Журнал "Человек без границ"

Человек без границ. Самое интересное в культуре и науке.

"Человек без границ":    чем выше поднимаешься, тем дальше видишь

Журнал о человеке и для человека, который хочет понять себя, открыть свое предназначение, найти свой путь

Рассылка "Самое интересное в культуре и науке"
История
Взаимоотношения
Внутренний мир
Педагогика
Практикум

Падение метеорита не могло стать причиной вымирания динозавров
Оспорена популярная теория о том, что случившееся 65 миллионов лет назад падение метеорита, в результате которого образовался кратер Чикшулуб, стало причиной исчезновения динозавров и 65% всех видов животных. (подробнее...)

Галактика в кофейной чашке
Интуиция и новый взгляд на вещи нередко помогают ученым совершить прорыв в области своих исследований. В подобной ситуации оказался американский профессор математики Арли Петтерс, который, изучая игру света и теней на дне чашки с кофе, сформулировал принципы искажения и усиления света далеких галактик силами гравитации. Обнаруженный феномен поможет распознать и нанести на карту галактики скопления темной материи. (подробнее...)

Финансовый кризис совпал с периодом "спокойного" Солнца - ученые
Начало мирового финансового кризиса совпало по времени с периодом аномально низкой солнечной активности, которая уже около года назад должна была смениться подъемом, говорится в сообщении на сайте рентгеновской обсерватории ТЕСИС на борту российского спутника "Коронас-Фотон", созданной учеными Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН). (подробнее...)

Символизм
По странам и континентам
Родной край
Есть идея!

Культура и Общество

Старость наступает, если в нее поверить
Ученые обнаружили, что если свято верить в то, что с возрастом память ухудшится, эта уверенность сыграет с человеком злую шутку, и память действительно начнет ухудшаться с каждым прожитым годом. (подробнее...)

В Индостане обнаружили неизвестный доселе язык?
Применив математический анализ, специалист по компьютерным технологиям Раджеш Рао и его коллеги из университета Вашингтона в Сиэтле при изучении так называемого "индуистского манускрипта", относящегося к 2500-1900 гг. до новой эры, пришел к выводу, что этот текст представляет собой "настоящий письменный язык", до сих пор не известный науке. (подробнее...)

Завещание Гайдна выложили в сеть
ыдержки из завещания великого австрийского композитора Йозефа Гайдна, умершего 200 лет назад, теперь доступны он-лайн. Отсканированы первые страницы документа, а также подпись Гайдна. (подробнее...)

Новый номер журналаВышел в свет майский номер журнала "Человек без границ"

Тема номера: "СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ"

Содержание номера Вы можете посмотреть здесь >>>
Где купить новый номер, Вы можете узнать здесь >>

Подписаться на электронную версию можно здесь
Информацию о подписке на бумажную версию Вы найдете здесь
Статьи из нашего архива

Продолжаем знакомить Вас, дорогие читатели со статьяна из нашего архива. Здесь есть, что почитать...

Будем ли мы жить снова?

Хорхе Анхель Ливрага, основатель философской школы "Новый Акрополь"

Наша цивилизация характеризуется колоссальным развитием науки и, в особенности, техники. Технические средства, которые мы имеем в своем распоряжении, позволяют нам быстро перемещаться из одного места в другое, передавать информацию и общаться друг с другом. Но в то же время эти технические средства, это всеобщее "помешательство" на науке, этот перекос в сторону материализма и практицизма, - все это порой лишает нас стремления и возможности постигать незыблемые законы Природы.

Полный текст статьи "Будем ли мы жить снова?" находится на сайте журнала.

Как начать новую жизнь?

Елена Сикирич

Если этот вопрос появился после большой утраты — теряем близкого человека, разваливаются важные для нас взаимоотношения, мечты или проекты и нам приходится все начинать с нуля, — тогда это уже великая победа. Вы достойны уважения, ибо первый шаг к новой жизни уже совершили: нашли в себе силы и преодолели отчаяние, боль утраты, горечь разочарований и обид. А самое главное — вы вновь почувствовали вкус к жизни. В этом случае мне остается только пожелать вам удачи. Постарайтесь не упустить шансы, которые судьба непременно предоставит вам — при условии, что ваше желание начать новую жизнь не сведется к красивым словам и благим намерениям.

Полный текст статьи "Как начать новую жизнь?" находится на сайте журнала.

Что еще интересного:

Музыкальная шкатулка.
Здесь Вы можете познакомиться с музыкльным приложением к нашему журналу.
Сообщество читателей журнала "Человек без границ". Для пользователей ЖЖ (живых журналов): лучшие статьи журнала "Человек без границ" теперь доступны для обсуждения в соответствующем сообществе.
Электронная подписка на журнал Всего за 150 рублей в год Вы можете оформить электронную подписку на журнал "Человек без границ".