Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Человек III-го тысячелетия

  Все выпуски  

Человек III-го тысячелетия 35-й выпуск


Человек III-го тысячелетия
У природы на самом деле нет тайн, она ничего не таит, у нее все на виду.
Но не каждый знает и понимает даже то, что уже давно "открыто" умными и пытливыми.

            35-й выпуск
          Письмо от Дмитрия Байды:
Тема: "Неточность"
Здравствуйте!
В последнем... выпуске ... есть такой текст:
"...Ведь простой люд во всем мире не умел читать вплоть до двадцатого столетия..."
Обращаю Ваше внимание на ошибочность этого утверждения. Простой люд во всём мире умел читать и писать многие тысячи лет тому назад. Подтверждением этому служат, во-первых, найденные под Новгородом в большом количестве берестяные грамоты, датируемые 9-10 вв. н.э., на которых содержатся тексты и арифметические подсчёты, свидетельствующие о том, что "простой люд" уже в то время умел писать, читать и считать.
Во-вторых, академик В.А. Чудинов доказал (см. статью «Первыми людьми на Земле были русские?» - http://www.1-sovetnik.com/articles/article-710.html), что "простой люд" писал и читал на РУССКОМ языке, как минимум, 200 000 лет тому назад.
Всего доброго.
Dmitri Baida
www.1-sovetnik.com
          Согласен, Дмитрий, что, наверное, Новгородские берестяные грамоты позволяют утверждать о грамотности простого люда и раньше, чем 9-10 вв. н.э..
          И, наверное, прав академик В.А. Чудинов, утверждая, что "...когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были русские, а единым языком - русский. "
          Но, как пишет АНАЛДР в книге ВЛАСТЬ, "...Библия - это учебник власти и хрестоматия ее спецслужб." А первоисточником Библии (Ветхого завета) есть Тора (Вам ли мне об этом говорить!). Она-то написана не на русском! И писалась она, явно, не для просвещения простого люда.

          А поэтому - продолжим исследовать начатое:

ЧЕРНАЯ ДЫРА
      УРОКИ БИБЛИИ

      Урок 1. Вспомним "Ветхий завет".. Все началось с запрета Богом Адаму и Еве есть плоды с дерева познания добра и зла. Бог сказал Адаму, что если они не послушают Его и попробуют плодов с этого дерева, то непременно умрут. Это и был первый грех - познание! Знания - вот причина всех несчастий человека. Что случилось с Адамом и Евой после вкушения запретного плода? Появился стыд и страх. Они стали "стукачами": Адам свалил вину на Еву, а та на змия.
      Милосердный Бог покарал дьявола-змия, превратив его из самого красивого зверя в самого гадкого и презираемого. А ведь змий был просветителем! Он сказал: "Бог знает, что если вы станете есть эти плоды, то станете такими же умными, как Он Сам, узнаете и доброе и злое, а этого-то он и не хочет"!. Запомните слова змия, он не зря их сказал!
      Для сравнения приведу высказывание английского мыслителя Томаса Гоббеса, который в 1642 "учил", что граждане не смеют иметь собственное суждение о добре и зле. Такое мнение он считал возмутительным. Вольность частных лиц судить о добре и зле свидетельствует, что они хотят быть как цари, а это не совместимо с существованием государства.

      А Адам и Ева? Вся вина их заключалась в том, что их, неискушенных еще (не познавших добра и зла) "соблазнил" змий, а сами они проявили любознательность и доверчивость. Но, по мнению Бога, вина их была в том, что они не повиновались Ему бездумно, за что и были тоже жестоко наказаны. Еве Бог пообещал много болезней и мук при родах детей, и за то, что соблазнила (яблоком знания!) своего мужа, он будет властвовать над нею, а она ему повиноваться. Адаму - тяжкий труд в поте лица, добывая хлеб в борьбе с негодной травой и терниями, и смерть в земле, и превращение в землю, из которой он и взят. Изгнанные из рая они плакали: если бы не послушались змия, то жили бы в прекрасном раю. Вдумайтесь, рай в невежестве? Чем меньше люди знают, тем легче внушить им, что они счастливы. Живя за железным занавесом при сталинизме, мы считали, что мы самые счастливые в мире, а остальные стонут под игом капитализма, при котором еще и негров вешают.

            Солнышко светит ясное,
            Здравствуй страна прекрасная,
            Юные нахимовцы тебе шлют привет.
            В мире нет другой родины такой,
            Путь нам озаряет, словно утренний свет,
            Знамя твоих побед.
            Простор голубой,
            Звезда за кормой,
            Гордо реет на мачте
            Флаг отчизны родной.
            Вперед мы идем,
            С пути не свернем,
            Потому, что мы Сталина имя
            В сердцах своих несем!

      Я не знаю ни одного человека, которому не нравился бы (во всяком случае, в те времена) этот марш юных нахимовцев, эта изумительная песня, которую звонко, чистыми детскими голосами исполнял по радио хор мальчиков. Хоть убейте меня, я считаю, что у меня было счастливое детство. Да, полуголодное, "в драных штанах средь босой детворы", с частыми слезами от обид, страха и нереализованных желаний. Но в нас поддерживалось чувство гордости за свое мнимое превосходство, чувство праздника пионерского лагеря с его играми и кострами. Мы не знали, что тот, заграничный мир, с теми людьми, которым мы сочувствовали, сам смотрел на нас с состраданием. И поэтому осталось в памяти светлое, радостное... Если бы мы знали, кто мы на самом деле, нищие, обманутые, подневольные, было бы совсем другое чувство. Познавшие это, даже если они и не кончали жизнь в лагерях ГУЛАГа, счастливыми уже быть не могли.
      Знания открыли Адаму и Еве глаза на действительность, но вернуться в Рай им уже не позволили: Бог поставил у входа в рай ангела с большим огненным мечом. Милосердный Бог не простил им даже эту первую "провинность", и назад дороги нет никому.
      Парадокс: змий - по Библии олицетворение дьявола, а, несмотря на это, он является во всем мире символом мудрости! И у нас тоже, вспомните: "И он к устам моим приник и вырвал грешный мой язык, и празднословный и лукавый, и жало мудрыя змеи в уста отверстые мои вложил..." (Пушкин, "Пророк").
      Итак, урок первый учит: люди должны быть невежественны, не задумываясь послушны, а пытающиеся познать добро и зло, или стать такими же умными, как их господин, должны быть жестоко наказаны. Ясно, что это урок для владык, как им поступать с подданными и рабами. Попробуйте дать иное объяснение. С другой стороны это урок и для рабов. Он учит их беззаветному послушанию перед страхом неотвратимого наказания.
      Ограничение допустимых для народа знаний (позже контроль над информацией и дезинформация) и послушание перед страхом наказания - это первые изобретения власти, первые кирпичики в здание будущей всемогущей и непобедимой системы Власти.
      Вспомните замечательный роман братьев Стругацких "Трудно быть Богом". Вспомните предостережение героя-пришельца девушке, научившейся читать, о необходимости скрывать это. Вспомните описание уничтожения всех грамотных людей в государстве по приказу владык, радость "серых" опричников во время этой кровавой вакханалии: "книжника поймали!", охоту на изобретателя телескопа, уничтожение астрономической вышки... Не досужая фантазия авторов породила эти страницы. Умные писатели знают слишком много о ненависти власти к умникам, для того достаточно исторических примеров вандализма властей по отношению к носителям и источникам знаний.
      В IV веке до н. э. Шан Ян учил китайских царей:
      "Если люди глупы, их легко принудить к тяжелому труду, а если умны, то принудить нелегко".
      "Когда люди глупы, можно царствовать над ними при помощи ума, когда умны, царствовать над ними можно только применяя силу"
      ". Когда знания поощряются и не пресекаются, они увеличиваются, но когда они увеличиваются, то невозможно управлять страной, ибо появляется коварство. А когда пресекаются и не поощряются, то люди искренни и просты"
      В 213 г. до н. э. в царстве Цинь по указу императора Ши-хуана по всей стране проводилась широкомасштабная акция по уничтожению гуманитарной литературы, в ходе которой погибли многие произведения литературы и искусств, включая первые рукописные памятники древнекитайской культуры.
      Библиотека в Александрии, в которой было собрано еще в третьем веке до нашей эры около 700 тысяч рукописных томов и свитков, была богатейшим собранием культуры эллинизма. Просвещенные государи из династии Птолемеев при участии виднейших ученых и литераторов десятилетиями собирали произведения греческой литературы и науки, привозили и переводили на греческий язык произведения восточных литератур. Гигантским трудом было создано это истинное сокровище, признанное в веках, как одно из семи чудес света. И вот в 47 г. до н. э. приходит Юлий Цезарь, и основной фонд библиотеки горит в огне. Оставшаяся часть, сохранявшаяся позднее в храме Сераписа, вновь подвергается уничтожению уже христианскими фанатиками в 391 году нашей эры. Арабы тоже не остались в стороне, при их господстве в 7-8 веках н.э. погибли последние остатки Александрийской библиотеки. Известно изречение халифа Омара, когда он приказал сжечь остававшиеся еще тысячи рукописных томов древнего мира Александрийской библиотеки: "Если в этих книгах написано то, что в Коране, то зачем они, когда у нас есть Коран? Если же в этих книгах написано не то, что в Коране, то тем более их нужно уничтожить".
      И стояли горой на пути распространения знаний. И как стояли! За сохранение невежества готовы были пойти на любые жестокости и зверства, в том числе за небесную твердь, замыкавшую куполом плоскую землю. Тысячелетиями скрывали карты звездного неба, составленные Птолемеем еще во 2 в. до н. э. Запрещали астролябию, и если бы не жажда захвата новых земель и необходимость развития корабельной навигации, то астролябия, секстан, телескоп и вообще вся астрономия еще долго не беспокоили "обиталища богов". До 1822 г находилось под запретом сочинение Коперника "Об обращении небесных сфер", опубликованное им еще в 1543 г. Только по одному этому открытию гелиоцентрического устройства мира можно судить о маниакальном преследовании распространения знаний среди людей. Проследите за датами. Ведь еще почти за 300 лет до н. э. древнегреческий астроном Аристарх Самосский установил, что Земля и Луна движутся по кругу, в центре которого находится неподвижное Солнце. Вокруг него внутри сферы неподвижных, как и Солнце звезд, вращаются и другие планеты. До наших дней чудом сохранился единственный труд Аристарха "О размерах и расстояниях Солнца и Луны". Но астрономическая система Аристарха кратко изложена была и в сочинении Архимеда "Псаммит" почти за 1800 лет до публикации Коперника. От открытия Аристарха до "разрешения" церкви считать гелиоцентрическое учение Коперника "допустимым к печати" прошло 2100 лет! Только по одному этому знанию 100 поколений были обречены на невежество. Родись мы с вами всего на 200 лет раньше и наша с вами непросвещенная жизнь была бы подобна тем жизням неисчислимых людишек, лишенных на сто поколений правды о Земле и Солнце. Кто может сказать, на сколько это задержало освоение космоса?
      Им мало было уничтожать и засекречивать открытия, они уничтожали их авторов. Они сожгли в 1600 г. своего собрата монаха ордена доминиканцев Джордано Бруно, боровшегося с мракобесием, по его выражению "священной ослиности" католической церкви, отстаивавшего и развивавшего учение Коперника, считая, что бог - это природа, а Вселенная развивается. Они гнобили величайшего ученого мира, физика, механика, астронома, математика, философа и литератора Галилея, заставили его отречься от своих открытий, объявили его "узником инквизиции" и запретили печатание трудов. А он был не только убежденным последователем Коперника, он и Их убедил в верности его учения, он дал ему динамическое обоснование. Преследование церковью сковало его дальнейшее творчество, как и многих других прометеев, пытавшихся принести свет знаний людям.
      А как смеялись фанатики веры над Дарвином, как негодовали: подумать только, человек, сотворенный по образу и подобию Бога, вдруг по Дарвину стал в один ряд с обезьяной, ослом и прочей мерзостью!
      А вот более свежие примеры из книги Владимира Солоухина "При свете дня", вышедшей в Москве в 1992 г., рассказывающей о деяниях нашего вождя с помощью уцелевших свидетельств и документов:
      "Когда Горький пытался внушить Ленину, что интеллигенция - это мозг нации, Ленин ответил, что это не мозг, а говно..."
      "Нельзя было бы, любя интеллигенцию или хотя бы не ненавидя ее, убить Гумилева, выплеснуть за пределы страны десятки и сотни тысяч образованных, культурных людей, цвет нации, общества: писателей, художников, артистов, философов, ученых..."
      "Интеллигенция уничтожалась с "заделом" вперед на многие годы. В некоторых городах (мне известно, например, про Ярославль) отстреливали гимназистов. Их легко было определить по форменным фуражкам - как фуражка, так и пуля в затылок. Чтобы не выросло нового русского интеллигента. Мальчики стали ходить по улицам без фуражек. Тогда чекисты, поймав мальчика, искали у него на голове, на волосах рубчик, который остается от фуражки. Найдя такой рубчик, стреляли на месте".
      Как видим, правда жизни превосходит даже картины писателей фантастов, задумайтесь над этим.
      А вот цитата о тех же событиях из воспоминаний Я. Мандельштама: "Смешно подходить к нашей эпохе с точки зрения римского права, наполеоновского кодекса и тому подобных установлений правовой мысли... Людей снимали пластами, по категориям (возраст тоже принимался во внимание): церковники, мистики, ученые идеалисты, мыслители... люди, обладавшие правовыми, государственными или экономическими идеями...". Как видим не только на ученых может распространяться этот урок, но и на "умников" церковнослужителей, когда надо власти.
      С начала двадцатых годов Власть Советов начала чистку библиотек и уничтожение по всей нашей стране книг по туманно сформулированным темам, с дымкой угрожающей секретности, что заставляло перепуганных исполнителей, страхуясь, на всякий случай, жечь почти все.
      Потом, через 12 лет, это было в Германии, но открыто, с помпой. Костры празднично горели на площадях Берлина, вызывая у умных оцепенение от ужаса, а у дураков пьянящее ликование. Гитлер тоже знал этот урок Библии. Кострами пылающих книг он не ограничивался ни в своей стране, ни в других. Напав на СССР и продвигаясь по его территории, он уже 3 января 1942 года вещал, как надо поступать с завоеванным народом. "Мы не должны направлять учителей на восточные территории... так как вбитые в его головы знания впрок не пойдут. Самое лучшее было бы, если бы люди освоили там только язык жестов. По радио для общины передавали бы то, что ей полезно: музыку в неограниченном количестве. Только к умственной работе приучать их не следует... Эти люди будут чувствовать себя самыми счастливыми..."
(АНАЛДР ВЛАСТЬ)
          О других уроках БИБЛИИ Вы узнаете в следующих выпусках.

          Книгу Аналдра ВЛАСТЬ можно взять по адресу http://a-plagiata.net/libre/

           Нихуж ака Зом (Анатолий)
          zom50@mail.ru
Правда только одна, это правда проста -
Раб - на крест. Только вольному - сила.
Елена Трубицына

Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку Человек III-го тысячелетия
Рассылки Subscribe.Ru
 Подписаться на рассылку ВЛАСТЕЛИН 
Обмен формой подписки с другими рассылками:

Разместим Вашу форму подписки, пишите, обсудим....

http://a-plagiata.net/libre/   Твоя БИБЛИОТЕКА   http://a-plagiata.net/libre/
WEBСтудия
Рассылки, полезные для каждого..:
*
Влад Мартуровский    Религия денег. Что на самом деле представляет собой рыночная экономика?
Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно.
Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.

*
Владимир Фоменко    ¯ЗОНТИК¯ - Сервис по защите Автора. История создания Сервиса, последние новости от нас и наших коллег. Статьи по теме защиты от плагиата. ЛикБез в сфере защиты интеллектуальной собственности. Ваши письма и проблемы.
*
Р.И.Ситало   ПОПУТЧИК   Попутчику можно поведать то, что не решаешься сказать ближнему. В непринужденной беседе можно открыть для себя иной взгляд на проблему или получить дельный совет. Часто спрашивая - мы сами себе и отвечаем.
*
Владимир Фоменко   Плагиату.NET   Даже самая невероятная (на сегодня..) ИДЕЯ (а тем более - интересная идея) - это ценная интеллектуальная собственность и требует защиты от плагиата. Рассылка о работе Патентного Бюро "Плагиату.NET"
*
Влад Мартуровский   ВЛАСТЕЛИН   ВЛАСТЬ - это не то, что мы думаем. Это первая профессия на земле и самая совершенная наука, на которую работали лучшие умы человечества в течение всех тысячелетий его существования.
*
Влад Мартуровский   РАСПЯТОЕ СОЛНЦЕ   О тех знаниях, ЧТО мы знаем, но более о том, ЧТО от нас скрыто другими знающими.
*
Влад Мартуровский   ГЕОМЕТРИЯ ЖИЗНИ   «Геометрия Жизни» даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно.
*
Нихуж ака Зом   Человек III-го тысячелетия   Возможно ли в правдивом мире счастье? Многие убеждены, что не только возможно, но другого пути просто нет. Наука должна стать религией человечества.
*
Василий Томенко   СЛОВлАРЬ   Речь идет о языке, об истинных значениях некоторых его СЛОВ, подмененных ложными толкованиями их сути.
© 2001 WEBСтудия"Вл.Фоменко"


В избранное