Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: как российские туристы путают все прогнозы"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Скажите, где и как вы ведёте клиентскую базу: в ежедневнике, в Excel… Неужели в голове? А ваши коллеги? И ничего ни разу не терялось, не забывалось? А ведь каждый потерянный клиент – это потерянные деньги. И ведь давно уже имеется большое количество решений для управления списком клиентуры, но уж очень тяжело идёт их внедрение в отделах. Почему? Читайте последние исследования на эту тему.

А ещё говорят, что один в поле – не воин. Одна программа поможет управиться с тысячами клиентов, одна книга… А на что способна одна книга?

Полное собрание сочинений о вашей компании. Том первый.
В России до сих пор верят печатному слову, особенно если это слово в добротном переплёте, с отличными текстами и современной графикой. Эффективная презентация своих достижений, возможностей и перспектив. Отличный рекламный ход, свидетельство надежности и непотопляемости. И просто оригинальный корпоративный подарок клиентам и партнерам – вот что такое книга о вашей компании.
А мы поможем вам с текстом, фотоиллюстрациями, современной графикой, сделаем так, что Книгу о вашей компании будет приятно держать в руках.
Типография «Глобал Маркетинг» – книги малыми тиражами. (495) 737-30-45. Звоните!

…а в книге обязательно сочинения сотрудников на тему «Как я провёл кризис».

Что такое кризис? Это повод для роста!
Как только под рабочим людом начинает шататься стул, сразу растёт стремление повысить свой профессиональный уровень! Да-да, и в кризис 1998 года, и десятилетие спустя оставшийся без работы народ тратил свои сбережения не на покупку тушёнки и патронов, а на … образование! Как правильно инвестировать в себя в случае экономического кризиса – читайте здесь.

И, кстати, если вам – за 50, то это не повод отказываться от профессионального роста.

Когда года можно обратить в богатство
Не обязательно основывать и потом разворовывать пенсионные фонды. Просто нужно обратить своё внимание в сторону положительных качеств людей в возрасте. За рубежом профессиональные и личностные качества «стариков» ценят и используют по максимуму.
Что ценного может дать возраст вашему бизнесу – читайте здесь.

Да, можно в 60 с одной пенсией быть счастливым, а можно быть богатым и несчастным. Ведь что такое счастье?

Полезное чтиво: Счастье – как элемент национальной статистики
За последние полвека средний доход в развитых странах вырос более чем вдвое. Но люди стали не намного счастливее. Что-то в этом не так,сказал основатель Центра экономического развития при Лондонской школе экономики, член палаты лордов, экономист Ричард Лэйард. А что именно не так, узнайте прямо сейчас.

Одно можно сказать точно – россиянин отдохнувший гораздо счастливее россиянина уставшего.

Как мы путаем следы и статистику
Куда ехать, кому поручить организацию отдыха, чего ждать от отпуска в России, а также загадки статистики и пять международных туристических трендов – читайте в нашем традиционном летнем обзоре!

И не сочтите за труд – ответьте, пожалуйста, в продолжение туристической темы на наш традиционный

Опрос
«Как часто вы пользуетесь услугами туристических агентств для организации поездок за рубеж?» Оставьте свой голос.

А можно никуда не ехать – ведь чудеса есть в любом месте вашего родного города.

Видеоряд «Банка Идей» - Офонареть можно!
Четыре ночи подряд в Кельне команда творческих личностей при помощи обычных галогеновых фонариковрисовала «живой» мир, случайно оказавшийся под эстакадами и на улицах опустевшего города. Можно долго ломать голову, как это удалось – способ настолько остроумный, что без подсказки не справиться. Смотрите сами – это действительно незабываемое зрелище!

Надеемся, что в отпуске вы увидите чудеса и покруче!:)

Следующий выпуск «Банка Идей» ждите ровно через две недели. Удачного начала лета!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное