Дмитрий Анатольевич, Вы заявили, что разрабатываются шаги по борьбе с коррупцией. И произнесли много замечательных слов о том, что важно создать в обществе нетерпимость к этой идее. Действительно, без базовых моральных принципов невозможно победить это зло. Но, вот ведь какая закавыка, невозможно провести такого рода моральную реформу без того, чтобы самому прежде не стать примером. Что можно сделать? Если позволите, рискну предложить несколько советов.
1. Уйдите в отпуск на всю президентскую кампанию. Понимаю, формально Вы поступаете по закону. Но ведь все мы и все чиновники прекрасно понимают, что ваше положение сейчас выгоднее положения ваших конкурентов. Не будут ли они столь же формально и сами на своих рабочих местах использовать закон в своих личных целях? Как же вы планируете победить коррупцию, если не сделаете этот шаг?
2. Откажитесь от привилегий. От мигалок, от служебной машины, от перекрытия дорог ради вас. Понимаю, по закону все вроде бы верно. Но как вы можете показать чиновникам, что они должны служить людям, если каждый день вы сами не уступаете гражданам дорогу? Да, у вас очень много дел. Но и у нас – граждан России – тоже. Нам тоже надо успеть на работу, нужно забрать ребенка из садика или отвести в школу, заехать в больницу. Кто-то едет на метро, кто-то встает раньше. Кто-то решает часть вопросов за счет лучшей организации своего рабочего времени. Согласитесь, если вы будете стоять рядом с нами в ожидании зеленого сигнала светофора, государственным служащим будет легче сделать шаг в сторону граждан?
3. Примите участие в прямых политических дебатах. Допустите «неудобную» прессу к общению с собой. Согласитесь, если коррупционному чиновнику будут задавать вопросы в прямом эфире – легче будет выявить такого чинушу, который является гнойным нарывом на России. Покажите пример. Вам ведь нечего бояться. Если сделаете этот шаг, то Вашему примеру могут последовать и другие служащие страны. Согласитесь, на свету труднее совершать темные делишки.
4. Облегчите российским НКО процедуру регистрации. Пусть наши НКО свободно открываются по всей стране. А там, глядишь, и по всему миру. Правозащитники, общественники, просто неравнодушные граждане, - это ли не хорошая атмосфера для того, чтобы в чиновничьей когорте не завелась какая вредная болезнь? Понимаю, у Вас сейчас нет на то полномочий, ну так инициируйте вопрос. Заступитесь за закрытые НКО. На пикет к нам выйдите, на митинг, если Вас не услышат там, в коридорах власти.
5. Правоохранительные органы – с них начинается все. Заступитесь за тех, к кому не пускают адвокатов, за тех, кто гниет под следствием, не получая качественного лечения. Начните хотя бы со знаковых дел. Вступитесь за тех, кого преследуют за политическую деятельность. Проверьте, чем занимается УБОП. Работает ли, пресекая организованную преступность, или отправляет своих сотрудников к политической оппозиции? Коррупционеру выгодно ведь, чтобы милиция занималась кем угодно, но только не им.
6. Ну и, наконец, вступитесь за своих оппонентов, за тех, кто Вас критикует, за оппозицию. Согласитесь, коррупционеру не выгодна критика. Ему удобно в неконкурентном поле. Он будет прикрываться любовью к Родине, чтобы у этой Родины больше стащить. Приходите на Марши несогласных, приходите на митинги, пикеты. Даже не разделяя этих лозунгов, просто в знак того, что власть всерьез хочется бороться с коррупцией, а, значит, заинтересована в сильной оппозиции.
Видите, как много можно сделать уже сейчас, не дожидаясь нескольких месяцев.
Убежден, если Вы сделаете эти шаги, кое-что в борьбе с коррупцией сдвинется.
Наташка с Ильей сцеплены ремнем. Держаться друг за друга. Вокруг них кучкуются и собираются погранцы.
Посадка на рейс Москва-Кишинев заканчивается.
Держитесь, ребята.
УПД: И вот, как только что сообщила сама Наталья Морарь, - только что по громкой связи аэропорта объявили буквально следующее – депортируемая Наталья Морарь рейсом номер 174 в Кишинев не летит.
Любопытно, что оттепель выпрашивает прикормленная интеллигенция, а Данилин не без труда в миллионах текстах неприкормленной находит пару абзацев для того, чтобы оправдать, почему этой интеллигенции желательно язычок-то прикусить.
Со времен Салтыкова-Щедрина недолюбливала власть слово. Митинг разогнать можно, пикет запретить, политика посадить. А вот слово - его топором не вырубишь.
Да, сейчас кремлевские трибуны на коне. Народ им внимает. Но стремно. А ну как на весях российских появится острослов, который все это показушество, да по полной отчихвостит? Интеллигенция - мина замедленного действия для сложившихся кланов. Поэтому ее всегда не любили. Даже слово "интеллигент" вроде как ругательное. Вот пишу "родился в рабочей семье" - вроде как хорошо. Политбиографично. А ну как если бы "мальчик рос в интеллигентной семье" - все, капут. Замбухгалтера светит, не больше. Ну или скрипачом. Шанбыбинство - вот что круто. "Из носа выковыривать да по бумажкам размазывать" - вот она наша риторика. "Вам, интеллигентишкам недоступная".
При этом главное ненароком не напомнить народу, кто Тополя создает, кто ядерные бомбы придумывает, сплавы создает, города возводит... для этих бравых пронародников это не важно сейчас. Это потом надо будет к "интеллигентщине" зайти, обмозговать очередную кризисную ситуацию. А сейчас пусть себе сидит там на задворках, знает свое место.
И невдомек Павлу Данилину, что для народа он, строчащий колонку в газету - та самая интеллигентщина и есть. Такой же писатель, что и все те, кого он сам же и критикует.
Только вот ведь какая штука. Если увлечься гонениями на интеллигенцию, то со спины постучать могут. Шахтерской каской. Или водительской монтировкой. Ибо если народ в одном месте гнобить, он-то и из другого места проявиться может.
Россия - одна на всех. Бьешь вроде одних, а во всех отзывается.
При этом после дополнительного медицинского обследования в красногорском госпитале было окончательно установлено, что все болезни Олега, которые несовместимы с армейской службой были у него на момент призыва. Таким образом подтвердилась преступная халатность работников медкомиссии Измайловского военкомата, которые вынесли заведомо ложное заключение о категории годности Олега при его призыве в армию.
В ближайшее время заключение ВВК красногорского госпиталя будет передано в Центральную военно-врачебную комиссию Министерства обороны Российской Федерации (ЦВВК), где будет принято окончательное решение о необходимости комиссования Олега из рядов Вооруженных сил.
Сотрудники УБОПа, вот уже около недели осаждающие лидера АКМ Сергея Удальцова в его квартире, поспешно ретировались, узнав что у их машин сегодня должен был состояться брифинг депутата Мосгордумы, лидера Московского «ЯБЛОКА» Сергея Митрохина и пресс-секретаря АКМ Анастасии Удальцовой.
«Нам удалось прогнать надсмотрщиков, блокирующих людей в собственных квартирах по сфабрикованным обвинениям. Они испугались гласности», - прокомментировал ситуацию С. Митрохин. По его словам, «ЯБЛОКО» и впредь будет использовать такие методы борьбы с милицейским беспределом.
Акция «Осторожно, железный занавес возвращается!» закончилась задержанием двоих ее участников. Вместе с молодыми «яблочниками», которые планировали пронести «железный занавес» от офиса «Яблока» на Маяковского к по центральным улицам Северной столицы, в отделение милиции увезли и сам символ шествия - металлический лист.
только что говорила с Наташей. Вот теперь начался беспредел. У Наташки больные почки. Чувствует она себя естественно неважно от постоянного сидения и неправильного и очень редкого питания ... ОНа вызвала врача. Врач пришел и сказал, что помочь может только таблеткой, ничем больше. Представится отказался. Пограничникам сказать ничего не может, вернее может, но они могут легко и не выполнять. Наташе требуется питание и нормальная вода, не пепси. Принять передачу они напрочь отказываются.
Приглашаем всех на памятный Вечер*, посвященный подвигу 6-й роты 104 пдп 76 гв. ПДД. Вечер состоится в конференц-зале гостиницы "Салют" 1-го марта в 15:00 по адресу: Москва, Ленинский проспект, 158. http://cupol.livejournal.com/122220.html
тем, кто летит из Кишинева
2008-02-28 23:17
Просьба к тем, кто вдруг чудесным образом летит завтра или в последующие дни из Кишинева. Если сумеете передать Наталье Морарь и Илье Барабанову еду, воду (обычную питьевую) - было бы замечательно. Также им нужна бумага, обычная бумага, т.к. бумага закончилась и им не на чем писать заявления. Пограничники отказываются выдавать им бумагу или бланки для заявлений. Возможно, необходимы предметы личной гигиены и, возможно, как-то помочь с мобильной связью. Они уже более часа не отвечают на звонки. Они находятся в принципе в зоне доступа, но гарантий конечно нет.
(если у вас есть френды в Кишиневе - донесите им эту информацию)