Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путь, истина и жизнь...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Олег Козырев
РАССЫЛКА «ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ...»
Выпуск 13

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ
В понедельник 10-го числа в 18-00 – в Москве (ДК им. Серафимовича, Ср.Тишинский
пер., 5/7) состоится ИКС-кафе. Вход свободный. Открытый микрофон. Все жанры:
поэзия, рок, классика, танцы, пантомима и т.п. Надеюсь прочитать там свои юмористические
миниатюры. Тема этого вечера: «О любви…».

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САЙТУ
Сегодня, после перерыва, продолжаю заочную экскурсию по сайту «Путь, истина и
жизнь…» http://www.gagman.narod.ru/vera/

Продолжаю знакомить с материалами с сайта-спутника моей основной страницы - 
«БИБЛИЯ, о Библии» - http://www.gagman.narod.ru/biblia/ .

Здесь успели появиться обновления. Размещен первый не синодальный вариант перевода
текста Нового Завета. Перевод сделан (насколько я помню) Зарубежной православной
церковью, точнее – одним из ее епископов.
Новый Завет перевод Кассиана
http://www.gagman.narod.ru/biblia/Kassian/index.htm

Скоро на сайте появятся:
Новый Завет - перевод Слово Жизни
Новый Завет - перевод Всемирный Библейский переводческий центр
Новый Завет - перевод Кузнецовой (Российское Библейское общество)

Добавились комментарии по Евангелию от Матфея
http://www.gagman.narod.ru/biblia/komm_matfey_2.htm

Впрочем, пора рассказать о разделе «Комментарии к книгам Библии».
Привожу один из них.

ОБЩИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К ЧЕТВЕРОЕВАНГЕЛИЮ

1. Выражение «евангелие» происходит от греческого слова, которое обозначает «доброе
известие», «благая весть» (благовестие). Евангелием мы называем благую весть
о спасении в жизни вечной, преподанную людям Господом нашим Иисусом Христом,
воплотившимся Сыном Божиим, и проповеданную Апостолами. Когда впоследствии первоначальное
устное благовествование было записано самими Апостолами или их спутниками и учениками,
название «евангелие» перешло также на эти письменные повествования о жизни и
учении Спа­сителя.

2. Многие последователи Иисуса Христа пытались письменно изложить события из
Его жизни и Его поучения (Лук. 1. 1), но из всех этих писаний только четыре признаны
Церковью и почитаются ею как священные книги, а именно Евангелия от Матфея, Марка,
Луки и Иоанна. Собственно говоря, есть только одно Евангелие, ибо есть только
один Иисус Христос и одно Его учение; но имеются четыре изложения Евангелия,
написанные четырьмя евангелистами.

3. Упомянутые четыре Евангелия считаются священными книгами потому, что они вдохновлены
Богом, написаны под прямым воздействием Святого Духа; евангелисты — только Божии
орудия для сообщения людям откровения. Из чего следует, что все сказанное в этих
книгах есть слово Божне и, как таковое, безусловно истинно. Следует иметь также
в виду, что Евангелия написаны более чем 1900 лет тому назад и притом для верующих,
которые отчасти были уже знакомы с Христовым учением. Евангелисты обращаются
к современным им жителям Палестины; поэтому не должно удивляться тому, что они
употребляют обороты речи, приемы мышления и образный язык отличные от наших.
В связи с этим, затруднения, встречаемые подчас нами при чтении Евангелия, на
деле легко разрешаются, если принять во внимание историческую обстановку и особые
намерения святых писателей. С древнейших времен христиане верили в боговдухновенность
Св. Писания (см. св. Ириней, Против ересей, II, 28,2).

4. Евангелия, вместе с другими священными книгами Ветхого и Нового Завета, передают
нам Божественное, спасительное Откровение. Чтобы правильно понимать эти священные
книги, нужно прибегать к церковному Преданию, которое является светом, данным
Духом Святым, Церкви, чтобы уразуметь во всей полноте текст Св. Писаний. Евангелисты
не ставили себе задачей изложить все учение Спасителя, а писали каждый с особою
частною целью, определяемой условиями его апостольства, и сообразно с этою целью
упоминали лишь о тех или иных изречениях Христа и событиях из Его жизни. Кажущиеся
противоречия между Евангелистами не что иное, как различные подходы к одной и
той же истине.

5. Заглавия каждого из четырех Евангелий не были даны самими евангелистами. Но
они очень древнего происхождения, ибо они были уже известны Иринею († 202), Клименту
Александрийскому († 217) и другим христианским писателям II-го века.

6. Первые три Евангелия очень схожи в подборе содержания и в форме изложения.
Четвертое же Евангелие передает другие изречения и события из жизни Иисуса Христа;
по слогу оно также значительно отличается от других. Три первые Евангелия, в
противоположность четвертому, принято называть синоптическими.


СВЕЖЕНЬКОЕ
По традиции, - небольшое свое произведение. И опять – свежее. Написано накануне
праздника.

МЫШ ЛАБОРАТОРНЫЙ

Примечание редактора: Воспоминания героя даны в отрывочном формате, некоторые
особо жестокие опыты мы не решились опубликовывать.

Опыт 22: 8 марта

Примечание редактора: В рассказе использовались исключительно искусственные живые
мыши.

Ребята из лаборатории решили подарить нас своим коллегам – лаборанткам. Привязали
к хвостам динамит, подожгли бикфордов шнур и пустили по коридору. Кто не успеет
добежать до дамской комнаты – взорвется.
Бегу к двери с заветным значком. За мной – Шон, левее – Диззи. Позади плетется
Толстячок. Он новенький, только сегодня из центрифуги. Не буду говорить, что
они с ним там делали, но это было ужасно. Тристан видел, что там происходило,
его засекли и увели куда-то. Есть тайны, о которых никто знать не должен. Мы
слышали три выстрела.
Звери! Изверги! Ну, зачем было использовать миномет?
Хоронили его фотографию, так как тело нам не выдали. Фото было сделано на рентгене.
Мне кажется, Тристан там выглядел счастливым. Снимали еще до того опыта с кислотой.
Слышу позади мяуканье.
Ребята выпустили испытательных кошек, это чтобы мы веселей бежали. В качестве
испытания кошек не кормили три недели. Оголодавшие твари бросились на нас. На
наше счастье у Толстячка вышло время.
Раздался взрыв.
Стоны разочарованных лаборантов. Силуэты кошек на пробоинах в стене. Толстячок,
сильно сбросивший вес. И мы, бегущие к дамской комнате. Осталось три подарка.
Неожиданно дверь туалета открылась. Лаборантки кинули какую-то колбу, повалил
дым. Мы ломанулись обратно. Лаборанты – от нас.
Девушки позади смеются. Им весело. У них праздник.
Диззи поскользнулась на чьем-то мозге.
- Диззи! – Закричал я и бросился к ней.
Но взрывная волна отбросила меня на старшего из лаборантов. Шон не выдержал и
сам вырвал чеку. Он всегда носил чеку с собой. Одну чеку – на самый крайний случай.
Осталось два подарка.
Я завопил и вцепился в нос сразу двум лаборантам. Сами виноваты, нечего было
пришивать мне еще одну голову!
Лаборанты орут, лаборантки смеются. Всем весело. А нам с Диззи надо выживать.
Бросаюсь к ней, отвязываю взрывчатку, разминирую ее. Диззи помогает мне. Мы устанавливаем
заряды рядом со стеной, ложимся на пол.
Взрыв.
Запоздалые крики людей доносятся до нас, но мы уже на свободе. Диззи благодарно
лизнула меня в нос, потом в другой.
Часовой на вышке палит в нас. Отлетает одна из моих голов. Что ж, - легче будет
бежать! Проскальзываем под забором и – вдаль. Лаборатория позади. Впереди – чистое
пространство, свобода. Мы бежим в самый центр пустыни. Я слышал, что там не бывает
людей, там какой-то полигон, ядерный, что ли? Не знаю точно, что это такое, да
это и неважно, лишь бы там не было людей.
Я и Диззи. Даже не верится.
Верю, что впереди нас ждет что-то сильное, большое и яркое.

05.03.2003

Оставить комментарий и поставить оценку можно здесь:
http://zhurnal.lib.ru/k/kozyrew_o/mysh_laboratorny_22.shtml

НА ПРОЩАНИЕ
До новых встреч!

НАПОМИНАЮ
Адреса двух моих ключевых страниц в сети.
ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ… http://www.gagman.narod.ru/vera/
СКАЗОЧНО ПОЭТИЧЕСКАЯ ПРОЗА ЮМОРА http://zhurnal.lib.ru/k/kozyrew_o/
Архив рассылки находится вот по этому адресу:
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.gagman

Заходите.
Пишите, как вам моя рассылка!
gagman@mail.ru

Мир вам!

18.02.2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное