Пытать медленно3 // Petroo, 03.06.2005 Достать чернил и плакать кровью: в российский прокат вышла дотошная экранизация комиксов Фрэнка Миллера, свирепый и прекрасный «Город грехов» режиссера Роберта Родригеса. Если католическим архангелам снятся сны, то их ночной кошмар сейчас как раз катают в доброй
половине кинотеатров вашего города.
Ядреный корень // Копцев Алексей, 03.06.2005 Венгры из хардкорного Ektomorf сразу вызвали у меня самое нездоровое любопытство. Ну как же, парни ориентируются на этно, музыку мадьярских цыган. Честно говоря, чардаша сразу я не услышал типичный, не очень разнообразный, хардкор под острым соусом из панка и thrash-metal.
Удар, удар, еще удар // Totoro, 03.06.2005 Благодаря умной и удобной системе управления, великолепной графике и грамотной системе «прокачки», «Второй раунд» выводит специфический, казалось бы, жанр, пригодный только для упертых фанатов бокса, на один уровень с самыми популярными «файтингами». Вышедшая на трех основных консолях игра настоятельно рекомендуется
всем любителям, ценителям и поклонникам этого мужественного и благородного вида спорта.
Виноградную косточку в землю зарою1 // malov, 03.06.2005 В субботу на «Культуре». Для Венсана, рабочего из лионского захолустья, каждое утро начинается с монотонного ритуала поездки на опостылевший химзавод, куда стекаются со всей округи с видом обреченных узников угрюмые работяги. И
вот однажды примерный семьянин оставляет дом и отправляется в Венецию, надеясь именно там отыскать то, чего ему так не хватает.
премьера Жмурки
(Комедии, 2005)
Оценка автора: 7.5
Умерли-бумерли3 // Petroo, 02.06.2005 Гангстерская трагикомедия Алексея Балабанова «Жмурки» оказалась стопроцентным попаданием в последний сегмент жанрового цикла, который сам Балабанов и открыл в свое время. После фольклорного «Брата», эпической «Бригады» и трагедийного «Бумера»
пришла комедия, черная и разухабистая, как БМВ, на которой гоняет обаятельная парочка главных героев, задумчиво постреливая во все, что не так пошевелилось.
Асисяй живет на чурдаке // roma, 02.06.2005 Каждый вечер в маленький зал на 350 человек выходил маленький человек с красным поролоновым носом и честно предупреждал зрителей об опасности, предлагая им укрыться на сцене от неожиданной агрессии клоунской труппы. 29 мая завершился показ мировой премьеры спектакля Вячеслава Полунина «Чурдаки».
Тоталитарный рэп // Копцев Алексей, 02.06.2005 Взгляните на обложку: кащей-диктатор на фоне японского милитаристского флага вещает с трибуны, зовет на войну. Но уже не людей, а зомби. Да и сами названия треков как главы из очередного «майн кампфа»: The Propaganda, The Truth, The Key. Правда, опус этот получился недолгим всего 25 минут музыки.
Но ведь это только первая часть The Unquestionable Truth.
Мы идем искать // malov, 02.06.2005 Тарантино кусал бы локти, попадись ему этот корейский опус последний писк киномоды уходящего века, густой замес из агрессивного эстетства, роликов МТV и пижонских кивков Эйзенштейну, демонстрирующий столь безудержную энергию, что от ее проникающего воздействия зрителю будет буквально негде спрятаться.
В ад и обратно4 // Константин Максютин, 01.06.2005 Рассказ о том, как уголовник Марв искал убийц богини Голди, должен был стать скромной тетрадкой журнального формата с надписью «Трудное прощание» на обложке, а обернулся звездным часом художника Фрэнка Миллера. «Громила вышел из-под
контроля и стал указывать мне, что делать». Под диктовку неистового Марва Миллер выдал не тощий журнальчик, а полновесный том – две сотни черно-белых страниц. А затем еще шесть книг под общей вывеской «Город грехов».
Holes In The Wall // The Electric Soft Parade
(Альтернативная музыка, 2002)
Оценка автора: 8
Звуковые рецепты белых братьев // Gretta, 01.06.2005 К гитаре и барабанам добавляют бас и синтезаторы. Перемешивают. Слушают. Режут лирику, делают жестче гитарные партии, приглушают вокал. Опять перемешивают. Год спустя на прилавки магазинов выкладывается дебютный альбом The Electric Soft Parade Holes In The Wall.
Они сражались за родинку3 // malov, 01.06.2005 В воскресенье на НТВ. Будущие морские пехотинцы проходят выучку-муштру в учебной части «Пэррис Айленд». Под руководством сержанта-инструктора они должны за короткий срок превратиться в «рожденных убивать». И все это лишь затем, чтобы
в самом скором времени быть брошенными в эпицентр вьетнамской бойни. Там новобранцам предстоит стать единым отлаженным механизмом адской машины уничтожения.
Игры великанов1 // Копцев Алексей, 31.05.2005 Dont Believe The Truth собрание золотых рок-хитов, великолепная замена многим пыльным нетленкам. Юная, ядреная, напористая, попросту драйвовая музыка. На этот раз Oasis забыли про все границы и рамки, а в треклист помимо галлахеровских
сочинений вошли песни других участников группы.