Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 35. Диалог с читателем: «Докажите, что ХОРА – это не секта».


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХОРА (глубокий след змеи).

Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно.

 

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.people.hora

 

Выпуск № 35
Сегодня в выпуске:

Часть 1. «Докажите, что практика ХОРА – не секта» – диалог с читателем.

Часть 2. Ответ Мастера ХОРА на вопрос «Достаточно ли практиковать только ХОРА…»

 

 

Часть 1.

С., 31 год, программист, г. С.-Петербург (1 год занимается практикой ХОРА) написал мне письмо:

Здравствуйте, Павел

Еще раз спасибо Вам за Вашу рассылку. Каждый раз читаю с интересом. С Вашими комментариями некоторые слова мастера становятся более понятны, а некоторые предстают в другом свете, что способствует продолжению их внутреннего анализа :) Вопросов возникает множество, но при попытке их сформулировать я понимаю, что это чаще всего праздный интерес, а интересует меня совсем не это, а что - сформулировать не могу :) вот такой клин :)

Теперь о теме письма «Вопрос о сектах». В последней рассылке Вы сказали, что «Первый вариант (вера в авторитет) приводит его (искателя), как правило, в секту». В связи с этим возникли вопросы.

1 – Что есть секта?

2 – Я верю в авторитет (в области эзотерических практик (формулировка скорее всего неточна, но как правильно сказать не знаю)) ведущего и в авторитет Мастера. В связи с этим Пожалуйста, рационально докажите, что практика ХОРА – не секта.

Сразу оговорюсь, что мне по большому счету все равно, является ли практика ХОРА сектой или нет, т.к. значимость результатов занятий этой практикой перевешивает даже возможный ярлык секты. Но мне (моему уму) требуется рациональное доказательство, например для общения с окружающими меня людьми. Понятие "секта" из словаря теперь расширилось и никто не может толком сформулировать конкретных признаков секты.

Жду Вашего ответа.

Ответ

Начну с конца Вашего письма: «Но мне (моему уму) требуется рациональное доказательство, например для общения с окружающими меня людьми. Понятие "секта" из словаря теперь расширилось и никто не может толком сформулировать конкретных признаков секты». Для того, чтобы говорить о любом понятии, сперва необходимо определить, что это понятие или слово в себе несет. Сегодняшний день таков, что все смешано: у нас неверность и беспринципность возводится в ранг свободы, убежденность нередко смешивается с фанатизмом, а целеустремленность – с сектантством.

Для меня не секрет, что людям, которые занимаются практикой ХОРА, нередко доводится слышать в свой адрес, что они «попали в секту», что их «посадили на крючок», что они «стали зависимыми» и т.д. и т.п. Естественно, подобные слова они слышат от тех, кто о ХОРА ничего толком не знает и знать не желает.

Это свойство агрессивного всезнающего судьи-знатока – навешивать ярлыки на все, что не вписывается в рамки привычного обыденного восприятия. Так было во все времена. И сегодня один из самых звучных и весомых ярлыков – секта. Потому и понятие это расширилось до бесконечности. Так человек, сталкиваясь с чем-то, что он не желает воспринимать, бессознательно защищает себя.

Вопрос: от чего защищаться? Вы занимаетесь практикой, с Вами происходят определенные ярко выраженные изменения, как Вы сами сказали, изменения эти положительные, и они важны и ценны для Вас. Люди из Вашего окружения не могут эти изменения не замечать. Но сами-то они в силу разных причин практикой не занимаются и вынуждены как-то защищаться – ведь им нужно убедить себя, что не занимаясь своим эволюционным движением-развитием, они – на правильном пути. Если же допустить, что на правильном пути Вы, тогда сразу же возникает вопрос, кто остался в проигрыше на самом деле… В такой ситуации Вас обязательно запишут в секту, обзовут за глаза фанатиком, будут всячески раздергивать по мелочам. Например, если Ваши сослуживцы идут после работы в ресторан отдохнуть, а Вам надо идти в зал на занятие, это обязательно прокомментируют, да так, чтобы Вы призадумались.

Более глубоко в основе такого поведения – закрытость, замкнутость, узость кругозора, непонимание другого человека. А также это может быть элементарная зависть. Многим хотелось бы изменяться так, как это происходит у Вас, но ведь для этого нужно усилия прилагать. А у нас все хотят «на халяву» проскочить. Суть русской народной психологии потребителя: «хочу, чтобы все было, и чтобы ничего для этого не делать». Может быть, в каких-то областях многообразной человеческой деятельности так и получается, но не в области развития, тем более – эволюционного развития.

Мотивы такого поведения нужно понимать и проявлять к окружающим сострадание.

Отсюда и Ваше замечание: «Понятие "секта" из словаря теперь расширилось и никто не может толком сформулировать конкретных признаков секты». Чтобы говорить о каком-то явлении, нужно сперва договориться о том, какой смысл мы вкладываем в слова. Если понятия из словаря расширять, то в какой-то точке этого расширения мы вообще перестанем понимать друг друга. О причинах такого расширения понятия секты я говорил выше. Чтобы говорить по сути, обратимся к словарю:

СЕКТА ж.

1. Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви.

2. перен. разг. Обособленная группа лиц, замкнувшаяся в своих узких групповых интересах. (Новый словарь русского языка).

По первому определению ХОРА никак в секту не попадает, т.к. не является религиозной общиной. И с господствующей церковью никто в разногласия не вступает.

Второе определение стоит рассмотреть повнимательнее. Можно ли назвать «обособленной группой лиц» тех, кто ходит на занятия практикой ХОРА? Если да, то под ярлык секты попадают все, кто ходят в бассейны, занимаются в спортзалах до или после работы, даже любители сауны тоже окажутся сектантами – это к вопросу о расширении понятия…

И как можно назвать тех, кто занимается нашей практикой, «замкнувшимися в своих узких групповых интересах», если то, что предлагает Мастер ХОРА вообще не ограничено никакими рамками – ни религиозными, ни культурными, ни национальными и т.п.

Но один интерес у тех, кто занимается практикой, безусловно есть, и он несколько отличается от общепринятого. У них актуализирована потребность в собственном развитии-изменении, а практика ХОРА служит для этого методом. Таким образом проблема «секты» сводится к до смешного простой вещи: то, что общепринято и понятно (спорт, сауна, ЙОГА и т.п.) сектой не является, а новое и еще не совсем понятное в глазах обывателя выглядит как секта. А если Вы еще и целеустремлённы на этом пути, то ярлык сектанта Вам гарантирован. Но та же самая целеустремленность в других областях социумом приветствуется и поощряется. Т.е. если бы практика ХОРА была распространена повсеместно, как фитнес-центры, никому и голову не пришло бы говорить о секте – засмеяли бы… Но придет и такое время, просто надо немного подождать.

Такие люди, как Вы, сегодня идут одними из первых по этому пути. И они встречают самое сильное сопротивление среды. Тем, кто идет после Вас, будет легче, но времени у них будет меньше. А через какое-то время то, что мы делаем в практике, вообще станет общепринятой нормой – у меня в этом нет сомнений. Но это произойдет не сегодня и не завтра, я это прекрасно понимаю…

Теперь о признаках секты, которые тоже весьма и весьма конкретны. Я приведу в пример модель деструктивного воздействия тоталитарной секты на сознание индивидуума. Эту модель предложил Р. Дж. Лифтон в pаботе «Рефоpмиpование мышления и психология тоталитаpности», и на сегодняшний день она признана классической в американской психологии. Эту модель можно применять для анализа той или иной системы, с которой вы сталкиваетесь.

Итак, цитирую, Lifton, R. J. Thought Reform and the Psychology of Totalism, 1961:

«1. Контроль окpужающей обстановки (сpеды) – жесткое стpуктуpиpование окpужения, в котоpом общение pегулиpуется, а допуск к инфоpмации стpого контpолиpуется. Сюда входит: занимающая все свободное вpемя деятельность в гpуппе, пpостpанственная изоляция от миpа в отдаленном месте, пpавила, исключающие общение с какими-то людьми, напpимеp смотpение телевизоpа или чтение «моpально pазлагающей» литеpатуpы. «Пpавильный» участник гpуппы должен заниматься только санкциониpованной пpактикой «школы». Спpашивать о «технологии» можно только у pуководителя.

2. Мистическое манипулиpование – использование запланиpованной или подстpоенной «спонтанной», «непосpедственной» ситуации для пpидания ей смысла, выгодного манипулятоpам. Hапpимеp, физиологические и психологические изменения пpи пеpеходе на вегетаpианское питание объясняются «нисхождением святого духа». Выступление капельки кpови на темени может истолковываться как «установление связи с высшим миpом», онемение каких-то частей тела как «поступление энеpгии».

3. Тpебование особой «чистоты» - pезкое деление миpа на «чистый» и «нечистый», «хоpоший» и «плохой». Тоталитаpная секта – «хоpошая» и «чистая», все остальное – «плохое» и «гpязное». Гpуппа – единственная и исключительная, ее учение доступно только избpанным.

4. Культ исповеди – тpебование непpеpывной исповеди и интимных пpизнаний для уничтожения гpаниц личности и поддеpжания чувства вины. У человека не должно быть никаких тайн, никакого собственного пpостpанства. Он должен быть полностью откpыт гpуппе, чувствуя неоплатный долг пеpед ней. Любой дpугой участник «школы» считает себя впpаве спpашивать о самом сокpовенном и получать полный ответ. «Гpехи» объясняются «пpоисками дьявольских сил», «недостаточным уpовнем» или «недостаточной посвященностью».

5. «Святая наука» – объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая инфоpмация, котоpая пpотивоpечит этой абсолютной истине, считается ложной. Тот, кто не знает инфоpмации школы, ущеpбный, обделен и не может пpактиковать «пpавильно», пpетендовать на полноценные знания. «Hауки» школы более чем достаточно, чтобы объяснить все что угодно. Эта наука «секpетна», ее коpни уходят в глубь веков, огpомного объема ее не может вместить «пpостой смеpтный».

6. Hагpуженный (культовым смыслом) язык – создание специального клишиpованного словаpя внутpигpуппового общения с целью устpанения самой основы для самостоятельного и кpитического мышления. Человек часто теpяет способность полноценно общаться вне гpуппы.

7. Доктpина выше личности – доктpина более pеальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт. Любое внутpеннее пpотивоpечие с доктpиной – показатель «незpелости», внутpенних недостатков.

8. Распpеделение существования – члены гpуппы имеют пpаво на жизнь и существование, остальные – нет, т.е. «цель опpавдывает любые сpедства». Гpуппа – «Богом избpанный наpод», остальные «идут к гибели».

Это методы контpоля, чаще всего используемые, явно или скpыто. В некотоpых гpуппах может не быть некотоpых методов, или могут быть свои методы воздействия. Результат – личность, идеально вписывающаяся в шаблон культа».

 

Кратко пройдемся по пунктам этой модели применительно к ХОРА.

Пункт 1. Признаки отсутствуют. Спрашивать о практике действительно можно только у ведущего практики и у Мастера, т.к. никто другой в этом вопросе не компетентен. Жесткая структурированность есть только во время занятий в зале, как и в любой другой практике (начиная от йоги и заканчивая спортом).

Пункт 2. Отсутствует начисто. Все, что происходит с людьми в практике, имеет рациональное объяснение, без всяких мистификаций.

Пункт 3. Полностью отсутствует. ХОРА доступна абсолютно всем, никто на избранность не претендует, и избранностью «в ряды занимающихся» не завлекает.

Пункт 4. Просто невозможен. Личность каждого участника занятий уважается и за социально принятые рамки общения никто не стремится проникнуть. Обычное человеческое общение между участниками группы – вполне естественное явление. Ведущий также никому свое общество или взгляды не навязывает.

Пункт 5. Принципиально отсутствует. Информация Мастером преподносится доказательно, и опирается на общечеловеческое достояние. ХОРА не претендует на объяснение чего угодно. Ну а «простой смертный» много чего не может в себя вместить, не только ХОРА…   ;-)

Пункт 6. Отсутствует. Люди, занимающиеся практикой, остаются полноценными членами общества.

Пункт 7. В ХОРА вся доктрина направлена на службу личности. Это отражено в главном девизе: следующий эволюционный шаг ЧЕЛОВЕК сделает сознательно.

Пункт 8. По поводу избранности было сказано достаточно. А вот то, что человечество идет к деградации – сегодня это научно установленный факт. В 1961 году, когда автор это писал, таких данных у науки еще не было. Так что здесь можно сделать оговорку: мы не знаем, насколько быстро будет вымирать человечество как вид, но то, что практика ХОРА является спасением от деградации – это факт, в котором можно убедиться только занимаясь практикой, не существует другого способа это доказать.

 

Итак, я очень кратко показал на примере этой модели, что ХОРА никак сектой не получается назвать. Ну а если кому-то все равно очень хочется так говорить, предлагаю подсказанное Мастером ХОРА определение: ХОРА – это секта здравомыслящих людей.

Таким образом, я ответил Вам, что такое секта, а также рационально доказал, что ХОРА сектой никак не является. Дополнительно см. текст Мастера в части 2 этого выпуска.

 

Теперь к вопросу об авторитетах. Вы пишете: «В последней рассылке Вы сказали, что «Первый вариант (вера в авторитет) приводит его (искателя), как правило, в секту».

Здесь я упустил одно нужное слово: слепая вера в авторитет. Дальше снова Ваше письмо:

«Я верю в авторитет ведущего и в авторитет Мастера». Вашу веру в авторитет ведущего и Мастера слепой никак не назовешь. Прежде чем появилась эта вера, Вы многократно на себе убеждались в профессионализме ведущего и Мастера – автора практики, и потому Вам «по большому счету все равно, является ли практика ХОРА сектой или нет, т.к. значимость результатов занятий этой практикой перевешивает даже возможный ярлык секты». Т.е. Вы убедились на себе в том, что предлагаемый путь, метод:

а) действительно эффективен и Вам помогает достичь того, чего Вы хотели;

б) свободен от суггестий и прочих приемов манипуляции сознанием (см. выше).

В результате Вы имеете в этом вопросе веру, основанную на Вашем личном знании, а это уже не бессознательная и не внушенная вера. И Вас не сбивает с толку даже «возможный ярлык секты».

Я полагаю, я доказал, что этот ярлык невозможен здесь в принципе. Не говоря уже о том, что по статьям Мастера ХОРА ни один здравомыслящий человек не сможет назвать ХОРА сектой.

Кстати, в моей практике были случаи, когда в зал приходили люди, пострадавшие от воздействия деструктивных сект. Одной женщине занятия ХОРА настолько помогли в психологической реабилитации, что ее муж, который сперва настороженно относился к новому увлечению своей супруги, после полугода занятий сам стал ей напоминать: «скоро интенсив, ты не забыла?»…

 

В завершение выпуска публикую один из ответов Мастера ХОРА, который поставит «жирную» точку над i в этом вопросе.

 

 

Часть 2.

Вопрос:

Достаточно ли практиковать только ХОРА для самореализации индивидуальности во всех планах (физическом и т.д.), чтобы успеть (не опоздать) в период эволюционного перехода? Достаточно ли одной ХОРА для личностного роста, не нужны ли другие дополнительные практики и знание?

Ответ Мастера:

ХОРА как таковая направлена на сознательную эволюцию. Сознательная эволюция есть суть ХОРА (Преображение). В данном вопросе «не опоздать» несколько неуместно.

Что вам надо понять: эволюция как таковая с позиции человека бессознательна (материализм), а я говорю о сознательной эволюции. Причина: так называемая бессознательная, природная  эволюция для человека утеряна.

ХОРА предоставляет возможность через сознательную эволюцию восстановить память единого целого: эволюции человека и эволюции как таковой. Таким образом восстановить утерянную связь времен, и реально перейти на более высокий эволюционный как духовный, так и физически претворенный план.

Эволюция как таковая несет в себе все энергоинформационные планы: мыслимые и немыслимые, известные и неизвестные. В брошюрах об этом говорится в достаточно доступной форме, которая возможна для понимания не очень искушенного в этих вопросах человека.

Практически вся информация преподнесена впервые. Не слова, а источники ХОРА, из которых вытекает векторная логика. Эта логика сбивает с толку амбициозного читателя, так как она не выглядит сверхсложной (заумной). Для такого читателя знакомое слово увидел – значит знает. Это правда – он знает слово, но не более того. Мне в статьях об этом приходится говорить. Это лжезнание сбивает с толку и не дает возможность другим эволюционировать. Это что-то вроде ментальной преграды (трясины), где ничто не в состоянии расти. Это бесконечный бег по кругу вокруг давно изживших себя идей.

Если что-то не так с нами – мы обращаемся к специалисту. Та область, которую я преподношу, открываю – это впервые! Потому и готовятся специалисты, и на это требуются годы... И в любом случае у них должна быть предрасположенность к постоянному росту (изменение, преображение).

Выполнять упражнения можно научить любого. Что надо понять – это не шведская гимнастика. Внутренняя предрасположенность лидера к такой деятельности чрезвычайно важна. Тогда это не будет заурядной гимнастикой, преподносимой в рамках общепринятых стереотипов. А это не просто – это идти через себя и это не бег на короткую дистанцию с психологией МММ. Этому посвящают свою жизнь, фанатизм и околодуховная ментальная каша в данном случае не уместны. Человек должен быть действительно достаточно разумным – ведь этому он должен посвятить всю свою жизнь. Цена высока. Жизнью не разбрасываются.

Между первой и второй ступенью практики ХОРА разница как минимум на один порядок, и предрасположенность к такой деятельности у ведущих действительно важна.

Есть те, кто чистосердечно себя считают знатоками в преподносимой мною теме. Я, в свою очередь, их честно считаю знатоками многократно переведенных, затертых слов, которые одряхлели и от времени выглядят важно. Согласитесь, это не есть знание, это всего лишь интеллектуальная игра. Я использую слова исключительно по назначению: не создавать же новый язык.

Внимательный читатель мог заметить: я пишу то, что сам знаю и не создаю наукообразие из смеси множества книг, понадергав идей.

Пример. То, что на Востоке мастерами было открыто за тысячелетия, чаще всего перелопачивается и преподносится как достижения современной или околодуховной науки на якобы понятном языке, даже не указывая Источники. В частности, психологи этим грешат. Начинают с аутотренинга, а в результате – незаконченная восьмиступенчатая йога,  вывернутая шиворот навыворот, некий клон – но это же надо понять... Это своеобразная, сегодня общепринятая форма плагиата. Если вы мне не верите, спросите у любого психолога – у него домашняя библиотека восточными трудами забита, только об этом как-то не принято говорить.

Почему я об этом говорю? Для прояснения – ХОРА как доказательна, так и эволюционна. Последующие брошюры вас еще больше в этом укрепят. А про «знатоков» дополнительно смотрите в брошюре «Другой».

Отвечаю на ваш вопрос: практиковать только ХОРА вполне достаточно. Но не видеть кроме ХОРА больше ничего –  это неправильно. Так недолго попасть под влияние и не важно кого.

Сознательная эволюция, ее требование это работа с думающими, разумными, внимательными, взвешивающими людьми, а вдруг я очередной околодуховный демагог.

Разумность это ответственность. В данном вопросе ответственность не может быть односторонней или же появится очередная система фанатичного толка, в принципе та же трясина.

В этом большая опасность, которая в итоге приводит к неприятию, к –«измам», и как следствие – столкновение из-за воспитанно-селекционированной, околодуховной исключительности. Таким образом создается явление фрейдовского психотипа: неглубокого, агрессивного, всезнающего судьи-знатока.

 Находясь в практике, вы сами видите как у людей изменяется осанка, если можно так сказать, проявляется светимость, и не надо быть экстрасенсом, чтобы это видеть. Не говоря о том, что все становятся подвижными, живыми и бодрыми. Практика рассчитана на любой возраст, только одно условие ставится – лишь бы до зала своими ногами дошел.

Практика изменяет весь опорно-двигательный аппарат от точки опоры в стопах до макушки на голове в эволюционном направлении. Она пробуждает в человеке те внутренние, эволюционно заложенные природные резервы, которые в нем есть. И из временной эволюционной размытой неопределенности (трясины) практика выводит на прямой путь. Что надо понять – мы пока находимся на первой ступени. Так что вы никуда не опаздываете.

Придет день – и то, что я преподношу, станет естественным, и практика станет ненужной. Причина – она будет передаваться как навык: дети смотрят на нас и повторяют нас. На все нужно время. Тогда это – генная, психическая, воспитательная передача без слов. Это есть эволюционное, восстановленное знание – живая связь времен, карма эволюции как таковая. Время такое придет. Для этого требуется, чтобы был восстановлен закон перехода количества в качество. Мы только в начале пути. И вы  – у самого Истока, и никуда не опаздываете.

Что надо понять – мы всего лишь ступенька для потомков, и она должна быть достаточно прочной. Или та утерянная, живая связь времен, которую я восстанавливаю, и вы в этом участвуете – растянется во времени. Очень многое зависит от лидеров – насколько они прочны. Очень многое зависит от последователей – насколько они ментально устойчивы и  не подвержены провокационным спекуляциям, то есть различают не только белое и черное, но и его оттенки.

Негативные мнения по поводу практики ХОРА существуют. Мнение – не доказательство и не опровержение. Есть текст – опровергните. Допустим, в нем сказано то-то и то-то, опровергаю и доказываю почему так, а не иначе. Для меня любые иные формы опровержения – амбициозная бестолковость мнения. И вы на них так смотрите.

Парадокс заключается в том, что опровергнуть меня практически невозможно. Почему? ХОРА уникальна как по форме, так и по сути. Она никогда и нигде в такой форме не исполнялась и не описывалась. Таким образом, единственное, что остается оппонентам – задавать вопросы по не понятым в текстах местам.

Кроме мнения я не встречал никаких аргументаций за последние 10 лет. Причина: чтобы знать следующий эволюционный шаг, надо знать всю цепочку от начала до конца. Только при этих условиях можно безошибочно объяснять и претворять сознательную эволюцию.

Эволюция из количества проявляет качество, и нас количественно пока не так много. А это одно из условий  эволюции, то есть Закон Бытия. По брошюрам вы могли заметить, что для меня эволюция и религия являются одним целым. То, что для всех является несовместимым – в нашей практике это взаимодополняющее, гармоничное целое. Одного этого хватает, чтобы два противоборствующих лагеря знатоков «полюбили» нас. Прочтите этот абзац еще раз внимательно.

Надо быть достаточно грамотным, просвещенным человеком, чтобы понять, что несет в себе такая концепция. Она может с собой взять только то, что есть ценности на самом деле, а все остальное – горы «творческой» макулатуры.

 Моя практика в той религиозной духовности как я ее понимаю – без «измов» – есть одно целое. Иначе все останется на уровне оздоровления и не более того. В брошюрах концепция излагается.

Сознательная эволюция не может быть только телесной. Эволюционность в себе несет ментальный план, астральный, любые энергетические планы и т.д. Духовность является главным условием эволюции как таковой. Иные взгляды – это в лучшем случае заблуждения. Но если эволюция как таковая (Бытие) не претворяется на физическом плане, то это выглядит несколько странно. Для меня религиозность-духовность не делится, это одно эволюционное целое.

Если вы тему сознательной эволюции восприняли, то вам другие практики не нужны. Но это не значит, что не нужно интересоваться другими практиками. Это ваше личное право на свободу выбора. Лишь бы польза была от этого. Интересуйтесь обязательно.

 Ваш вопрос в данном случае – плод с дерева первой Моисеевской заповеди (не сотвори себе кумира): это загонять себя в угол без насущной необходимости. Исходя из этого ни цивилизация, ни эволюция не имеют права на развитие. Любые варианты изменений враждебны без разбора. Так и появляются как –«измы», так и ваш вопрос.

 Для меня моя практика – самая серьезная, у меня для этого все основания есть. Но это не значит, что она должна быть для всех самая-самая. Человек обязан иметь свободу выбора и никак иначе. Как говорилось выше, иной подход чреват селекционированием фрейдовского психотипа.

Мастер ХОРА, 01.08.2001

 

 

Ваши вопросы, комментарии, отзывы направляйте по адресу: p_b@ukr.net

С уважением,

ведущий рассылки, Павел Бессмертный

АНОНС

 

1. МОСКВА. 11 мая 2003 состоится информационный семинар «ХОРА как она есть». Начало – в 12.00, длительность 4 – 5 часов. Дополнительная информация по тел. 8-903-1545442.

 

2. КИЕВ. 14 – 18 мая проводится интенсив практики ХОРА. 13 мая – открытое занятие. 18 мая – семинар по материалам нового Информационного сборника от Мастера ХОРА (№4). Тема семинара соответствует названию сборника «Кто по следам поднимается в гору, разумом освещен». Дополнительная информация – по тел. (044) 493-1143 или в Интернет www.hora.ru

 

ГОД назад в АРХИВЕ

 

Выпуск №2: http://subscribe.ru/archive/culture.people.hora/200204/24013027.html

В выпуске представлена статья Мастера ХОРА «Эволюция как она есть, часть 1» с комментариями ведущего рассылки.

 

В выпуске использованы Ответы Мастера ХОРА на вопросы участников занятий, © А. Атаян, 2001-2003

ВНИМАНИЕ! Все публикуемые в рассылке материалы Мастера ХОРА зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищены законодательством об авторском праве. В частности, при цитировании ссылка на автора (Мастер ХОРА) обязательна. ХОРА и Мастер ХОРА являются зарегистрированными знаками. При цитировании Мастера ХОРА или автора рассылки в Интернет, просьба ссылаться на сайт www.hora.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное