Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек с Бульвара (обзоры дилетанта) Набережная Орфевр, 36 /36 Quai des Orfèvres


Информационный Канал Subscribe.Ru

Набережная Орфевр, 36
/ 36 Quai des Orfèvres/

Жанр: полицейская драма
Производство: Франция
Год выпуска: 2004
Продолжительность: 110 мин

Режиссер: Оливер Маршалл/Olivier Marchal
В ролях: Даниэль Отей/Daniel Auteuil, Жерар Депардье/Gérard Depardieu, Валерия Голино/Valeria Golino и др.

 оценка 4.5 из 5

Я столько защищал голливудскую кинопродукцию, что надо надеяться, уже никто не обвинит меня в предвзятости, если я скажу, что французы – лучше. Нет, нет, не во всем и не всегда, но если речь идет о полицейской драме...
На самом деле, было очень трудно подобрать точное определение жанра – и в этом-то вся фишка. Если будут снимать американцы, то выйдет боевик, а вот если французы – то полицейская (или, если угодно - криминальная) драма (чуть ли не единственный аналог, который я могу вспомнить – «Схватка»/”Hit” с Де Ниро и Аль Пачино). Очень трудно определить где проходит та тонкая грань, при переходе которой драма исчезает, и остаются лишь стрельба и взрывы... До последнего времени мне думалось, что и французы утратили рецепт приготовления этого блюда (фильмы типа «Таксист» не предлагать), что время фильмов с блестящими Ален Делоном и Бельмондо ушло безвозвратно, но драма «Набережная Орфевр, 36» показала, что окончательный диагноз ставить еще рано.
Итак, их двое – хороший полицейский (Даниэль Отей), плохой полицейский (Жерар Депардье). Париж лихорадит от налетов на инкассаторские автомобили – тот из них, кто первым поймает грабителей, получит кресло руководителя комиссариата. Не буду раскрывать дальше сюжета, хотя те две строки, что я написал, не отображают и десятой доли – посмотрите лучше сами.
Я же добавлю, что Даниэль Отей достойно продолжает традиции Ален Делона и Бельмондо, ну а игру Депардье хвалить не надо – он уже давно заслужил себе место в пантеоне великих. Скажу лишь, что образ негодяя по воле случая, нарисованный им, заслуживает отдельного обзора.*
Единственный минус фильма – немного смазанная и подогнанная под американские стандарты концовка – мне бы хотелось более печального финала. Хотя, это дело вкуса.

 * Пока писал, вспомнил, что эти двое (Отей и Депардье) уже встречались на съемочной площадке в комедии «Хамелеон». Различие образов, сыгранных ими тогда и сейчас – потрясает. Надеюсь, что это не последняя их совместная работа.

 -------------------------
Обсудить фильм можно по адресу: http://www.baku.ru/pubs/reviews/11409_ru.php или послав мне письмо eugene_vig@bigfoot.com и я с удовольствием опубликую ваши письма в следующем выпуске. Господа, больше активности - ваши отклики важны мне


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.reviews
Отписаться

В избранное