ответы:          

Автор:
Пользуйтесь Самплитуде и ваши файлы не пострадают.

Помог/ла: DJSaturn             
Видоизменяться можно по разному :) Если изменяется темп, то проблема
решается с помощью регулятора bpm.

Вопрос 32.   

Прислал(а):
wimar
Добрый день всем кому попался на глаза мой вопрос.
Вопрос. Какому звуковому редактору по состоянию на сегодня лучше отдать предпочтение. ???????/
И где бы можно было б скачать электронную книгу по такому бы редактору для его изучения поскольку печать ( я имею ввиду книго-издатели) очень сильно отстают от появления соответствующего софта где-то с годичным опозданием т.е. софт уже появился , а книги по нему выходят в лучшем случае с опозданием на год.
Желательно эл. книга была б на русском языке. Спасибо.
С ув. ко всем wimar/
Ответить
Ответы:  

Помог/ла: DJSaturn
Cмотря какие цели ты ставишь! Вообще то можно посвятить себя изучению таких гигантов как Steinberg Cubase SX, Nuendo, Сakewalk Sonar
(полноценные виртуальные студии), но при этом использовать все их возможности только на 2%. А можно с меньшими усилиями за пару дней освоить простенький редактор Nero Wave Editor, и уже с ним работать полноценно. Все зависит от твоих поставленных задач.
Мой совет: начни с любого редактора, который у тебя имеется. По мере его освоения ты сам поймешь что тебя не устраивает: чего нет в этом
редакторе, подходит ли он по качеству вывода и обработки звука. В результате ты найдешь для себя оптимальный программный продукт.
Но для освоения необходима информация, естественно, особенно если ты новичок. Скачать в интернете электронную книгу тебе врядли вообще удасться. Так как она будет либо неполная, либо, как ты говоришь, с опозданием (так как электронная версия сама по себе без книжного варианта существовать не может). Но полезных статей можно найти приличное количество. Так что вперед, главное желание!

Вопрос 33.           

Прислал(а):
Евгений Жуков
Как сделать практически профессиональную запись голоса и в каких программах?
Заранее благодарен.
Ответить
Ответы:          

Помог/ла: DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
Запись можно сделать и профессиональную. Здесь больше зависит от других факторов (микрофон, место записи, оборудование, ну и собственно сам вокалист). Программ сегодня очень много и многие из них учитывают опыт других программ в более поздних версиях. Так что выбирай любую понравившуюся: Samplitude, WaveLab, Steinberg Сubase, Steinberg Nuendo,Adobe Audition, Cakewalk Sonar и многие другие.
Но лично я остановился на CoolEdit, или как она сейчас зовется Adobe Audition.
Лучше изучить одну программу хорошо, зная все ее плюсы и минусы, чем знать много программ, но посредственно. Все про запись вокала можно найти в сети, достаточно набрать в любом
поисковике "запись вокала с помощью компьютера" вот и все!

Вопрос 34.              

Прислал(а):
Glam
Подскажите пожалуйста, как и чем в группе KOЯN сделан вокал?
Ответить
Ответы:          

Помог/ла: Алексей Ковязин
Вокал в группе KOЯN сделан Джонатаном Дэвисом.

Прислал(а):
Glam                 
А в Metallica делает Хетфилд. Да?
Спасибо мужик помог…
Я про то чем обработан вокал.
Как я слышу, там, в наличие фазеры реверы иногда кваки.
И вообще у меня создается, а ощущение что в тяжёлых группах, где важно, чтоб слушателю чётко были слышны гитарные рифы, вокалу обрезают широту частотного диапазона, мне кажется низы и верха. К примеру, Flaw или SOAD. Если кто в курсе напишите.

Помог/ла: Алексей Ковязин       
Да. В METALLICA вокал сделан Хэтфилдом. Не поспорить.
Дэвис очень много пользует delay (куплет на Make Believe например), дабл-трек с одной и той же вокальной партией пропетой с метрономной точностью, но двумя голосами (ниже и выше) (кульминация на Blame), причем ту партию, которая поётся более высоким голосом также обрабатывают дилэем и накладывают ревер (очевидно через сенд, чтобы и чистый сигнал звучал артикулировано и чтобы атмосферность появлялась). Фактически постоянно грубый голос гонится через дисторшен, только понятно настройки такового регулируются по необходимости (например, злой кусок на Everything I’ve Known). Какие приборы при этом используются, я не знаю.
Но, понимая, что тебе придётся Дэвиса делать в софтовых условиях, то юзай ревербераторы и дилэи из пакета Waves (перфектекнейшая вещь), там же есть замечательный R-Comp с пресетом Vocal (сильно облегчает жизнь). А в качестве дисторшена пользуй плагин Antares Tube.
PS При освоении софта не забывать гонять вокалиста. Тот же Дэвис даже сейчас активно занимается уроками вокала и результат очевиден.

Вопрос 35.               New!

Прислал(а):
DJSaturn      (djsaturn@avtograd.ru)
Очень интересует вот такой вопрос, касающийся программы Cubase SX:сама по себе, программа очень многофункциональная, претензий нет. Но вот работа с сэмплами ударных инструментов крайне не удобна. В Fruity Loops Studio все просто: кидаешь сэмплы ударных на разные каналы секверсора и расставляешь их в определенной последовательности. Легко изменяется количество шагов секвенсора, удобно смещать шаги друг относительно друга по времени, изменять питч, велосити, громкость каждого из них. Каждый инструмент (сэмпл ударного инструмента), подключенный в свою очередь к определенному каналу микшера, обрабатывается нужными эффектами.
В итоге получается полноценный барабанный луп. Но ... качество вывода звука во фрукте меня не устраивает. Поэтому хотелось бы реализовать то же самое, но в кубэйсе. Это возможно? Есть конечно встроенная VST драммашина, но в ней зашит определенный комплект
неизменяемых one-shot сэмплов, каждый инструмент обработать в отдельности определенным эффектом не представляется возможным и к тому же неудобно реализован секвенсор. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо, если у вас
есть вопросы, то готов поделится собственным опытом
Ответить
Ответы:                     New!

Автор:
Именно это же меня не устраивает в Cubase SX.
Я с этим борюсь так:
Делаю барабанную партию в Cubase SX через Battary, потом прописываю живые инструменты (пишу обязательно в Cubase SX, так как он пишет чище, чем Samplitude8 ну и в этом отношении Cubase SX удобнее).
Потом каждый инструмент в отдельности, ато и по нескольку раз рендерю в wave 24bit и закидываю в Samplitude8 – это лучший инструмент для сведения и только Samplitude8 обладает таким микшером «как надо».
Там уже и происходит обработка и прочее.

 

Вопрос 36.               New!

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы (goth@mail.by)
Ответить
 
!

[!]

Ес ли у вас есть вопросы? , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 
 


Друзья:

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-
Тонкое искусство компрессии вокала
-
Как качественно записать вокал
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.

Сайт рассылки :: zvukomania.com
Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное