← Октябрь 2017 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.odkk.ru
Открыта:
18-10-2010
Статистика
0 за неделю
Одержание как катастрофа Статья о поляризации 2
Часть II
Глазами он их не видел, но зато он охотился за ними - он посещал места, где была большая вероятность встретить умерших духов, он общался с медиумами, спиритуалистами и пр. К нему, соответственно, и привлекались тонкие обитатели. А, за счет того, что он был медиумом (наверное,сильным медиумом, т.к. еще и сознательно развивал такие свои способности на спиритуалистических сеансах), он облегчал проявление этих обитателей за счет своей эктоплазмы. Он был настроен на них. Поэтому у него много снимков, где они так же случайно попали в кадр. Пример 5. Трое молодых людей, сфотографированные четвертым. Они не помнят, где и когда фотографировались (после ресторана). На троих,
прямо на их головах, сидит один уплотненный элементал в виде росомахи. При определенной редакции в программе фотошоп это очень четко проявилось.
Обработка фотографий сделанная в программе Adobe Photoshop позволяет вытаскивать информацию, которая есть на снимке, но иногда не видна глазами или делать более явным то, что только угадывается на необработанной фотографии. Принцип обработки простой - "игра" с цветовыми кривыми и контрастностью. Не подрисовка или размытие объектов (ретушь), а именно работа с цветами и контрастностью - с той информацией,которая уже есть в снимке. Если говорить о том, чтобы визуализировать то, что не видно на фотографии, то тогда нужно иметь снимки сделанные в определенных "не сжатых" форматах - например .nef. Можно ли вытащить из этих снимков информацию по ауре - не знаю, этим пока серьезно не занимаются те, кто экспериментирует со съемкой ауры, имеем ввиду простых искателей-экспериментаторов (может, занимаются, да мы не знаем). Если работать с более распространенными снимками - в формате jpeg, т.е. с теми, которые получаются на любительских камерах, или с теми,которые отсканированы со старых снимков и тому подобное, то тогда можно работать только с контрастом, в Photoshop или в другой программе - неважно, главное, что на этих снимках можно только яснее сделать уже видимое. Получить ту информацию, которая не видна до этого глазами нельзя, т.к. если выражаться образным языком - это голые пиксели, т.е. каждая клеточка фотографии несет только то, что видно (черная точка только черная, зеленая только зеленая), а все лишнее обрезано при сжатии изображения. В не сжатых фотографиях часть изображения, видимая, как темное пятно (например), может при работе с цветовыми кривыми приобрести оттенки и полутона. И если зафиксировать хотя бы слабое изображение излучений, то их можно будет "вытянуть" с помощью этого принципа. Задача исследователя при фотографировании ауры - создать поляризацию всего прибора на фиксацию излучения от ауры и тонкое постороннее присутствие, работает при этом его поляризованная мысль и соответственно, уравновешенное, уверенное излучение его собственного поля сознания. Поляризованный мыслью прибор может менять свои физические характеристики, возможно, это даже усилит его и фотопленки воспринимающиеи фиксирующие возможности. При таком условии взгляд самого исследователя обретает особую силу, или проникающую способность, он невольно, глядя на испытуемого, может изменить характеристики его ауры. Вот поэтому смотреть на испытуемого или его излучения нельзя. Помним пример, когда, только осматривая больного, видели, что больная область становилась светлой и чистой "элементал болезни" сжигался взглядом исследователя непроизвольно, при этом больной чувствовал явное облегчение. Это одно из важных условий, чтобы фото ауры могли получаться. Естественно, при этом аура исследователя должна быть максимально гармоничной, иначе он просто не в состоянии будет создать "чистую" поляризующую волну. Способность его ПЭ к поляризации на гармоничных, нужных для опыта частотах, в противном случае, будет низкой. Например, из бетона как более грубого (применительно к состоянию ауры, скажем, грязного) материала можно создать запруду для воды, нонельзя в бетонный канал поместить ветер или свет. В Учении написано, что фотографию лучше делать в помещении с голубым кафелем на стенах. Если сложить информацию о поляризованномсвете, то это может быть одним из объяснений этой рекомендации. Голубой цвет имеет, видимо, такие характеристики, которые действуют как-то на сущностей. Если людей голубоватые или зеленоватые цветауспокаивают, астральных паразитов они могут, наоборот, раздражать, как например, кричащий красный действует на нормального человека. Сочетание голубого цвета и физических характеристик кафеля ( это все-таки глина, метеорная пыль с особым излучением, она может бытьнаполнена особо сгармонизированными частицами (пролежавшая миллионы лет и не утратившая своих свойств) создают своеобразный стабилизатор для излучений ауры с поляризующим сознанием оператора и фотографируемого. Голубой кафель - это статик - только в помощь, и в помощь очень существенную, но это не основа успеха. Ведь более тонкие структуры находятся у человека в постоянном движении, а комната в голубом кафеле как бы замедляет эти движения. Как пациенту при флюорографии говорят "вдохни, замри", так и здесь происходит нечто подобное. Придет время, и опытный такой фотограф в любом месте поймает то, что ищет. Но если это место, где заснята тонкая сущность, сфотографирует неверящий или, по крайней мере, не поляризовавший свое сознание сознательно(!) для этой цели - ничего не будет в кадре. Послесловие ко 2 части… Важно! Мы не изобретаем и не создаем нечто новое ни в теме диагностики и уничтожения одержания, ни в подходе к методам фото тонкого мира. Мы материализуем путем поляризации своей волей, своего же сознания, те Знания (в доступной нашему сознанию части), которые уже есть. Эти знания дают нам возможность уже понять принципы действия этих Законов. Мы проводим их в плотные условия, притягивая "частицы" этих знаний в ту точку, в которую нацелена наша воля и сознание, в данном случае -поиски методов по теме определениея одержания человека и фото с целью диагностики больных аур. Потом эта точка наполняется, разворачивается в оформленную работу и получаются вполне конкретные вещи для использования. То, что мы делаем, настраивая свое сознание на поиск знаний в конкретном направлении, формулируя эти мысли в формы, которые уже можно использовать (как материализованные вещи) - и есть применение в действии тех же Законов поляризации и материализации. Немного другой угол видения, понимания, но уже все стало шире и крепче . Это перевод идей в плотный мир. В основе материализации лежит поляризация сознанием воли и мыслей, работающих на материализацию. Любая материализация возможна только в случае, если элементы, нужные для извлечения предмета, находятся в растворенном-распыленном состоянии в среде, из которой и материализуется искомое. Если в среде не будет нужных элементов - ничего не сматериализуешь. Как из пространства, в котором все есть, можно извлечь определенный предмет, а из куска гранита - нет, допустим - чайную чашку или золотое украшение. Получается, надо понимать, в связи с этим, что при фотографировании явно больной ауры, мыслью-волей поляризовать пространство иаппаратуру тоже надо целесообразно, т.е. в свете вышесказанного - не кидаться на кого попало, по тому что с объектами будет напряженка...т.е. только там, где явно подозревается наличие низшей сущности. Т.е. приказ, как для собаки, не мимоходом: " а, наработанное - сработает", нет надо точно "прямо в голову", конкретное желание - сделать ТАК. И велика опасность при отсутствии четкой диагностики получить изображение собственной фантазии - желаемое выдать за действительное. Для этого полезны все знания по распознаванию одержимых, их чувствованию и без прибора, и с прибором, его положительная реакция на присутствие одержателя - как подтверждение правильности выбора объекта и "добро" к тому, чтобы особенно собранно делать снимок - все знания на эту тему необходимо мобилизовать. Источник: http://www.odkk.ru/
|
В избранное | ||