Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, разшаривать, комментировать.

 

Мост через озеро / Causeway

7.5/10

Линси проходит реабилитацию после тяжёлого ранения, полученного в Афгане. Ей нужно научиться заново ходить, водить машину, но, самое главное, ей надо научиться верить людям…
Тихая ненавязчивая драма про одиночество в толпе. Первая сильная роль Дженнифер Лоуренс за долгие годы (кстати, вполне возможный претендент на награды в этом сезоне).  
Мило, душевно, правдиво. Единственный, пожалуй, минус, это ложка сиропа в финале. Предпоследняя сцена, где Линси ныряет в городском забитом бассейне и растворяется в толпе, должна была стать последней. Но создатели решили выжать из зрителей последнюю каплю слез и добавили финальное объяснение между героями. Потому только 7 из 10.
Итого, если вы соскучились по Лоуренс и по тихим инди-киношкам – самое то!


Смотрите, как они бегут/See How They Run

5.5/10

Во время вечеринки по поводу сотого представления "Мышеловки" Агаты Кристи кто-то убивает американского режиссера, который должен был экранизировать пьесу.  Инспектор Стоппард и констебль Сталкер берутся за дело.
Видно, что создатели фильма черпали вдохновение в  прогремевшем "Достать ножи". Тот фильм на мой взгляд тоже не был чем-то выдающимся (хотя все думают по-другому), но "Смотрите как они бегут" стал просто откровенной неудачей. Слабый вторичный сценарий, который не под силу вытащить даже Сэму Рокуэллу и Сирше Ронан. Ну, а Эдриан Броуди и вовсе не заслуживает упоминания (честно говоря, не могу вспомнить ничего стоящего с его участием, кроме "Пианиста").
Итого, верим мне и смело пропускаем.

Мой полицейский/ My Policeman

6/10

Старые друзья Марион и Том приютили Патрика после инсульта. Встреча друзей через сорок лет служит толчком к воспоминаниям о тех событиях, которые произошли в далеких 50-х, когда все они были юны и счастливы: полицейский Том, его невеста Марион и их друг Патрик…
Увы, многообещающий сюжет к концу фильма совсем сдулся, а излишне мелодраматическая концовка все просто добила (на мой вкус). Начиналось же просто на ура. Ради начала можно и посмотреть: 50-ые, красивая молодость, много света, счастья, смеха, любовный треугольник, "первое хочу, первое нельзя" (не бойтесь, обошлось без желтых тюльпанов).
В сети ругают Гарри Стайлса (молодой Том) за невыразительную игру (как по мне, могло быть и хуже). Заслуживают упоминания неузнаваемый Руперт Эверетт (взрослый Патрик) и Джина МакКи (взрослая Марион).
Итого, можно и пропустить.

Предложение/Offer

7/10

Сериал о том, как снимали "Крестного отца". Рассказ идет от лица продюсера фильма Альберта С Радди. 
Оказывается, фильм всех времен и народов прошел через огонь и воду пока добрался до зрителей. Проблемы преследовали создателей с самого начала: Пьюзо (оказывается, звучит как "Пузо" и так же и выглядит) никак не мог закончить сценарий, руководство Парамаунт даже слышать не хотело про Ал Пачино, денег постоянно не хватало, Синатра приложил все усилия, чтоб закрыть фильм, и многое, многое другое. Но наш герой (Ал Радди) находил выход из всех ситуаций, и венцом его мук стал Оскар.
Ну что сказать, смотрится на ура, но остается странное послевкусие:  слишком много сахара. Этот Радди такой молодец и все у него получается, и все ему сходит с рук – имхо, реальность немного приукрасили. И потому, эпизод, когда хозяин Парамаунта говорит о том, что любит исторические фильмы, позволяющие рассказать историю так, как мы того хотим, смотрится ключевым к пониманию сериала. Это не реальная история, это история глазами Ала Радди.
Ну, а кроме этого – все просто замечательно. Отличный сюжет, прекрасные актерские работы.  Создатели собрали просто цветник: Майлз Теллер, Мэттью Гуд, Дэн Фоглер, Джуно Тэмпл ,Джованни Рибизи и другие.   
Ближайшие ассоциации: пару лет назад был сериал "Голливуд". "Предложение" в ту же копилку.
Итого, смотрим!  


В избранное