Но самое ГЛАВНОЕ – это то, что теперь, избавившись от зомбирования Мороза, я по-другому буду действовать в моем новом проекте.
Дело в том, что в июле, после нескольких попыток привлечь внимание к ШСД в средствах массовой информации, я поставил себе задачу создать информационный канал доступа к целевой аудитории ШСД. В результате зомбирования Мороза, я решил, что для успеха продвижения ШСД нужно сконцентрировать внимание на людях, которые с бОльшей вероятностью примут идеологию ШСД. Я посчитал, что это:
Деловая молодежь;
Опытные специалисты;
Руководители предприятий;
Бизнесмены (собственники предприятий)
Предприниматели (собственники и руководители предприятий в одном лице)
Я решил собрать их всех в потребительское общество и организовать качественное обслуживание на предприятиях торговли и сервиса, которые отвечают требованиям этих людей. При этом каждый из этих людей будет получать журнал «Результат», как корпоративное издание потребительского общества.
Наученный горьким опытом бизнеса, я нашел партнера, с которым договорился: он будет в этом проекте заниматься бизнесом, а я использую этот проект для ОБРАЗования предпринимателей.
Я придумал способ добраться до предпринимателей: помогать им, с одной стороны, привлекать новых клиентов, а с другой стороны, качественно обслуживать их. Для участника ШСД – это способ накопить опыт, участвуя в реальном бизнесе.
Тот, кто знаком с 1 месяцем ШСД или читает давно рассылки, тот конечно помнит о первом шаге на пути к созданию Своего Дела: начать переговоры с предпринимателями.
Продолжение следует ...
------
Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите
мне.
Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не
запретил мне этого делать.