Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О жизни с юмором

  Все выпуски  

О жизни с юмором О привлекательности


При отсутствии предпосылок к хозяйственному развитию многие небольшие города и деревни пытаются привлекать туристов. Например, Великий Устюг раскрутил бренд родины Деда Мороза: теперь 58-тысячное население кормится за счёт персонажа, в которого никто не верит после семилетнего возраста. Дальше больше: Снегурочку зарегистрировала у себя Кострома, Алёшу Поповича - Ростов Великий. Власти Переславля-Залесского прописали у себя Тридевятое царство. Вовремя подсуетились главы города Мышкина, села Кукобой и посёлка Ермаково Ярославской области, зарегистрировав в качестве своих жителей Мышку-Норушку, Бабу-Ягу и Курочку Рябу. И поток экскурсионных автобусов в их суровую глушь растёт с каждым годом.

Колобок заменил Ленина в качестве туристического бренда Ульяновской области, а в Твери постановили, что в Старицких пещерах непременно должна находиться родина Кощея Бессмертного. В путеводителе по Калининградской области можно встретить заголовок: "Зеленоградск - родина Буратино". О пользе взаимного пиара свидетельствует тот факт, что в 2004 г. Дед Мороз из Великого Устюга нанёс официальный визит на родину своего деревянного партнёра.

  • Вконтакте
  • Twitter
  • Google+

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное