Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваше образование

  Все выпуски  

#58 - 17 мгновений микростокера


Количество подписчиков 3225

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников' Mail.Ru Maillist.ru: Фотобанки и микростоки для чайников


Выпуск 58. - 17 мгновений микростокера

Сегодня в выпуске:

  1. Как снимать силуэты - несколько советов и примеров
  2. Всякое разное - обязательно загляните, там двухминутный видеоролик харьковского микростокера Антона про то, как он снимает бизнес-концепты. Более того, хоть про это в ролике и не говорится, но Антон приглашает моделей поучаствовать в его съёмках. Если Вы из Харькова и мечтаете стать фотомоделью - свяжитесь с Антоном через его сайт.
  3. 17 мгновений весны микростокера - эту статью я предлагаю вашему вниманию прямо в рассылке.

17 мгновений микростокера

  1. Проводите исследования рынка.
    Для начала просто изучите популярность тех или иных категорий (по которым многие микростоки сортируют принятые фотографии), а также самые популярные в них фотографии. Не пытайтесь копировать наиболее продающиеся фотографии. Во-первых, за плагиат вы рискуете получить пожизненный бан на микростоке. А во-вторых, говорят, что дизайнер "под страхом смертной казни не скачал бы фото с количеством скачиваний больше 3-х, и в сортировке искать начинает с 3-4-й страницы." (источник).
  2. Думайте о конечном потребителе.
    Клиенты фотобанков - дизайнеры и издательские агентства. Поэтому внимательно присматривайтесь к оформлению печатных изданий и веб-страниц и старайтесь проникнуть в мысли того человека, который их оформлял.
  3. Внимательно изучайте правила фотобанков.
    Вот вопросы, ответы на которые вам известны на 100%:
    • Работает ли агентство только эксклюзивно с фотографом или допускает продажу и в других фотобанках?
    • Какая комиссия причитается фотографу?
    • Каковы условия расторжения контракта и удаления портфолио?
    • Каковы требования к карточкам (разрешение, техническое качество)?
    • Платно ли сотрудничество с фотобанком и если да, то какова стоимость?
    • Сколько карточек можно загружать в неделю/день?
  4. Не стесняйтесь фотографировать для overabundant категорий.
    Самые доступные катеогрии для начинающих фотографов - пейзажи, закаты, цветы и домашние животные. К несчастью, этих сюжетов в фотобанках уже так много, что новые карточки из этих категрий чаще всего не принимают, чем принимают. Но, как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно - включите на максимум вашу креативность и дерзайте!
  5. Будьте реалистами.
    Съёмка, обработка и загрузка, - всё это отнимает очень много времени и сил, хоть и кажется, что микростокинг - это очень просто. Более того, не сразу тоненький ручеёк центов преврашается в бурную реку килобаксов. Как правило, для более менее стабильного заработка на микростоках необходимо усердно поработать 2-3 года. А в условиях кризиса и возросшей конкуренции, возможно, и больше. Так что наберитесь терпения и трудолюбия и сосредоточьтесь на частых съёмках, обработках и загрузках.
  6. Изолируйте.
    Дизайнеры любят изображения, которые можно легко использовать в разных дизайнах и которые можно быстро отделить от фона. Имеенно поэтому изолированная предметка на белом фоне всегда в почёте на микростоках. И именно с ней многие микростокеры проходили экзамен на шаттерсток.
  7. Расширяйте рынок сбыта.
    Во-первых, попробуйте работать с бОльшим числом микростоковых агентств. Конечно, как не все йогурты одинаково полезны, так и не все микростоки одинакового доходны (скажу по секрету, некоторые микростоки и вовсе болтаются "в прострации" с нулевой доходностью). В любом случае, не гнушайтесь семью основными микростоками. Они всегда доходны в той или иной степени, даже для новичков.
    Во-вторых, попробуйте работать и с макростоками. Попробуйте себя в роли свадебного фотографа. Попробуйте... Впрочем, по поводу других способов заработка на фотографии я в настоящее время готовлю бесплатный репорт. Пользуясь случаем, не премину объявить, что вы можете разместить в этом репорте свою рекламу. Условия читайте на странице Наши pdf-статьи.
  8. Не обрезайте объекты.
    Дизайнеры предпочитают покупать изображения целых объектов. Если им вдруго понадобится лишь часть объекта, всегда ведь можно откропить фотографию. А если объект изначально представлен частично, то его придётся либо дорисовывать, либо... купить другую фотографию. Хотя некоторые матёрые микростокеры утверждают, что кропы продаются лучше.
  9. Подбирайте ключевые слова и описание.
    Ключевые слова - это именно тот мотор, который доставит ваши карточки под ясные очи покупателей. Поэтому подойдите вдумчиво к их подбору. Если с идеями "ключевиков" туговато, то воспользуйтесь сервисами по подбору ключевых слов. Однако не копируйте все слова, которые любезно предложит вам сервис, а лишь те, которые не создают спам.
    Более того, микростоковые агентства стараются следовать вебдванольной тенденции и формируют семантически-смысловой URL вашей картинки. Поэтому также правильно формулируйте заглавие и описание вашей картинки.
  10. Вносите немного хаоса.
    Успешные стоковые фотографии очень аккуратные, консервативные и простые. Это всем известно. Но в тоже время вы можете создать фото-блокбастер, если оно будет нарушать все эти вышеперечисленные правила. Если вас покинуло вдохновение во время создания "ванильных" карточек, добавьте "перчика", внесите немного хаоса. Используйте метод шпиона и ваши карточки будут выделяться.
  11. Подбирайте правильный свет.
    Свет - один из важнейших аспектов стоковой фотографии, да и фотографии вообще и в целом. Если у вас нет средств на студийный свет, купите парочку внешних вспышек. Если и они вам не по карману, то используйте хотя бы белый лист бумаги, чтобы смягчить жёский свет встроенной вспышки. Хотя если кроме встроенной вспышки ничего нет, то лучше и её не применять, а воспользоваться естественным светом. В любом случае, избегайте типичных ошибок: жёсткий свет в лоб, недосвет, пересвет, засветки и паразитные блики.
  12. Выбирайте лучшее.
    Всегда рассматривайте ваши карточки в 100%-ном увеличении - откроете для себя много нового и исправите ошибки (шумы, хроматические аберрации, логотипы и др.) до засылки на микростоки. Это поможет уменьшить количество отказов и увеличить процент приёмки, который, возможно влияет на позиции ваших фотографий в результатах поисковых запросов.
  13. Находите ассоциации и концепты.
    Концепт - это философский камень многих микростокеров, потому что дизайнеры любят абстрактные ассоциации. Например телефон (даже в стиле ретро) можно использовать для иллюстрации концепта коммуникации, пляж с пальмами - концепт отпуска, клубника - концепт лета... В последнее время поппулярны концепты экологии и возобновляемых источников энергии.
  14. Используйте расфокус движения..
    Изображения с эффектом Motion blur (размытие движения) создают ощущение динамики и вообще обладают большой зрелищностью. Поэтому они пользуются спросом у покупателей. К тому же, люди, снятые с таким эффектом, не узнаваемы, а значит, вам не нужно просить у них модельный релиз
  15. Не злоупотребляйте мягким фокусом и шумодавом.
    Мягкий фокус используется для подчеркивания сцены нежности, хрупкости и любви. Однако будьте внимательны: все детали и текстуры должны быть сохранены. Тоже самое касается и использования шумодава.
  16. Устанавливайте правильную экспозицию.
    Переэкспонированная картинка - это почти всегда брак, потому что из пережкспонированных областей очень сложно вытянуть детали, даже если у вас в наличии имеется RAW. С недоэкспонированными кадрами можно повозиться, "потаскать" у них кривые, "поелозить" уровнями... Но из сильно недоэкспонированных областей при вытягивании деталей вытягиваются и жуткие артефакты. Так что, пожалуй, и сними не стоит возиться. Лучше с самого начала установить правильную экспозицию.
  17. Экономьте время.
    Экономьте время ещё на этапе съёмки. Фотографируйте так, чтобы ваши фотографии нужно было как можно меньше ретушировать: логотипы, проблемная кожа моделей, - отнимает слишком много времени во время постобработки. А ведь вы могли бы потратить его на что-нибудь другое...
>>Обсудить 17 мнгновений микростокера>>

Дружественные рассылки


Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на рассылку
Все о цифровой фотографии

Если у вас есть цифровой фотоаппарат, но недостаточно опыта работы с ним подпишитесь на рассылку "Все о цифровой фотографии" и постигайте азы фото мастерства. Из рассылки вы узнаете, как обрабатывать цифровые фотографии в различных программах, как добиться наибольшего качества из снимка, как выбрать хорошую камеру для получения ошеломляющих снимков и многое другое

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Генератор фракталов Apophysis
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Восьмеричный путь йоги
Йога для чайников

Поддержите рассылку: поставьте плюсик на этой странице!


Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.

С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2009-05-05, Trento

Внимание!
Письмо может быть опубликовано полностью или частично, если в нём нет явного запрета на это.

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
stockxpert.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
123rf.com
crestock.com
yaymicro.com
canstockphoto.com
albumo.com

Ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
LiveJournal
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!


Предложения от партнёров

Видеокурс по фотошопу для начинающих и продвинутых

По вопросам партнёрства обращаться на е-майл natalia.macheda at gmail.com


© Наталия Македа 2008-2009
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное