В Москве сейчас нет хорошо работающего общественного транспорта. Для его нормальной работы нужно увеличить площадь дорог в Москве минимум в три раза, доведя ее хотя бы до европейского уровня. Кроме этого, сама карта города должна измениться. Малый и средний бизнес должен создать достаточное место рабочих мест в спальных районах, чтобы меньшему числу москвичей нужно было ездить туда-сюда. Госорганы должны удалить всю бюрократию, чтобы горожанам не надо было кататься из одного конца города в другой ради очередной бумажки или справки. Нужно резко увеличить число школ и детсадов, медучреждений, чтобы москвичи опять же меньше ездили люда-сюда. развозя детей или посещая поликлинику.
Вместо этого власти сократили число детских и медучреждений, умножили бюрократию, добивают мелкий бизнес и хотят, чтобы люди как-то меньше перемещались.
Общественный транспорт уже не справляется с нагрузками, и совсем не справится, когда к традиционным пассажирам добавится орда автолюбителей. Утром и вечером на ряде станций метро в принципе невозможно сесть в вагон. Транспортные узлы, понастроенные при Лужкове и Собянине, лишь умножили пробки вокруг себя. Дептранс убил общественный транспорт, введя турникеты, убрав сиденья в надежде, что в скотовозку набьется побольше людей. Да еще и маршрутки добивают. Электрички тоже перестали быть удобным транспортом, хотя на это была надежда.
Я понимаю, когда платные парковки появляются на НОВЫХ дорогах или когда они ПОСТРОЕНЫ. Но когда мэрия берет и на ОБЩЕСТВЕННОЙ дороге, построенной на деньги налогоплательщиков, придумывает взять оплату второй раз - это что такое?
Если Собянин не может создать хорошую инфраструктуру в Москве без того, чтобы заставить всех москвичей сидеть дома. не работая, не учась и не отдыхая, то может ему уйти в отставку?
Некоторое время назад время в Кочабамбе придумали брать плату даже за дождевую воду. Все завершилось массовыми протестами местных жителей (почитайте про Оскара Оливера - отличный парень и настоящий индеец, возглавивший протест). Посмотрим, к чему приведет желание брать плату за воздух в Москве.