Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хиппи

  Все выпуски  

Сетевой дом русских хиппи Долгая дорога домой


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕТЕВОЙ ДОМ РУССКИХ ХИППИ 353 2005-10-31 13:52:13

ОБНОВЛЕНИЯ

Несмотря на абсолютную недееспособность выложены фото Саши-Художника с 1 июня 2005 года. Также обновлена сашина страница - смотрите новые картинки.

 

НОВОСТИ

30 октября 2005 г. в Москву временно переселился керченский музыкант Леша Бабошин

 

Вот на мой взгляд очень интересное интервью:

 

Интервью Дональда Уотсона - основателя и почетного председателя Веганского общества, данное Джорджу Д Роджеру 15 декабря 2002 года.

В: Где и когда Вы родились?
О: Родился я 2 сентября 1910 года в Мексбору в Южном Йоркшире в семье мясоедов.

В: Расскажите о своем детстве.
О: Одно из моих самых ранних воспоминаний - каникулы на ферме моего дяди Джорджа, где меня окружали разные интересные животные. Каждое из них имело свое "предназначение". Лошади тянули плуг, те из них, что поменьше, тащили груз. Коровы "давали" молоко, куры "давали" яйца. Петух был полезен как "будильник". Тогда я еще не понимал, что он имел и другое предназначение. Овца "давала" шерсть. Я никак не мог понять, что же "давали" свиньи, но они казались такими дружелюбными существами - увидев меня, они всегда радовались.
Затем настал день, когда одну из свиней убили. Перед моими глазами все еще стоят яркие воспоминания всей процедуры, частью которой, разумеется, были и крики. Меня шокировала одна вещь - дядя Джордж, о котором я был очень высокого мнения, тоже участвовал в убийстве. Я решил пересмотреть свое отношение к фермам и дядям: идиллическая картина оказалась ни чем иным как камерой смертников, в которой жизнь любого существа заканчивалась лишь только в нем отпадала нужда для людей.
На протяжении 21 года, что я жил дома, я ни разу не слышал, ни от родителей, ни от дедушек и бабушек, ни от 22 дядей и теть, ни от 16 двоюродных братьев и сестер, ни от своих учителей и священников чего-либо хоть отдаленно связанного с какими-либо нашими обязанностями по отношению к "божественному творению".
Окончив школу, я пошел в ученики к другому своему дяде - плотнику. Когда мне исполнился 21 год, и я стал мастером, начался экономический спад начала 1930-х. Я понял, что мастера могут преподавать плотницкое дело, только получив диплом организации "Город и гильдии". С небольшими трудностями задача была решена, и я настолько полюбил свою работу, что в будущем у меня никогда не возникало желания какого-то карьерного роста.

В: Сегодня Вам 92 года и 104 дня. Как удалось достичь такого долголетия?
О: Моя жена - валлийка. Она обучила меня одному валлийскому выражению: "когда все бегут, остановись" и, кажется, с тех пор я следую ему. Это, наверное, часть ответа, ведь сейчас так много людей, следуя привычкам, об опасности которых знает каждый, спешат к тому, что я бы назвал самоубийством. У меня никогда не было сомнения в том, что величайшая ошибка человечества состоит в попытке воспротивиться закону природы и превратить себя в плотоядных животных.
Думается, в ближайшие десять лет неизбежно наступит утро, когда я не проснусь. Что потом? Потом будут похороны, на которых соберется небольшое количество людей и, как предвидел Шоу относительно своих собственных похорон, множество душ всех не съеденных мною животных. Коли так, это будут грандиозные похороны.

В: Когда Вы впервые стали вегетарианцем?
О: Накануне 1924 года я принял решение начать с нового года и с тех пор не ем ни мяса, ни рыбы вот уже 78 лет.

В: Расскажите о раннем периоде Веганского общества.
О: В течение двух лет перед тем как мы учредили Общество руководимое Управляющим советом, всем единолично управлял я. Из полученного отклика - тысяч писем - стало понятно, что не создай я это Общество, оно было бы создано кем-то другим, хотя, возможно, и получило бы другое название. Слово "веган" было очень быстро воспринято, став частью нашей лексики, и сейчас, я полагаю, его можно найти почти в каждом словаре на разных языках.
Мне трудно сравнивать наш нынешний замечательный ежеквартальный журнал со своими скромными "Веганскими новостями", которые я выпускал с огромным трудом. Тогда обычным делом было, что я тратил целую ночь, собирая различные страницы и соединяя их вместе. Приходилось ограничивать число подписчиков пятьюстами просто потому, что невозможно было сделать больше экземпляров.
В сравнении с коллективным, единоличное управление имеет очевидные преимущества. На заре создания "Веганских новостей" я мог делать все так как считал нужным. Полагаю, мне не удалось бы выжить, если бы приходилось писать разным людям, интересуясь их мнением. Ведь тогда у меня не было ни телефона, ни машины и я мог только надеяться, что они узнают мою точку зрения. Так продолжалось до тех пор, пока я не передал бразды правления Совету.

В: Как соотносится веганизм с Вашими религиозными убеждениями?
О: У меня никогда не было глубоких религиозных убеждений. В тоже время я не настолько умен, чтобы быть атеистом. Агностиком, пожалуй да. Некоторые теологи полагают, что Христос был ессеем. Если так, то он был веганом. Если бы он жил сегодня, то вместо странствующего проповедника тех дней, мы увидели бы странствующего веганского пропагандиста, распространяющего весть о сострадании.
Я прихожу к выводу, что в наше время веганов, садящихся за воскресный завтрак, больше, чем англикан, присутствующих на утренней воскресной службе. Мне кажется, что англиканам следует радоваться тому, что хоть кто-то на практике воплощает сердцевину христианской религии - сострадание.

В: Как Вы думаете, что самое трудное в веганском образе жизни?
О: Думаю, это социальный аспект - я лишил себя той части жизни, в которой люди встречаются, чтобы вместе посидеть и поесть. Единственный путь уменьшения остроты этой проблемы в том, что веганство будет становиться все более и более принятым в гостиницах, отелях, везде, куда можно пойти, пока однажды, хочется надеяться, это не станет нормой.

В: Тогда наоборот, что Вы считаете самым простым в таком образе жизни?
О: Огромное преимущество в том, что у меня чистая совесть и есть убеждение, что в наше время ученым пора ввести совесть в свои уравнения.

В: Какое место в Вашей жизни занимает садоводство?
О: Когда я жил в Лестере, один друг предоставил мне в пользование небольшой участок земли. Поспевшие зерновые культуры мне приходилось таскать к себе в дом, который находился за четыре мили на другом конце города. Когда же мне посчастливилось найти работу в Кесвике, я приобрел дом с акром садовой земли. Так мечта стала реальностью.
Мои компостные ведра наполнены сорняками, скошенной травой, овощными отходами из сада, засохшей листвой, всем кроме удобрений животного происхождения. Между прочим, землю я вскапываю вилами, а не лопатой, чтобы не повредить земляных червей.

В: Что вы думаете о генетически модифицированных организмах?
О: Старая поговорка гласит: если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то скорее всего оно и вправду слишком хорошо, чтобы быть правдой. Уверен, что это тот самый случай. Перед нами классический пример чего-то весьма далекого от устойчивой генетической природы нашего основного источника пищи в будущем.

В: Каково Ваше мнение о кровавых видах спорта?
О: Полагаю, что это предел падения общества. Однако необходимо осознавать, что да, бывают такие несчастья, когда мы вынуждены умерщвлять живых существ ради их же собственного блага, но надо быть полными подонками, чтобы убивать живых существ ради забавы.

В: Каково Ваше мнение об опытах на животных?
О: Как я уже сказал, жестокие виды спорта - это предел падения, дно. Но мне кажется, что придется приподнять их на одну ступеньку от дна, а на дно поместить опыты. Единственный вопрос, который мы всегда должны себе задавать, когда думаем, что сами непричастны к совершаемой жестокости, звучит так: если бы не было мясников и вивисекторов, смогли бы мы сами совершить то, что делают они? Если нет, то мы не имеем права ждать, чтобы они делали подобные вещи за нас.
Большинство широко распространенных лекарств опробовались на животных и это, быть может, самое большое противоречие для тех вегетарианцев и веганов, которые употребляют традиционные препараты. Противоречие даже более серьезное, чем ношение одежд из кожи и шерсти, потому что такие одежды - лишь побочный продукт производств, главной целью которых является получение мяса.

В: Как Вы относитесь к акциям по освобождению животных?
О: Сам я в них никогда не участвовал. Я безгранично уважаю людей, которые их осуществляют, веря, что такие акции есть самый короткий и прямой путь к достижению конечных целей. Будь я животным, запертым в лабораторной клетке, я был бы благодарен тому, кто разрушил бы ее и дал мне свободу. Но, говоря так, нам всегда следует помнить: не может ли оказаться, что наши действия дадут противоположный результат? Не скажу ни "да", ни "нет", поскольку не знаю ответа на данный вопрос.

В: Что стало самым большим достижением в Вашей жизни?
О: Исполнение начатого. Чувствовать, что способствовал появлению нового великого движения, которое смогло не только изменить ход вещей для человечества и всего остального Творения, но также дать человечеству шанс гораздо дольше просуществовать на этой планете.

В: Не хотите ли что-нибудь сказать тысячам людей, которые уже стали веганами?
О: Расширьте свой взгляд на предназначение веганизма - это нечто большее, чем открытие нового заменителя яичнице-болтунье на гренке или нового рецепта рождественского пирога. Знайте, вы находитесь на пути к чему-то действительно великому, чему-то, что никто не пытался осуществить до времени, наступившего шестьдесят лет назад, и чему-то, что выдерживает любую разумную критику, которую кто-либо может направить против него. Но это что-то не потребует недель или месяцев изучения режимов питания или чтения книг так называемых специалистов, а потребует понимания нескольких простых истин и следования им.

В: Не хотите ли сказать что-нибудь вегетарианцам?
О: Согласитесь, что вегетарианство - лишь ступень между мясоедством и веганством. Возможно, существуют веганы, изменившие все одним махом, но я убежден, что для большинства вегетарианство - необходимое промежуточное состояние. Лично я все еще остаюсь членом Вегетарианского общества для того, чтобы поддерживать связь с этим движением. Я был восхищен, узнав, что на Всемирной вегетарианской конференции в Эдинбурге подавалось веганское питание, и делегатам не предоставлялся выбор. Маленькое зернышко, которое я посадил 60 лет назад, дает всходы.

В: Чего, по-вашему, достигло Веганское общество с того момента как Вы его основали?
О: Несомненно, большего, чем ожидалось. Сегодня джин уже выпущен из бутылки и никто никогда не загонит его обратно в те дни невежества до 1944 года, когда это зернышко было посажено людьми, исполненными надежды. Сегодня, где бы ни жил человек, он везде может придерживаться веганского питания.
Всю начальную работу проделали добровольцы. В некотором смысле все те, кому Общество когда-либо платило за выполнение офисной работы - добровольцы. Даже наш Исполнительный директор получает самую низкую зарплату по сравнению с той, которую платят в коммерческих организациях. Просто-напросто мы не можем позволить себе большего. Так что в этом смысле Веганское общество всегда держалось на усилиях добровольцев. И мы безгранично благодарны этим людям, ибо только Небесам известно, что случилось бы, не будь их.

В: Как Вы полагаете, в каком направлении должно развиваться Веганское общество в будущем?
О: Боюсь предлагать что-то движению, которое, как кажется, хорошо развивается и распространяется по всему миру. Мироустройство, выдерживавшее все нападки до того как мы начали свою деятельность, сегодня разваливается из-за внутренне присущей слабости своей собственной структуры. Мы не знаем долгосрочных, когда пройдут поколения, духовных последствий веганства для человеческой жизни. Разумеется, это будет другая цивилизация, первая за всю нашу историю, которая действительно заслуживала бы называться цивилизацией.

 

 

К 1 ноября - Всемирному Дню Вегана "Вита" предлагает уникальный исторический документ: перевод первого в мире веганского журнала "Веганские новости" от 1.11.1944

Веганские новости
Ежеквартальный журнал вегетарианцев, не употребляющих молочные продукты
№ 1, ноябрь 1944 года
Статьи и письма, которые были опубликованы за последнее время в "Вегетарианском вестнике" и касались вопроса использования молочных продуктов, со всей очевидностью показали, что производство таких продуктов таит в себе жесточайшую эксплуатацию и убийство высокоорганизованной жизни. Традиционное оправдание, что нет, мол, никакой необходимости убивать, чтобы получать молочные продукты, несостоятельно для тех, кто знаком с основами животноводства и представляет себе уровень конкуренции на сельскохозяйственных рынках, с которыми вынуждены считаться даже гуманные фермеры, если они желают остаться в этом бизнесе.
За последние годы многие из нас, будучи лактовегетарианцами, осознали, что производство мясных изделий взаимосвязано с производством молочных продуктов и что так или иначе обе индустрии финансово поддерживают одна другую. Поэтому мы пришли к выводу, что этические основы отказа от молочных продуктов исключительно прочны, и надеялись, что рано или поздно скинем со своей совести этот тяжкий груз.
И вот, наконец, к нам пришла долгожданная свобода. Не употребляя в пищу никаких продуктов, содержащих животные составляющие, в течение времени от нескольких недель до нескольких лет, мы поняли, что наши идеи и накопленный опыт вполне созрели для того, чтобы о них рассказать. Несомненная жестокость, связанная с производством молочной продукции, сделала очевидным тот факт, что лактовегетарианство - это остановка на полпути между мясоедством и по-настоящему гуманным, цивилизованным питанием. Поэтому мы полагаем, что на протяжении нашей жизни необходимо стремиться пройти "весь путь" целиком.
Достаточно очевидно, что современная цивилизация построена на эксплуатации животных подобно тому, как прошлые цивилизации были построены на эксплуатации рабов. По нашему твердому убеждению, направление духовного развития человечества таково, что однажды для человека станет отвратительна даже сама мысль о том, что некогда люди питались продуктами, созданными из тел убитых животных. Не имея пока строгих научных доказательств, мы сильно подозреваем, что огромное препятствие для нравственного развития человечества кроется в паразитировании на иных формах жизни. Исследование нематериальных (вибрационных) свойств пищи еще только началось, и вряд ли обычные материалистические методы анализа окажут в этом существенную помощь. Но возможно ли такое, что в результате устранения всех животных вибраций из нашего рациона, мы сможем открыть путь только лишь к подлинному здоровью физического тела, не поднявшись одновременно на более высокую ступень неизвестного доселе духовного знания?
Традиционно критика в наш адрес сводится к тому, что, мол, для наших реформ еще не наступило время. Но скажите, придет ли когда-нибудь время для какой-либо реформы если не будет на то человеческой воли? Разве ждал Вилберфорс пока придет время, прежде чем начать борьбу против рабства? Разве Эдвин Чедвик, лорд Шефтсбери и Чарльз Кингсли ждали наступления какого-то мифического момента, прежде чем постарались переубедить в высшей степени закостенелое общественное мнение, что лучше пользоваться чистой водой и принимать ванны? Скажи они тогда, что желают всех отравить, сопротивление, с которым они столкнулись бы, едва ли было бы сильнее. Очевидно, существует угроза того, что потомки не сохранят и не будут разделять наши идеалы, ведь за любым изменением может последовать как дальнейшее движение вперед, так и откат назад. Действительно, если в обществе не оберегаются уже существующие нравственные основы и не уважаются новые взгляды, то всегда сохраняется сильная угроза скатывания на ложный путь развития. По этой причине мы и создали нашу, по-видимому первую в мире, Группу.
Устройство Группы
Двадцать пять членов нашей Группы находятся на большом расстоянии друг от друга. В связи с этим создание Комитета не представляется возможным. Из-за отсутствия других желающих я принял на себя обязанности Почетного Секретаря, Почетного Казначея и Почетного Аудитора. Если такое недемократическое устройство кому-то не нравится, я готов выслушать предложения о любой другой форме, которая не даст мне возможности намеренно или случайно растратить более одного шиллинга в год из финансовых средств Группы, полученных от пожертвований!
Поначалу работа Группы будет ограничиваться пропагандой посредством этого бюллетеня. В последнее время к нашим аргументам проявляется очень большой интерес, и нет оснований сомневаться, что этот бюллетень станет широко читаем. Уже получено много заказов на первые четыре ежеквартальных выпуска и будет получено еще больше, когда мы дадим объявление. Мистер Дж. У. Робертсон Скотт - редактор "Крестьянина" - написал нам - "Я был бы рад услышать, каковы ваши успехи в объединении потребителей, не приобретающих молочные продукты. Я всегда чувствовал, что с сельскохозяйственной точки зрения вегетарианец занимает нелогичную позицию, ибо как яйца не могут производиться без убийства петухов , так и молочные продукты не могут быть получены без участия мясника". Ясность, с которой вегетарианцы в большинстве своем осознают эту проблему, хорошо видна из результатов последнего обсуждения, устроенного Кройдонским вегетарианским обществом, на котором всеобщее мнение практически единогласно сдвинулось в сторону того, "что вегетарианцы должны ставить своей целью отказ от всех видов молочных продуктов". Если нам не изменяет память, результат голосования составил 30 против 2.
Членов нашей Группы называют индивидуалистами не только не напуганными критикой, но и исполненными духом первопроходцев. Все ощущают, что такие люди никогда не позволят своему бюллетеню деградировать до чисто секретарской продукции. Мы приглашаем всех желающих время от времени вносить свой вклад, чтобы сделать бюллетень интересным, полезным и будоражащим мысль. Разве мы не можем написать серию статей (размером порядка 500 слов) на тему "моя духовная философия"? Статьи, письма, рецепты, схемы питания, заметки о здоровье, обзор прессы советы огородникам, консультация по воспитанию детей, рекламные объявления (бесплатные для членов Группы), все это приветствуется. Критические письма тех, кто с нами не согласен также будут опубликованы. Это по-настоящему новая сфера деятельности и если мы полностью объединим наши усилия, мы непременно станем свидетелями торжества гуманистического образа жизни, и быть может, откроем ряд иных непризнанных диетологических истин. Давайте вспомним, как много современных диетологических исследований финансируется и выполняется в лабораториях, проводящих опыты над животными. Случайно ли, что у нас все еще нет достаточного количества данных относительно достоинств тех способов питания, которые исключают продукты животного происхождения? В тоже время нам известно, что сегодня прирученные животные почти повсеместно подвержены болезням. Следовательно, 99.9999% населения потребляет продукты, полученные из этих больных тел. Как измерить вред, который приносят такие продукты? Выходит, что сотня людей, живущих в течение нескольких лет исключительно на "живом", не содержащим животных продуктов, способе питания, могла бы предоставить данные неоценимой важности. Правительственные гранты зачастую выделяются на гораздо менее полезные для общества цели!
Имя
Всем нам следует тщательно обсудить, как будет называться наша Группа, наш бюллетень и мы сами. "Нон-дээри" ("не употребляющие молочного") установилось как всем понятное разговорное название, но подобно "нон-лакто" это название имеет форму отрицания. Более того, такое название не подразумевает отказа от употребления в пищу яиц. Нам же необходимо самоназвание, которое говорило бы о том, что именно мы едим и по возможности оно должно выражать собой мысль о недопустимости употребления в пищу любых продуктов животного происхождения. Природа все еще предлагает нам сбивающий с толку набор для выбора. Такие названия как "вегетарианец" или "фрутарианец" ("употребляющий плоды") уже связаны с обществами, разрешающими "плоды" (!) коров и птиц . Поэтому, как кажется, мы должны создать новое подходящее слово. И поскольку первый выпуск нашего издания должен иметь название, я назвал его "Веганские новости". Если мы примем это название, наш образ питания в скором времени станет известен как веганский. Мы же должны будем стремиться соответствовать высокому званию веганов. Впрочем, будут рассмотрены и другие предложения членов Группы. Преимущество короткого самоназвания хорошо известно тем из нас кто в качестве секретарей вегетарианских обществ вынуждены печатать на машинке или писать слово "вегетарианец" тысячи раз в год!
Наши отношения с лактовегетарианцами
Цель нашей Группы создать прецедент для преобразования, которое, как мы полагаем, нравственно, безопасно и логично. Создавая прецедент, мы, разумеется, четко обоснуем, почему мы осуждаем употребление молочных продуктов и яиц. В ответ же мы будем ждать критики. Для нас не так важно сможем ли мы убедить остальных, но мы уверены, что это должно их заботить, если в глубине своих сердец они признают нашу правоту. В любом случае между нами и "лактами" не должно быть враждебности. Все мы понимаем, что лактовегетарианство имеет хорошо определенное место на пути становления правил питания. По этой причине некоторые из нас тратят много нашего времени, работая для продвижения лактовегетарианства. За последние годы два национальных вегетарианских общества посвятили много места в своих изданиях вопросу использования молочной продукции и мы имели все основания надеяться, что они придадут значение нашей работе и время от времени будут рассказывать о ней. (Еще до формирования Группы Вегетарианскому обществу было предложено создать в своей структуре такое подразделение. Комитет с интересом обсудил это предложение, но решил, что все силы Общество должно продолжать направлять на искоренение поедания плоти и что любому такому подразделению было бы, поэтому, проще действовать как самостоятельной группе.) Сама необходимость доказывать, что возможно прекрасно существовать без употребления молочных продуктов несомненно является для любого лактовегетарианца настолько маловажной задачей, которой можно пренебречь. Однако чтобы безропотно признать лактовегетарианство удовлетворительным решением проблемы питания необходимо также признать происходящее на отвратительном скотном дворе, а затем и на бойне частью бесценного божественного замысла. К этому следует добавить, что признать лактовегетарианство означает также принять зрелище, когда взрослый человек присосался к вымени коровы, как величественный и разумный замысел относительно части природы!
Без излишней самонадеянности мы чувствуем силу нашей позиции в критике лактовегетарианства, поскольку на себе проверили все свои аргументы. Поэтому мы выскажем истину такой, какой видим и чувствуем ее. И хотя наши друзья лактовегетарианцы могут, если пожелают, отвергнуть наши идеи, мы надеемся, что за сказанное они не отвергнут нас самих.
О нас
Понимая истинное положение дел, каждый член Группы отказался от употребления молочных продуктов по соображениям человечности. Будучи знакомы с традиционными теориями питания, мы, в развитии своего кредо, пришли к заключению, что должны опровергнуть некоторые из них. Мы делаем это без страха, ибо полагаем, что нравственная философия, объединенная с силой здравого смысла, более разумный путеводитель, нежели теории, которые рождены в живодерских лабораториях. Мы никогда не признаем того, что правильное питание требует идти против совести. Со всей решительностью мы спрашиваем, пытались ли когда-нибудь те диетологи, которые возносят восхваления животным белкам, жить на разумном питании, не содержащем таких белков. И если нет, то мы не понимаем, как они могут выносить справедливый приговор. Нам известно, что человеческая анатомия, несомненно, приспособлена для питания плодами растений. Нам известно, что употребление молока взрослыми - нелепость, никогда не предусматривавшаяся природой. Нам известно, что, по крайней мере, мы чувствуем себя одинаково вне зависимости от того, употребляем или нет молочные продукты. Нам известно, что, по меньшей мере, 40% коров сегодня больны туберкулезом. Нам известно, что пастеризация дает возможность розничным торговцам продавать молоко многодневной давности. Нам известно, что случается с теми, кто питается так называемыми "первоклассными питательными белками", рекомендованными традиционными диетологами. Почти все они умирают от жестоких и отвратительных болезней. Небеса помогут нам, даже если наше питание приведет нас к чему-то подобному!
Помимо прекрасного самочувствия мы обсуждаем, быть может преждевременно, наступление момента для предоставления каких-то веских доказательств физиологического превосходства нашего способа питания. Кстати, ваш секретарь может подтвердить, что сегодня он в состоянии проехать на велосипеде 230 миль в день, тогда как еще несколько лет тому назад, когда пичкал себя яйцами и молоком, готов был отсыпаться до утра после прохождения вдвое меньшего расстояния. Кроме того, он может вскапывать свои грядки по десять часов в день, не ощущая каких-либо перемен со здоровьем на следующее утро. Нам, однако, следует быть осторожными в своих притязаниях, чтобы, услышав нас, мир не ждал бы встретить розовощеких, мускулистых монстров в восемь футов ростом, которые невосприимчивы ни к каким телесным недугам. Иначе, уж будьте уверены, стоит даже такой мелочи как прыщ испортить нашу телесную красоту, в глазах мира это всецело будет обусловлено нашим глупым отказом от "нормальной еды". На фоне такого прыща величайшие бедствия от болезней, поражающих сейчас почти всех членов цивилизованного общества (живущих на "нормальной еде") пройдут незамечено. Так мы шутим сами над собой, опровергая нашу собственную критику! В своих более серьезных размышлениях мы осознаем, что в жизни существует больше опасностей, чем питаться чистыми салатами, фруктами, орехами и цельными злаками. Едва ли стоит рассчитывать, что нас назовут гигантами морали из-за стремления придерживаться способа питания, который столь очевидно способствует самосохранению.
Полагая, что некоторые члены Группы пожелают переписываться, мы собираемся в наших следующих выпусках публиковать их имена и адреса. Любой член Группы, который не хочет, чтобы его включили в этот список, пусть даст мне знать.
Нам стало известно, что 40 лет назад один специалист Харли Стрит написал брошюру против употребления молока. Может быть, кто-то из членов Группы что-то знает об этой публикации?
О тех, кто пока не с нами
Мы согласны с тем, что отказ от всех молочных продуктов порождает у каждого свои трудности. Мы также признаем, что сейчас не самое простое время для такого выбора, однако полагаем, что сегодня закладываем основания нашего Движения и вскоре многие последуют за нами как за одной из "целей мира". Нам известно, что в умах вегетарианцев присутствует определенное беспокойство главным образом относительно использования сычуга при приготовлении сыра и поскольку это является наиболее ярким несоответствием лактовегетарианству мы предлагаем остальным вегетарианцам поступить так как когда-то поступили сами и в первую очередь отказаться от сыра. Наш друг и соратник Дугалд Сэмпл рассказал, что никогда не пробовал сыр. Следовательно, его нельзя рассматривать в качестве необходимого "связующего посредника" между телом и душой! Думается приведенные ниже отрывки из редакционной статьи текущего выпуска "Вегетарианских новостей" не разрешат главный спор: "Большинство вегетарианцев несомненно знают о том, что использование сычуга при производстве сыра всегда представляло проблему для любого, кто придерживается гуманистических принципов. Проблему, которая неизбежно возникает вследствие необходимости убийства телят для его получения. Исходя из предполагаемого отсутствия чисто вегетарианского заменителя сычуга, некоторые вегетарианцы полностью воздерживаются от употребления сыра, за исключением простых сортов творога, тогда как большинство вегетарианцев сохраняют в своем рационе обычный сыр, пытаясь забыть о сычуге, который используется при его производстве". Должны ли люди, ведущие высоконравственную жизнь, стараться помешать им забыть такие вещи?
Во время войны яйца почти исчезли и люди готовы были навсегда от них отказаться, не ощущая какой-либо нехватки, при условии, однако, осознания того факта, что яйца это в основном не более чем гусеницы и личинки иной формы . Несомненно, исключение молока представляет собой величайшую трудность. Ореховое молоко хороший заменитель, но оно не так хорошо с чаем (что ж, откажитесь от чая и добавьте к своей жизни лишний десяток лет!).
Те из нас, кто подолгу жил без молочных продуктов, могут с уверенностью сказать, что мы остаемся сильными и здоровыми, что как и всегда мы получаем удовольствие от нашей еды и что стоит перейти на новое питание, вид и запах молочных продуктов вскоре будет забыт.
"Степень распространенности различных заболеваний продолжает оставаться колоссальным сдерживающем фактором в производстве молока, влекущем помимо прочего убыток фермера. Туберкулез - один из труднопобедимых предметов беспокойства, настолько, что один из выступавших в Клубе фермеров на днях сказал об отсутствии каких-либо положительных изменений за последние 40 лет" [Сельскохозяйственный корреспондент, "Йоркшир Пост", 18.11.44].
"Дай мне выпить виски, я томим жаждой"
"Тебе надо пить молоко - молоко создает кровь"
"Да, но я не томим жаждой крови".
Дональд Уотсон
67 Ивешем Роуд, Лейчестер, 24 ноября, 1944.

 

Дети маньяков

Первого медведя в охотничьем сезоне 2005 года в штате Мэриленд добыла 8-летняя девочка. Как сообщает Washington Post, Сьерра Стайлс (Sierra Stiles), ученица третьего класса из городка Кицмиллер на границе с Западной Виргинией, отправилась на охоту с отцом и дедушкой, для чего она даже решила прогулять занятия в школе.

Увидев медведя, она произвела в него два выстрела с расстояния около 45 метров из охотничьего ружья калибра 6 миллиметров. Обе пули попали в грудь 100-килограммому самцу.

По законам штата возраст охотника не оговаривается, но он должен пройти специальные тесты. По словам представителей Департамента природных ресурсов штата Мэриленд, юная охотница набрала на испытаниях 98 очков из 100 возможных.

Охота на североамериканских черных медведей или барибалов была вновь разрешена в Мэриленде только в прошлом году после полувекового запрета. Они живут в горных районах Аппалачей, достигают 1,5 метра в длину и по образу жизни напоминают бурого медведя. В этом сезоне в Мэриленде разрешено убить от 40 до 55 медведей.

Между тем сторонники защиты животных обвиняют губернатора штата в том, что он позволяет приучать малолетних детей к такому жестокому занятию как охота. Сама добытчица говорит, что она безмерно счастлива своей удаче. Она объясняет это тем, что убитый медведь больше никого не съест.

http://lenta.ru/news/2005/10/25/bear/

 

 

 

 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.hippy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное