Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ВИДЕО ночного штурма Майдана



ВИДЕО ночного штурма Майдана
2013-12-11 10:48
Беркут зачищает блок пост на Грушевского


Штурм Евромайдана ночь 11 декабря


Виталий Клично на баррикадах


Перед разгоном


Плохое качество, но видна диспозиция сил


Штурм баррикад


На Институтской. Депутаты стали между людьми и силовиками


Близкий контакт




Москва все же решилась собирать плату за воздух. Заплатят все
2013-12-11 13:52
Собянин заявил, что о бесплатной парковке в центре можно забыть. За это глупое решение властей заплатим все мы.

В Москве сейчас нет хорошо работающего общественного транспорта. Для его нормальной работы нужно увеличить площадь дорог в Москве минимум в три раза, доведя ее хотя бы до европейского уровня. Кроме этого, сама карта города должна измениться. Малый и средний бизнес должен создать достаточное место рабочих мест в спальных районах, чтобы меньшему числу москвичей нужно было ездить туда-сюда. Госорганы должны удалить всю бюрократию, чтобы горожанам не надо было кататься из одного конца города в другой ради очередной бумажки или справки. Нужно резко увеличить число школ и детсадов, медучреждений, чтобы москвичи опять же меньше ездили люда-сюда. развозя детей или посещая поликлинику.

Вместо этого власти сократили число детских и медучреждений, умножили бюрократию, добивают мелкий бизнес и хотят, чтобы люди как-то меньше перемещались.

Общественный транспорт уже не справляется с нагрузками, и совсем не справится, когда к традиционным пассажирам добавится орда автолюбителей. Утром и вечером на ряде станций метро в принципе невозможно сесть в вагон. Транспортные узлы, понастроенные при Лужкове и Собянине, лишь умножили пробки вокруг себя. Дептранс убил общественный транспорт, введя турникеты, убрав сиденья в надежде, что в скотовозку набьется побольше людей. Да еще и маршрутки добивают. Электрички тоже перестали быть удобным транспортом, хотя на это была надежда.

Я понимаю, когда платные парковки появляются на НОВЫХ дорогах или когда они ПОСТРОЕНЫ. Но когда мэрия берет и на ОБЩЕСТВЕННОЙ дороге, построенной на деньги налогоплательщиков, придумывает взять оплату второй раз - это что такое?

Если Собянин не может создать хорошую инфраструктуру в Москве без того, чтобы заставить всех москвичей сидеть дома. не работая, не учась и не отдыхая, то может ему уйти в отставку?

Некоторое время назад время в Кочабамбе придумали брать плату даже за дождевую воду. Все завершилось массовыми протестами местных жителей (почитайте про Оскара Оливера - отличный парень и настоящий индеец, возглавивший протест). Посмотрим, к чему приведет желание брать плату за воздух в Москве.



В избранное