Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?


Журнал рассерженного гражданина
Номер 43 (83) от 05 октября 2009 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Уфа: ИНКОРМЕДИАНа сайте videoray.ws меня обманули 930 рублей!

Жалуется Евгений Гаджо:
Купившись на рекламу сайта , а именно: "Цена 1 дня доступа на сайт составляет всего 15 рублей! Никаких ограничений! Качай сколько хочешь на скорости до 100Мбит! Все ролики отличного качества и регулярно обновляются", я отправил на номер "9690" всего 4 цифры а именно "587+8", что означало, что я запрашиваю доступ на одни сутка дл...... Читать далее »


Уфа: чЕЛЯБИНСКИЙ ЦИРК АРТ-ПАРАДПросто цирк

Жалуется Лонли-Локли:
Мы купили билет на выступление цирка из Челябинска, на билетах написано "Цирк Арт-парад". Представление должно было состояться 2 октября в 18.00 в здании Дворца культуры железнодорожников города Уфы. Билет мы купили в фойе этого здания 1 октября, на стене висела афиша, в центре фойе стоял стол, и продавались билеты вполне официально. Но на...... Читать далее »


Москва: ПЯТЁРОЧКАВ "Пятерочке" заставили оплатить испорченный товар

Жалуется abelostotzkiy:
В магазине "Пятерочка" по адресу: Ленинский пр-т, д. 127 в 20-х числах сентября 2009 г. меня заставили заплатить за товар стеклянный флакон какой-то порфюмерии для мужчин от Gilette стоимостью более 150 руб., который я случайно уронил на пол с вешалки у кассы,
задев спиной. В непродолжительных ...... Читать далее »



Москва: ВСКФутбол между страховой и сервисом

Жалуется svtlnss:
В конце августа я попала в дтп - поврежден задний бампер, фара и противотуманный фонарь. На место дтп прибыл аварком, пообещал, что все документы для сервиса будут готовы в течении 10 дней и выдал направление на осмотр в сервис Аванта - Митцубиши на Таганке (ул.Марксистская д.34 ). К слову сказать, аварком прибыл на место дтп где-то через два с полови...... Читать далее »


Нижневартовск: РОСГОССТРАХОбман в Росгосстрахе

Жалуется SergeyM.:
Мой автомобиль застрахован в РГС по КАСКО. Когда в лобовое стекло попал камень я обратился в центр урегулирования убытков, но мне сказали, что сколы остекления, сгласно п.23в правил страхования, страховым случаем не является, т.к. не пошли лучи по стеклу. Хотя в правилах об остеклении ничего не написно:  Согласно настоящим Правилам не ...... Читать далее »


Москва: МГТСТелефонисты-вымогатели

Жалуется fenix:
Несколько лет назад поставил телефонный аппарат с АОНом. МГТС мгновенно включила 54 рубля за АОН в мои тел.счета. Для этого не потребовалось ни моего согласия, ни моей подписи, ни моего присутствия, ни моего заявления - ничего! Включили в счёт автоматически! Года два назад я поменял аппарат, и уже почти два года АОНа нет! Попытки урегулировать ситуацию по ...... Читать далее »


Екатеринбург: МТСОбманно сняли деньги со счёта мобильного телефона

Жалуется ek9384:
С моего мобильного телефона якобы был звонок на короткий номер 9800 - 26 сентября, в связи с чем сняли деньги с моего счёта и баланс моб.телефона стал - 286,33, НО этого звонка я не производила, помогите разобраться в этой ситуации, и как мог быть такой дорогостоящий звонок, при недостаточном балансе ( на тот момент на балансе было всего 17 руб.)...... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: Citrus2008Судебный и ГИБДДшный беспредел

09.07.09 в 22 ч 15 мин выезжал с прилегающей территории на дорогу имеющую, по моему мнению, по 1 полосе в каждом направлении и совершил поворот налево. Разметка на дороге отсутствовала, знаков запрещающих порот налево или разворот нет. Тут же был остановлен инспектором ДПС, который пригласил меня в патрульный автомобиль и обвинил меня в нарушении....... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: schilka62avvaСлежка за квартирой

Живу на первом этаже многоквартирного жилого дома. Соседями являются не жилые помещения. Вход в не жилые помещения расположен рядом с моей спальней. Арендатором помещений является Банк ООО "НТБ". Свою работу начал в мае 2009 года. Банк установил камеру видео наблюдения, около моего окна, "смотрит" и в мою квартиру. Банкомат работает кру...... Читать далее »


Спрашивает: SalmiГарантия на новую машину - лохотрон?

1,5 года назад купил новую машину "Опель Зафира" в "Автомире". Гарантия на нее 2 года. Бесплатно обещали починить, если сломается не по нашей вине, о чем написано в договоре. Неделю назад я услышал стук при езде в коробке передач. Сразу же поставил машину на стоянку и обратился в фирменный сервис. Запись на диагностику назначили через...... Читать далее »


Спрашивает: ogm47Как оптимально провести размежевание участка Земли?

Я имею на праве собственности 1/6 долю в земельном участке более 6 гектар. Возможно-ли выделить конкретную территорию земельного надела из общей площади и если да то, что и каким образом для этого необходимо предпринять?

... Читать далее »



Посмотреть остальные вопросы »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Скидочные правила



Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?

В некоторых магазинах можно встретить объявления вида «Товар, приобретенный со скидкой, обмену и возврату не подлежит». Правомерно ли такое объявление и можно ли все-таки вернуть товар, купленный со скидкой?

Для начала давайте разберемся, что такое скидка. Как правило, продавцы предлагают товар по заниженной цене в двух случаях:

Случай первый – уцененный товар.

Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность и работоспособность товара (например, потертости, трещины и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар с значительной скидкой.

В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что же не так с товаром и почему он уценен.  Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками и не в праве в будущем предъявлять требования, связанные с этими недостатками. Другими словами, если вы купили телефон с трещиной на крышке, были предупреждены об этом и согласились купить этот телефон, то вы не можете потом обратиться к продавцу с требованиями бесплатного устранения этого дефекта, обмена или возврата денег.

В случае же, если возникнут другие проблемы, не оговоренные заранее продавцом, например, купленный телефон перестанет звонить, то в таком случае Вы имеете полное право предъявлять требования, предусмотренные стать-ей 18 Закона «О защите прав потребителей» (см. «Как вернуть бракованный товар в магазин?»).

Тоже самое касается и одежды, обуви и т.п. Если вы были предупреждены о том, что данная пара обуви уценена из-за того, что нет шнурков, а после покупки отвалилась подошва – вы можете предъявить требования продавцу.

Важный совет: при покупке уцененного товара обязательно добейтесь от продавца письменного указания на дефект! Пусть он напишет, по каким конкретно причинам данный товар был уценен. Сделать это можно либо на отдельном листе, либо на чеке, но это должно быть обязательно. Попросите заверить это печатью магазина. Не допускайте простой формулировки «Уценка», требуйте подробной расшифровки. Иначе в случае обращения в магазин по вопросам возврата денег за брак, который не был оговорен заранее и не относится к причинам уценки, продавец может отказать вам в этом, сославшись на то, что товар был уценен именно из-за этого дефекта.

Случай второй – распродажа.

Распродажа – это, как нынче модно говорить, ликвидация старой коллек-ции. При этом со скидкой продается качественный товар. Просто продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать устаревшую коллекцию, или же распродает остатки товара. Сама суть от этого не меняется – это обычная купля-продажа качественного товара.

В таком случае к товару, купленному на распродаже, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» - вы можете обменять товар надлежащего качества на другой, в случае если он не подошел вам по каким-то параметрам (см. «Что делать, если купленный товар не подошел?») или же вернуть товар и получить назад деньги, в случае если в товаре выявился брак (см. «Как вернуть бракованный товар в магазин?»).

Поэтому не стоит принимать в серьез сообщения продавцов о том, что то-вар с распродажи вернуть нельзя. Можно, они просто пользуются вашим незнанием Закона.

Максим Фомич

Фото: фотобанк "Лори"


Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное