Новое учение предсказанное пророками. Где искать. Царьград. Искандер. Часть 1.
Часть 1.
Привет читатель.
Продолжим тему и раскроем
иносказательный смысл еще некоторых писаний. Ты увидишь, что древние летописи,
легенды и писания зашифрованы и имеют скрытый смысл.
Это одно единое учение,
рассказывающее о том, как на планете сменяются эпохи знания Духа и заблуждения
о существовании отдельных душ. О противостоянии человеческой цивилизации,
обладающей правильным толкованием писаний, против цивилизации, отвергающей
правильное толкование и учение.
Когда знание единственного Духа
входит в мир, народы объединяются в единый народ. Множество людей, обладающие
правильным толкованием, зашифрованы в писаниях как “стена города”. А “город”
это царство, которое образуется на основе знания Духа и верного толкования
писаний. Такой город зашифрован в различных писаниях по-разному, например, как
Иерусалим, Царьград (Константинополь), Москва, Рим и др.
Осада города, разрушение стен
города – это действия против людей, обладающих правильным толкованием писаний.
Взятие города – это когда
ложные толкования, языческие учения берут верх над знанием Духа и истинным
толкованием всех писаний. Либо наоборот, ранее взятый язычниками город,
отвоёвывается народами, обладающими правильным толкованием писаний.
Обратимся к некоторым моментам из повести о
взятии Царьграда турками и увидим, что в ней зашифровано.
Повесть о
взятии Царьграда турками:
Через три дня доложили окаянному турку, что ту
пушку огромную отлили на славу, и так порешили еще раз испробовать ее, и
приказал он войску своему снова приступить к городу и биться не переставая. Это все за грехи наши Бог допустил, чтобы
сбылось все предсказанное о городе этом еще при Константине Великом цесаре
и Льве Премудром, и возвещенное Мефодием Патарским. В шестой день мая месяца
снова безверный повелел стрелять по тому
же месту стены, по которому били из многих пушек уже три дня. И когда
расшатали стену, ударили из большой пушки, и рухнуло много каменьев.
Царьград, он же
Константинополь, он же Иерусалим. Издавна было предсказано, что за умножающиеся
грехи среди народов, царство, созданное на основе знания Духа и правильного
толкования писаний, будет разрушено. Иеремия,
глава 21: Ибо я обратил лице мое против города сего, говорит Господь, на зло, а
не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского, и тот сожжет его огнем.
Безверный (султан Магомет) это множество людей, восставших против знания
Духа и верного толкования. Также это Тохтамыш, Навуходоносор и др., в
зависимости от писания, которое расшифровываем.
Стрелять по стене – вести действия против людей, обладающих правильным
толкованием.
Рухнуло много каменьев – многие люди, обладающие правильным
толкованием, отреклись.
Евангелие от Матфея, глава 16: … ты – Петр, и на
сем камне я создам церковь мою.
Евангелие от Матфея, глава 26: … прежде нежели
пропоет петух, трижды отречешься от меня.
Повесть о
взятии Царьграда турками:
Магомет же окаянный, увидев тьму великую над городом, призвал к себе мудрецов и мулл и
вопросил их: “Что предвещает этот мрак над городом?” И ответили ему: “Знамение предивное это — городу погибель”.
Он же, безбожный, приказал немедленно изготовить всех воинов к бою и пустил
впереди бесчисленных вооруженных пехотинцев, и пушки, и пищали, а следом и все
остальное войско. И, прикатив и поставив пушки напротив разрушенной стены,
начали обстреливать все то же место, и когда отступили горожане далеко от
пролома, поспешили воины пешие расчистить путь войску и засыпать рвы.
Тьма великая над городом – царство, созданное на основе знания Духа,
погружается в ложные учения и неправильное толкование писаний. Знание
единственного Духа выходит из мира.
Евангелие от Иоанна, глава 3: Суд же состоит в
том, что свет пришел в мир; но люди
более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
Евангелие от Иоанна, глава 9: Доколе я в мире, я свет миру.
Иисус это единственно
существующий Дух. Когда знание Духа покидает мир, то наступает тьма. Царство
(город), созданное на основе знания Духа, погибает.
Повесть о
взятии Царьграда турками:
И после этого прекратилось сопротивление, и
сдались все боярам и стратигам и башам. И услышав об этом, обрадовался султан,
и послал очищать город, улицы и площади. В одиннадцатый же день послал
санчакбеев по всем улицам с многими людьми, чтобы предотвратить внезапное
нападение. А сам двинулся со всеми чинами врат своих в ворота святого Романа к
Великой церкви, в которой собрались патриарх, и весь клир, и народу множество,
и жен, и детей. И, придя на площадь у Великой церкви, сошел с коня, и пал ниц
на землю, взял горсть земли и посыпал голову, благодаря Бога. И подивился этому
огромному зданию, так сказав: “Воистину люди эти были и ушли, а иных после них,
им подобных, не будет”. И направился в
церковь, и вошло запустение в святилище Божье, встал на месте святом.
Патриарх же, и весь клир, и народ возопили со слезами и рыданиями и пали ниц
перед ним.
Обрати внимание, после того,
как султан Магомет направился в церковь, вошло запустение в святилище Божье.
Это указание на тексты из книги пророка Даниила.
Книга пророка
Даниила. Глава 11:
И поставлена будет им часть войска, которая
осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
То же самое событие зашифровано
в первой книге Маккавейской, но действия против людей, обладающих правильным
толкованием, описаны не как разрушение стен города, а как действия по
запрещению держаться истинного закона.
Первая книга
Маккавейская. Глава 1:
Царь Антиох написал всему царству своему, чтобы
все были одним народом и чтобы каждый оставил свой закон. И согласились все
народы по слову царя. И многие из
Израиля приняли идолослужение его и принесли жертвы идолам, и осквернили
субботу.
Царь послал через вестников грамоты в Иерусалим и
в города Иудейские, чтобы они следовали
узаконениям, чужим для сей земли, и чтобы не допускались всесожжения и
жертвоприношения, и возлияние в святилище, чтобы ругались над субботами и
праздниками и оскверняли святилище и святых, чтобы строили жертвенники, храмы и
капища идольские, и приносили в жертву свиные мяса и скотов нечистых, и
оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и
мерзостью, для того, чтобы забыли закон
и изменили все постановления.
В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого
года, устроили на жертвеннике мерзость
запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники, и перед
дверями домов и на улицах совершали курения, и книги закона, какие находили,
разрывали и сожигали огнем; у кого
находили книгу завета и кто держался закона, того, по повелению царя, предавали
смерти.
Это описание того, как
множество людей обладавших знанием единственного Духа и правильным толкованием
писаний, подвергались гонениям и были вынуждены либо отречься, либо погибнуть. В
других писаниях эти действия иносказательно описываются как разрушение стен и
взятие города. В итоге человечество погрузилось в идолопоклонство и ложные
толкования писаний.
Повесть о
взятии Царьграда турками:
И так случилось и свершилось по грехам нашим: беззаконный Магомет воссел на престоле
царства, благороднейшего среди всех существующих под солнцем, и стал
повелевать владевшими двумя частями вселенной.
Под султаном Магометом
зашифровано одно из восстаний множества народов против знания Духа. Это также
одна из голов зверя, описываемого в Откровении Иоанна Богослова.
Откровение Иоанна Богослова, глава 13: И дано было ему вести войну со святыми и
победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком
и племенем.
Повесть о
взятии Царьграда турками:
Но да познай, о несчастный, что если свершилось
все, предвещенное Мефодием Патарским и Львом Премудрым и знамениями о городе
этом, то и последующее не минует, но
также совершится. Пишется ведь: “Русый
же род с прежде создавшими город этот всех измаилтян победят и Седьмохолмый
приимут с теми, кому принадлежит он искони по закону, и в нем воцарятся, и
удержат Седьмохолмый русы, язык шестой и пятый, и посадят в нем плоды, и вкусят
от них досыта, и отомстят за святыни”.
В мир вновь войдёт знание
единственного Духа, и народы объединятся в единый народ. И вновь будет создано
царство (город) основанное на правильном толковании писаний. Это и есть
Царьград, Константинополь, Москва, Иерусалим, Рим, зашифрованные в древних
писаниях. А не одноименные города. Под турками в данной летописи также зашифрован
не одноименный народ, а множество людей восставших против знания Духа.
Иеремия, глава 3: В то время назовут Иерусалим
престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не
будут более поступать по упорству злого сердца своего.
Из исламских
хадисов:
Пророк сказал: “Константинополь непременно будет завоёван, и как же прекрасен тот
предводитель, который завоюет его, и как же прекрасно то войско, что завоюет
его!”
В данном пророчестве под
Константинополем понимается не одноименный город, а царство, основанное на
знании Духа. Предводитель и войско, которые его завоюют, это единственно существующий
Дух и множество людей, обладающих правильным толкованием писаний.
Теперь я расскажу тебе кто такой Александр
Македонский, он же Искандер, он же Зуль-Карнайн. В некоторых древних писаниях
под этими именами зашифрован не какой-либо один человек, а множество народов,
обладающих знанием Духа и правильным толкованием писаний. Действия этих народов по распространению на
планете знаний, это и есть завоевательные походы Александра Македонского
(Искандера, Зуль-Карнайна). Завоевательные походы единственно существующего
Духа (народов, вышедших из заблуждения о существовании своих отдельных душ).
Искандер.
Низами Гянджеви. О рождении Искандера:
Старцы Рума составили книгу свою
Про отшельницу, жившую в этом краю.
В день, когда материнства был час ей назначен
Муж был ею
потерян и город утрачен.
Подошел разрешиться от бремени срок,
И мученьям ужасным обрек ее рок.
И дитя родилось. И, в глуши умирая,
Мать стонала. Тоски ее не было края:
«Как с тобой свое горе измерим, о сын?
И каким будешь
съеден ты зверем, о сын?»
Но забыла б она о слезах и о стоне,
Если б знала, что сын в божьем выкормится лоне
И что сможет он власти безмерной достичь
И, царя, обрести тьму бесценных добыч.
И ушла она в мир, непричастный заботам,
А дитяти помог нисходящий к сиротам.
Тот ребенок, что был и бессилен и сир,
Победил силой
мысли все страны, весь мир.
Обрати внимание, женщина,
потеряла мужа и город, ей предстоит в муках родить сына. Она задаётся вопросом:
“Каким будешь съеден зверем, о сын?” Но ребенку уготовано спастись и победить
силой мысли весь мир.
Женщина – это учение о Духе.
Потеряла мужа и город –
потеряла народ, обладавший знанием Духа и царство, образованное на основе
правильного толкования писаний.
Зверь, который хочет съесть
ребенка – это народы, восстающие против знания Духа.
Вот как об этом говорится в
Откровении Иоанна Богослова:
Откровение
Иоанна Богослова, глава 12:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами
ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
… Дракон сей стал перед женою, которой надлежало
родить, дабы, когда она родит, пожрать
ее младенца.
И родила она
младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено
было дитя ее к Богу и престолу его.
В текстах о рождении Искандера
зашифровано то же, что и в Откровении Иоанна Богослова о рождении Иисуса
(единственно существующего Духа). Александр Македонский (Искандер,
Зуль-Карнайн) это и есть единственно существующий Дух, знание о котором из
эпохи в эпоху входит в мир, и народы, объединенные на основе знания Духа,
создают царство, которое разрушает царства языческих и ложных учений.
Искандер.
Низами Гянджеви. Искандер восходит на престол:
Излагающий мудро былые дела,
Тот, пред кем
проясняется древняя мгла,
Молвил так: под безмерным шатром бирюзовым,
Указующим путь к устремлениям новым.
Искандер снова поднял свой воинский стан
И оставил прельщавший его Исфахан.
...
И на троне, под сенью дворцового крова,
Искандер снял
печать с драгоценного слова:
Восхваляю
того, кто в мой разум вселил
Для хвалы
постиженье божественных сил,
Кто чело мое поднял из праха, вздымая
До горящего звездами светлого края,
Кто из Рума привел меня в дальний Иран,
Воском сделав хребты мне дарованных стран,
Кто возвысил
меня своим словом единым,
Чтоб небесный
шатер стал моим паланкином,
Кто мне также вручил свой суровый наказ,
Чтоб не смел отводить я от истины глаз,
Чтоб чинил правосудье, чтоб скорбным и бедным
Светлой
сделалась ночь в моем царстве победном.
Указует мне разум дорогу к творцу,
Правосудьем дарую сиянье венцу.
Избираю сегодня прямую дорогу,
Ибо к страшному завтра приду я порогу.
…
Вознесу всех искусных. Не дам я помоги
Лишь безумным,
— цепями стяну я их ноги.
Тех не чту, кто живет на чужой только счет,
Но беспомощный люд пусть ко мне притечет.
…
Я и солнце и туча. Таков я всегда.
В левой длани — огонь, в правой длани — вода.
Вражьи скалы
прожгу: было так не однажды.
Если ж встречу
посевы, — спасу их от жажды.
Я не сам к вам из Рума явился в Иран, —
Был мне
должный указ вседержателем дан,
Чтоб ключи
подобрал я к познанию, чтобы
Отделил я от
истины плевелы злобы,
Чтоб соратникам правды я поднял чело,
На приспешников лжи чтоб обрушил я зло.
Нищету я смету. Отгоню от лазури,
Чтоб не гасли светильники, лютые бури,
Я восставлю дома, их от бед оградив.
Станет ангелом каждый мной встреченный див.
Древняя мгла, которая проясняется пред Искандером – это
отсутствие в мире правильного понимания писаний.
Искандер снял
печать с драгоценного слова. Это
снятие печати с книги, которая в деснице у сидящего на престоле (Откровение Иоанна Богослова, глава 5: И
видел я в деснице у сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями).
Кто возвысил
меня своим словом единым, чтоб небесный шатер стал моим паланкином. Открывается единый смысл всех писаний и путь к
созданию на планете Царства Небесного.
Светлой
сделалась ночь.
Ночь – это эпоха заблуждения о существовании отдельных душ. Когда в мир
приходит знание Духа (свет), наступает день (эпоха знания Духа).
Лишь безумным,
— цепями стяну я их ноги. Единственно
существующий Дух выступает против заблуждения о существовании отдельных душ.
Народы, не принимающие знание Духа, сковываются, теряют силу, исчезают. (Откровение Иоанна Богослова, глава 20: И
увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона,
змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет…)
Вражьи скалы
прожгу: было так не однажды. Горы,
скалы – это знания. Древние писания это одно единое учение, единое знание о
Духе, гора Сион. После того, как из мира ушло правильное толкование,
образовались вражьи скалы, это
неправильное понимание писаний, на основе которых строится самосознание
различных народов. Если правильное толкование ведёт к объединению народов и
видению единого смысла, то неправильное толкование ведёт к разделению народов и
различным ложным учениям.
Исаия, глава 2: И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во
главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
Книга пророка Наума, глава 1: Горы трясутся пред ним, и холмы тают, и
земля колеблется пред лицем его, и вселенная и все живущие в ней. Пред
негодованием его кто устоит? И кто стерпит пламя гнева его? Гнев его
разливается как огонь; скалы распадаются
пред ним.
С приходом в мир знания Духа,
горы и скалы (знания), основа которых ложное толкование, трясутся и
распадаются.
Если ж встречу
посевы, — спасу их от жажды.
Вода – это пророчества. Спасти посевы от жажды – значит спасти верующих от
отсутствия правильного понимания пророчеств.
Чтобы отделил
я от истины плевелы.Евангелие от Матфея, глава 13: Поле есть
мир; доброе семя, это сыны Царствия, а
плевелы – сыны лукавого… Посему как собирают
плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего.
Пятикнижие Моисея. Числа. Глава 20: Возьми жезл и
собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст
из себя воду: и так ты изведешь им воду
из скалы, и напоишь общество и скот его.
Вода – это пророчества. Скала –
знания. Извести воду из скалы означает извести пророчества из знаний. До
прихода того, кто обладает знанием, народы относятся к писаниям как к истории
определённого народа. Но с приходом обладающего знаниями, в писаниях
открываются скрытые пророчества (из скалы добывается вода).