Жизнь в Родовом Поместье.

  Все выпуски  

Жизнь в Родовом Поместье. Как Емеля c печи 7D-Кино смотрит.


Как Емеля c печи 7D-Кино смотрит.

Читаю я сыну сказки русские и что-то в них есть такое, что даёт повод задуматься о том, как мы живём. Мысль пришла только что. Сказки – это наши русские Веды. Как-то так получается, что начинаешь сравнивать тот путь, которым иду, и то, о чём написано в сказках. Интересные выводы получаются.

К примеру, сказка про Емелю на печи. Как так получается, что Емеля на печи лежит, а дрова са-ми колются, вода сама носится, печка и та сама катается. Что всё это значит, что за фокусы такие описаны?

Попробуем сравнить ситуацию с Емелей на печи и с современным кино. Сейчас есть разные вари-анты просмотра 2D, 3D, 5D – Кино. Первый вариант- это когда вы сидите и смотрите телевизор, второй - добавляются звуковые эффекты с ощущением нахождения внутри происходящего, тре-тий - это когда не только звуковые эффекты, а и качает, брызгает и прочее. В 5D–Кино создаётся ощущение более полного присутствия, как будто сам оказываешься в фильме, в игре на экране, только понимаешь, что это всё – Кино и
ты всегда можешь встать и выйти из зала.

Есть ещё один интересный момент, который поможет всё расставить на свои места и наконец-то понять, в чём суть сказки про Емелю.

Недавно учёные открыли одну интересную закономерность. Между совершением какого-либо действия и присвоением этого действия умом проходит приблизительно 0.5 секунды. Или, напри-мер, в нашей голове появилась мысль, через 0.5 секунды ум фиксирует появление этой мысли и заявляет - эта мысль моя. Это чудное открытие приводит нас к таким выводам. Есть Некто, кто совершает действия или думает мысли, а ум фиксирует эти действия, мысли и присваивает их, говоря - это я сделал, это мои мысли.

Что получается? К примеру, мы наблюдаем глазами дом. Вначале мы видим дом, а через пол се-кунды ум говорит - я вижу дом. Под этим ум подразумевает, что дом видит некий организм тела-ума. Хотя по сути организм тела-ума видит это не сразу, а через 0.5 секунды. А первоначально видит Некто, который (которое…) и совершил данное действие. В этом смещении внимания есть ложь, которая проходит через всю нашу жизнь и очень негативно на эту жизнь влияет. Мы начи-наем отождествлять себя с умом и телом, которыми
по факту не являемся.

Так что мы получаем в сказке про Емелю? Есть Некто (Емеля-фантом, Сознание), который лежит на печи и наблюдает за тем, как Емеля в виде организма Тела-Ума совершает действия – колет дрова, воду приносит, на печи катается.

Что нам это знание даёт.

Мы, говоря про себя любимого «Я», всегда подразумеваем именно этот данный организм в виде Тела-Ума. Этот организм Тело-Ум создан из набора различных мыслей, образов, мнений, кото-рыми нас наполнили за все прошедшие годы нашей жизни. И данный набор у каждого индивиду-альный и неповторимый. Поэтому на Земле существуют миллиарды Я, но нет ни одного идеально похожего организма. Но все они называют себя одним именем «Я».

Так что же происходит с нами? Некто совершает действие, через 0.5 секунды ум присваивает это действие себе, и говорит - это Я сделал. Далее автоматически происходит сравнение совершённо-го, а потом присвоенного действия, с тем набором мыслей, образов, мнений, которыми наполне-но данный организм Тело-Ум. Проанализировав, Ум заявляет, что действие было сделано неверно или верно, но можно было бы совершить его по-другому, лучше. Но действие уже совершено время ушло, мы начинаем страдать. Данное страдание проходит
через всю нашу жизнь. По-другому это называется жить в Аду. Когда Ум, который по факту ничего не делает и не может де-лать, начинает диктовать условия, а мы слушаем его и следуем за ним.

Получается, что мы вместо того, чтобы наблюдать всё со своих мест в кинотеатре (с позиции Нек-то) встали и залезли в экран 7D-Кино, решили пощекотать себе нервы, 5D-Кино нам не подходит в нём ощущений меньше, вот 7D-Кино это то, что надо. А на экране правит Ум. При этом кино показывается при помощи плёнки и света, и проецируется на экран, а на экране Ум заявляет - это всё Я делаю, никакой плёнки и света нет.

И начали мы рождаться, учиться, работать, стареть и умирать, не понимая, а зачем и жили, нахо-дясь под воздействием некоего гипноза, о том, что мы на экране этого кино, а не на своих местах в кинотеатре. При этом, не зная, что и почему, мы этому же учим своих детей, которые идут по нашим стопам и так же не понимают в конце жизни, зачем жили. Страдания продолжаются из по-коления в поколение.

Человек рождается с массой способностей, в возрасте 2-3 лёт окружающий социум начинает вли-ять на маленького человека, навязывая ему своё видение мира. Если в этом мире 99.999…% насе-ления находятся под воздействием совместного гипноза, то этот социум также начинает гипноти-зировать и маленького человека. Все попытки как-то отстраниться от существующего социума, бессмысленны, так как сами родители находятся под гипнозом, и будут продолжать гипнотизиро-вать детей, хоть в дремучем лесу, хоть на необитаемом
острове. Можно, конечно, предложить де-тям решить этот вопрос самим, но увы, дети есть продолжение наших заблуждений.

Емеля же, он сидит в зале 7D-Кинотеатра (на Печи) и наблюдает за тем, что происходит на экра-не. И он понимает, что всё, что происходит на экране, это Игра, которая не имеет ни начала ни конца, она просто Играется. Сидя в зале, Емеля (Некто, Сознание …) видит как люди рождаются, живут, умирают, опять рождаются, живут, умирают и этот процесс бесконечный. Но его это не затрагивает, он же находится вне игры.

Кому надоели все эти ниоткуда взявшиеся страдания, пора уже занимать свои места в кинотеатре (на печи), наконец-то покинув этот экран с его круговоротом страданий, неудовлетворённостей, смертей. И детям своим показать, что можно жить Счастливо выйдя за пределы всеобщего гипно-за.

Как это сделать? Надо у Щуки спросить, всё с неё началось:). А точнее спросить у того, кто уже занял своё место в кинотеатре, или залез на печку, или Пробудился от гипноза Ума.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.


Якимов Андрей. 8-920-909-71-00 andr.zavetnoe@rambler.ru

В избранное