← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Современная модель поведения покупателя
Технологий, которые позволяют читать мысли покупателей пока нет, но зато есть технологии, которые позволяют построить эффективную модель поведения покупателя....
Правило трех кликов
Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике....
Дело вкуса. Модный нейминг
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок, фирм, проектов - для чего угодно. Да так, чтобы имя было ещё и зазывалой - привлекало внимание....
Как писать статьи для сайта
Рекомендации о том, как писать статьи для сайта, дают и поисковики и многие сайты по копирайтингу и SEO. Успешная статья должна соответствовать трем основным критериям....
Бренд имеет значение
В конце марта в Ростове прошел II Международный туристический конгресс "Россия вдохновляет". Одной из тем встречи стало обсуждение стратегий продвижения территорий....
3 технологии, изменившие маркетинг
Как предсказать поведение покупателей и продать им то, что им действительно нужно, объясняет Константин Баяндин, директор по онлайн-маркетингу Ozon.ru....
Почему креатив и мозги - наше все?
Генеральный директор коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал о ключевых изменениях в пиаре и особенностях работы с негативом в соцсетях....
Маркетинговые игры
Для большинства людей, всю свою жизнь проработавших в маркетинге, нет ничего более загадочного, чем спонсорство Олимпийских игр....
Ошибки продвижения в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки -- разбираем 10 распространённых проблем вместе с "Одноклассниками"...
Новая эра маркетинга
Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить "маркетинг по Котлеру" уже невозможно....