Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Запрещенные новости

  Все выпуски  

Запрещенные новости --- Выпуск 68. И cнова письма читателей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Орфография и пунктуация авторских писем сохранены. Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.
Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by
Запрещенные новости. Выпуск шестьдесят восьмой

Письма читателей

 
Товарищу У и всем читателям Запрещенных Новостей.

Доброго вам времени суток. В этом письме я хочу затронуть проблемы российского образования. Эта тема мне очень близка, потому что этим летом я закончил ВУЗ, еще свежи школьные воспоминания, а мои родители — преподаватель университета и школьная учительница. Таким образом, проблему я знаю изнутри.

Несмотря на все перекосы советской власти, нельзя отрицать, что она дважды поднимала Россию (после гражданской войны и после Великой Отечественной) из руин, практически с нуля, на высочайшие вершины производства. Россия была великой державой, с нами считались, мы диктовали свои условия. Несомненно, одной из главных и необходимых составляющих успеха было великолепное, лучшее в мире образование. Сегодня же уровень образования сильно (возможно катастрофически) снизился и продолжает падать. Мне могут возразить, что это не так, что за чушь ты городишь, мол, Россия весь мир снабжает учеными и т. д. и т. п. Отвечаю: все эти люди учились в школе при Союзе, а вузовское образование, более устойчивое, чем школьное, еще несколько лет после развала оставалось на высоком уровне, да и сейчас кое-где сохранилось.

Декан нашего факультета, на небольшом банкете после защиты диплома, говорил о состоянии образования; вот некоторые цитаты: «С каждым годом знания поступающих все хуже и хуже, а в этом году уровень знаний абитуриентов безобразно низкий, что будет дальше даже подумать страшно». «Вы одни из последних, кто смог получить настоящее образование». «На нашем факультете, в отличии от других, мы еще пытаемся учить так, как учили раньше». Вот некоторые факты-проблемы-причины:

  1. Совершенно банальная нехватка финансирования, маленькие зарплаты. Зарплата учителя 2-3 тыс., преподавателя ВУЗа — 3-4 тыс. Это просто издевательство. Почему зарплата специалиста с высшим образованием, ученой степенью, ниже, чем у водителя муниципального автобуса? Это просто издевательство. Следствие — отток кадров. Во многих школах не хватает учителей. Те, кто остался, работают за двоих, естественно, каждый ребенок получает меньше внимания.
  2. Совершенно идиотские перекройки школьных программ приходящие из мин. образования. Например, когда я учился в школе, нам преподавали: обществоведение (смесь философии, политологии и социологии), экономику, этику, культурологию и еще какую-то ерунду, сейчас не упомню все. Во-первых, поскольку в школе нет специалистов по этим предметам, их преподавали дилетанты, никто из школьников не вынес из этих уроков ничего полезного. Во-вторых, часы, отдаваемые под эти предметы, отбирали время у действительно нужных наук. Кроме того, поскольку я живу в Башкирии, у нас преподавали башкирский язык, историю и культуру Башкирии. В сумме три урока в неделю на национальные предметы с пятого по одиннадцатый класс. У моей сестренки, которая младше меня на 6 лет, вообще шесть национальных уроков в неделю, и это при том, что на английский или историю выделяют по два урока. Спрашивается нахуя (простите не удержался) мне нужен башкирский язык если я русский?! Неужели он важнее для меня, чем английский, а история и культура Башкирии богаче, чем история и культура всего остального мира?! Ну да ладно, национализм башкирских властей — вопрос отдельный.
  3. Еще одна вещь о которой мало кто знает. Повсеместное завышение оценок. Многие «отличники» не знают предмет даже на тройку. Знакомый «отличник», лучший ученик в классе, идет на медаль, имеет практически нулевые знания по истории, географии, биологии, физику реально знает на три, а математику на 4. Учителям запрещено выводить двойки за четверть, оставлять на второй год. Спрашиваю у мамы: «зачем ты этим придуркам ставишь тройки, и почему вот этому выводишь пять за четверть?», а она отвечает: «меня никто по голове не погладит за класс двоишников». Оценки завышают не только в школе но и на ЕГЭ. Мой отец, участвующий в проверке ЕГЭ, говорит, что шкала оценок завышена как минимум на балл. Зато министр образования радостно рапортует, что по результатам ЕГЭ у школьников замечательно высокий уровень знаний.
И последнее. Может быть я параноик, но у меня складывается такое впечатление, что руководство страны ведет незаметный общей массе народа, целенаправленный развал системы образования.

С уважением,
Михаил.

Поднятая Михаилом проблема архиактуальна и архиважна. Весьма нередко настоящее образование можно получить не благодаря, а вопреки школе, средней и высшей. Хочу обратить внимание читателей на наблюдающуюся фашизацию образования, когда еще со школы детей разделяют на «перспективных» и «неперспективных». Как правило, перспективность прямо пропорциональна размеру родительского кошелька. Таким образом, детей отбраковывают с детства; в школах существуют целые «деклассированные классы», стада будущих морлоков, на которые учителя давно махнули рукой. Впрочем, весь уклад современной жизни устроен так, что по-другому и быть не может. Взрослые и дети в государстве победившей демократии должны усвоить непреложную истину: «Каждый сам за себя» и хорошенько уяснить, что глагол «учиться» означает учить ся, то есть учить себя, убежденно и самостоятельно.

По поводу писем из Перми и Красноярска пришел следующий отзыв:

На умозаключения Александра Карпикова:

Долбо*бы эта молодежь, и ни какие они не революционеры, а так шушера черносотенная.

Что они знают о льготах, сидя в Красноярске, в благоустроенных туалетах, и открывая кран, не задумываясь сколько они выльют — ведро, бочку или стакан?

Пожили бы в деревне (вспомни о крестьянах, сделавших революцию), орали бы за отмену льгот по полной программе, и Думу бы носили на руках.

Льготы нужны очень малой части городского населения, которая естественно будет в проигрыше, но за удовольствия надо платить, а остальной России на эти льготы глубоко наср..., потому как приходится за всё платить из собственного кармана, без мифической помощи государства.

Да и экономику было бы не грех поизучать, в частности о влиянии денежной массы на экономику страны.

Удачи!
Александр Высотин

Как-то мало видел я крестьян, готовых носить Думу на руках.

О льготах. Наверное, система льгот уродлива, архаична и не отвечает моменту. Тем паче что суть момента состоит во всемерном обдирании слабых мира сего слабых сильными мира сего. «Вновь богатый зол и рад, вновь унижен бедный», сказал поэт. Совершенно понятно, что ликвидация льготной системы осуществляется в интересах этих самых злых и радостных, как дополнительный источник для снятия пенок, а уж никак не в интересах крестьян. Кстати сказать, льготниками являются 76% населения России, а это совсем немало.


Два письма по поводу выпуска 66.
Кто жаждет проникнуть в тайны бытия, затронутые в письмах про русских и нерусских женщин? Тогда прошу сюда http://vivovoco.nns.ru/ прочесть статью «Жизнь — разгадка пола или пол — разгадка жизни?» членкорра РАЕН, профессора В.Р. Дольника. Про мужчин там тоже не мало информации. Полезно всем. Лечит большинство «болезней мозгов».

Хованский Р.С.


Во первых спасибо за то, что напечатали мое письмо.

Вы пишете, что к своему сожалению не можете опровергнуть сходу написанное мной. Я также замечу, что очень сожалею, что написанное мной невозможно опровергнуть. Мне очень бы хотелось жить среди красивых, нежных, верных, женственных и хозяйственных русских девушках, но к сожалению факты приведенные мной имеют место быть по полной программе. Современные русские, да и не только русские, женщины все меньше походят на тот идеал, которому мы привыкли поклоняться и который привыкли уважать. Здесь все. И атрофирующаяся у современных женщин функция материнства, и растущие кривые женского алкоголизма и преступности, и просто теряющие свою традиционную мужскую ориентацию такие слова как «хам» и «грубиян».

Вы выдвигаете довольно распространенную версию этих событий в нашей стране, что мол вина за подобные процессы деградации лежит целиком на мужских плечах. Что говорить? Мнение это довольно распространено, только вот, правильно ли? Не меняем ли мы последовательность событий? И не кажется ли вам, что описанные вами процессы деградации мужчин и есть следствие того, что общество повернулось к мужчинам спиной? Посмотрите вокруг. Все мужское сегодня усиленно профанируется. Роль мужчины в семье и обществе низводится до роли машины для зарабатывания денег и удовлетворения женских потребностей. Мужчина в современном мире уже не глава семьи, не пример для подражания, а груша для битья, объект насмешек, слуга, и жертва субъективного правосудия. Ненужный и обабленный, забытый обществом современный мужчина спивается и деградирует.

Именно в нашей стране мужчину третировали сильнее всего. На западе этот процесс только набирает обороты, правда с более быстрой скоростью. Вы спросите, а разве не США родина эмансипации, разве не мужчины правили все последнее время миром? Думаю, что ответом на этот вопрос сможет послужить отрывок из письма еще одного моего друга профессионального социолога:

КАТАСТРОФА!

Самым большим взрывом ХХ века был не взрыв атомной бомбы над Хиросимой, унесший десятки тысяч жизней в одно мгновение, не Чернобыльский взрыв, отравивший в один день сотни тысяч квадратных километров плодороднейшей земли. Самым большим взрывом ХХ века был взрыв эмансипации, разрушивший миллионы семей, искалечивший десятки миллионов человеческих судеб, перевернувший весь мир. Причем под эмансипацией понимается не только освобождение женщины от порабощения мужчиной, но и революционное освобождение угнетенных классов от «устаревшего» государственного строя, а также освобождение «человека вообще» от религиозных и моральных ограничений. Дорогу подобному «освобождению» открыла победа в науке принципов материализма и теории эволюции. Получив себе в прародители обезьяну, человечество избавилось от надоевшей ответственности перед своим Творцом. Иллюзия возможного самоусовершенствования общества легла в основу марксизма-ленинизма. А теория естественного отбора и принцип выживания сильнейшего породили философию фашизма. Самым популярным словом стало слово «свобода». Но, как известно, благими намерениями устлана дорога в ад. Вместо ожидавшегося освобождения народы стран, рискнувших провести на себе эксперимент, пережили огромные страдания. Объявив себя царем природы, Человек обрушился на нее, беспощадно опустошая кладовые полезных ископаемых, вырубая леса, оставляя после себя пустыни. Потеряв вечное «завтра», люди стали жить по принципу: бери от жизни все, что можешь, не задумываясь о последующих поколениях. Идея личной свободы каждого члена общества принесла цинизм, массовую преступность и наркоманию. На руинах самопожертвования возник культ сильных кулаков. Человечество вступило в эпоху бездуховности. Неудивительно, что разлагающее влияние такого «освобождения» коснулось и самого сокровенного, дающего начало самой жизни — отношений между мужчиной и женщиной. Семьи. Вырвавшись из многовекового рабства, женщина устремилась в самые высокие сферы науки, культуры, бизнеса и политики. Соревнуясь с мужчиной в мужестве, она забросила ненавистный домашний очаг и во многом даже доказала свое превосходство. Но стала ли она от этого счастливее? По закону компенсации возмужание женщины сопровождалось феминизацией мужчины. Поменявшиеся ролями супруги перестали быть нужными друг другу. Развод стал решением всех проблем. Сегодня в развитых странах более половины браков распадаются в первые несколько лет, люди часто живут в семье, не имея общих интересов, как квартиранты под одной крышей. Дети стали обузой для занятых своими проблемами родителей. Создание семьи превратилось в обычную коммерческую сделку — вместо освящения таинства подписывается брачный контракт. Или же еще проще — брак заменяется необременительными мимолетными отношениями. Наиболее драматично развивались события в нашей стране. Провозгласив семью «ячейкой общества», наши отцы народа сделали все возможное для истребления частной собственности, возникающей в ее недрах. В результате подобной операции мужчина из хозяина дома и главы семьи, содержавшего на свои доходы жену, детей и престарелых родителей, превратился в некое подобие аппендикса, без которого вполне можно обойтись. Тем более, что мужские ряды после войн и репрессий значительно поредели. Работающей женщине были созданы все условия (страна нуждалась в их руках). Прозвучавший призыв Паши Ангелиной подхватили повсеместно, и женщину под громкое «ура» усадили на трактор, поставили к станку, отправили на железную дорогу — укладывать рельсы. Для воспитания детей придумали инкубаторскую систему яслей, садов и школ, с помощью которой проще стало воспитывать будущего коммунистического человека. Устраненный от ответственности глава семьи стал искать понимания на стороне и утешения в рюмке водки, безропотно отдав ведущую роль в семье жене. Вспоминается поговорка Брежневских времен о женщине: «в одной руке сетка, в другой — Светка, позади пьяный Иван, впереди пятилетний план». Вот в такой светлой уверенности в завтрашнем дне, да еще в малосемейке или коммуналке происходила наша эмансипация. Сегодня мы можем видеть ее плоды на каждом углу: спозаранку, скрипя тележками, тянут на базар неподъемные узлы «освобожденные» женщины, чтобы как-нибудь прокормить свою семью, а чуть позже их бывшие мужья с трясущимися руками роются в мусорках, мечтая об опохмелке.

О себе.

Во первых живу я в России и уезжать никуда не собираюсь. Во вторых приведенный мной отрывок письма, не мой, а моего друга. И самое главное — проблем с женщинами у меня нет. Конечно я понимаю, что многим дамам захотелось бы объяснить написанное мной не реальным катастрофичным положением дел с женщинами, а тем, что я импотент или женоненавистник. Увы и ах. Женщины меня любят, и я их тоже. Но я люблю именно женщин, а не тех бесполых феминисток, которые нас все чаще окружают в современном мире. Собственно говоря — деловая женщина перестает быть для меня женщиной, потому, что, если женщина сделает карьеру (причем не за счет короткой юбки и интриг, А ЗА СЧЕТ УМА), то я буду УВАЖАТЬ ЕЕ КАК КОЛЛЕГУ, но НЕ КАК ЖЕНЩИНУ. Как ЖЕНЩИНУ я ее буду уважать только в том случае, если она будет любящей женой, заботливой матерью или женственной девушкой, а это совсем не мегатонны косметики, никому не нужная диссертация о якобы гендерном превосходстве, истерики и капризы или мужские штабеля за спиной.

А я? Я живу довольно «примитивно» ;-) по современным меркам. Я глава семьи, жена хозяюшка и умница. У меня в семье все в порядке, с детьми и с женой. Я не курю и пью только по праздникам, причем выпив не становлюсь дебилом. Я обеспечиваю семью и не гуляю на сторону, хоть есть много возможностей. Моя жена имеет массу свободного времени, ходит на фитнесс и улыбается во сне. Вместо того, чтобы выяснять кто сегодня должен чистить картошку мы уже три года каждый день признаемся друг другу в любви. В нашей семье никто не борется за свои права не мыть посуду, и я ее не мою, так как занимаюсь своими мужскими делами. Ухожу на работу — целуют, прихожу — целуют. Вот такой домострой.

И не надо инсинуаций. Все очень серьезно. Либо через 50 лет от нас как от нации останутся рожки да ножки, либо все мы и мужчины и женщины задумываемся о своем месте в в мире и обществе... Законном месте.

С уважением,
Piter.

 

Орфография и пунктуация авторских писем сохранены. Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.
Станьте автором Запрещенных Новостей, написав по адресу comrade_u@tut.by

Остаюсь готовый к услугам Вашим,
Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное