Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? / Мифы уходящей эпохи. Выпуск 65


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                                                Наш сайт
Ведрусское кольцо
                               
                        Мифы уходящей эпохи
Во что мы верим?
                       
                Автор рассылки
Александр Шестаков
                                                                                    Выпуск 65            
Архив
Миф об образовании. Чему учиться-то будем?

Я уже сам понял, а вы все никак не поймете!
Мудрый анекдот

Андрей Истратов, конечно же, не мог смолчать. Вот что он пишет:

С интересом прочитал мнение Елены и, в свою очередь, не могу удержаться, чтобы не ответить с тем чтобы подчеркнуть некоторые принципиальные моменты.

Как сказала бы одна известная товарищ-женщина... ;) Ну не могу я поступиться принципами.

Ну, первое: чему не может научить родитель?

Тому, чему сам не научен. Если родитель не научен УЧИТЬ, то он даже читать толком не сможет научить своего малыша. Живой пример тому я: меня родители пытались учить читать - все буквы я знал еще до школы, но читать почему-то не умел. А в школу пошел - и ррраз! - научился. Профессионалы - одно слово. А родители, если они не профессионалы, сами не обучены педагогике - ничему толковому научить свое дитя не в состоянии. То есть, если хотите чтобы родители чему-то могли учить своих детей, то их уже в школе, в старших классах нужно учить педагогике. Я этот момент в своих рассуждениях как-то пропустил, наверное потому, что привык доверять профессионалам.

Второе: половое воспитание. Некоторые деликатные вопросы легче (морально) обсуждать с совершенно посторонними людьми, чем с близкими. Особенно с родителями. Люди охотно откровенничают в интернете или с попутчиками в купе потому что знают, то что они расскажут не может быть использовано против них в дальнейшем. Редко когда между детьми и родителями устанавливаются настолько доверительные отношения что возможно нормально обсуждать половой вопрос. Редко.

Третье: иностранные языки. Откуда такая англофобия? Не нравится английский - через 30 лет будете учить китайский. Или арабский, что для вашей Бельгии даже актуальнее. А в эсперанто не вижу никакого прока - это мертворожденный плод. Вообще, живой язык нельзя создать искусственно. Английский язык - объективная реальность, вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Слышал, к примеру, что с 2007 года собираются ввести обязательный английский язык для переговоров летчиков в воздушном пространстве России. И таких примеров можно найти еще десятки.

Четвертое: Фен-Шуй. Рад бы я найти хоть что-то похожее в своем отечестве, но нет ничего. По всем описаниям глубинка России века назад представляла ту же унылую помойку что и сейчас. В столицах практиковали английский или французский ландшафтный дизайн, итальянскую или византийскую архитектуру, но своего русского (а не "псевдорусского" или a-la-russ) стиля организации жизнннного пространства так и не создали. В этом смысле не грех поучиться у древней китайской культуры. Тем более, что она ничем не хуже, (а кое-где и получше) той же английской.

Ну и в целом, если за основу брать не школьное, а домашнее образование, то для большинства детей будет закрыта возможность интеллектуального роста - если их родители обладают, скажем так, ограниченным уровнем образования (знаний), то дети их никогда не смогут подняться над их уровнем без системы внешнего образования. Школа усредняет. Она подтягивает уровень знаний детей их менее образованных семей, при этом мало что дает умненьким детям или детям "продвинутых", высокообразованных родителей, но, в то же время не закрывает для них возможность роста.

с уважением,

Андрей Истратов

mailto:avi@informsviaz.ru

Мне особенно понравились два пункта:

Ну, первое: чему не может научить родитель? Тому, чему сам не научен.

И это - не случайная оговорка, далее Андрей повторяет и усиливает ту же мысль:

для большинства детей будет закрыта возможность интеллектуального роста - если их родители обладают, скажем так, ограниченным уровнем образования (знаний), то дети их никогда не смогут подняться над их уровнем без системы внешнего образования.

О Михайле Васильевиче Ломоносове я не буду напоминать. Очевидно, что Андрей о нем не слышал. Наверное, в школе не учился? ;-)

Если родители обладают ограниченным уровнем образования, то детей они научат не более, чем тому же, что и сами знают. Прекрасно. А кто обладает НЕОГРАНИЧЕННЫМ уровнем знаний? Да никто! У всех уровень знаний ограничен. То есть детям В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ничего не светит, кто бы ни были их родители.

А учителя, что, могут обучить тому, чего не знают? Что-то я такого в школе не наблюдал... А учителя обладают НЕОГРАНИЧЕННЫМ уровнем знаний? Что-то сомнительно... Так выходит, что и в школе ребенку ничего не светит!

А откуда тогда вообще берутся НОВЫЕ знания? Появляются же они откуда-то? Кто обучил Архимеда закону Архимеда? Кто обучил Пифагора теореме Пифагора? Кто обучил Ломоносова всему, что тот знал? Родители? Нет. Учителя? Нет. А КТО?

Зачем Вы, Андрей, выдвигаете гипотезу, которая опровергается элементарными контрпримерами? А? Для чего? Или Вы не видели, что она так легко опровергается? Чему ж Вас тогда в школе учили?

Ваша гипотеза, Андрей, что научить можно лишь тому, что знаешь - это полная ерунда. Это я говорю по собственному опыту, и не только родительскому. Учить других можно и нужно тому, чего сам не знаешь. НО ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ. Более того, это самый эффективный способ и научить, и научиться, самый интересный и для учеников, и для преподавателя.

Есть родители, не способные научить ребенка читать. Почему? Потому что не научены учить? Ничего подобного. Потому что они РЕБЕНКА НЕ ПОНИМАЮТ. И только из-за этой, фундаментальной проблемы, они не могут научить его читать, они не могут поговорить с ним об интимных вопросах, и так далее и тому подобное.

Вообще, нет такой проблемы - научить ребенка чему-то. Есть проблема "помешать ему что-то узнать". И она НЕРАЗРЕШИМА. Невозможно ребенку помешать узнать то, что он хочет.

НО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ! А хочет он знать ВСЕ. Кроме того, к чему отвращение привили родители и учителя. Кстати, для ребенка отвращение к знаниям - противоестественно. И привить ему такое отвращение - дело КРАЙНЕ сложное и трудоемкое. Но здесь ни родители, ни педагоги не щадят своих сил. Да и то не со всеми детьми получается.

Пример родителей Андрея это подтверждает. Вместо того, чтобы заниматься вместе с ребенком тем, что интересно ОБОИМ сторонам, они "пытались учить читать". Корень первого слова четко определяет настроение, атмосферу, в которой протекал процесс. Андрей этого тогда не мог ВЫРАЗИТЬ, но ЧУВТСВОВАЛ. И реагировал соответственно - всячески стремился отбиться от этой пытки.

А родители, если они не профессионалы, сами не обучены педагогике - ничему толковому научить свое дитя не в состоянии.

Блестяще! Великолепный тезис!

Я даже не стану его комментировать. Все что здесь нужно - это реальные примеры из жизни. Если вы (или ваши знакомые, но лучше - вы сами) чему-то толковому научили ребенка без знания педагогики - примеры в студию.

Кстати, предложений у нас больше нет. Что в жизни надо знать? Никто не знает? Конечно, это сложно - тут подумать надо, прежде чем написать. Критиковать-то проще. Ну ладно, вот краткий (очень краткий пока) список уже предложенных необходимых в жизни знаний:

  • Читать
  • Писать
  • Считать
  • Быть здоровым (анатомия+медицина+фармакология+первая помощь+физкультура+образ жизни)
  • Зарабатывать деньги
  • Говорить (свой язык+иностранные языки)
  • Извлекать уроки из истории
  • Отличать прекрасное (все виды искусства)
  • Естествознание (физика+химия+астрономия). Вот только применение в жизни не совсем понятно. Что уметь-то надо? То же относится к нижеследующему:
  • Математика.
  • Биология.
  • География.
  • Литература
  • Компьютер
  • Автомобиль

Замечания, возражения, дополнения? Жду.

Добрый день, Александр.

Я опять не удержалась от письма. Возможно меня "понесло" не в ту сторону, но вот что получилось.

Цитата из последнего выпуска:

"Если мой близкий друг упорно стремится, сам того не понимая, попасть в беду, я могу, извините, и морду ему набить. Потому что я за него в ответе. Вы спросите: Перед кем? ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ. Я не смогу жить спокойно после того, если так не дай Бог сложится, что мог спасти друга и ничего не сделал. А мое родное дитя - это гораздо больше, чем друг."

Сколько всего сказано: "Благими намерениями дорога в ад вымощена", "Не судите, да не судимы будете", "Спасись сам, вокруг тебя спасуться тысячи"... Всего и не вспомнить...

Моя бабушка. Ей тогда было около семидесяти. Низенькая ростом. Я прихожу из университета и обнаруживаю, что в комнате, которую она мне выделила, она переставила шифонер. Сама. Старинный, из дерева, высотой почти до потолка. Квартира "министерская", высокая и просторная. "Это чтобы тебе было удобно!" Но это же ОНА думает, что мне в этом месте шифонер удобнее. А я как представлю, как она его тащила, так мне до сих пор стыдно. Стыдно за то, чего я не совершала, больно вспоминать об этом. Но она хотела как лучше.

Свекровка одевает дочке дома тапочки высокие и тугие из натурального меха. Нога там потеет. После чего потом ребенку на улицу. Но попробуй ее осудить, она хочет как лучше. Она делает так, чтобы ребенок не заболел, потому что в ее представлении босиком ходить - преступно.

Звонит знакомая и чуть ли не с плачем полчаса меня уговаривает подписаться в AMWAY. Потому что она точно знает, что мне так лучше. И моим детям тоже. Я тут же озолочусь, построю себе родовое поместье и буду там жить на средства от продажи американских чистящих средств.

Продолжать? Случаев очень, очень много...

Когда-то казалось постыдным не помогать другому. Но почему когда пытаются наставить на путь истинный меня (помочь, поддержать и пр) оказывается, что эти действия продиктованы не заботой обо мне, а СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПОНЯТИЕМ О ТОМ, КАК МНЕ ЛУЧШЕ. Остановитесь, подумайте, попробуйте меня понять. Многие наши поступки продиктованы воспитанием, страхом перед осуждением людей (осуждение - взращивается тем же воспитанием), страхом перед угрызениями совести... Но как правило мы просто не знаем, что лучше для другого человека и даже для собственных детей.

Моя дочь любит легко одеваться. С точки зрения "воспитания" мне надо ее просто построить и заставить замотаться. Тогда ее жизни не будут угрожать простуды. Но имею ли я право решать за нее, если сама одевают гораздо легче своем матери?

Я разговариваю со своей четырехлетней дочкой и понимаю, что она тоже человек. И проще всего с ней общаться именно как с взрослым человеком. Я могу только посоветовать мужу, другу или кому там еще, как поступать, но не ставить их в угол за то, что они меня не слушаются. Прежде всего потому, что каждый считает, что он прав. И кому-то со стороны мое мнение кажется такой же бредятиной, как мне его. Я НЕ МОГУ КОМАНДОВАТЬ СВОИМ РЕБЕНКОМ ТОЛЬКО НА ТОМ ПРАВЕ, ЧТО Я ЕЕ МАТЬ.

Я понимаю, что хотела сказать Вячеслав Губин. И не дай мне Бог оказаться в такой ситуации, когда намерения моих детей будут угрожать их безопасности, физической или духовной. Потому что я не знаю, что мне делать. Да, буду пытаться спасти, зная, что спасти можно только того, кто сам этого хочет. Только боюсь, что мы слишком часто спасаем и совсем не учим летать...

Да, для меня лучшим "результатом воспитания" будет осознание того, что я доверяю выбору своих детей. Но сейчас я сижу как та старуха у разбитого корыта и всё, что я понимаю, это то, что мои дети - не моя собственность. И имею ли я право учтить их жить?

С уважением, Анна.

Что ж, вопрос - помогать или нет?

(Надеюсь, не надо объяснять, что мы нисколько не ушли от темы образования? Ведь по сути, все образование - это ПОМОЩЬ ученику).

С одной стороны, Анна совершенно права, и примеры из ее жизни это подтверждают. Думаю, каждый из вас сможет привести не меньше примеров подобной же непрошенной, нежданной и ненужной помощи.

Но ведь и Вячеслав был совершенно прав в предыдущем выпуске! Да я и сам прекрасно помню множество случаев, когда мой полуторалетний (тогда) сын настойчиво рвался на проезжую часть оживленной дороги, и крайне обижался, что я его туда не пускаю. Не мог же я ему предоставить свободу выбора в этой ситуации...

Но ведь Истина, как я уже писал, одна. И где два мнения - там Истины нет. Что будем делать? Надо помогать или не надо? Где тут Истина?

Кстати, об Истине.

Что ж, дорогие мои соавторы, налицо два противоположных взгляда: один - Курдюмова, другой - Влада при поддержке Вячеслава. Но ведь Истина - одна. И более того, Истина - очевидна и прекращает споры.

В корне не согласен. Сколько людей столько и Истин, она у каждого своя. Более того при попытке доказать свою Истину другому спор разрастается.

WBR, master_of_shadows

master_of_shadows@pisem.net

То, что надо доказывать - не Истина. Это максимум МНЕНИЕ. А МНЕНИЕ доказывать - действительно бесполезнейшее занятие, потому что оно действительно у каждого свое. У каждого, кто не владеет Истиной.

Что же касается доказательства единственности Истины... Юрий Мороз в своей книге "Истина в тезисах" (у кого еще нет - купить можно здесь) с этой задачей не справился, признаемся откровенно. В остальном книга очень сильная, не оторваться, но вот доказательство единственности - никуда не годное.

А самому мне сейчас что-то не хочется это доказывать. После АДИ развилась аллергия на теоретизирование. ;-) Так что я скажу просто, что представление о множестве Истин, вызывающих споры, противоречит моему внутреннему ощущению гармонии Мироздания.

И это - Истина, потому что она прекращает спор. (Сами посудите, о чем здесь спорить? О моем ощущении? А с кем? :-) ).

Вот и все доказательство. ;-)

P.S. Проверял ссылку на книжку Мороза и обнаружил там прелюбопытнейшую информацию. Какие книги часто покупают с книгой Юрия Мороза "Истина в тезисах"? Ни за что не догадаетесь! С ней часто покупают:

Юрий Мороз. "На пути к метабизнесу"

Пока ничего удивительного.

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта"

Это тоже предсказуемо. Но дальше пляски капитала приобретают несколько неожиданный оттенок:

"Учимся танцевать ЛАТИНА. Базовые движения"

"Учимся танцевать. Клубные танцы 1. House/Hip-Hop. Базовые движения"

"Учимся танцевать. Клубные танцы 2. R`n`B. Базовые движения"

Вот такие коленца капитал выписывает под дудку таланта. Но это еще не все. Дальше:

"Танец живота. Вторая ступень мастерства"

"Танец живота. Третья ступень мастерства"

Что это? Намек на внешность Юрия? Да нет, не может быть... И где, позвольте спросить, первая ступень мастерства? За нее, очевидно, засчитываются пляски капитала в стиле фанк.

Ну и дальше вполне последовательно видим:

Филипп Богачев. "Русская Модель Эффективного Соблазнения. Самоучитель для подготовки успешных мужчин"

Конечно, зажигательный танец, то есть бизнес, и без партнерши - не вариант. А для успешного соблазнения надо ведь и за внешним видом следить, верно? Видим в списке подтверждение:

"Bodyflex. Великолепная фигура за 15 минут в день!"

(неужели все-таки намек на внешность Юрия?.. Кстати, кто его не видел, можете попытаться рассмотреть его здесь http://adiforos.land.ru/all.htm или же не мучиться и заказать у меня диск с фотографиями Форосской АДИ)

Чего еще не хватает вдумчивому и упорному читателю, овладевшему Истиной, Метабизнесом, всеми видами танцев, эффективным соблазнением и вдобавок всего за 15 минут снабженного великолепной фигурой? Разве что базовых навыков пользования волшебной палочкой... Что и подтверждает финал списка литературы:

Дж. К. Ролинг. "Гарри Поттер и Орден Феникса"

Самое забавное, что список литературы абсолютно реальный, в чем каждый может убедиться. Ничего не добавил, ничего не пропустил. Да такого и не придумаешь, хоть целый месяц сочиняй.

P.P.S. Я обратил внимание, что на некоторых серверах рассылок в архиве нет последних выпусков. На всякий случай проверьте по архиву рассылки, все ли выпуски вы получили.

Пишите. Александр Шестаков

Контуры будущего:

Рожать детей в России хотят, но боятся
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/11/05/31171

В последние годы в России наблюдается некоторый рост показателей рождаемости, однако он по-прежнему чрезвычайно далек от норм простого воспроизводства населения. Об этом было заявлено вчера на проходившем в Москве национальном форуме "Настоящее и будущее народонаселения России". При этом участники форума отметили, что практически весь мировой опыт говорит о том, что различные меры по повышению рождаемости, предпринимаемые государствами, приносят только кратковременный эффект. Специалисты полагают, что кардинально изменить ситуацию с рождаемостью в стране только материальным стимулированием невозможно. В итоге в семье рождается столько детей, сколько родители считают необходимым. Требуется параллельно увеличить у семей потребность в детях, создать идеальный имидж семьи, объяснив все ее плюсы. Большинство исследований показывает, что в нормальной семье при достаточном материальном обеспечении оптимальное число детей для их полноценного личностного развития -! это трое.

Сейчас в России для обеспечения нулевого естественного прироста населения, то есть баланса между рождением и смертью, суммарный коэффициент рождаемости должен быть равен 2,11. Другими словами, каждая женщина репродуктивного возраста должна родить больше двух детей. Однако сегодня по стране этот показатель в 1,6 раза меньше желаемого и равен 1,32. Самые высокие показатели рождаемости по России в Чечне, самые низкие - в Москве и Санкт-Петербурге. В столице этот показатель равен 1,09. Однако демографы говорят, что даже этот показатель обеспечивается за счет приезжих. Вклад москвичей в него составляет меньше единицы. Однако это вовсе не означает, что преимущественно все московские, а уж тем более российские, семьи - однодетные. Просто достаточно велико число одиноких, бесплодных женщин, или здоровых, но не желающих иметь детей. Специалисты отмечают, что с годами число таких россиянок будет расти.

...

"Сегодня наблюдается переход российского общества к европейской модели построения семьи, - сказал RBC daily заведующий лабораторией анализа и прогнозирования воспроизводства населения Центра демографии и экологии человека ИНП РАН Сергей Захаров. - Смещаются в сторону увеличения возраст вступления в брак и возраст рождения первого ребенка". Если в 1993 г. женщины рожали первенца в 21,5 год, то уже в 2003 г. - в 23 года, и это положение сохраняется. В большинстве европейских стран основная часть женщин рожают первого ребенка в возрастном промежутке 24-29 лет, и россияне постепенно приближаются к этим границам. Однако, как было отмечено на форуме большинством медиков, в России женщина в возрасте 25-30 уже имеет такой огромный багаж заболеваний и истощенный организм, что произвести здорового ребенка просто не в состоянии.

...

По мнению генетиков, сегодня в результате воздействия окружающей среды (экологической и психоэмоциональной) в генетическом аппарате россиян происходят серьезные изменения, которые проявляются не сиюминутно, а через поколения. Поэтому вопрос о чисто арифметическом увеличении рождений ставиться не должен. Обществу не выгодно, если в стране активными темпами будут рождаться больные дети, на поддержку и выхаживание которых требуется очень много средств. Медики считают, что именно страх перед рождением больного ребенка и останавливает родителей (тем более, если их возраст за 30) на рождении одного, в крайнем случае, двух малышей. Хотя, как показывают опросы общественного мнения, россияне в своем большинстве хотели бы иметь как минимум двух детей, а лучше троих.

...

"...В то же время трое и больше детей выглядит сегодня также странно. Никому не хочется быть белой вороной, вот и рожают у нас в основном по одному, по два ребенка". Поэтому, отмечают специалисты, только материальным стимулированием решить проблему рождаемости невозможно.

"Мировой опыт применения различных государственных программ стимулирования рождаемости показывает, что происходит только смещение сроков рождения детей у конкретной женщины, но в итоге она больше, чем хотела, не рожает, - говорит Сергей Захаров. - После введения определенных демографических стимуляторов первоначально происходит скачок рождаемости, а потом все возвращается к исходным, если не меньшим, показателям. Пример тому - благополучная Швеция, где для рождения детей были созданы идеальные условия. В результате сегодня там показатель рождаемости приблизительно на уровне российского". Социологи считают, что сегодня большинство россиян, принимая решение родить ребенка, и не рассчитывает на материальную помощь государства. "Согласно опросу, более половины респондентов говорят, что семья сама обеспечит детей, только дайте возможность работать и зарабатывать нормально", - говорит Валентина Бодрова. Медики же добавляют: "Дайте возможность сохранить здоровье,! приведите экологию в приемлемое состояние, обеспечьте повсеместно качественное медицинское обслуживание". А имидж идеальной семьи, без которого рождаемость не поднять, как доказали социологи, уже начал формироваться в самом обществе: появляется все больше российских семей, особенно со средним и выше среднего доходом, где родители хотели бы видеть троих малышей.

Отдел общества

Лада Федорова, 05.11.2004

Москва тянется за Европой, Россия - за Москвой. Неумолимые показатели статистики неопровержимо доказывают, что образ жизни "развитых стран" приводит к ВЫМИРАНИЮ. И тем не менее, эти страны продолжают считаться развитыми. А все прочие, где население вымирать не желает - недоразвитыми.

Ну и причина проблем, конечно же, в том, что кто-то "не дал возможности". Тем семьям, где все же появились на свет три, а то и четыре ребенка, вероятно, этот зловредный "кто-то" возможность дал. А остальных - обделил. Необходимо выявить диверсанта и примерно наказать. А что еще делать-то?

Второй раз в Новосибирске АДИ

(Альтернативно-Деятельностная Игра)

28-29-39 января 2005 года на базе отдыха "Балуш"

Ведущий Игры предприниматель и создатель Школы Своего Дела http://shsd.ru Юрий Леонидович Мороз

АДИ построена на принципах Школы Своего Дела, которые и являются ее правилами.

  • Человек может ВСЕ.
  • Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - возглавляй.
  • Не знаешь как - спроси. И забудь об этом ; ) см. пункт следующий.
  • Думай САМ - НЕТ прошлому опыту и воспоминаниям.
  • Не хочешь - не делай, хочешь - делай сразу.

Подробности на сайте http://odmizdat.ru/adi

На АДИ Вы встретите активных людей, сможете найти себе партеров по бизнесу, потенциальных клиентов, перенять опыт у предпринимателей работающих в разных сферах.

На АДИ мыслит не один человек, а 10-50 или больше, и качество мышления возрастает колоссально. На эту Игру мы приглашаем ВСЕХ жителей Новосибирска и близь лежащих городов Сибири, которые желают

найти СВОИ ОТВЕТЫ на вопросы:

  • Как создать бизнес с нуля? Зачем это делать?
  • Как обанкротить конкурентов без риска для жизни?
  • Что делать, если надоело делать карьеру?
  • Как найти свое предназначение в Жизни, Свое Дело?
  • Как узнать и понять свои истинные цели, реализовать свою мечту?
  • Как найти свою вторую половину и быть счастливым?
  • Как решить школьные проблемы вашего ребенка?
  • Как найти работу, где вам будут платить в два раза больше, чем вы того заслуживаете?
  • А так же ответы на многие другие интересующие Вас вопросы:

Вы сомневаетесь, что эти вопросы не актуальны для Вас?

Тогда ответьте себе на эти:

    • Сколько времени в неделю вы уделяете семье (своей : )?
    • Какова Ваша самая дорогая покупка в прошедшем году (не платите ли Вы за нее до сих пор)?
    • Сколько времени в день Вы не думаете о работе?
    • Понимает ли Вас ваша Вторая Половинка, что готова пойти с Вами на АДИ?
    • Вы уже переехали в экологически благоприятный район?

Мы верим в Вас!

После АДИ понимание неразрывно с действием, Вы начнете делать РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ для достижения целей приоритетных для Вас на данный момент.

Стоимость участия 6000 рублей. Для активных людей мы предлагаем возможность сократить затраты на АДИ и даже заработать. За каждого привлеченного участника выплачиваем премию 1000 руб. Пригласили шестерых и сами участвуете бесплатно.

Стоит потратить всего три дня своей жизни, приложить максимальные усилия, быть искренним и откровенным, прежде всего перед собой и МНОГОЕ в ВАШЕЙ ЖИЗНИ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

Все в ваших силах.

Желательное условие участия в АДИ - знакомство по крайней мере с одной книгой Ю.Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Спрашивайте в книжных магазинах вашего города. Можно скачать из Интернета с сайта Школы Своего Дела http://moroz.onego.ru/

Дополнительную Информацию о проводимой Игре читайте в рассылке "Альтернативно-Деятельностные Игры в Новосибирске" (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.adinsk)

С любыми вопросами обращайтесь (код Новосибирска 3832):

33-43-77, 8-913-917-01-23 Татьяна Дубовицкая tanyaddress@mail.ru

33-51-08, 8-905-951-20-87 Ксения Маликова kmalikova@yandex.ru

65-89-76, 8-913-946-21-83 Нагих Андрей apj@newmail.ru

Я буду отвечать на письма или лично, или через рассылку, по своему усмотрению. Когда отвечаю через рассылку, публикую, разумеется, не только свой ответ, но и письмо, на которое отвечаю. Так что если вы не хотите публикации - обязательно напишите, что письмо ваше публиковать нельзя. Если же, наоборот, хотите, чтоб письмо было непременно опубликовано - тоже пишите об этом прямо.
Если публикую письма, то целиком, не редактирую. Желаете, чтоб ваш адрес электронной почты был опубликован вместе с письмом - вставьте его в текст письма или в подпись САМИ. Тогда другие читатели смогут ответить лично вам. Не хотите - не вставляйте, тогда адрес опубликован не будет.

Черным - мой текст
Зеленым - не мой текст (письма читателей, цитаты из других источников)
Моя любимая рассылка:
Новости Школы Своего Дела Юрия Мороза.

Рассылка "Новости Школы Своего Дела" открыта для тех, кто хочет создать Свое Дело, но не знает как это сделать, или просто не решается начать. Наши материалы помогут вам узнать необходимое, или решиться начать, если вы уже все знаете, но почему-то тянете с началом. Рассылка будет полезна не только для начинающих предпринимателей, но и для тех, кто уже имеет Свое Дело.

Хорошая рассылка:
Нескучно о неглупом, или у каждой крыши свой стиль езды

Ну что Вы, ее имя Вам ничего не скажет. Нет, Вы не встречали этих текстов. И Ваши друзья тоже понятия не имеют, кто она такая. И критики только пожмут плечами, а издатели с удивлением поднимут бровь. Да, пройдя мимо, вы кое-что потеряете. Воможно, многое. Наверное, будете жалеть о потерянном. Вам решать. Я даю вам возможность. Возможность знакомства с прозой и стихами оригинального автора - Анны Ивановой.

Мои рассылки:
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?

С самого раннего детства и до последнего вздоха, назойливо и грубо или ненавязчиво и почти незаметно, нашими близким и людьми, которых мы никогда не видели в наше сознание внедряется тысячи мифов. Кто это делает? Как? И главное - зачем? Вооружившись микроскопом внимания и острым скальпелем логики начинаем наше исследование...


Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.

Вокруг меня - странные существа. Их облик необычен, их жизнь таинственна, их намерения неизвестны. Они - тысячелетние многометровые гиганты и неразличимые глазом крошки. Они повсюду, они заполонили сушу и океан, закрепились на вершинах гор и плотно заселили равнины. Наша жизнь полностью зависит от них. Мы почти ничего о них не знаем. Мы называем их растениями. Их нравы и взаимоотношения между собой и с нами - опыт любопытного.


Экопоселения на Кубани.

Что это? Для кого? Зачем? А может, не нужно вообще? Как? Эти и все прочие возникающие вопросы вопросы обдумываем, решаем, решения проверяем на практике. Для практики создаем экопоселение с нуля, а весь процесс подробно освещаем в рассылке.


Как выбрать печку?

Тепло и уют... Не разорвать, не разделить эти понятия. Где тепло, там и уют. Где уют, там, конечно же, тепло. А что же будет источником тепла и уюта? Конечно печка!

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
А.С.Пушкин, "Зимнее утро"

Давайте выберем печку так, чтобы она и грела, и радовала!

Какая печь лучше всего подойдет именно вам? Газовый котел? Электрическая? Традиционная русская? Или вам по душе совершенно новый и нетрадиционный способ обогрева? Как сделать теплыми и уютными загородный дом, времянку, гараж, теплицу, и, конечно же, баню? Изучаем, выбираем, делимся опытом успехов и ошибок.

Каталог Наших Рассылок

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.myth
Отписаться

В избранное