Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Александр Заборов: Искусство взаимоотношения между людьми.



Александр Заборов: Искусство взаимоотношения между людьми.
www.zaborov.ru


Как делать замечания в аудитории

Обычный способ – обращения типа: «Тише, успокойтесь, пожалуйста», «Скоро будет перерыв». Никакого эффекта, как правило, не следует.

Лучше обратитесь к конкретному человеку, просто назвав его по имени: «Петр Олегович» или «Сергей», эффект будет, как по мановению палочки. Все затихнут. Адресат обязательно отреагирует, и все остальные почувствуют, что сейчас обратятся и к ним.

По-видимому, это частный случай общего принципа. За помощью надо обращаться к конкретному человеку, а не взывать к толпе, в вагоне метро нацеливаться на конкретное место, на больших застольях наметьте заранее определенного человека, с кем хотите сидеть рядом.

Вечная проблема - борьба с нарушениями регламента. В случае затягивания выступления, эффективен и, что важно, корректен такой прием - ведущий поднимается и молча становится рядом с докладчиком. Подавляющее большинство выступающих сообщение быстро сворачивает.

Обсудить в блоге...
Мастерская Александра Заборова :: www.zaborov.ru

Водоочистное оборудование - чистая природа для будущего поколения.


В избранное