Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

207. Уравновешивание опыта происходит через блокировку одной стороны дуальности


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 207

В сегодняшнем выпуске:

1. Уравновешивание опыта происходит через блокировку одной стороны дуальности
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Творчество одной стороны личности оценивается противоположной ей стороной. Такая оценка отрицательная, непринимающая. Потому что одна сторона творит противоположное тому, о чём мечтает другая.

Будучи красивым, вы одновременно и безобразны. Будучи умным, вы так же и глупы. Но ваш обусловленный ум не способен видеть противоположные стороны вашей личности одновременно. Он хочет видеть только положительную сторону. И только целостный взгляд способен охватить обе стороны дуальности одновременно и сгармонизировать полученный опыт.


Уравновешивание опыта происходит через блокировку одной стороны дуальности

— Мне хотелось поделиться своим состоянием, которое я прожила после вебинара. Я вспомнила такой момент, когда я была маленькая. Мама много работала, воспитывала нас с сестрой одна, а поскольку сестра была на тринадцать лет меня старше, то у нее задание было — проверять у меня уроки. Мне не давалась математика, это был третий-четвертый класс.

И этот ступор выскакивал, когда я не знала, как решить задачу или пример очередной. Сестра меня бьет по затылку и говорит: «Ты ничего не знаешь и не понимаешь».

В последствии были такие моменты, когда я знала уже урок и предмет, но что-то вводило меня в это состояние, и оно срабатывало таким вот блоком. И я где-то принципиально, где-то непринципиально, но не могла даже двинуться дальше.

Я впадала словно в оцепенение, вроде бы, как и знаю, а сказать не могу. Это я увидела. Мне захотелось с этим разобраться: «Почему у меня так происходит? Я хочу уйти от этого, развязать этот узелочек, освободиться от этого».


— Есть две стороны. Я умна — это противоположно тому, что тебе говорила сестра. Скажи тогда противоположное.

— То, что я тупая и ничего не понимаю.

— Нет, противоположное этому.

— Я умна, я глупа.

— Смотри, она тебе говорила негативные определения, а я сейчас прошу позитивные сказать, противоположные негативным.

— Я умна, я сообразительна, я знаю, я всё понимаю.

— Замечательно. А противоположным является то, что она тебе говорила — глупа, несообразительна, ничего не понимаешь. Тебе была поставлена такая блокировка для того, чтобы ты пережила противоположную часть. Видимо, у тебя было и так наработано немало вот этого «умна» и так далее, и это породило гордыню.

Это противоположная сторона, которую тебе надо прожить, чтобы уравновесить ту — другую. Чтобы ты пришла уже к освоению этой дуальности. Понимаешь, о чём я сейчас говорю?


— Поэтому появилась сестра, для того, чтобы она это провоцировала.

— Да, именно так задана была эта программа — для проживания этой стороны.

— Чтобы моя гордыня не росла.

— Да. Когда ты слишком умная, тогда ты начинаешь других гнобить. А вот тут ты прожила сторону, которую проживали те, которых ты таким образом унижала, называя глупыми, несообразительными, тупыми. Вот тебе надо было прожить и эту сторону. И ты ее познавала. Достаточно ли хорошо ты ее познавала? Достаточно ли ты тупа, глупа, несообразительна?

— Это теперь мне не мешает, оно же выражается в противоположном.

— А что тебе не мешало быть очень умной? Если ты очень умная, сообразительная и так далее, то это тебе не мешает? Вот мешает только эта сторона, а та нет?

— Нет, почему, мешает.

— А чем мешает та сторона, когда ты умная, сообразительная, находчивая? Тогда мне неинтересно, тогда эта умная, находчивая, сообразительная сторона подходит к людям избирательно, она же не хочет с кем попало общаться, и всё остальное. Для того чтобы ей остаться умной, сообразительной, предприимчивой, ей нужно с кем общаться?

— С глупыми, тупыми.

— Чем больше она будет твердить, что они глупые, тупые, непредприимчивые, тем более она сама будет выглядеть на их фоне разумной. А что переживают те, которых она таким образом идентифицирует? Вот ты можешь уже познать это, так как ты это проживала.

— Обиду, конечно. А почему я глупая?

— Ты глупая, потому что она умная. Вот почему твоя сестра такая умная? Ты как ее воспринимала? Что она умная? Или ты ей сказала: «Да ты сама дура набитая, и мне твои оценки по уху!» Но ты же ее слушала. Значит, ты принимала то, что она умная.

— Да, потому что она старше, потому что она умнее, потому что она лучше учится. А я вот такая плохая.

— Это еще неизвестно, кто плохой. Может, это она плохая. Она умная, предприимчивая и плохая, а ты глупая, тупая и хорошая. Кто сказал, что хорошим является именно вот это?

Смотри, я сейчас несколько запутываю тебя, чтобы ты смогла подготовиться к основному моменту. А основной момент заключается в следующем: для чего тебе нужен опыт двух сторон, в частности, в дуальности, о которой ты мне говоришь.

***

В какой дуальности ты прожил и знаешь опыт обеих ее сторон? Для чего тебе дано прожить этот опыт?




АудиоАфоризм А.Пинта

«Ваш опыт связан с прохождением конкретной дуальности»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

14-20 июля 2016 года. Семинар. Литва, Друскининкай «Космичекий эксперимент «Новая Земля» или Человек как представитель интересов инопланетных цивилизаций»

14-20 августа 2016 года. Семинар. Австрийские Альпы, Зельден «Только после Вас или Добро пожаловать в настоящую реальность!»

17-23 сентября 2016 года. Семинар. Испания, Коста Брава




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное