Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретные стратегии женского успеха. Может ли женщина быть успешной в современном бизнесе?


Может ли женщина быть успешной в современном бизнесе?

 Да!

 И не только может. Ей показан современный бизнес в силу ее естественных особенностей.

 Нужно четко понимать, с какими реалиями мы сейчас столкнулись в бизнесе. Как он видоизменился по отношению к тому, что было в прошлом веке.

 Если коротко, то в прошлом веке бизнес представлял собой жесткую иерархическую структуру, где лидирующую позицию занимало производство товаров. Весь бизнес подстраивался именно под производство.

 В нынешнем веке, бизнесом управляет маркетинг, то есть клиенты и продажи. НЕ важно, что производить, ВАЖНО, кому продавать.

 Именно поэтому на первый план в современном бизнесе выдвигается задача собрать клиентскую сеть, а, кроме того, ее удержать. Эта задача требует большого творческого потенциала, а также стремления к сотрудничеству, а не конкуренции. И это свойственно в большей мере как раз женщине, которая обычно нацелена на выстраивание положительных отношений.

 Помимо всего прочего, современному бизнесу приходится действовать в условиях информационной перегрузки потенциальных покупателей. В силу развития массовых коммуникаций на человека в день сваливается тонна информации, которую он не успевает усваивать. И бизнесу каким-то образом нужно себя продвигать сквозь этот шум.

 Женщине за счет того, что ее правополушарная активность в целом развита лучше, чем у мужчин, гораздо легче ориентироваться и действовать в таких условиях.

 Сейчас у человека уже нет времени на длительный логический анализ ситуации, поскольку она меняется очень быстро. Человек вынужден действовать интуитивно. А у кого эта способность представлена наилучшим образом?

Не хочу говорить о том, что 21 век – это век женщин, что они лучше мужчин и тому подобное. Я не стремлюсь к какой-либо победе над мужчинами, я с ними не воюю.

 Хочу лишь сказать, что экономические и социальные условия в 21 веке складываются таким образом, при котором женщина в плане своего социального продвижения (бизнес, карьера, не важно) имеет больше шансов на успех, чем мужчина, в силу своих природных особенностей. Не отметить это нельзя.

Естественно, этот успех на голову женщинам не падает. Но в деле его достижения стоит пользоваться своими преимуществами на полную катушку.


В избранное