Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости современного танца

  Все выпуски  

Новости портала о современном танце www.dance-net.ru ДВЕРИ НАСТЕЖЬ открывает Наталья Широкова


Новости DANCE-NET.RU

"ДВЕРИ НАСТЕЖЬ" открывает Наталья Широкова для видеоарта, старинной музыки и балетных танцовщиков. 1-2 декабря. Театр Луны

Наталья Широкова, некогда участвовавшая в создании самого раскрученного российского театра танца «Провинциальные танцы», уже давно работает в Москве. И хотя спектакли выпускает не часто, зато основательно их готовит и долго с ними не расстается. «Двери настежь» она поставила год назад, за это время их сыграли всего несколько раз. 1 и 2 декабря (начало в 20.00) спектакль пройдет в театре Луны и никто не знает, когда его вновь можно будет увидеть в столице. Скорее всего, нескоро.


В проекте «Двери настежь» наряду с танцовщиками театра танца «NA.SH» участвуют танцовщики кордебалета Большого театра и маленький оркестр, исполняющий музыку старинных испанских евреев, солистка которого, между прочим, засветилась еще и как танцовщица классического индийского танца Катах. Обильно приправившая эту смесь видеоартом Широкова вправе называть спектакль синтетическим актом современного искусства.


В основу разделенного на 6 эпизодов спектакля легла миниатюра «Я есть женщина. Я есть цветок», поставленная Широковой в 2006 для «Мастерской новой хореографии в Большом театре» с никому не известной танцовщицей Большого театра Анной Кобловой. После этой работы о Коблобой заговорили всерьез балетные критики, а она продолжает пробовать себя в области современного танца. Заявленная тогда тема женского одиночества, поиска любви и надежды в мужском офисном мире разрабатывается и в новом проекте Натальи Широковой. the end

Автор: Алексеева Варвара

 

"МИНИМАЛИЗМ И ОГРАНИЧЕНИЯ" - мастер-классы питерского театра ODD-DANCE в Москве. 30 ноября - 2 декабря

С 30 ноября по 2 декабря 2007 года в Москве пройдут мастер-классы по технике буто хореографов питерского театра танца ODD-DANCE. Это уже третий блок мастер-классов ODD-DANCE в Москве, первые два прошли в апреле и июне этого года. «Минимализм и ограничения» - такое название подобрали к предстоящим матер-классам его ведущие (Наталья Жестовская и Григорий Глазунов).


Для любого здравомыслящего танцора вопросы о том, что является источником танца или что есть мой танец, открывают те сферы, где слова, которыми мы описываем все происходящее с нами, теряют смысл. В такие моменты мы можем говорить о возникновении буто или, другими словами, о возникновении подлинного и свойственного только нам танца. Вторичность формы становится очевидной.


Используя минимум средств (голова, позвоночник, руки и ноги), Наталья Жестовская и Григорий Глазунов создадут максимум возможного.


«Тот, кто видел настоящее буто, не спутает его ни с чем. Атмосфера напряженного сосредоточения на происходящем внутри и вне танца, которую создают профессиональные буто-танцоры, слишком пронзительна, чтобы ее можно было симулировать. Представители театра „Odd-dance“ как раз из тех, кто умеет погружать зрителей в состояние „здесь и сейчас“. Буто как буто, что тут еще скажешь.». (inernet журнал ZAART).

 

Источник www.dance-net.ru

При перепечатке статьи ссылка на www.dance-net.ru обязательна


В избранное