Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2006-11-19

[TIFLO] Re[2]: Обучение в вузе

Здравствуйте,

Интерестный спор получается. я, наверное, поздно обратил внимание или просто
не в курсе...

iz>> первокурсниками за плечами которых только вступительные испытания? А ведь
> на
iz>> первом курсе потребность в технике и прочем ощущается ничуть не меньше,
чем
iz>> на старших курсах.

> Можно было бы предоставлять технику на время или давать возможность
> пользоваться спец. техникой в ВУзовских библиотеках - заодно тогда
> первокурсники познакомились бы с работой этих библиотек, которые в
> дальнейшем могут быть использованы ими с большей эффективностью.

не знаю, как обстоят дела в других городах, но у нас в библиотеке есть несколько
приличных машин и
выделенка. причем пользоваться может любой страждущий. по-этому говорить о
каком-то ущемлении, или
нехватке пожалуй не совсем корректно. мы еще с советских времён привыкли к тому,
что нам должны дать
условия, возможность и т.п. а не задумываемся над тем, в каких условиях работают
нормальные дети.
для примера могу сказать, что однокурсники моей дочери для написания рефератов,
курсовых и т.д.
пользуются инет клубами. там нет бесплатного инета, да и условия врятли
подходят для серьезных
работ. к примеру если вы пишите курсовую, а рядом кто-то играет в стрелялку,
то врятли можно это
назвать серьезной подготовкой. и вообще у меня складывается впечатление, что
большенство жалоб наших
"братьев" связано с бездеятельным существованием. я не могу правильно оценить,
да и не надо оно
мне,но создается впечатление, что работа многих активистов заключается в
том, что им приходится,
сидя на рабочем месте, искать проблемы, которые касаются, или не касаются,
а может просто могут
возникнуть у нас. а затем очень долго и вдумчиво искать пути к их решению. и
чем сложнее и запутанее
это решение будет, тем оно громче и яростнее защищается и более ярко освещается.

Вывод у меня один. точнее это не вывод, а предложение. вы создали уйму
различных организаций,
получили немеряное колличество грантов, званий, и т.д.а проблемы, которые я
и многие другие решают
одним махом выносите на суд общественности и "надеетесь" их решить? давайте не
так. давайте создадим
ящик, на который народ будет писать свои просьбы, а организации будут эти просьбы
рассматривать и по
возможности помогать. я уже готов получить уйму воспитательных писем, но не
уверен, что смогу всем
ответить. просто из-за занятости не всегда есть возможность внимательно читать
всю почту. а когда
такое чудо появляется, то диву даешься. не уж-то среди наших "руководителей-активистов"
нет
достаточно умных и немного хитрых людей? как мы можем обсуждать льготы абитуриентов
инвалидов? да
кто вам их даст? или это очередной грант? я, в принцыпе ничего не имею против,
когда обсуждаются
вопросы демонстраций. хотя тоже к сожалению не внимательно читал и
боюсь ошибиться, но мне
показалось, что народ вышел, походил, покричал или поговорил, а результат?
только не надо много. я
хочу просто два - три предложения. например: после нашего обращения Ваня
получил трость, а маша
прибавку к пенсии, так как ее дочь или сын в этом году поступают и деньги
очень нужны. так если
вернуться к абитуриентам, а теперь уже первокурсникам, то можно сказать
лишь одно. молодые наши
счастливчики. занимайтесь хорошо, старайтесь и не надейтесь на дядь и
тёть. пока решатся ваши
вопросы, то уже появятся новые абитуриенты и за вас просто забудут.

у меня одна дочь учится, а вторая на подходе и когда я наблюдаю
за желанием большенства
благотворительных организаций помочь инвалидам-абитуриентам, то мне этих детей
просто жаль. а ведь
они надеются. ведь они еще дети...

простите за жесткое письмо, но я представил себе, если бы я обратился
в какую-то из наших
организаций за помощью?... да мне-то ладно, а дети......

   2006-11-19 21:31:41 (#611792)

[TIFLO] Обучение в вузе

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу немного вернуться к теме льготного поступления. Аргументы Владимира в
пользу льгот весьма весомы, но следует учесть влияние этих льгот на
школьников. Работая в школе я последнее время часто встречаюсь с тем, что
достаточно талантливые дети учатся кое-как. Они, и не без оснований,
полагают, что и так уж на троички-то сдадут и упираться нет необходимости. В
результате способные ребята превращаются в посредственных студентов. А в
вузе, как правильно было замечено, все зависит от преподавателей. И такие
потенциально способные, но не привыкшие учится, не имеющие мощной школьной
базы студенты получают большие проблемы, иногда даже вылетают из вуза. Это
не гипотетическая возможность, а вполне конкретные реальные примеры.

С уважением
Владимир В. Соколов

Выпуск листа на новом месте: 2510

   2006-11-19 20:59:14 (#611787)

[TIFLO] Re[4]: В Великобритании "врачи" предлагают убивать младенцев-калек

Здравствуйте, Яна.
Вы пишете правильно, исходя из ьекущего состояния нашего общества.
Я же исхожу из теоретического, иделаотного.
Пока этого идеального состояния не достигнуто, следовательно такие
меры в данный момент не могут быть реализованы. Но потенциально, в
будущем, они могли бы быть оправданы, когда общество достигнет
соответствующего уровня понимания проблем инвалидов и специфики
инвалидности.

С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.

Выпуск листа на новом месте: 2509

   2006-11-19 20:41:58 (#611773)

[TIFLO] Re: Обучение в вузе

Здравствуйте, Ирина Николаевна.

iz> В принципе я с этим положением согласна. Но что ты будешь делать с
iz> первокурсниками за плечами которых только вступительные испытания? А ведь
на
iz> первом курсе потребность в технике и прочем ощущается ничуть не меньше, чем
iz> на старших курсах.

Можно было бы предоставлять технику на время или давать возможность
пользоваться спец. техникой в ВУзовских библиотеках - заодно тогда
первокурсники познакомились бы с работой этих библиотек, которые в
дальнейшем могут быть использованы ими с большей эффективностью.

С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.

Выпуск листа на новом месте: 2508

   2006-11-19 20:27:09 (#611767)

[TIFLO] Re[3]: В Великобритании "врачи" предлагают убивать младенцев-калек

Здравствуйте, Константин,

Поскольку письмо было адресным, именно мне, не могу не ответить.

KL> Здесь не идёь речи о том, чтобы _убивать_ людей. Здесь идёт речь о
KL> том, чтобы предоставить человеку как право на жизнь, так и право на
KL> достойный уход из неё, без мучений и страданий.

Вы говорите о праве на уход из жизни, как будто младенцы могут сделать
выбор. Те, кого Вы имеете в виду - как раз те, кто не сможет Вам
сказать о своем выборе.

Теперь посмотрим, кто предположительно делает за них выбор. Врачи? -
чего ради - да и о критериях было много сказано. Родители? - страшно,
потому что многие из них будут делать выбор под давлением тех же
врачей и стереотипов в обществе. А стереотипы, сами знаете, мало чего
хорошего в себе несут. Ведь самое интересное, что если активную
эвтаназию введут в норму и предоставят родителям право выбирать, то
это право будет предоставлено вкупе со стереотипом, что "жизнь
инвалида - сплошные мучения". Ведь никто не будет говорить: "Ваш
ребенок родится слепым. Вам решать: жить ему или не стоит. Чтобы Вам
легче было принять решение мы познакомим Вас с незрячим профессором и
некоторыми родителями незрячих детей - Вы сможете задать им все
интересующие Вас вопросы". Нет, господа, так не будет. И как Вы сейчас
решаете, что дети со множественными нарушениями не должны жить, даже
не зная таких детей, не видя примеров счастливых родителей таких
детей, так и другие будут решать то, о чем на самом деле знают только
по стереотипам, а не реальным примерам. И получится сплошной геноцид.
И будет потом: "Когда пришли убивать евреев, я молчал, потому что не
был евреем; когда пришли убивать инвалидов, я молчал, потому что был
здоров; когда пришли убивать стариков, я промолчал, потому что был
молод. Когда пришли за мной, уже никого не осталось, чтобы за меня заступиться".

Предохраняйтесь, если Вы боитесь, что у Вас родится ребенок-инвалид.
Но уж если вы хотите ребенка, будьте готовы любить его таким, каким он
родился, и быть ему хорошими родителями. Родительская любовь должна
быть безусловной. А убивать, потому что "получилось не так, как мы
хотели" - как раз и негуманно. Так что давайте не прикрываться
рассуждениями о гуманизме.

KL> А кто в природе обеспечивает достойную жизнь животным-инвалидам?
KL> Но помощь может быть оказана до тех пор, пока
KL> хватает ресурсов сообщества, оказывающего эту помощь.
Ну что Вы все на животных ссылаетесь? По законам животного мира
большинство из нас не выжило бы: не важно зрячие или слепые. А про
ресурсы вообще странное заявление. Кому их не хватает, чтобы убивать
младенцев? Государству? Владимир про это уже очень хорошо написал, не
буду повторяться.

С уважением,

Яна Балашова
Инструктор по ориентированию и мобильности
г. Новосибирск, Россия

Тел. (383) 3397419
Эл. почта: Oan***@n*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 2507

   2006-11-19 18:20:00 (#611745)

[TIFLO] Обучение в вузе

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Константин, ты пишешь, что в идеале было бы хорошо при обучении создавать
эти равные
> условия адресно - то есть, давать возможность бесплатно получать
> специальную технику только тем, кто своей учёбой доказал трудолюбие и
> квалификацию.
В принципе я с этим положением согласна. Но что ты будешь делать с
первокурсниками за плечами которых только вступительные испытания? А ведь на
первом курсе потребность в технике и прочем ощущается ничуть не меньше, чем
на старших курсах.
С уважением
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 2506

   2006-11-19 02:22:15 (#611580)