Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-зомби: территория здравого смысла. Книги, водка и сила слова.


 Проект "Селективные психотехнологии"

Анти-зомби: территория здравого смысла. Книги, водка и сила слова.

 

Периодически в Контакте встречаю картинку с возмущенной надписью: "Я очень люблю книги. Но я живу в стране, где книга стоит дороже, чем бутылка водки!"

Правда ведь, возмутительно?

Возмутительно, что книга ценится больше, чем водка, верно?

Или так уже не возмутительно? А ведь смысл фразы тот же.

Так ли уж автор любит книги, если оценивает их дешевле, чем бутылку сомнительного напитка? И почему он сравнивает именно с водкой, а не с телевизором, или табуреткой? Получается, в его картине мира книга и водка - из одной категории? Много, очень много можно узнать о говорящем даже из одной его фразы. Если только начать задавать себе вопросы.

Но мало кто задается вопросами. Гораздо чаще мы попадаем под гипноз эмоциональных фраз, и либо поддакиваем, либо так же эмоционально спорим. И это один из основных механизмов пропаганды.


Выпуск No18

Дата выпуска: 2014-09-08

Архив рассылки

Константин Грингут

puma5@rambler.ru

http://SelectYourself.info


В избранное