Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пси-Фактор: Практическая психология


Актуальные объявления | Новые публикации | Обучающие программы | О проекте

Рассылка проекта "ПСИ-ФАКТОР"

14 марта 2016 года


Новые публикации: 

05.03.2016 | Управление эмоциями
Раздражение

Что такое когда "все бесит!"? Когда все валится из рук, когда тебя рвут на части, когда все от тебя чего-то хотят, с удивительной настойчивостью делать что-то в самый неподходящий момент. Это касается и семьи, работы, родителей, детей, друзей и вообще всего внешнего мира. Как справится с этой саморазрушающей волной бешенства и не оставить катастрофических последний всего этого специфического мероприятия? Интересно, что мужчины и женщины бесятся и раздражаются по разному. Читать полностью >>

14.03.2016 | Эффективный менеджмент
Научитесь разговаривать как начальник

Если вы выстраиваете отношения с сотрудниками, общаясь с ними о личном, как близкие друзья, то в ситуациях, когда разговор становится серьезным, а это происходит всегда, рано или поздно, вы должны принять на себя совершенно иную роль. Вы превращаетесь из мистера Закадычного Друга в мистера начальника-Придурка и остаетесь в этой роли, пока не исчезнет проблема и вы не получите шанс вновь вернуться к роли мистера Друга. Только вот мистер Друг уже начинает казаться фальшивкой, а мистеру начальнику придется бороться за свои права. Читать полностью >>

08.03.2016 | Политика
Политика: когда внешность имеет значение

Внешний вид имеет значение: если политик кажется компетентным и привлекательным, тогда за него проголосует не менее половины избирателей. Это показало недавнее американское исследование. В нем ученые смогли предсказать, какими будут результаты выборов, использовав личностное отношение испытуемых к политикам, изображенных на портретах. При этом оказалось, что старшие и молодые избиратели обращают внимание на различные признаки внешности политических кандидатов. Читать полностью >>

14.03.2016 | Кинопропаганда, Влияние СМИ
Мигель Сабидо: программирование поведения в сериалах
Первооткрывателем идеи использования развлекательных медиа для подобных целей был мексиканский режиссер Мигель Сабидо. Он снял много мексиканских мыльных сериалов, закладывая в них нужные социальные задачи. Например, он добился существенного сокращения уровня рождаемости в Мексике. Сабидо объясняет следующим образом, почему мыльные оперы подходят для продвижения подобных социальных целей. Во-первых, сам сюжет выстраивается вокруг борьбы добра и зла. Во-вторых, люди любят посплетничать, мыльные оперы позволяют и сделать это со своими героями. В-третьих, люди ищут ролевые модели для подражания. Он также считает, что мыльная опера имеет возможность повторять свой месседж день за днем, вкладывая его в уста разных своих героев. Читать полностью >>


Дистанционные обучающие программы: 

Искусство психологической защиты
Если Вы всегда согласны со всем и со всеми, если в жизни предпочитаете плыть по течению, подчинятся обстоятельствам и готовы уступать всякому, кто предъявляет Вам претензии, - этот дистанционный курс не для Вас. Но если у Вас есть свои цели, если Вы жаждете успеха, если для достижения своих намерений Вам приходится преодолевать чье-то несогласие, сопротивление или агрессию, то он будет  Вам полезным. В дистанционном курсе приводится широкий перечень возможных критических ситуаций и способов эффективного реагирования на них. Вы можете сконцентрировать свое внимание и усилия только на значимых для Вас.  Подробнее >>

Технологии эффективного общения
Обучающая программа предназначена для руководителей, журналистов, торговых и рекламных агентов, педагогов и всех, чья деятельность связана с общением. Основное назначение дистанционного курса - научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик могут быть эффективно реализованы такие виды общения, как проведение переговоров и рабочих совещаний, публичные выступления, продажа товара и многие другие.  Подробнее >>

Имидж лидера и психология лидерского поведения
Лидерские качества нужны не только политическим вождям и руководителям транснациональных корпораций. Умение активно воздействовать на социальную реальность, вести за собой и добиваться поставленных целей является необходимым условием любого успешного бизнеса, любой успешной служебной карьеры, общественной или научной деятельности. Кто сказал, что лидером надо родиться? Лидерский ресурс может развить практически каждый человек. Просто доверьтесь профессионалам. Наша обучающая программа кардинально отличается от других дистанционных курсов, психологических тренингов и семинаров. Подробнее >>

Мерчандайзинг
Материалы предназначены для руководителей и специалистов розничной торговли, маркетологов, рекламистов. Учебная программа построена на основе бизнес-тренингов и семинаров по мерчандайзингу, проведенных авторами в ряде российских торговых компаний. Методика включает тематические информационные блоки, анализ реального опыта ведущих компаний, моделирование проблемных ситуаций, индивидуальные упражнения и минитренинги. Также представлен обзор маркетинговых исследований по психологии розничной торговли, психологии восприятия, вопросам психологического воздействия рекламы, массовому покупательскому поведению.  Подробнее >>

Управление персоналом
Тематические материалы  предназначены для использования в практике работы руководителей предприятий, специалистов по управлению персоналом, консалтинговыми организациями по всему комплексу вопросов управления человеческими ресурсами. Диск содержит учебный курс (модульный дистанционный семинар), а также дополнительные материалы по управлению персоналом, организационной психологии и психодиагностике, предназначенные для более углубленного изучения соответствующих тем. На диске также представлены описания более 150 профессиональных методик тестирования, подготовленные для печати бланки опросников,  ознакомительные версии некоторых компьютерных тестов.  Подробнее >>>

Психология в пропаганде, PR и рекламе
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей - это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, - в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание... Подробнее >>>

Теория и практика психологической войны
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии. Сегодня психологическая война - это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим... Подробнее >>


О проекте "ПСИ-ФАКТОР":

Проект "ПСИ-ФАКТОР" - один из старейших и самых популярных психологических ресурсов Рунета. Он посвящен вопросам саморазвития, современным психотехнологиям, их практическому воплощению в бизнесе, политике, религии и других областях социальной жизни. На сайте  "ПСИ-ФАКТОР" вы всегда можете получить бесплатную психологическую консультацию, пройти дистанционное обучение по различным направлениям прикладной психологии, ознакомиться с материалами нашей Библиотеки и узнать о возможностях современной психологической науки. Мы надеемся, что наш проект поможет вам осознать собственный путь к успеху и изменить свою жизнь к лучшему.


В избранное