Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Одержание как катастрофа

  Все выпуски  

Одержание как катастрофа Дополнения, МИРОВАЯ НАУКА ОБ ОДЕРЖАНИИ № 4


ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ Д-РА У. ДЖ. БОЛДУИНА

 

ОТ АВТОРОВ САЙТА «ОДЕРЖАНИЕ КАК КАТАСТРОФА»

С незначительным количеством комментариев мы все же решили разместить, вслед за статьею, методы лечения, описываемые автором.

Для лучшего восприятия читающими истинности этих рекомендаций, мы так же провели резонансную корректировку материала.

Напомним, что шрифт курсивом обозначает отрицание утверждаемого (!) в тексте. То есть указывает на заблуждения, несоответствие истине, ошибочность выводов и заключений.

Жирный шрифтобозначает верную мысль. Восклицательный знак после слова обозначает особое указание на правильность и точность обозначенной мысли или слова.

Безусловно, взгляды на лечение состояния одержания, присущие автору данной статьи и, как можно полагать, его коллегам по развитию данной темы в медицинском сообществе, могут быть очень интересны нашим российским читателям. Особенно тем, кто серьезно относится к нашей работе и понимает её глубинные аспекты, основанные на жизненности происходящего и на практическом применении знаний и законов Тонкого Мира мощью человеческого сознания.

Тем более отрадно видеть то, что в научной среде Запада эти вещи начинают называть своими именами и термин «синдром одержания» не является чем-то, унижающим академизм врача.

Однако контроль за результатами лечения одержимости базируется исключительно на самочувствии пациента и его личном восприятии результатов собственного «излечения». А в таких случаях, как мы уже неоднократно писали, кроется много подводных камней, особенно, когда происходит изменение психологического состояния одержимого к худшему, но, тем не менее, приведшее к более комфортному самочувствию пациента (!) (особенно, когда борьба души и астрального паразита заканчивается состоянием живого мертвеца), это в системе д-ра Болдуина почитается за излечение.

Сопоставление того, о чем сказано в текстах сайта «Одержание как катастрофа» и того, о чем пишет д-р Болдуин, даст читающим возможность глубже понять некоторые моменты ошибочного подхода к теме «одержания» у американских специалистов (не знакомых, к сожалению, с Агни Йогой), так и отметить существование фактов единого, ясного понимания этой темы, что рождает определенные надежды. Самая неоспоримая ценность этой методики лечения в том, что об этом говорят, об этом пишут и это применяют в практике. То есть факт одержания в некоторых медицинских кругах США является таким же признанным, как факт любого заболевания, в отличие от российского снисходительно–высокомерного отношения к «потустороннему»…

Понимание и единая система знаний человечеством, безусловно, будут в будущем выработаны – как говорится, "нужда заставит" и уже заставляет… Не было бы только слишком поздно.

Напомним читателям некоторые сокращенные названия из статьи д-ра Болдуина:

Методология терапии одержания (ТО)

Диссоциативное Расстройство Идентичности (ДРИ)

Синдром Одержания (СО)

Раздвоение личности (РЛ)

Расстройства посттравматического напряжения психики (ПНПС)

Американская Ассоциация Психологов (APA)

 

ЛЕЧЕНИЕ

Уильям Дж. Болдуин

 

Некоторые фазы лечения этих двух состояний (ДРИ и СО) схожи в намерениях, но конечные цели совершенно разные. Для альтер–личностей при ДРИ, их слияние или интеграция является последним шагом лечения, для состояния же одержания невидимой сущностью, только ее высвобождение может принести облегчение симптомов (Брон, 1986, Фьоре, 1987; Болдуин, 1992).

 

ЛЕЧЕНИЕ ДРИ

 

Поэтапное лечение расстройства раздвоения личности может быть представлено следующим образом:

1. Создание доверия и терапевтического единения между врачом и клиентом.

2. Установление диагноза и объяснение больному необходимой информации о нем.

3. Установить общение с альтер–личностями, чтобы чтить или обосновывать их как индивидуальностей. (!) (Т.е. по мнению автора, выстраивать контакт с одержателем для того, чтобы уважительно искать возможности обустроить ему комфортное будущее существование по его запросам, почитая астральную шелуху, мусор, подлежащий разложению, за Духовную Душу… – авт. сайта)

4. В дружеско-соглашательских контактах с ними, чтобы продолжить лечение, не причинять никаких обид или неприятностей не чьим личным интересам, в том числе и пациенту и терапевту.

5. Собирать индивидуальную и комплексную информацию. Это значит изучать особенности каждой такой личности, такие как ее имя, ее возраст, возраст самого клиента, а также когда эта альтер-личность была создана. Затем устанавливать, каковы были причины для ее создания и причины для ее теперешней функции. Выяснить, где находился клиент, когда такая альтер-личность была сформирована, далее – существующее положение в структуре полномочий (власти) с ее стороны, и каким функциям она служит теперь, а также какие проблемы и вопросы возникают, и как такая альтер-личность считает, зачем и каким образом она была создана.

6. Работать терапевтически над проблемами каждой такой альтер–личности.

7. Проводить специальные процедуры, такие как игры с песком, арт-терапия (занятия искусствами), трудотерапия.

8. Устанавливать связи между этими альтер-личностями, что будет служить первым шагом к сосуществованию сознаний (альтер-личностей) и их интеграции.

9. Разрешение и интеграция. После разрешения конфликтных пунктов и ситуаций интеграция (слияние) становится следующей целью. Некоторые альтер–личности отказываются интегрироваться или быть поглощенными (иным сознанием), некоторые опасаются, что они погибнут. Приемлемой, но менее стабильной формой разрешения ситуации является осознание или совместная взаимная кооперация (сотрудничество) между всеми альтер-личностями, но таковая приемлема в меньшей степени, чем полная интеграция сознаний.

10. Формирование новых навыков преодоления создавшихся трудностей.

11. Налаживание социальных контактов.

12. Укрепление завоеванных навыков.

13. Завершающие меры.

Эти этапы подробно описаны в первой книге, изданной как описание лечения ДРИ (РЛ) (Брон, 1986).

Этапы 1, 2, 3, 5, 6, 8, 10, 11,12 и 13 также являются стандартными в процессе лечения синдрома одержания невидимой сущностью.

Этап 4 является менее важным, так как высвобождение (сущности) чаще всего осуществляется в течение того же сеанса, когда было выявлено прикрепление невидимой сущности. Если открепление не завершено в течение первой сессии, имеет смысл попросить соглашения у этой сущности (или сущностей) вернуться в другой раз на прием, при этом вести себя тихо и спокойно без нападок или обид по отношению к хозяину (одержимому).

Что касается 7–го этапа, нет необходимости использовать прилагаемые процедуры для прикрепленных сущностей. Работа с такой сущностью не нацелена на разрешение, которое бы привело к ведению ею продуктивной жизни после того как она оставит тело хозяина, потому как у нее не будет такой жизни (!). Целью является эффект достаточной терапии, чтобы прервать эмоциональную или физическую связь, которая притягивает эту сущность к земному плану и совершить ее открепление от данного клиента. Это позволит сделать следующий шаготпустить такую сущность в Свет[1] (высвободить ее для Света).

Моментом сильного расхождения между терапиями двух состояний является 9 этап. После завершения терапии открепления сущности, она посылается на следующую ступень своей собственной эволюции – на ее законное место в Свете. Одна душа(сущность) не может быть слита с другой. Она не может быть принуждена к смешению или интеграции с другой отдельной, суверенной сущностью (существом).

Отпуская что-то, развязывая некую негодную связь при избавлении от бремени прикрепленной невидимой сущности, клиент остается целиком и полностью сам для себя (сам в себе) без каких–либо паразитических влияний. При терапии РЛ (раздвоении личности) те альтер-личности сливаются, интегрируют и сочетаются с истинной личностью пациента в попытке восстановить целостность первоначальной личности, которая была ранее нарушена психотравмой.

Различия между ДРИ и СО могут быть связаны с несопоставимыми теоретическими основами или терапевтическими парадигмами (образцами систем). Это может быть просто артефактом (дефектным выражением) двух различных метафор. Это также может указывать на то, что обе модели расстройств одинаково действительны и точны при описании их соответствующих состояний.

Два заболевания, в общем, имеют некоторые характеристики, которые выглядят похожими по внешним проявлениям, но отличаются друг от друга по причинам возникновения или провоцирующим факторам, по началу расстройства, истории болезни и диагнозу, по прогнозу и успешности лечения, и оба должны быть диагностированы и лечены соответствующе.

Лечение ДРИ сбивает с толку и бесполезно для человека обремененного прикрепленными невидимыми сущностями. Освобождение от развоплощенных сущностей человека с расстройством ДРИ может дать возможность получить успех в лечении раньше на протяжении всей терапии установленными методами, предназначенными для этого состояния. (выделено автором статьи).

 

ЛЕЧЕБНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ НЕВИДИМОЙ СУЩНОСТИ

 

Исторически сложилось, что лечение одержания первоначально было в руках шамана, знахаря или духовенства. Многие виды ритуалов были использованы тогда: от словесных заклинаний с благовониями до избиения палками. Крещение младенцев и детей является формой экзорцизма. Финская сауна и сопутствующее хлестанье вениками (ветвями растений) является тоже формой экзорцизма. Индейская парная (домик для потения – буквальный перевод) предназначена для тех же целей. Иисус поручал двенадцати ученикам Своим исцелять больных и изгонять нечистых духов. После того поручения он также избрал и других 72 ученика для тех же целей (Библия, от Луки 10)[2]. Священники, сегодня, выполняют изгнания из тех, кто страдает одержанием. При этом они используют множественные длительные наставления и молитвы.

Терапия высвобождения невидимой сущности основана на принципе индивидуальности. Процесс состоит из следующих шести отдельных стадий:

Первый этап – обнаружение и распознавание каких–либо прикрепленных развоплощенных сущностей или субъектов. Редко, когда существует только одна такая сущность.

Вторым шагом является дифференциальный диагноз. Связанная с землей душа умершего является наиболее распространенным объектом в таком прикреплении, но есть много других видов нефизических существ, которые вмешиваются в души живых людей. Ниже приведены этапы воздействий применяемых к связанной с землей сущности(СЗС)

Третьим шагом является привлечение сущности к диалогу. Существует четыре конкретных цели для этого:

1. Установление эмоциональных конфликтов или физических потребностей, которые удерживали ее в плоскости земли.

 2. Определение конкретных обстоятельств, которые привели ее к привязанности или прикреплению к данному клиенту.

3. Обнаружение уязвимости или восприимчивости клиента, что привело к такому прикреплению.

4. Оценка воздействий (эффектов) и следствий того прикрепления.

На данном этапе развоплощенная сущность лечится, как любой другой клиент со своей эмоциональной проблемой. Терапевт помогает ей в разрешении этих вопросов в целях ясного и ускоренного воздействия, способствующего ее выходу из клиента.

При такой продолжающейся терапии с клиентом полезно распознавать его уязвимые (ранимые) черты, которые и позволили сущности прикрепится к данному человеку, а также для выявления и оценки последствий этой привязанности.

(Как видно и по смыслу вообще – учитывая уже имеющиеся у авторов сайта знания по этой теме, а так же и по стилю корректировки – данные рекомендации доктора говорят о том, что об истинной природе одержателей у него ошибочные представления – авт.)

Четвертым этапом является фактическое освобождение невидимой сущности в Свет. Это явление подобно описанию послесмертного опыта. Часто наблюдается слезное воссоединение (видимо, автор имеет ввиду слезный эффект у пациента), как если бы души умерших близких пришли приветствовать возвращение такой души.

Пятый этап – это целенаправленное наведение клиентом образов (изображений) Света. Это очень важно и необходимо, чтобы метафорически (образно) заполнить (в его сознании (!) или в его астральном теле) то место или места, оставленными вылетающими сущностями. Клиент направляется терапевтом, который советует ему воображать в себе блестящую вспышку света где–то глубоко в центре своего тела. Этот свет сверкает, раскаляется и расширяется, чтобы заполнить тело, далее расширяется наружу по длине рук и вокруг их, заставляя все, что отлично от себя (т.е. от света) выходить наружу. Далее он формирует защитный мерцающий пузырь Света, который окружает пациента. Ему настоятельно рекомендуется повторять эту визуализацию по несколько раз в день.

Шестой этап заключается в продолжении терапии. Другие невидимые сущности, или даже слои из сущностей, часто тоже обнаруживаются. Важно разрешить весь конфликт и исцелять ту эмоциональная уязвимость клиента, которая позволила состояться такому прикреплению сущностей. Исцеление «внутреннего ребенка» (в каждом из нас живет ощущение такого внутреннего ребенка(по данным психологии), и видимо автор имеет это ввиду) и лечение его внутренних альтер–личностей является очень эффективным в текущей терапии.

Опыт такого лечения является глубоким и основательным для клиента, и весьма удовлетворительным для врача.

 

 

 

 

 

ОДЕРЖАНИЕ И КАК ЕГО ИЗБЕЖАТЬ

 

Оригинальное название статьи «Spirit Possession and how to avoid it» (Одержание и как его избежать).

Опубликована в 2001 г. в журнале «Филлипинский ежедневник» («Phillipine Daily Inqueree» http://www.inquirer.com.ph/ ).

Журнал является одним из ведущих изданий Филлипин и имеет 2,7 миллионов читателей.

Сайт журнала не содержит архивов, статья размещена на другом сайте.

Постоянный адрес статьи: http://www.rense.com/general15/spiritpossession.htm

 

 

Если сексуальные домогательства рассматриваются как «нежелательное внимание», то одержание может быть определено как «нежелательное вторжение духа в чьи-либо мысли, волю и тело».

Любой человек может стать жертвой одержания злыми духами или демонами. Даже очень религиозный и набожный человек может быть одержимым.

Современная западная психология и психиатрия не считают демоническое одержание заболеванием. Тем не менее, в настоящее время более свободномыслящие и проницательные врачи и исследователи считают, что некоторые виды психоза (например, шизофрения), или любое внезапное или радикальное изменение в поведении, могут быть признаками одержания.

Какие виды духов делают это? Почему они одерживают воплощенных? Какова их цель?

Вот как, Брэд Стэйгер, известный американский исследователь психических явлений, имеющий большое количество работ объясняет это: «Современная модальность Вселенной утверждает, что энергия никогда не может быть уничтожена. Таким образом, несмотря, на то, что мы можем сбросить наше физическое тело в момент смерти, энергии Души, которые мы создавали в течение всей нашей жизни, существуют даже после того, как мы умерли. После смерти эта психическая энергия отделяется от тела и начинает новую жизнь на духовном уровне».

Целый ряд исследователей психических явлений заявили, что между двумя мирами может быть очень мало отличий. Электромагнитная структура души продолжает иметь те же привычки, мысли, воспоминания, чувства и недостатки, которые были и на физическом плане.

Таким образом, если человек потратил всю свою жизнь на поиски удовольствий, то его личность будет стремиться к ним же и после смерти. Он будет стремиться вернуться ко всем его старым, доставляющим удовольствия местам. Подумайте об огромном, невыразимом шоке, когда кто–то неожиданно умирает и попадает в Тонкий мир. И если были дополнительные негативные факторы, такие как не примиренная вражда, старые не сведенные счёты, не законченные споры, то дух может жаждать вернуться в физический мир и отомстить.

Такой недоброжелательный и привязанный к Земле дух может попытаться прикрепиться к восприимчивому человеку и сделать его (ее) мысли неестественными или противными его (ее) воле. Такие духи становятся паразитами.

 

ПРИЗНАКИ ОДЕРЖАНИЯ

 

Какой–либо один или совокупность следующих примеров поведения указывают на одержание:

1. Слышащиеся голоса, указывающие человеку совершить действия, которые он не думал совершать.

2. Он или она часто будут видеть или чувствовать образ одерживающего духа, как он существовал в его физической жизни.

3. У жертвы могут быть провалы в памяти и обморок (слабость, головокружение) без осознания того, что происходило в это время.

3. У жертвы могут быть потери сознания, сопровождающиеся нарушениями памяти, при которых человек не понимает, что с ним происходит[3].

4. Иногда среди беседы у него может быть остановка мышления и транс–подобное состояние[4].

5. Может быть замечено, что его речь или походка отличаются или совершаются в странной, несвойственной ему манере.

6. Он может совершать некоторые действия, которые он ранее не совершал. Его друзья могут видеть его, как совершенно другого человека.

7. При наихудшем развитии событий одержание может привести к тому, что человек может совершить преступление, какой–либо жестокий или антисоциальный поступок и даже совершить самоубийство.

8. Он или она может говорить на других языках, совершать пошлые действия и сторониться религиозных предметов (распятие, чётки и т.д.).

По словам другого исследователя, клинического психолога Эдит Фьёре, более 50 процентов тех, кто находятся в психиатрических больницах в Соединенных Штатах не сумасшедшие, но жертвы одержания. Интересно, каков приблизительный процент одержимых в филиппинских больницах? Учитывая большую чувствительность нашего народа к тонким влияниям, а также слабую медицинскую диагностику, процент одержимых, содержащихся в психиатрических больницах, возможно, значительно выше.

1. Имейте позитивное и бодрое настроение. Так как на ментальном и духовном планах "подобное притягивает подобное", позитивное отношение будет привлекать к вам положительных и добрых духов.

2. Поддерживайте гармонию и равновесие в ваших мыслях, теле и духе. Держите ваши эмоции под строгим контролем и не поддавайтесь вспышкам раздражения.

3. Избегайте нахождения в компаниях крайне негативных людей или посещения негативных мест. Негативные люди могут ослабить вашу энергию и истощить вас, тем самым, облегчая процесс одержания. То же самое в местах, где много негативных и привязанных к земле духов, например, в больницах, на кладбищах, домах с привидениями.

4. Помните, что ваша воля свободна. Вы – хозяева вашей собственной жизни и судьбы. Не позволяйте другим сущностям подчинять или подавлять вашу волю. Помните, даже Бог уважает вашу волю и не будет делать ничего против нее. Только злые духи пытаются подавить вашу волю. Не поддавайтесь таким попыткам. Утверждайте вашу волю над какими–либо другими сущностями и приказывайте им «Прочь!».

5. Носите защитные или священные предметы с собой. Если вы христианин, вы можете взять с собой какой–нибудь мощный церковный предмет, в который вы верите. Например, образок Святого Бенедикта, специально заряженный или благословленный уполномоченным Бенедиктинским священником. Этот образок поможет защититься вам против демонического одержания. Если вы верите в кварцевые кристаллы или амулеты, имейте специально благословленный или заряженный компетентным лицом, для того чтобы защитить вас, кристалл или амулет.

6. Практикуйте распознавание. Если есть присутствие злого духа, вы сможете почувствовать это. Ваше тело будет реагировать иным образом в сравнении с реакцией на присутствие доброго духа. Учитесь различать их. Распознавание является одним из даров Святого Духа, согласно Апостолу Павлу.



[1] Слово Light (свет) переводится еще и как огонь, пламя и как аспект. Поэтому, честно говоря, при том, что я не уверена, знает ли основательно сам автор, куда такая сущность может быть послана, даю это слово как «свет». (прим. Переводчика).

[2] Вообще-то, если по Библии, он избрал не 72, а 70 учеников, разделил их по парам и послал по разным городам исцелять людей (избавлять их от бесов) Именем Своим. Похоже, что просто опечатка. (прим. Переводчика)

[3] В медицине под обмороком понимают потерю сознания, вызванную резким спазмом сосудов, в отсутствие грубой патологии сердечно–сосудистой, дыхательной и нервной систем. Обморок протекает без патологических явлений: иллюзий, галлюцинаций, нарушений осознания собственной личности, автоматических действий, судорог. Видимо, в статье идет речь о «необычных» обмороках, когда вместе с количественными нарушениями сознания – его угнетением – при обмороке будут наблюдаться и качественные, более тонкие нарушения сознания – нарушения самоосознания, когда наравне с основной личностью или параллельно (!) ей проявляется личность одержателя – авт. сайта

[4] Это состояние сознания можно назвать измененным, т.к. свидетель такого состояния одержимого может присутствовать как раз при моменте отключения сознания жертвы одержателем и проявлении сознания одержателя или наоборот, т.е. случай т.н. амнезии при синдроме одержания, описанный, кстати (!), в статье д-ра Болдуина на примере больного Дуэйна – авт. сайта

Источник: www.odkk.ru


В избранное