"Как перестать беспокоиться и начать фотографировать"
Добрый день!
Сначала мы хотим ответить на вопросы наших подписчиков, полученные ранее.
Сергей Камелюк спрашивал :
***как правильно пользоваться вспышкой от Никон SB-800 при > портретной сьёмке и в репортаже? Можно ли будет присылать вам фото на > рецензию.Никто не может обьяснить-где ошибка, а где более менее***
Вот что ему ответил Eddy – модератор раздела «Техника и технологии»
«Для начала - прочитайте внимательно мануал к самой вспышке У СБ800 оччень неплохая инструкция по технике сьемки со вспышкой. Если нету или скажем проблемы с аглицким то русский вариант можно качнуть туточки. Потом возможно вопросы станут конкретнее Ибо правильное использование вспышки это когда она работает так как нужно тому кто снимает и не более того »
Следующий вопрос от Павла:
*** Здравствуйте! > Пользуясь любезным предложением задавать вопросы, хочу попросить поподробнее рассказать о различных способах наложения слоев - что именно происходит при этом. Т.к. это очень сильный инструмент, а подробной информации что-то не попадается. Еще интересно возможно ли в Фотошопе применять эффекты задавая их степень с помощью градиента? > Заранее благодарю за ответы.***
Ему отвечает Учитель нашей Школы Ирина Опачевская :
«Откройте файл, скопируйте его. После этого активизируется окошко в меню слоев (см. приложенную картинку). Там по умолчанию стоит normal.Нажмите на стрелочку (1) - выпадет меню, в нем вы можете выбирать свойства для смешивания активного слоя и того слоя, который лежит под ним. В соседнем окошке Opacity (2) можно задавать процент прозрачности активного слоя. Во многих случаях я обрабатываю фотографии, пользуясь меню
наложения слоя.
Можно поместить в один слой картинку, в другой слой какое-то другое изображение и попробовать достичь художественного эффекта, используя это меню.
Полностью ответ можно прочесть на Кафедре «Программная обработка изображений»
"Никак не получается сделать так, чтобы резким был только объект съемки, например девушка на расстоянии трех метров, а передний и задний план были не резкими. Камера Nikon D40, объектив китовый. На зените, чтобы замылить достаточно было просто полностью открыть диафрагму, а тут ну ни в какую не хочет..."