Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Универы" - рассылка для общения студентов и преподавателей


Информационный Канал Subscribe.Ru



Неформальная рассылка студентов и преподавателей ЧГУ

Ðàññûëêà '"Óíèâåðû" - ðàññûëêà äëÿ îáùåíèÿ ñòóäåíòîâ è ïðåïîäàâàòåëåé'

 

ИГРА ПРОЙДЕТ 25 ИЮНЯ В МОЛОДЕЖНОМ ЦЕНТРЕ ЧГУ (ул. Горького, 14), примерно с 10 до 16 часов.

 

Проект деловой игры «Деловое сотрудничество» среди молодежных организаций г. Череповца и организаций, работающих с молодежью города.

 

Проблема. В настоящее время в жизни формальных и неформальных молодежных организаций г. Череповца существует определенная отчужденность друг от друга, связанная, во-первых, с недостаточной информированностью о деятельности друг друга и, во-вторых, с плохо структурированной и неэффективной системой взаимодействия между ними, порождающей разного рода организационные, смысловые и  эмоциональные барьеры. Подобное положение дел приводит к тому, что молодежная политика в городе, осуществляемая различными центрами по работе с молодежью, является разрозненной, рыхлой и в очень большой степени неэффективной. Каждая из организаций (центров) имея собственные представления о том, как, с кем и каким образом надо работать и работая в определенном направлении, с одной стороны создает зачастую ненужный конкурентный фон другим организациям, а с другой, не может в одиночку добиться нужных организационных и воспитательных эффектов.

 

Гипотеза. Для ослабления негативного влияния сложившейся ситуации, а также для ее преодоления необходима грамотно выстроенная программа сотрудничества и взаимодействия между молодежными организациями города, а также организациями, работающими с молодежью. Эта программа должна не только снять различного рода барьеры и стереотипы, существующие в этой среде, но и помочь ее «игрокам» сформировать на основе появившегося и адекватного новой ситуации управленческого мышления, соответствующие структуры и систему координации совместной деятельности.  Мощным импульсом к формированию этой программы могла бы стать хорошо подготовленная и продуманная деловая игра, основной целью проведения которой должна быть организация партнерского делового сотрудничества различных центров по работе с молодежью в городе.

 

Цель игры: создать условия для организации партнерского делового сотрудничества между городскими организациями, работающими с молодежью.

 

Задачи игры:

-         снять у ее участников различного рода информационные, смысловые, эмоциональные, организационные барьеры, препятствующие их адекватному пониманию и оценке различных организаций, работающих с молодежью и своего места в этой среде,

-         дать возможность участников использовать эту игру как некий «полигон» для обкатки и проверки их идей в референтной группе,

-         сформировать у участников игры единое понимание миссии работы молодежных организаций в городе,

-         определить существующие у участников игры представления о приоритетности решения тех или иных проблем, существующих в городе, трудностях по их разрешению,

-         выяснить их оценку той политике и системе управления жизнью молодежи, которая существует в городе,

-         попытаться сформировать адекватное сегодняшним запросам представление участников об оптимальной схеме управления жизнью молодежных организаций города и координации взаимодействия и взаимоотношений между ними.

 

Основное направление развития игры:

-         формирование единомыслия играющих команд в решении «стыковых» проблем как главных в организации внутригородского делового сотрудничества.

 

Участники игры:

  Команды молодежных общественных организаций города и команды от организаций, работающих с молодежью (можно – сводные, например, вузы города)

 

Время и место проведения:

 1-2 дня, 27-28 июня 2003 года, ЧГУ или мэрия города.

 

Оценка эффективности игры:

Отслеживается по степени преодоления психологических барьеров в решении назревших проблем и осмыслении делового сотрудничества команд

Дискуссии в игре запрещены. Оценку результатам работы команд дают САМИ команды и члены жюри. Оценка работы может производиться в баллах, деньгах, грантах и т.п. Команды должны быть РЕАЛЬНО поощрены.

 

Примерная  программа игры:

1 день.

Регистрация участников игры и команд

Открытие, постановка целей и задач на игру

 

1 этап деловой игры:   Команды в течение 20-30 минут готовят доклады, имеющие отношение к существующим и возможным программам их деятельности. Далее доклады, взаимные оценки, самооценки и оценки жюри.

 

2 этап игры: В течение 40-50 минут, команды отвечают на следующий вопрос: «В чем заключается основная миссия организаций работающих с молодежью в городе?» Далее по схеме 1 этапа. 

Плюс обсуждение  20-25 мин.

 

3 этап деловой игры: В том же режиме командам предлагается ответить на вопрос: «Дайте оценку существующей в городе системе работы с молодежью. С чем связаны основные трудности взаимодействия различных городских организаций, работающих с молодежью?» 30-40 мин. + обсуждение 20-25 мин

 

4 этап деловой игры: Саморефлексия команд. Оценка преодоления ими существовавших стереотипов и предубеждений.  30-40 мин.

 

2 день

 

5 этап деловой игры: «Каковы должны приоритеты работы с молодежью города?»

 

6 этап. «Спроектируйте возможную оргструктуру и систему управления организациями, работающими с молодежью, чтобы она способствовала максимальному взаимодействия и сотрудничеству между ними».

 

7 этап.

Саморефлексия команд

 

8 этап, Подведение итогов. Вручение призов.

Предложения  по организации и проведению игры : 555123 Волков Анатолий Николаевич, 229337 Васюков Игорь Леонидович

 

 

Приглашаем на нашу страницу www.psymanager.km.ru
Письма присылать по адресу vil@tchercom.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное