Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родителям обыкновенных детей индиго




Родителям обыкновенных детей индиго


Добрый день, друзья!

Накопилась почта о детях, которую я хочу прокомментрировать сегодня.

О чувствительных малышах.

Доброго времени суток, Светлана!!! Сегодня обнаружила, что очень давно не получала ваших рассылок.  Вернулась к последнему письму, и вспомнила о том, что часть Пути Самосовершенствования с ВАМИ я как раз прохожу))) и о том, что собиралась написать об этом. Ребенок не очень дает засидеться у компьютера, так что коротко.

О великолепном действии практики "представления человека счастливым" я Вам уже писала.  Применяю ее и по сей день - действует безоговорочно.
Также я принимала участие в флеш-мобе 7 духовных законов Алены Старовойтовой, и в подарок участникам шла Ваша запись об этих законах с детьми. Это -  великолепный материал, с помощью которого я пересмотрела многие моменты воспитания ребенка и перестала "бороться" с ним, теперь мы вместе и дружно шагаем по течению).
Также, Вы открыли для меня книги Дорин Верче. А еще много полезной информации я почерпнула на сайте "Я могу".
Спасибо, Светлана, большое за ВСЕ!!!

Небольшой вопросик: Егора иногда может внезапно охватить истерика (2 раза такое было). Он может проснуться ночью и кричать ни на что не реагируя, потом в течение дня я узнавала что умерла соседка. Я понимаю, что это с энергиями связано которые приходят или уходят... но соседки -то по этажу... не близкие ни какие... Просто, может, поясните немного. А может это просто были совпадения.

И еще раз спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши материалы, мысли и идеи, которыми Вы делитесь с нами!!!

Ответ:

Это действительно так: ребенок может бурно реагировать не только на ЧП в подъезде, но и на крупные драматические события в отдаленных регионах планеты – многие родители помнят, как   их дети беспокоились  и температурили в момент землетрясения в Японии, например. В этом нет ничего удивительного – у многих наших «Новых деток» доминирует работа правого  полушария, связанного с интуицией, они обладают высокой чувствительностью и реагируют на окружающее как антенна, улавливая колебательные излучения, проходящие мимо нас.

Чем можно помочь?

Первое – ВАШИМ  Уверенным СПОКОЙСТВИЕМ.  Представьте себе трепещущий, срываемый ветром листок – именно так ощущает себя ребенок уловивший ударную «волну» внешних энергий .  Чем стабильнее Ваше эмоциональное поле – тем проще ребенку вернуться в нормальное состояние. Никаких восклицаний, выяснений – Вы должны как печка согревать своим присутствием малыша.

Второе – Назовите, объясните  ребенку  САМИ его состояние: я вижу, что тебе  плохо, ты боишься чего-то – я рядом, все будет хорошо!.  Если ребенок САМ рассказывает – слушайте , как бы фантастично это не звучало, истории о том, что он «видит» в комнате, или «кто к нему приходит».  Передайте ребенку ощущение, что Вы не сомневаетесь в серьезности его тревоги, но у Вас есть сила защитить его в любом случае. Подробнее я рассказываю об этом в статье «Дети о смерти» - как помогать ребенку справляться с ужасными видениями ( в том числе – после просмотра телевизора, который я настоятельно рекомендую удалить  из дома )

Третье –  Ритмично и чуть глубже обычного  дышите сами, это поможет ребенку настроиться на Ваш ритм и тоже спокойнее дышать. Обнимайте его и поглаживайте, если он принимает Вашу помощь. Будьте рядом и дайте ему понять, что в любой момент откликнитесь, если ребенок «буянит» и не хочет, что бы Вы его касались. Но главное – поймите: ничего сверхъестественного не происходит, с возрастом ребенок научится справляться с этими «эксцессами», сохраняйте спокойствие!

Для того, что бы у Вас были силы справляться с подобными ситуациями – расширяйте собственную «картину мира» , изучайте воздействие энергий на организм человека, осваивайте управление  своими  эмоциями  - нам гораздо проще справляться с тем, что мы ПОНИМАЕМ! Много полезных  материалов с практическими  упражнениями на эту тему есть на сайте Алены Старовойтовой «Ключи мастерства».

О школе.

 Здравствуйте, Светлана, меня зовут Озёрная Ольга. О вас узнала из рассылки Алёны Старовойтовой. Меня очень интересует вопрос об образовании. Нашим хлопцам 10; 5 и 2 года. Старший Илья ходит в обычную школу, и на его примере мы с супругом поняли, что наигрались в традиционную систему образования, средний - Радомир, и младший Дамир ходят на развивающие курсы по методике Монтесорри,  да и  общаться со сверстниками нужно.

 Мы живём в Запорожье, Украина, и в нашем городе пока нет альтернативных школ типа Щетинина или Монтесорри. А мне хочется, чтоб мальчишки расцветали и были счастливы. Илюхе намного больше понравилось учить мантру радости , чем стих Шевченко "На панщини пшеницю жали" ;) пока вижу один выход: обучение мин.школьной программе на дому и посещение разных кружков( плавание, гончарное дело, боевое искусство). Я прошу Вас поделиться своим опытом в образовании ваших дочек или дать ссылку на материал
благодарю и посылаю Вам Любовь и Свет Творца!

Ответ:

Я поняла, что среди  подписчиков моей рассылки появились новые читатели! Приветствую Вас! С радостью предлагаю Вашему вниманию множество материалов, которые помогут Вам определиться с выбором будущего для Ваших  детей. Обратите внимание на статьи в разделе «обучение»,  «жизненные ценности» и  «поймем друг друга», прослушайте  аудиозаписи о новых детях; Вы так же можете заказать  темы, интересующие Вас в каталоге вебинаров ( Например - « Как растить этих новых детей?» «Школа или развитие»)

Все материалы моего сайта отражают мой собственный опыт родителя и опты семей, с которыми я работала. О том, как можно изменить жизнь своей семьи в лучшую сторону, применяя мои советы и инструменты – в разделе «Истории успеха» моих курсантов.

  О поддержке.

Не так давно я познакомилась с замечательной семьей, в который растет талантливый мальчик, Георгий Гвиниашвили. Это очень особенный человек – чувствительный, проницательный и чрезвычайно одаренный музыкально. 

 Как и многие дети-индиго он не вписывается в  традиционные нормы физического и психического развития, но это не мешает его родителям верить в него и помогать в реализации его талантов. На стене в его комнате висят необычные картины- коллажи.  В центре, на фотографии, за музыкальной ударной установкой – сам мальчик, а рядом, в естественных и непринужденных позах  нарисованы вымышленные друзья – исполнители: трубач,  гитаристы, человек играющий на тромбоне , перкуссия и певица… Каждый – имеет свое имя, свой характерный облик, но более всего меня поразила композиция, точно запечатленная рукой юного художника.  На каждом снимке сохраняется реализм ситуации – будь то закрытый зал, или набережная реки, пропорции героев – фото мальчика и рисованные персонажи  очень органичны и композиционно выверены.

Георгию всегда было  непросто  общаться со сверстниками – он совсем не умеет притворяться и понимает любые слова буквально, но со взрослыми, мальчик  ведет  интересные и содержательные беседы. Сейчас  ему  14 – подростковый возраст, когда человеку  не просто переживать психологические проблемы  перехода во взрослую жизнь. Музыка является его главной отдушиной.  Поддержите Георгия – примите участие в зрительском голосовании на конкурсе барабанщиков на сайте «Свет и музыка»,  номер  Георгия Гвиниашвили– 17.

Благодарю Вас, Ваша Светлана Добровольская

Рассылка "Витамины для Души"

Практический  курс в запсиси  "Женская целостность"

Практический  курс  в записи "Как восполнить жизненный ресурс"

Практический курс  в записи " Как выйти из системы. Работа со страхами"

Скайп-консультирование

 

 

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Родителям обыкновенных детей индиго


В избранное