Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Человек III-го тысячелетия

  Все выпуски  

Человек III-го тысячелетия 12-й выпуск


Человек III-го тысячелетия
У природы на самом деле нет тайн, она ничего не таит, у нее все на виду.
Но не каждый знает и понимает даже то, что уже давно "открыто" умными и пытливыми.

            12-й выпуск

От Дмитрия Штепы:

Хорошо начали.
Давно искал, с кем бы обсудить толкование библейских догматов.
А то замучала ностальгия по атеизму.
Все вдруг стали верующими, особенно те, у кого с мозгами туго.


      Спасибо, Дмитрий, за предложение "обсудить".
      Только для библейских догматов есть свои "толкователи".
      И еще.
      По-моему, еще никто не обсудил библейские догматы лучше, чем Дмитрий Байда в своих рассылках "Давайте разберемся... с Библией": (http://a-plagiata.net/libre/). Если же и после прочтения электронного варианта книги Дмитрия Байды Вы, Дмитрий, останетесь неудовлетворены - пишите, обсудим непонятки. Лады?

Мифология (продолжение)

      На начальном периоде обучения, параллельно с преподаванием общеобразовательных предметов, будут исследоваться разносторонние способности и склонности детей для дальнейшей специализации. Будут анализироваться аналитические и математические способности для выявления потенциальных ученых, музыкальный слух и фантазия будущих музыкантов и композиторов, объемно-пространственное мышление, без которого невозможен конструктор, оперативные возможности использования словарного запаса и ассоциативное мышление будущих журналистов и поэтов, вестибулярный и ортопедический аппарат, тип и особенности психики, и многое другое.
      Программы школьного образования дадут возможность детям ближе познакомиться с профессиями, которые по рекомендациям специалистов наиболее соответствуют их реальным призваниям и талантам и помогут в самостоятельном выборе своего будущего. Необходимые профессиональные знания и навыки для работы юноши будут получать уже в школе до 17 лет. Это поможет им достигнуть профессиональной зрелости в практической работе в короткий срок к возрасту физического расцвета - 25 годам (так сейчас учат балерин, футболистов, музыкантов). Тогда максимально продуктивный период их деятельности во многих областях будет не менее двух десятилетий, ибо в возрасте после 45 лет начинает снижаться скорость и острота мышления. К сожалению, сейчас из институтов не выходят профессионалами ни инженеры, ни гуманитарии. Им приходится доучиваться на практике, постепенно набирая квалификацию по мере усложнения доверяемых им заданий. На это уходит от 5 до 15 лет, в зависимости от способностей, условий и везения. Как правило, в научно-технических областях профессионалы "вырастают" к 35 годам. Вот и остается наиболее продуктивной деятельности 10 лет. Пониженное быстродействие мышления, например у конструктора, оставляет за бортом многие варианты возможных технических решений. Снижение производительности при решении новой технической задачи отодвигает сроки ее реализации.
      А балерина к 18-20 годам уже почти само совершенство. Еще немного практического театрального опыта и достигнута вершина. То же может быть получено в инженерной деятельности. Только надо раньше выделить врожденные склонности и концентрировать обучение на профессиональном направлении с более раннего возраста. Конструкторов и инженеров для разных производств тоже можно "выпускать" прямо из школы. Надо только правильно организовать обучение, так составить программы, чтобы за часами и предметами, не потерялись интересы ребенка и приоритеты, ведущие к поставленной цели. Тогда к 25 годам мы получим профессионала. Совпадение профессионального совершенства с возрастом физического расцвета сулит выдающиеся достижения. При этом удваивается и срок наиболее продуктивной деятельности в возрасте с 25 до 45 лет. Это на порядок повысит эффективность работы людей творческих профессий.
      Высшее образование должно быть всеобщим и проходить в храмах Науки среди икон Бессмертных Ученых, Поэтов и Писателей, Отважных Первопроходцев и Исследователей, чей пример должен создавать священно-трепетную обстановку радостной жажды творчества.
      Главное в новой религии - это то, что она приемлема для людей с независимым мышлением и аналитическим умом. А они самые умные и могут в рамках такой религии, которая должна стать межгосударственной и всемирной, сделать наш мир совершенно другим.
      Важным принципом этой религии будет гармоничность развития личности. Еще Павел Григорьевич Антокольский обращал внимание литераторов на отчужденность их от научно-технических достижений. Он говорил им с укором, что если они не просиживали бессонных ночей, пытаясь постичь тайну атомного ядра, то значит они предпочитают плестись в арьергарде современной жизни.

      Продолжим - присоединяйтесь.

       Нихуж ака Зом (Анатолий)
      zom50@mail.ru
Правда только одна, это правда проста -
Раб - на крест. Только вольному - сила.
Елена Трубицына

Подписаться на рассылку Человек III-го тысячелетия
E-mail:
http://a-plagiata.net/libre/   Твоя БИБЛИОТЕКА   http://a-plagiata.net/libre/
WEBСтудия
Рассылки, полезные для каждого..:
*
Владимир Фоменко   Плагиату.NET   Даже самая невероятная (на сегодня..) ИДЕЯ (а тем более - интересная идея) - это ценная интеллектуальная собственность и требует защиты от плагиата. Рассылка о работе Патентного Бюро "Плагиату.NET" и о вновь создаваемой Службе ЗАЩИТА АВТОРА от ПЛАГИАТА, которые, кстати, объеденены в единый проект ¯ЗОНТИК¯ - Сервис по защите Автора
*
Влад Мартуровский   ВЛАСТЕЛИН   ВЛАСТЬ - это не то, что мы думаем. Это первая профессия на земле и самая совершенная наука, на которую работали лучшие умы человечества в течение всех тысячелетий его существования.
*
Влад Мартуровский   РАСПЯТОЕ СОЛНЦЕ   О тех знаниях, ЧТО мы знаем, но более о том, ЧТО от нас скрыто другими знающими.
*
Влад Мартуровский   ГЕОМЕТРИЯ ЖИЗНИ   «Геометрия Жизни» даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно.
*
Василий Томенко   СЛОВлАРЬ   Речь идет о языке, об истинных значениях некоторых его СЛОВ, подменённых ложными толкованиями их сути.
*
© 2001 WEBСтудия"Вл.Фоменко"

В избранное