Подшивка Лэймара: "Русское
братство кольца"
Откровения режиссёра русского дубляжа фильма "Братство Кольца".
Оказывается, хоббитов могли озвучивать 11-летние дети.
"Удивительно, как точно перекликаются проблемы сегодняшние с
проблемами прошлого века. Взявшись перечитывать сборник эссе Честертона, я
неожиданно обнаружила, что многое из того, о чем он писал, очень актуально и
сейчас. Взять хотя бы бурно проходящее в сети обсуждение такого явления, как
глюколовы. Казалось бы, что нового можно найти в явлении, старом, как древние
мифы, и молодом как Гарри Поттер?"
"Предисловие.
Оно вам надо?" Или "Зачем мы ходим в астрал и зачем астрал ходит к нам" Во первых строках письма хочется отметить… что в большинстве случаев
вопрос, звучащий в заглавии, для начинающего глюколова даже не риторический.
Его просто не возникает в голове. Сначала не возникает, а потом не до того
становится, что тут думать - прыгать надо!"
"См. заголовок.
Ребята, вас обеих заносит.
Пункт первый. в РИ, которыми материализируются толкиновские идеи (пока у нас
не проходит всероссийской хоббит-парти - извините-подвиньтесь), главное пока
что агрессивная сторона. Война и интрига. А это более мужская сторона жизни,
мужские роли. Либо женщины решительной по-мужски..."
"...Поскольку мне ничего не известно о существовании в
московской тусовке компаний мужчин-гомосексуалистов (возможно, они есть, но не
рекламируют себя столь откровенно), буду говорить о лесбиянках. Да, тема
деликатная. Да, половая ориентация - это личный выбор каждого. Противна не
сама ориентация (опять же, говорю, не мне судить, и против девушек, которых
почему-то тянет друг к другу, я не имею совершенно ничего) - противна мода,
которую они усердно культивируют. Поэтому я и решила написать эту статью..."
"Вопрос о судьбе фэндома (хотя сейчас, наверное, уже надо
говорить о фэн-движении) давно уже стал камнем преткновения для самого фэндома.
И хорошо, что хоть не яблоком раздора, ибо все авторы, хоть сколько-нибудь
способные к анализу (напр. [1]), единодушно признают: да, в фэндоме сейчас
неблагополучно, но все-таки он должен жить, ибо в противном случае некому
будет хранить те этические ценности, что воплощены в творчестве Профессора."