Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости театра "Школа драматического искусства"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие подписчики!

Театр "Школа драматического искусства" под руководством Анатолия Васильева

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

24 марта
начало в 20.00
Поварская, 20

ВЕЧЕР ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ
Исполняет Наталья Никольская
Вход свободный, по предварительной записи тел. 923-7025.


26 марта
начало в 20.00
Сретенка, 19

"ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЗВУКИ ВСЕЛЕННОЙ"
Программа тибетских монахов из древнего буддисткого монастыря «ГЬЮДМЕД»
Цена билетов: 80 - 500 рублей.

28 марта
начало в 18.00
Поварская, 20

КОНЦЕРТ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
Зарема Бекирова (флейта),Эльмар Гасанов (фортепиано)
В программе: И-С. Бах, К-Ф-Э. Бах
Вход свободный. Запись по тел.: 291 44 57.


28, 29, 30 марта
начало в 20.00
Сретенка, 19

ГОЙЯ-ГОСТИ ИЗ ТЬМЫ
Хореограф Мин Танака (Япония)


7 марта – 11 апреля
Поварская, 20,6-й этаж

ГАЛЕРЕЯ "ЛЕСТНИЦА"
Выставка живописи Татьяны Ян
Вход свободный

Время работы выставки:
вторник, четверг с 12.00 до 19.00,суббота - до 17.00, другие дни по предварительной
договоренности.Тел. 291 4457.


5, 6, 8, 9, 10 апреля
начало в 20.00
Поварская, 20

ПУШКИНСКИЙ УТРЕННИК
Уроки Анатолия Васильева
Цена билетов: 80, 100, 120 рублей.


29 апреля
начало в 20.00
Сретенка, 19

ВЕЧЕР ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ
Исполняет солист Московской государственной филармонии,
народный артист России
ЮРИЙ РОЗУМ


16, 18, 30 апреля
начало в 20.00
Сретенка, 19

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА
(будет объявлена дополнительно)

26 апреля – 11 мая
Сретенка, 19

ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННОЙ ИКОНОПИСИ


АДРЕСА ТЕАТРА,  ст. м. «Сухаревская», ул. Сретенка, 19,
КОНТАКТЫ:

                       ст.м. «Арбатская», ул. Поварская, 20,

Касса театра работает в новом здании театра на Сретенке, 19.
Касса работает ежедневно с 12 до 20 часов, перерыв с 15 до 16 часов.
Бронирование билетов по тел.923 6204, 923 7025;

E-mail:sdart@orc.ru, teatr_vasilyeva@mail.ru

Новости театра «Школа драматического искусства»:
http://subscribe.ru/catalog/culture.theatre.sda



Дорогие друзья!

Вы сможете услышать Голос Великого Тибета

26 марта в 20.00
в театре
"Школа драматического искусства" Анатолия Васильева
в рамках программы
"Узкий взгляд скифа"

ТИБЕТСКИЕ МОНАХИ
ИЗ ДРЕВНЕГО БУДДИЙСКОГО МОНАСТЫРЯ «ГЬЮДМЕД»

с программой
 "ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЗВУКИ ВСЕЛЕННОЙ"

Однажды ночью 1433 года тибетский лама Джецун Шераб Сенге увидел изумительный
сон. Ему снилось, будто высшие силы наделили его удивительным голосом, голосом,
какого никогда прежде не слышала эта земля: низкие гортанные звуки, схожие с
рычанием тигра или раскатами грома, в сочетании с нежными гармониями, напоминающими
мелодичное пение юной девушки. В тот же год Джецун Шераб Сенге основал монастырь
Гьюдмед, чтобы обучить монахов пению, которым владел он один  …

Программа "Исцеляющие звуки Вселенной" – это редкая возможность узнать правду
о Тибете не из книг и фильмов, но от подлинных  представителей древней культуры,
услышать удивительный по красоте и силе голос  великого Тибета, взывающий к сердцу
каждого из нас.
 Монастырь Гьюдмед славится своим неповторимым стилем обертонного пения, который
дошел до нас сквозь века по непрерывной линии преемственности знаний и навыков.
В древних монастырских текстах звучание хора Гьюдмеда сравнивается с "рокотом
лавины, сходящей с заснеженных вершин" или "бурлящего горного потока, перекатывающего
камни". Сегодня, как и 500 лет назад, этот стиль пения используется в сложных
тантрических ритуалах и молебнах, исполняемых на благо всех живых существ Вселенной.
Программа "Исцеляющие звуки Вселенной" представляет собой искусно подобранные
фрагменты из древних буддийских церемоний и ритуалов, которые до недавнего времени
 можно было услышать лишь в стенах монастыря. Завораживающее звучание тибетских
длинных труб, звон медных цимбал, чей причудливый танец в руках ламы по традиции
сравнивают с орлами, что сражаются в бескрайнем небе, низкое гортанное пение
монахов, - всё это переносит нас в Тибет, в  Страну Снегов, где искренняя любовь
и чистое сострадание считаются знаками величия и совершенства.
        В программе принимает участие  лучший голос монастыря - мастер пения Досточтимый
Дамчо Нима. Мастер пения является одним из самых уважаемых лам монастыря, он
по традиции избирается Далай-ламой и возглавляет монашеский хор на важнейших
церемониях и ритуалах.
        Монахи монастыря Гьюдмед уже много лет путешествуют по Азии, Европе и Америке,
рассказывая людям разных стран об уникальной тибетской культуре, оказавшейся
в силу исторических причин на грани полного исчезновения. Исполняемые ими подлинные
церемонии и ритуалы – это сокровища, которые им ценой невероятных усилий удалось
сохранить для мирового сообщества.


Несколько слов о монастыре
        «Гьюдмед», ярчайшая жемчужина в ожерелье монастырей древнего Тибета, был основан
в 1433 году в столице Земли Снегов, Лхасе. Вот уже более 500 лет он остается
одним из крупнейших буддийских университетов, где бережно хранятся и передаются
от наставника к ученику сокровенные практики и священные искусства тибетских
монахов.
        В 1959 году, с началом массовых притеснений верующих тибетцев, 150 монахов из
Гьюдмеда покидают Тибет вслед за своим духовным лидером XIV-тым Далай-ламой.
Найдя пристанище в Индии, они, по его благословению, воссоздают монастырь на
юге страны, на территории поселения тибетских беженцев.
        Сегодня, когда в самом Тибете разрушено более 6000 монастырей, Гьюдмед остается
одним из последних оплотов древнего знания. Его 500 монахов, посвятивших жизнь
служению всем живым существам, неустанно постигают буддийскую философию, духовные
практики и ритуалы, овладевают приемами живописи и построения красочных песочных
мандал. Визитной карточкой Гьюдмеда является удивительное обертонное пение, позволяющее
каждому монаху одновременно извлекать сразу несколько нот.
        Пройдя пятнадцатилетний курс обучения в Гьюдмеде, монахи затем несут в мир свои
знания и мудрость, преподают в других монастырях Индии и Непала или  уходят в
горы для уединенной практики, являя тем самым пример подлинного подвижничества
во имя счастья всех живых существ.

Начало программы 26 марта в 20:00.
Билеты можно приобрести в кассе театра с 12.00 до 20.00 (перерыв с 15.00 до 16.00).
Стоимость билетов: от 80 до 500 руб.
Адрес театра: м. «Сухаревская», ул. Сретенка, 19
Контактные телефоны: 923 7025, 923 6204.



ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЗВУКИ ВСЕЛЕННОЙ
ПРОГРАММА ТИБЕТСКОГО ТАНТРИЧЕСКОГО
МОНАСТЫРЯ ГЬЮДМЕД

Монастырь Гьюдмед является одним из двух важнейших тантрических монастырей школы
гелугпа и пользуется огромным уважением в тибетском сообществе. Тибетское правительство
в изгнании регулярно обращается в этот монастырь для проведения важнейших церемоний,
в их числе устранение препятствий на пути Его Святейшества Далай-ламы, освящение
храмов и резиденций в Дарамсале, возведение больших масляных скульптур в 15 день
1-го тибетского месяца и др.

Программа "Исцеляющие звуки Вселенной"  представляет собой отрывки из древнейших
буддийских церемоний и ритуалов, которые до недавнего времени  можно было увидеть
только в стенах тибетских монастырей. В силу непрерывной линии преемственности
знаний и религиозных практик, существующих в монастыре Гьюдмед, эти церемонии
дошли до наших дней  в неизменном виде, а значит, их  сила и действенность не
вызывает  сомнений. Как и много сотен лет назад, монахи Гьюдмеда, посвятившие
свою жизнь служению всем живым существам, дарят людям благословение и любовь.

ЧАСТЬ I


1. Обращение за Прибежищем к Трем Драгоценностям


Наиболее важная буддийская молитва, предваряющая любую практику или ритуал. Читая
ее, монахи размышляют о достоинствах Трех Драгоценностей – Будды, Дхармы (Его
Учения) и Сангхи (людей, которые придерживаются его Благородного Пути), а также
стремятся заручиться духовной поддержкой Трех Драгоценностей на время всего ритуала
или практики.

К Будде, Дхарме и Сангхе,
Покуда я не достиг Просветления, я иду за Прибежищем.
Пусть в силу заслуг, что я накопил
Взращивая щедрость и прочие запредельные совершенства,
Я обрету Просветление во имя всеобщего блага.

Затем монахам  зарождают в своих сердцах устремление трудиться во благо всех
живых существ Вселенной. Они  поют молитву о Четырех Неизмеримых (любви, радости,
сострадании и беспристрастном отношении ко всему). Эта молитва призвана напомнить
им об их высшей цели – достигнуть Просветления, дабы затем наиболее эффективно
помогать всем живы существам.

Пусть все существа познают счастье и его причину.
Пусть все существа избавятся от страдания и его причины.
Пусть все существа будут неразлучны с беспечальным блаженством.
Пусть, не зная привязанности и гнева, все они будут счастливы в равной мере.


2. ЦЕРЕМОНИЯ ОЧИЩЕНИЯ


Эта церемония традиционно исполняется для освящения нового храма и любого нового
здания вообще. Монахи приглашают всех Будд и Бодхисаттв всех времен и направлений.


3. САМОПОРОЖДЕНИЕ В ОБРАЗЕ ГУХЬЯСАМАДЖИ


Гухьясамаджа считается Царем Отцовской Тантры. Именно он явялется основным божеством
(или йидамом) Тантрического Монастыря Гьюдмед. Этот ритуал исполняется для восстановления
тантрических обетов, если монах умышленно или неумышленно нарушает их.  Для этого
монахи представляют самих себя в форме Гухьясамаджи  и преисполняются очень сильной
божественной гордости. В этом им помогают костюмы божеств с высокими черными
шапками и коронами с нанесенными на них слогами пяти семейств Будд,  в которые
они облачаются на время церемонии.



4. ВОСХВАЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОЙ ТАРЫ


Зеленая Тара – это женский аспект сострадания и самое любимое тибетцами божество.
Как и большинство будд, она сидит на лотосовом троне, однако ее правая нога спущена
с лотоса и едва касается земли. Это довольно необычная поза говорит о ее готовности
прийти на помощь каждому существу, стоит ему только воззвать к ней. В руках Тара
держит три цветка лотоса утпала:  бутон, полураскрывшийся цветок и лотос распахнувший
лепестки во всей их красе. Эти цветы символизируют человека до вступления на
духовный путь, идущего  по пути и достигшего полного Просветления, т.е. состояния,
в котором превозмогаются все печали и обретаются любые способности.

В ходе этой церемонии монахи приглашают Зеленую Тару и совершают ей  традиционные
подношения семи чаш (воду, чтобы утолить жажду; воду для омовения; цветы, благовония;
светильник; ароматные воды и яства), а также ласкающие слух звуки цимбал.

В своей молитве они просят Тару защитить всех живых существ (от крошечных, как
пылинки, до громадных, как горы) от рождений в исполненных страдания  шести мирах
самсары.

Пусть не  станет болезней, злоключений, голода и войн.
Пусть в каждой стране воцарится мир.

ЧАСТЬ II


1. ТРЕН ЧОЛ (Призывание божеств защитников)


Стихи восхвалений и удивительные звуки тибетских ритуальных инструментов (больших
барабанов, цимбал, колокольчиков и длинных труб) подносятся в дар основных защитникам
Тантрического Монастыря Гьюдмед – Махакале, Каларупе и Палден Лхамо, а также
Дзамбале. Божеству богатства и процветания.

Монахи просят их божеств защитников поддержать на духовном пути, а также избавить
от бедности и нужды.



2. ЦЕРЕМОНИЯ ПРИЗЫВАНИЯ ЛУНГТА (КОНЯ ВЕТРА)

Эта церемония традиционно исполняется в тибетском сообществе, когда молитвенные
флаги, именуемые Лунгта по-тибетски, вывешиваются у больших храмов и ступ, на
горных перевалах и высоких холмах. Пятицветные флаги с нанесенными на них благоприятными
мантрами,  священными символами, слогами и молитвами, колышутся на ветру. Существа
воздуха читают их, принося удачу и благополучия человеку, который повесил их.

Эта церемония, в ходе которой монахи совершают подношения Буддам, Бодхисаттвам
и духам земли, призвана не только подарить счастье отдельной личности, ее главная
цель –  восстановить нарушенный баланс в природе и привнести гармонию в отношения
между существами разных миров в той или иной стране.


3. ДАГЕГ ПУНГДЖОМ


Еще одна церемония, связанная с божествами-защитниками Учения, и, как таковая,
сопровождается мощным звучанием монашеских музыкальных инструментов (барабанов,
цимбал, колокольчиков и длинных труб). Эта пуджа даже в монастыре исполняется
крайне редко. Как правило, ее исполнение связано с церемонией, которая называется
 Торчен (или Великая Торма). Цель этой церемонии устранить преграды, которые
неизбежно встают на  духовном пути, когда монах особенно усерден в своей практике.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ И БЛАГОПРИЯТНЫЕ СТИХИ


Зародив в своем сердце стремление трудиться на благо всех живых существ в самом
начале, монахи теперь посвящают свои заслуги, т.е. положительную энергию, накопленную
силой исполнения священных  ритуалов; они желают, чтобы эта энергия помогла им
достичь Нирваны, чтобы затем привести к высшему счастью всех живых существ. Именно
в этом состоит высшая цель Махаяны, Большой Колесницы, к  которой относится буддизм
древнего Тибета.

Пусть силой заслуги, что я  накопил,
Совершая простирания и подношения,
Раскаиваясь в совершенном зле и сорадуясь добродетелям других,
Прося будд повернуть Колесо Учения и не уходить в Нирвану,
Все существа достигнут Полного Просветления.

Молитва о долголетии Его Святейшества Далай-ламы XIV

В Тибете, стране, окруженной снежными горами,
Вы - единственный источник благополучия и счастья.
Не оставляйте же нас, пока не угаснет  самсара,
О могущественный Ченрезиг,
Тензин Гьяцо.

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ:

Церемония Белой Тары
Большая церемония для долголетия и устранения препятствий

        Белая Тара – одно из самых любимых божеств тибетского буддизма. Она входит в
тройку божеств долгой жизни, дарующих Амриту, бесценную жизненную энергию и силу
всякому, кто призывает её. Тело ее белого цвета в знак того, что все дела ее
являются умиротворяющими. В жизни нам нередко приходится встречаться с трудностями,
которые сокращают нашу жизнь. Эти преграды могут проявляться в виде болезней,
поражающих наше тело и омрачающих наш ум. Всё это не только усложняет нашу жизнь,
но также мешает нам развиваться и двигаться по духовному пути. Поэтому Белая
Тара устраняет любые преграды, и тем самым способствует нашему очищению и духовному
развитию.
        Существует два три способа продлить свою жизнь:
- с помощью молитв
- с помощью мантр
- с помощью священных субстанций
В ходе этой церемонии монахи монастыря Гьюдмед будут применять все три способа
продления долгой жизни. Они призовут Белую Тару, вознесут ей молитвы, прося ее
продлить жизнь всех присутствующих, избавить от болезней и трудностей.
        Для того, чтобы продлить жизнь с помощью мантр, монахи дадут посвящение на чтение
мантры Белой Тары. Начитывать мантру, получив посвящение от опытного наставника,
крайне благоприятно. Если учитель, передающий вам мантру, сам получил ее по непрерывной
линии преемственности от самого Будды, тогда сила такой мантры чрезвычайно велика.
Начитывая ее, человек получает неизмеримую пользу.
        Для того, чтобы продлить жизнь с помощью священных субстанций монахи раздадут
"пилюли долгой жизни". Такие пилюли традиционно выполняются из "трех белых" субстанций:
йогурта, молока и масла, и "трех сладких" субстанций: мёда, сахара и патоки.
Ими также могут служить небольшие шоколадные конфеты и печенье, благословленное
в ходе церемонии.

Церемония Будды Медицины
        Будда Медицины отвечает за целительные силы пространства, ему мы обязаны появлением
«Четырех медицинских тантр», составляющих основу всемирно известной тибетской
медицины, которая устраняет не симптомы, но корень заболевания. В течение двухчасового
ритуала монахи подносят Будде Медицины звуки цимбал, колокольчиков и длинных
труб и просят его избавить от страданий, сопряженных с недугами разного рода.
        Этот ритуал, основанный на священных текстах и мантрах, призван устранить все
препятствия, которые встают на пути к исцелению.
Это могут быть препятствия, не позволяющие врачу эффективно лечить пациента;
препятствия, тормозящие благотворное действие лекарства или внутренние препятствия
самого пациента.
        В разных городах мира на ритуал Будды Медицины приходят те люди, которые хотят
получить дополнительную энергию и благословение монахов "Гьюдмеда" для того,
чтобы избавиться от страданий будь то физического,  эмоционального, ментального
или духовного порядков. Многие из пришедших просят благословения от имени своих
заболевших родственников или друзей, они приносят с собой их фотографии, имена
или даже элементы их одежды.
        Очень часто ритуал посещают профессиональные врачи и медсестры, психологи и
массажисты. Их цель – вобрать в себя целительную энергию пространства, сконцентрированную
в зале молитвами монахов Тибета и благопожеланиями и добрыми намерениями всех
собравшихся, чтобы затем более эффективно помогать своим пациентам, проявлять
к ним больше заботы и сострадания.
        Монахи дают подробные объяснения по каждой из частей ритуала, а также читают
краткую лекцию о целебной силе древних мантр и благих устремлений. Весь вечер
вы можете слышать уникальное обертонное пение монастыря "Гьюдмед" и звучание
священных тибетских музыкальных инструментов, обладающее огромным терапевтическим
эффектом.
        По завершении ритуала каждый из участников может подойти к ламам за благословением
и традиционным защитным шнурком красного цвета, который в совместной молитве
благословили 550 монахов монастыря "Гьюдмед". Считается, что прочитанные над
ним молитвы наделили его силой защищать от болезней и препятствий как внутренних,
так и внешних.


Церемония Манджушри, Будды Мудрости

        Манджушри – один из наиболее почитаемых Будд в Тибете. Направляясь в школу или
университет, тибетские школьники и студенты всегда шепчут его мантру, обращаясь
к нему за помощью в учебе, а иногда и успешной сдаче экзаменов. Люди, которые
давно отучились, призывают Манджушри, надеясь, что он наделит их мудростью и
поможет разобраться в подчас непростых жизненных ситуациях.
        Цвет тела Манджушри – золотой, это символ всепроникающего света мудрости, рассеивающего
темноту неведения. В правой руке он держит обоюдоострый меч, объятый языками
пламени. Это символ  совершенной мудрости, отсекающей неведение своим острым
клинком. В левой руке Манджушри – священный текст "Праджняпармиты", излагающий
путь достижения такой мудрости.
        Монахи Гьюдмеда призовут Манджушри и обратятся к нему с просьбой помочь всем
собравшимся в освоении любых видов знания, уничтожить омрачения, не позволяющие
ясно видеть суть любой жизненной ситуации и помочь обрести бесконечное счастье.
        Монахи дадут всем присутствующим посвящение на чтение мантры Манджушри, а в
завершении будет исполнен ритуал призывания божеств защитников монастыря Гьюдмед
(Палден Лхамо и Махакалы) с тем, чтобы защитить жителей от болезней и напастей.


ЦЕРЕМОНИЯ "ОЧИЩЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ"

Церемония очищения Вселенной «Тен Трул Юл Трул» - красивый буддийский ритуал,
который до недавнего времени можно было увидеть только в стенах тибетского монастыря.
В ходе трехчасовой церемонии монахи открывают свое тело, речь и ум очистительной
энергии пространства, направляя ее сперва зрителям, а затем и всем существам
Вселенной.
        Может показаться удивительным, как могут пятеро буддийских монахов браться за
столь грандиозную задачу – очищение всей Вселенной, не больше, не меньше. Однако
тибетскому буддизму всегда была свойственна глобальность. Буддист, исповедующий
учение Большой Колесницы, не мыслит себя вне связи с живыми существами всех миров,
видимых и невидимых. Более того, каждое его действие, каждый шаг по пути к Просветлению,
делается с одной единственной целью  - стать лучше, мудрее, чтобы затем служить
надежной опорой каждому существу во Вселенной «от маленьких, словно пылинки,
до громадных, как горы».
        Монахи относят эту церемонию к числу "экологических", ведь ее цель в конечном
счете - восстановление утраченного равновесия в природе.
        Этот ритуал призван избавить от дурных намерений духов земли и воды, чей покой
мы нарушаем, вырубая леса и загрязняя водоемы, где они обитают; очистить недра
земли с их сокровищами и богатствами, когда-либо вобравшими в себя негативную
энергию, и превратить ту вселенную в чистую страну, где царит мир и гармония.
На расширенной версии церемонии монахи изготавливают "лю" – тибетскую фигурку
из теста, которую посылают в качестве откупа злым духам, чинящим преграды и насылающим
болезни.
Монахи подчеркивают, что действенность церемонии, прежде всего, объясняется тем,
что они опираются на древнейшие тексты и мантры, веками передававшиеся от учителя
к ученику по непрерывной цепи преемственности, а также на особый вид обертонного
пения "гюке", присущий только монастырю "Гьюдмед" и способный передать гармонии
высшего порядка. Обертонное пение сопровождается звучанием традиционного набора
уникальных тибетских музыкальных инструментов: ритуального колокольчика дильбу,
барабана, длинных труб дунченов, металлических тарелок синьен и буг, поражающих
глубиной и непривычностью своего звука.
В ходе любой тибетской практики монахи в мельчайших деталях представляют тех
будд или божеств, с которыми связана данная церемония.

В один из ключевых моментов "Очищения Вселенной" монахи облачаются в традиционные
костюмы буддийских божеств и, зародив в своем сердце «божественную гордость»
– уверенность в своих силах и возможностях, представляют, что сами становятся
божеством, перенимая все его совершенные качества.
Костюм этот состоит из высокого черного головного убора, (который, по словам
монахам, в древности надевали царские особы); короны из пяти частей, на каждой
створке которой начертан слог одного из семейств будд; длинных матерчатых украшений-«галстуков»,
ниспадающих на плечи;  воротника особой формы, прикрывающего грудь и спину, а
также квадратного «передника», которым монахи закрывают колени. Все детали костюмов
(помимо короны и головного убора) изготавливаются из традиционной тибетской парчи,
расшитой золотыми нитками. В монастыре «Гьюдмед» - несколько десятков таких костюмов,
которые монахи надевают во время основных ритуалов. Один раз в году, когда в
«Гьюдмеде» проходит большая церемония очищения Вселенной, монахи достают из ларца
 костюмы божеств особой красоты. С ними связана интересная история. В  30-х годах
 «Гьюдмед» направил своих монахов в далекую Россию за материей для монастыря.
Из этих тканей, очень дорогих и непохожих на тибетские по узорам и цветовой гамме,
было сшито триста костюмов божеств. Из Тибета, правда, удалось вывезти только
сорок, и теперь они в числе основных реликвий монастыря. Монахи говорят, что
именно в те годы началась связь их монастыря с Россией, которая сегодня получила
неожиданное продолжение.
        Церемония "Очищения Вселенной" в исполнении монахов "Гьюдмеда" – это редкий
шанс увидеть подлинный буддийский ритуал с подробными объяснениям сути происходящего.
        В отличие от монастырской практики, где церемония исполняется практически без
пауз, монахи прерывают пение перед каждой частью ритуала, чтобы разъяснить людям,
не знакомым с тибетской традицией, смысл своих действий и исполняемых священных
текстов.
        Местом для проведения "Очищения Вселенной" может быть зал, где строится мандала,
театр или уютный концертный зал, однако наиболее мощные церемонии проходили в
планетариях разных стран мира, где звуки длинных труб и раскаты горлового пения
звучали на фоне бескрайнего звездного неба и вращения небесных светил, где так
легко было представить, как чистая энергия проникает во всеобъемлющее пространство.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное