Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в Родовом Поместье.

  Все выпуски  

Жизнь в Родовом Поместье. Своё дело - Трудности с перевозкой грузов.


Трудности с перевозками тяжестей.

Некоторые мастера, которые у меня работали, говорили: «Андрей, тебе проще, у тебя машина. А как нам перевозить все эти материалы?»

А как всё начиналось? Ведь в то время когда я начинал ремонт мягкой мебели у меня как раз был перерыв в наличии машины.

Первые заказы были рядом с домом, в котором я жил (на то время снимал квартиру в Москве). И особых проблем не было.

Покупалась большая крепкая сумка с ручкой через плечо, в которую помещалась швейная машинка и весь необходимый инструмент. В свободные руки поролон, ткань и пошёл.

Когда появились заказы подальше, приходилось со всем этим ездить в метро. Тут уж конечно неудобств хватало. В метро с утра куча народу. А тюки поролона, как не старайся их упресовать, получались большие и неудобные, но ничего, прорвался. Это я к тому, что вначале всегда труднее, чем потом. Зато вначале интересней.

Когда появился доход побольше, и мастера, то вопросы с перевозкой в метро перешли на мастеров.

А я покупал поролон тюками по оптовым ценам. Хранить было особенно негде (выделил угол в комнате), поэтому покупал 1-5 тюков. Потом появился склад в подвале и стало проще.

Организация происходила так. В тюке 10 листов поролона. Купив поролон по оптовой цене, я продавал его по рознице, получалось рублей 100-150 с листа, с тюка 1000-1500. Тюки в метро уже не провезёшь. Так вот я брал такси, от подъезда, ехал к оптовикам закупал 2-4 тюка поролона. Оплачивал поездку 100-150 рублей. Остальная прибыль оставалась мне.

С закупкой ткани чуть по другому. Я набирал заказы 2-5. Опять брал такси от подъезда. Покупал ткань, и на этом же такси развозил ткань по клиентам (чтобы сразу получить за ткань деньги).

С метра ткани на то время (96-99 год), выходило около 100 рублей. На один заказ 15 метров. Получается мой доход 3000-8000 рублей. Я платил таксисту 500 (точно не помню) и он возил меня по всей Москве иногда 4 часа иногда 7.

По подсчётам на такси у меня в то время уходило 10-15% дохода. Зато у меня не было проблем с доставкой грузов и с ремонтом машины. Когда купил машину, понял, что на такси иногда удобней, чем на своей машине.

Одно время я договорился с соседом и он меня возил, когда мне надо было, вместо такси.

До метро, мастерам, я уже возил листы поролона, если много, то на такси. Если мало, то на общественном транспорте.

Некоторое время у меня на развозке материала работал местный парень, любитель выпить. Он с удовольствием возил тюки, получая небольшой доход на бутылочку.

В избранное