| Ноябрь 2005 → | ||||||
|  1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|  7 |  8 |  9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 
| 28 | 29 | 30 | ||||
                                                                                                                                                                                        
За последние 60 дней                                                                                                                                                                                                                                                                                     17 выпусков (2-3 раза в неделю) 
                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                    
Сайт рассылки:
                                                                                                    http://subscribe.ru/digest/inet/
                                                                                                                                    
                                        
                                                                                    
Открыта:
                                                                                11-11-2005
                                                                                                                                                                                                                        
                                        
                                        
                                                                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                
Статистика
-6 за неделю

 
                                


 С 1 ноября компания "Яндекс" переходит на новую схему работы с клиентами и перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Отныне все рекламные объявления в результатах поиска будут продаваться с оплатой по кликам и размещаться через систему "Яндекс.Директ". Рекламодатель теперь платит только за переходы на свой сайт, причем стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. 
Система размещения рекламы для поддержки продаж "Яндекс.Директ" позволяет клиентам самим определять, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой постоянный поток посетителей. 
С нового года "Яндекс" перестанет получать деньги за показы поисковой рекламы - к этому времени завершатся рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
С 1 ноября компания "Яндекс" переходит на новую схему работы с клиентами и перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Отныне все рекламные объявления в результатах поиска будут продаваться с оплатой по кликам и размещаться через систему "Яндекс.Директ". Рекламодатель теперь платит только за переходы на свой сайт, причем стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. 
Система размещения рекламы для поддержки продаж "Яндекс.Директ" позволяет клиентам самим определять, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой постоянный поток посетителей. 
С нового года "Яндекс" перестанет получать деньги за показы поисковой рекламы - к этому времени завершатся рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября. 

