| Ноябрь 2005 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней 15 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/digest/inet/
Открыта:
11-11-2005
Статистика
-16 за неделю




С 1 ноября компания "Яндекс" переходит на новую схему работы с клиентами и перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Отныне все рекламные объявления в результатах поиска будут продаваться с оплатой по кликам и размещаться через систему "Яндекс.Директ". Рекламодатель теперь платит только за переходы на свой сайт, причем стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы.
Система размещения рекламы для поддержки продаж "Яндекс.Директ" позволяет клиентам самим определять, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой постоянный поток посетителей.
С нового года "Яндекс" перестанет получать деньги за показы поисковой рекламы - к этому времени завершатся рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
