Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Записки предпринимателя. А за чей счет этот банкет?


А за чей счет этот банкет?

История из жизни автосервиса. В коллекцию методов воровства на производстве.

Приезжает мой друг в сервис, после диагностики узнает сумму, на которую попал. Грустит. Менеджер сервиса, видя, что клиент вот-вот спрыгнет (гарантия уже кончилась, поэтому можно спокойно покупать деталь самому и ставить в любом вменяемом автосервисе, а не втридорога у официального дилера), дает совет. Суть махинации предельно проста.

  1. Ищем знакомого, у которого машина с такой же деталью еще на гарантии.
  2. В дешевом автосервисе меняем детали местами.
  3. Знакомый едет в салон официального дилера и меняет запчасть по гарантии.

Все в выигрыше.

Один автовладелец меняет запчасть бесплатно.

Второй меняет изношенную запчасть на новую.

Официальный дилер получает деньги за работу по завышенным расценкам.

Казалось бы, ушлые ребята поставили на деньги автозавод. Но, похоже, все сложнее. На деньги попадают только честные автовладельцы. Потому что автозавод включает затраты на гарантийный ремонт в цену машин.


В избранное