Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хобби - дистрибьютор

  Все выпуски  

Рассказы клиентов


Рассказы клиентов


Григорий Громыко:   В прошлом выпуске нашей рассылки читательница написала, -

Ольга, Салехард:   У меня разнесло десну... Зуб не очень болел, но десна давала знать... Ночью я плохо спала. Утром была пятница, в обед нужно было ехать в командировку. С утра вроде бы десна успокоилась, к врачу я не пошла. Решила взять с собою разные алое-кремы и поехала. После каждой еды полоскала рот и всё внутри смазывала одним из кремов... Ну, и так далее...

Виталий Диброва, Староконстантинов, Украина, автор «Филолингвии» http://filolingvia.com/blog:   У меня была похожая ситуация, когда у меня через некоторое время после ознакомления с психологическим методом EFT среди ночи разболелся зуб, и я вместо таблеток попробовал применить этот метод. К моему удивлению, через пять минут боль ушла совершенно, и эффект продержался до полудня следующего дня, когда больной зуб был удален (тоже, кстати, совершенно без боли) Я даже поделился с доктором распечаткой методики этой технологии, которая его очень заинтересовала. В любой сфере жизни существует множество технологий, способов и секретов, помогающих делать все гораздо проще и эффективнее. Однако мало кто хочет этому учиться и отказываться от устаревших, неэффективных стереотипов, - срабатывает защита личности, которой не охота меняться... Увы.

Ольга, Салехард:   Через неделю, вернувшись из командировки, я села и написала "рассказ клиента" о том, как кремы помогли полностью вылечить большой флюс. Вставила своё фото в "рассказ" и отослала моей спонсорше, - она очень удивилась. К чему это я? Это я к тому, что собирать "рассказы" - такое занятное хобби, что просто блеск! Я, например, почувствовала себя как охотник на охоте, - надо вовремя сфотографировать, если видно какой-то дефект на коже. Надо расспросить клиента "что и как болит" и согласится ли он дать свои координаты, чтобы другие возможные клиенты с ним могли потом связаться, если им захочется задать вопрос напрямую. Моя дочь раньше тоже была дистрибьютором... Сейчас не работает, у неё случился психологический срыв из-за неправильной системы работы, которую навязывала сетевая компания, в которой она работала. Но до срыва она года два аккуратно собирала "рассказы клиентов", - с их цветными фотографиями и с эмоциональными рассказами о том, "что было" и "что стало". У неё набралась довольно толстая папка этих рассказов. Собственно, от неё я заразилась этим хобби - собирать "рассказы".

Григорий Громыко:   Вот это и вправду настоящее хобби, - очень азартное занятие. Всё время хочется сделать лучше, чем в предыдущий раз. И всё время есть, куда делать лучше, что ещё придумать, что ещё уточнить и чем ещё дополнить. При этом "папка рассказов клиентов" отлично помогает в работе!

Дальше читать не обязательно!

=====================
Если Вы хотите тоже получать черновики выпусков рассылки и вносить свои дополнения или вопросы, то напишите нам, пожалуйста.

Важно! Практические консультации для учителей по организации парной работы на уроке проводятся вот здесь.

Просьба ко всем читателям рассылки - сообщите этот
pedsovet.org/forum/forum315.html
адрес знакомым учителям? И если они не умеют пользоваться интернетом, то помогите им в этом, пожалуйста?
=====================
Предыдущие выпуски рассылки читайте здесь, пожалуйста
=====================
Читатели рассылки предупреждены, что информация, присланная в письмах читателей, может быть опубликована в любых СМИ.

Копирайт - (с) Григорий Олегович Громыко. Ссылка на автора рассылки и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.

В избранное