Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа Зачем МЛМщикам вымыслы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эти люди занимаются СВОИМ ДЕЛОМ
Юрий Мороз Школа Своего Дела
Алексей Романенко Журнал "Результат"
Татьяна Морозова Школа Своего Здоровья
Петр Трофименко Клуб органического земледелия
Сергей Сологуб Проект Н.А.Д.О.
Тимур Мамедов Проект "StopSmoke"
Сергей Бурундуков Доктор Своего Дела
Сергей Гмыра Проект "Интеллект-Тренажер"
Михаил Пискунов Интернет-города Мира
Алексей Тихонов Проект "Книги серии ШСД"

АНТИ-МЛМ. О чем молчит богатый папа

ИСТОРИЯ МЛМ

Здоровья Вам!

Напомню, что в прошлом выпуске мы говорили о том, что МЛМщики не могут силой заставить людей работать, а платить за работу не хотят. Поэтому они придумывают разные хитрые способы заставить людей работать на себя незаметно для РАБотников.

Я обещал рассказать, как для этого используется история МЛМ. Сегодня я публикую фрагмент из статьи классика МЛМ Джона Милтона Фога о вымыслах в MLM.

--цитата--
Вымыслы об MLM

Вымыслы, которые ограничивают будущее Сетевого Маркетинга, начинались так же, как начинается любого рода неправда. Изначально они служили для поддержки нашего весьма ненадежного положения – и в этом случае наша индустрия просто хотела таким образом восполнить недостаток в самоуважении. Это были безобидные "дифирамбы в свой адрес" (с незначительными преувеличениями), которые должны были помочь нам выглядеть в глазах окружающих значительнее и лучше, чем мы были на самом деле.

Но, как это и должно было случиться, неправда приводит к обратным результатам. И вот теперь, когда люди напрямую задают нам вопросы о той или иной "фальсификации", а нам приходится признавать этот факт, то в их глазах мы выглядим хуже того, что мы есть на самом деле.

О каких таких вымыслах я говорю?! Да вот о каких:

∙ "Wall Street Journal пишет о том, что к 2000 году от 60 до 70 процентов всех товаров и услуг будет продаваться посредством МЛМ…"
∙ "Бизнесу Сетевого Маркетинга обучают в Гарварде и Стэнфорде, равно как и во множестве других колледжей и университетов по всей стране…"
∙ "Около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке составляют люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге…"
∙ "Джон Найсбитт в своем бестселлере «Мегатренд» пишет, что будущее за Сетевым Маркетингом…"

Есть и другие вымыслы. Но эти, пожалуй, самые значительные и даже преступные. И не было у меня еще ни одного публичного выступления о Сетевом Маркетинге – будь то собрание выдающихся сетевиков или простая лекция для непосвященной публики, - чтобы мне не задали вопрос об одном из этих пресловутых утверждений о нашем бизнесе.

И когда такой вопрос мне задают, я отвечаю следующее. Репортеры и другие сотрудники Wall Street Journal подтверждают, что данный журнал НИКОГДА не публиковал на своих страницах статей с одобрением или поддержкой бизнеса Сетевого Маркетинга, или МЛМ. Да, этот журнал сделал публикации о некоторых наших компаниях. Но они никогда даже словом не обмолвились, что МЛМ-бизнесу будет принадлежать 60% всей коммерческой деятельности США (товары и услуги) к началу 2000 года.

Они же не дураки, в конце концов!

В США в год продается товаров и услуг на сумму свыше 6 триллионов долларов. Даже по самым «агрессивным» подсчетам (если под статистикой Сетевого Маркетинга подразумевать объемы всей индустрии прямых продаж), годовой объем продаж в Сетевом Маркетинге насчитывает до 50 миллиардов долларов, причем на долю США приходится максимум 20 миллиардов долларов. Наиболее консервативные эксперты утверждают, что РЕАЛЬНЫЙ объем продаж в МЛМ США равняется 10 миллиардам долларов в год.

Что же получается?! Один процент от общего объема продаж товаров и услуг в Соединенных Штатах будет составлять 55 миллиардов долларов. 50% (а это даже на 10-20% меньше, чем якобы было опубликовано в Wall Street Journal) – это будет уже 3 триллиона долларов. Неплохой рост для следующих шести лет, не так ли?

Ладно - отложите в сторону свои калькуляторы. Это ложь самого низкого пошиба. В ней нет ничего творческого, созидательного – одна глупость!

Если кто-то попробует стать Вашим спонсором и будет убежденно говорить, что он зарабатывает по 30000 долларов в месяц, а на деле окажется, что его доход составляет всего один процент от этой суммы – всего 300 долларов, - что Вы будете думать о таком человеке? По-моему, все ясно.

Сетевому Маркетингу не обучают ни в Гарварде, ни в Стэнфорде, ни «во множестве других колледжей и университетов по всей стране…». Более того, по правде говоря, большинство из них просто ненавидит нас. Они нас не понимают, да и не хотят понимать. Как заявил профессор Гарвардской бизнес-школы Томас Бонома в своей статье, опубликованной в журнале "Marketing News":

"Мы не учим таким методам (МЛМ) в нашей Гарвардской бизнес-школе. Этот предмет не входит в учебный план как в нашем университете, так и в других уважающих себя бизнес-школах страны… Схемы Многоуровнего Маркетинга, такие, как, например, цепочки писем, иногда ходят "по лезвию правового ножа", и даже переходят границы дозволенной морали и этики…"

В заключении он говорит, что примеры легитимных МЛМ-компаний немногочисленны и крайне редки и являются скорее исключением, чем правилом. Поэтому нет смысла тратить драгоценное время учебного плана на их изучение.

В Гарварде был проведен тщательный анализ деятельности конкретной компании Mary Kay Cosmetics. Также существуют семинары по "организации сети", поскольку этот вопрос имеет отношение к административно-управленческой деятельности. Вот и все. А что касается Стэнфорда, то они вообще наотрез отказались обсуждать этот вопрос.

НИКОГДА люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге, не составляли "около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке". Согласно большинству подсчетов, 90% из числа американских миллионеров заработали свои состояния в бизнесе недвижимости. А 90 плюс 20 будет 110%. А за такие математические вычисления в любой школе можно легко схлопотать двойку – а уж в Гарвардской бизнес-школе и подавно. А какое число миллионеров вышло из легкой промышленности или продажи ценных бумаг (например, семейство Уолтонов, состояние которых превышает 25 миллиардов долларов)?.. А высокие технологии (Билл Гейтс, глава Microsoft, который является богатейшим человеком Америки, плюс более 300 миллионеров в его компании… до еще Росс Перо)?.. А франчайзинг (Миссис Рей Крок, McDonald’s)?.. А шоу-бизнес?.. И так далее, и так далее…

В нашей индустрии есть много мужчин и женщин, которые получают ежегодно миллион долларов. Еще большее число наших коллег за всю свою карьеру сетевиков "сколотили" миллионные состояния. Но 20% от общего числа миллионеров в США?! Это уж слишком. Ну, сами рассудите здраво!

Джон Найсбитт НИКОГДА не упоминал МЛМ в своих книгах "Мегатренд", "Мегатренд 2000" и "Мегатренд для женщин", да и вообще нигде. Я не сумел даже найти хотя бы одно упоминание ни в одном из старых выпусках его более либерального "Trend Letter". Я специально позвонил и спросил его мнение об МЛМ, и он сказал – ну не он сам, а его люди, - что у него вообще нет никакого мнения на этот счет. -- конец цитаты --

ГО: Спасибо, Валера! Приятно почитать толкового человека, который проделал большую исследовательскую работу, - пообщался с первоисточниками, - и который простым языком излагает полученные результаты.

ВХ: В следующей рассылке вас ждет сюрприз из истории МЛМ.

Продолжение следует ...

------

Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите мне. Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.

Я желаю Счастья Вам,
Валерий Хвалев.


Рассылки о СВОЕМ ДЕЛЕ RLE
Как узнать свою цену
Новости Школы Своего Дела
Как начать получать удовольствие от жизни …
Биодинамическое земледелие
Не спешите нас хоронить!
Вся правда о табаке или как бросить курить
Интернет-города Мира
Проблемы развития. Советы Доктора Своего Дела
ПО и книги для развития личности
"Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля"
Записки Штирлица
Как получить свои деньги в интернете
Как заработать на собственном опыте
Подпишитесь на рассылки, которые признаны ТОЛКОВЫМИ

Подписка Архив Рекомендую

Copyright 2004 © Хвалев Пишите

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.masterdelo
Отписаться

В избранное