Страшное иногда поворачивается к нам своей противоположной стороной: комизмом. Сегодня хочу развеселить вас парой забавных историй, рассказанных их героями. пережив моменты ужаса, они встретились с вполне прозаичной реальностью.
Капитошка
На святки поехала к Натахе: экзамены поучим и погадаем. Родители уснули, мы с Натахой на картах погадали, еще какой-то дурью помаялись, и решила она чертика вызывать. Я уж дремлю в уголочке. В комнате из осветительных приборов только свеча. Она все приготовила, сидит, бубнит: «Чертик, приди, чертик, приди. Чертик, ты тут?» Я сквозь сон: «Нет никого!»
Посидели так, дурью помаялись, поржали, спать надо. Вдруг в комнате напротив грохот. Лежим, боимся шевельнуться. Говорю: « Чертик пришел!» Сами шуткуем, а страшно!
Говорю: «Иди, посмотри, что случилось! Она: «Нет, вдруг там воры забрались и переубивали всех!» Затаились, момент как в фильмах ужасов: смотрим на дверь, она распахивается! Мы по нарастающей орем: « ААААААА!»
Стоит папа ее, говорит:«что не спите? Это стекло на балконе разбилось».
Как я эту ночь пережила!?
Лонсдэйл
История из тех времён, когда снимал квартиру в частном секторе. Вскоре после заселения засиделся я как-то до поздней ночи перед телевизором, и тут мне, извините, "приспичило". Да не по маленькому, а очень даже по большому. Делать нечего, пришлось надевать шапку и топать до туалета. А располагался он довольно-таки не близко от дома, в глубине сада, и туда вела протоптанная среди сугробов узенькая тропинка
(зимой дело было). Дверь у этого деревянного строения типа "скворечник" отсутствовала напрочь, но это не мешало, потому что выходом он почти упирался в стену соседнего сарая, закрывая таким образом дальний обзор с обеих сторон. И вот, значит, сижу я, свои дела делаю, покуриваю, вокруг ночь, красота, снежинки падают, тишина... И вдруг в эту тишину врываются совершенно посторонние звуки, а именно: "скрип, скрип, скрип, скрип..." По тропинке среди сугробов кто-то явно шёл. Ко мне.
Почему-то высовывать голову из своего "убежища" и рассматривать неожиданного посетителя мне не захотелось. Поэтому я решил сделать вид, что меня здесь нет (ну мало ли, вдруг развернётся и назад уйдёт? Ну в самом-то деле, что делать этому непонятно кому среди ночи в чужом сортире, места что ли больше нет? А этот кто-то между тем подошёл совсем близко, и за стенкой раздался протяжный старческий вздох: "Охо-хо-о-о..."
Ну, сказать, что мои виски тут же поседели, было бы преувеличением, причём большим, но приятного всё равно было мало. Если честно, я почему-то подумал на домового. И решил на него поглядеть, высунув голову на улицу.
А на тропинке стоял соседский пёс. Был он здоровенный, упитанный и пожилой, лет 15 ему точно уже исполнилось. А потому передвигался обычно не торопясь, грузно, вот снег и скрипел под его лапами. И когда останавливался передохнуть, то любил поохать и повздыхать. И акустика ночного зимнего сада эти звуки, конечно, усилила. Потом-то я привык к постоянному вниманию этого товарища, когда выходил из дома по своим
делам, но на тот момент было неожиданно.