Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

314. Борьба сторон дуальности - это борьба жизни и смерти


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 314

В сегодняшнем выпуске:

1. Борьба сторон дуальности — это борьба жизни и смерти
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Кажется, что человек не часто встречается со смертью. И вряд ли кто-то сознательно назовет себя убийцей. Но что, как не желание убить противоположность, есть борьба сторон дуальности друг с другом? Взгляни на свою повседневную жизнь, как на постоянное стремление убить другого ради того, чтобы выжить самому. Увидь, что борьба за жизнь и смерть не является абстракцией, а присуща каждому мгновению твоей жизни.



Борьба сторон дуальности — это борьба жизни и смерти

— У меня происходят постоянные взаимодействия со смертью. Ежедневные, можно сказать. Как только начался семинар, у меня начались спазмы, и начало блокироваться дыхание. Я сижу и проживаю физически-эмоциональное напряжение, причём причинно-следственная связь начинается именно с физического недомогания.

Затем начинают обостряться все остальные дуальности, то есть важная я или никчемная. Но вот в никчемность я впадаю вообще колоссально с этим состоянием смерти. В связи с этим начинают обостряться отношения с окружающими, всё раздражает, конфликтность повышается. Всё хочется порушить.


— Правильно, если ты никчемная, то ты и хочешь всё вокруг сделать никчемным. Вот смотри, рядом с тобой мать сидит.

— Сейчас мы ее порушим.

— Враг твой явный: она мать, а ты никто.

— Ну да. И вот это напряжение мне очень нелегко дается. Я выдерживаю его по несколько часов, но в результате приходит какой-то вопрос и какой-то на него ответ. Если речь идет о борьбе со смертью, то это вопрос, касающийся жизни.

— А почему надо бороться со смертью? Ты ее не уважаешь? Подожди, ты сейчас сказала, что надо бороться со смертью.

— Происходит борьба здоровой части с больной частью внутри меня, то есть они всегда находятся внутри меня в каком-то противостоянии, что делает состояние напряженным.

— Хорошо! А к чему ведет болезнь вообще? Тогда рассмотрим эту часть, которая называется болезнью. В конечном счете, у нее какая задача?

— У нее задача… Она хочет. Мне кажется, что она хочет…

— Вот эта астма твоя — она что хочет? Она же не просто хочет, чтобы ты покашляла немножко.

— Она хочет, чтобы я сдохла, — вот чего она хочет от меня. «Сдохни!» — говорит.

— То есть, фактически, это борьба жизни и смерти. На что ни посмотри, так, в конечном счете, мы это и обнаружим. А так кажется, что человек за жизнь борется. Человек борется с болезнью, которая хочет, чтобы ты сдохла. А болезнь будет такая довольная и вместе с тобой погибнет. «Я сделала всё», — скажет она. Театр! Так что же ты борешься со смертью?

— Но та часть, которая кчемная, говорит: «Нам же выживать надо, ребенка вырастить».

— Подожди! Ты сейчас переключилась на другую дуальность. Тут у тебя была дуальность «Здоровье — Болезнь», мы еще с ней не разобрались, а тут у тебя уже «Никчемность — Кчемность» выскочила. А между ними что?

Хорошо, давай возьмем сторону никчемности, она к чему ведет? Кчемность хочет, если она мать, чтобы дети были здоровые, у нее дел достаточно. А никчемная что хочет?


— А никчемная хочет, чтобы я выживала, но очень неэффективно, то есть была совершенно недееспособная, нефункциональная. Не матерью была, а просто бревном.

— Подожди! А вот что значит никчемная? Если ты никчемная, то собственно выживать-то нечему: тебя-то нет, по идее. Что тогда будет выживать? Тогда получается, что: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Принесли. Это что? Не знаю что. Покажи? А как я тебе покажу, если это неизвестно что?

Так вот смотри, опять к смерти мы приходим. Понимаете? Оказывается, что всё время к ней подходим, и в ракурсе «Здоровье — Болезнь» и в ракурсе «Важность — Никчемность». А никчемная говорит: «Всё, меня нет», так никого и не должно быть. Понимаешь?

Так что, оказывается, что вопрос борьбы жизни со смертью не является абстрактным вопросом. И не является вопросом какого-то конкретного момента, когда человек сбрасывает физическое тело. Оказывается, что он разыгрывается всё время, каждый день. Да еще так, что мы этого не видим.

Оказывается, что познание смерти не есть процесс ухода из этого мира, а именно в этом мире мы можем это познавать, если мы на это начнем смотреть. Но ракурс-то очень необычный.

Рассматривали ли вы борьбу своей дуальности как вопрос жизни и смерти? Скорей всего, нет. Таким образом, вы не смотрели на это, как на то, что позволит вам выяснить взаимоотношения этих основных частей. Потому что все эти дуальные стороны личности человека борются, на самом деле, не на жизнь, а на смерть.

То есть, одна за жизнь, другая за смерть. И эта драма разыгрывается в каждом человеке всё время. А что он этого видеть не хочет, так это другой вопрос|. На то у него есть «спящее» сознание. Потому что видеть это — стрёмно.

***

Рассматривал ли ты борьбу в дуальности как вопрос жизни и смерти? Посмотри на события своей жизни через предложенный ракурс. Приведи примеры такого видения.



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Выход за грань «сна сознания» переживается как смерть»

«Выживание существует только благодаря страху смерти»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

10-16 февраля 2019 года. Семинар. Венгрия, Будапешт

9-15 марта 2019 года. Семинар. Франция, Париж.

23-29 апреля 2019 года. Семинар. Азербайджан, Баку



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное