Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

211. Кукла-кукловод


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 211

В сегодняшнем выпуске:

1. Кукла-кукловод
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Придя в эту реальность и встретившись здесь с различными двойственностями, ты не можешь их обойти. Войдя в них, ты должен прожить их полностью и осознать, тогда ты сможешь управлять ими, а не они тобой.


Кукла-кукловод

— У меня вопрос по партнерским отношениям между частями дуальности. Я хочу вас попросить, чтобы вы расшифровали, что такое партнерские отношения.

— Хороший вопрос. Сейчас будем расшифровывать.

— В контексте именно частей дуальности, хотелось бы, чтобы вы как-то прояснили этот вопрос. Потому что может быть то, что я понимаю неправильно.

— Будем уточнять, потому что вопрос очень важный. Давай разбираться. Личность представляет собой набор противоположных частей. То есть, это такая структура, которая состоит, условно скажем, из дуальностей. Назови, пожалуйста, какую-нибудь из дуальностей, которая тебя особо напрягает? Вот твоя личностная дуальность, то есть это противоположные качества.

— Моя личностная дуальность? Это «Кукла — Кукловод», то есть я часто отождествляюсь с ролью куклы в отношениях с людьми, которые управляют. Но я не могу себя отследить в роли кукловода, то есть я понимаю теоретически, что я себя где-то проявляю в этой роли, но пока что не вижу.

— Хорошо, а какая ты кукла? Барби? Мои познания кукол не очень большие, поэтому я пытаюсь выяснить, какая ты кукла.

— Кукла в широком смысле. Например, в отношениях с родителями. Они меня с детства воспитывали, что я должна подчиняться во всём, мной надо управлять, руководить моими действиями. В отношениях с подругами, например.

— Тобой надо руководить. Так?

— Да, мной надо руководить. Дергать за ниточки: «Пошла туда, направо, налево, легла, села, встала». А когда я вижу это и не хочу быть куклой, то сопротивление возникает внутри: «Я не хочу быть куклой». Они говорят: «Ну и пошла ты…»

— И ты идешь, да?

— Я иду, да, и продолжаю быть куклой, мне ж сказали идти, я и иду. Вот и ни к чему не прихожу.

— Тогда сейчас уточняем, какая тут дуальность, потому что кукла и кукловод — это, скорее всего, какие-то сценические представления, а дуальность — это качества. Поэтому я и стал спрашивать, что за кукла, какие у нее качества.

Например, есть куклы, которые плачут, есть куклы, которые смеются. Так? Кто-то выбирает куклу, которая ругается всё время. Девочке купили куклу, она ее так перевернет, что кукла говорит: «Уйди!» Девочка обрадовалась, говорит: «Мама, купи мне такую куклу».

А кому-то такая кукла не нравится, и он говорит: «Купи мне куклу, чтобы я ее перевернул, а она сказала: «Я тебя люблю». То есть, куклы разные, правильно? Так? Вот я именно об этом до этого говорил. Теперь я хочу уточнить, что это за дуальность. Скорее всего, это «Управляемое — Управляющий». Так?


— Хозяин, и есть, допустим, госпожа, рабыня, вот в таком плане. «Обладатель — Обладаемое». Вот вариации на эту тему.

— Смотри, каждое из этих произнесенных тобой определений имеет свои оттенки. Согласна? Я тебя прошу более точно определить оттенки, присущие тебе.

— Состояние подчинения, наверное.

— Мы сейчас с тобой ведем этот важный разговор с точки зрения вопроса, заданного тобой вначале. Ты меня попросила более точно описать, что такое партнерство частей. Так ты меня попросила? Я стал тебя спрашивать: «А какие у тебя дуальности?» Мы видим, что пока ты в этом не очень-то ориентируешься. Так или не так?

— Может быть, я неудачно дуальность выбрала?

— Хорошо, выбери удачную дуальность. Я тебя не принуждал, чтобы ты выбрала именно эту дуальность, но ты сама выбрала именно эту. И в этом, как я вижу, ты пока не очень ориентируешься.

Я к чему это сейчас говорю? К тому, что, если ты не можешь четко определить дуальность, то уж перейти от вражды к партнерству сторон дуальности вообще никак невозможно.

Если ты не делаешь первого шага, то ты не сделаешь и сотый шаг. То есть, между первым шагом и сотым шагом — девяносто девять шагов. Вот мы сейчас говорим о первом шаге.


— Основная дуальность? Это «Управляющий — Управляемое».

— Хорошо. А вот кто сейчас из нас управляет, а кто — управляемый?

— Я управляемая.

— А я? Неуправляемый?

— Не знаю.

— А кто знает?

— Вы, наверное, знаете.

— Я тоже не знаю. Я у тебя спрашиваю.

— Нет, вы — неуправляемый.

— Я — неуправляемый никем, никогда, нигде и ни за что.

— По отношению ко мне вы — неуправляемый.

— Я? То есть, ты не можешь мной управлять, как тебе кажется. А давай посмотрим на эту ситуацию таким образом. Ты вступила со мной в диалог и задаешь свои вопросы. Я же отвечаю на твои вопросы. Я ведь не просто что-то говорю, да? Вот ты задала мне вопрос, а я начал песню петь. Хит сезона какой-нибудь стал петь. Я же отвечаю на твой вопрос. Являешься ли ты тогда управляемой, управляешь ли ты мной на самом деле?

— Получается, что одновременно я и управляю, и подчиняюсь.

— Совершенно верно. Смотри теперь на конкретный пример. Ты задала мне вопрос, я начал на него отвечать, именно на тот вопрос, который задала мне ты. Таким образом, ты направила мое внимание в определенную сторону. Можно назвать это управлением?

— Да.

— Значит, ты управляешь.

— Да. То есть, получается такой скрытый самообман: я якобы никем не управляю, вся такая безответственная, а на самом деле это не так.

— Совершенно верно.

— А на самом деле манипулирую людьми, да?

— Совершенно верно. Но при этом ты совершенно не видишь, как ты это делаешь. Вот смотри, ты заходишь в магазин, подходишь к прилавку и просишь колбасы. Продавщица дает тебе колбасу. Ты ведь ею управляла?

— Да.

— И теперь посмотри на всю совокупность.

— Получается, что я управляю, но при этом говорю: «Управляйте мной». Именно так, да? Я говорю: «Управляйте мной». Я еще диктую другим, что им делать.

— Совершенно верно. Видишь? Вот это же неожиданно для тебя, ты же этого не предполагала? Вот теперь смотри и прочувствуй это. Ты увидишь тогда, что любое взаимодействие является чередованием управления и управляемости. Любое!

Какое бы оно ни было: физическое, эмоциональное или ментальное. Ты подходишь к человеку и говоришь: «Скажите, пожалуйста, сколько времени?» Он тебе говорит это время или нет — это неважно, важно то, что ты задала ему направление какое-то.


— Импульс.

— Совершенно верно. Ты являлась источником, стимулирующим его на что-то. Например, чтобы сказать тебе время или чтобы не говорить его. Тем не менее, он начал реагировать на то, что ты ему предложила. Так?

— Да, да. Какой-то ментальный оргазм прямо у меня сейчас. Да, я поняла, спасибо большое.

***

Посмотри на свои взаимоотношения с другими людьми. Можешь ли ты увидеть, что вы взаимно друг другом управляете?



АудиоАфоризмы А.Пинта

«Подчинение – способ выживания в мире разделенности»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

14-20 августа 2016 года. Семинар. Австрийские Альпы, Зельден «Только после Вас или Добро пожаловать в настоящую реальность!»

17-23 сентября 2016 года. Семинар. Испания, Коста Брава

17-23 октября 2016 года. Семинар. Германия, Мюнхен




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное